serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

С непривычки (или на радостях) на 3-й легко допрыгивал до 80-90 км\ч.

ужас какой,а я выше 50 на 3 не жму,жалею:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ужас какой,а я выше 50 на 3 не жму,жалею:)

Машина с пробегом (обкатана), сальники новые, ремни новые, покрышки новые, колодки новые, подшипники новые, корзина новая, свечи новые, масло в моторе и коробке + антифриз - новые 8) Ну что с ним будет, если я его немного покручу? :blush: Машине изредко надо давать просра****ся :palcy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хех, грех не газануть на такой машине то.

Тоже заменил все ремни и после замены масла разрешаю себе 5-6 тыщ оборотов дать разок-другой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

разрешаю себе 5-6 тыщ оборотов дать

Эх, завидую белой завистью :blush: :biggrin: А то приходится по вытью мотора определять, что хватит :facepalme: Раньше хоть отсечка была, так с прошивкой - ушла она :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем матизоводам посвящается....

http://zaycev.net/pages/29300/2930000.shtml

"120 на матизе - и опять трамплин...

Я так тебя люблю мой город - ты такой один."

:-)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

ыыыы очень патриотичная песня, записал ее на диск и врубаю погромче когда рядом ласетти) ваахаха

 

По заводу у меня отсечка на 6700, пару раз крутил мотор до отсечки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После нексии, мне тож очень тахометра не хватает...

С мафоном не всегда рёв слышно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это реальный косяк от завода, зажучить тахометр.

Вот китайцы молодцы, сделали приборки с тахо!

 

На драйве варианты с установкой тахо от ВАЗ 2106, вполне себе выход из положения.

http://www.drive2.ru/l/2817199/

https://www.drive2.ru/l/3129773/

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В родную бы панельку запихать небольшое табло. Хоть цифровое.

Сбоку не совсем удобно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет 06 тахометра... Обратился к 3-м электрикам... Не взялись.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно заказать китайскую панель и установить как Здесь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топливный и воздушный фильтра забыли!

 

Я недавно сделал себе в такой последовательности:

1. Замена масла (хотя она тут вообще никак не влияет) и воздушного фильтра - 5 тыс сум

2. Замена топливного фильтра - 2 тыс сум

3. Чистка инжекторов, дросселя, сброс компа, донастройка в прошивке. - 55 тыс. сум

4. Свечи никак не поменяю еще.

 

Топливный фильтр сменить до чистки инжекторов - обязательно!

 

 

Да смысла нет никакого заливать в этот двигатель дорогое масло! Проверено личным опытом!

На работе Матиз всю жизнь проживший на Кастроле - ничем не лучше моего личного, знавшего только Маннол... И звук такой же, и расход и разгон...

Ну да, их само собой менять...)) А что по маслу? Друг советует залить Mannol Elite 5W40. Как считаете пойдет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друг советует залить MannolElite 5W40. Как считаете пойдет?

Полетит :D Я вообще уже сколько лет на "Маннол Экстрим 5w40" езжу. Полет нормальны. Если не ошибаюсь, Экстрим 4 литра стоит 80 тыс с копейками, а Элит под 100. Если матиз 0.8 можно взять 5-ти литровую канистру и разделить на 2 заправки ровно. Чем больше тара - тем дешевле выходит :icon_eek:

 

Deja_VU

Ты страшный человек :blush::facepalme: Зачем эту песенку выложил??? Чот у меня депрессия началась...

 

А можно заказать китайскую панель и установить как Здесь

Можно, только подбирать нужно. Да и электрика толкового найти... Я бы из всего табло, себе отдельно только бы тахометр оставил...

 

Сейчас склоняюсь к БК. ИНтересно, как точно он передает обороты? И где их можно купить с установкой и гарантией?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Deja_VU

Ты страшный человек   Зачем эту песенку выложил??? Чот у меня депрессия началась...

Да щас после любой попсы депрессия.

А чем именно не понравилась песенка?? ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем именно не понравилась песенка?? ))

Лося своего вспомнил и айфон :facepalme::0350: да и вообще всё надоело... и город надоел... и еще это - Хочу Праааааадо :0350:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то начитался вчера про третью и 90км,решил сегодня притопить,на третьей легко до 80 поднялся,звук приятный,прет,потом резко осенило - Я ЖЕ В НАСЕЛЁННОМ ПУНКТЕ,моментально сбросил скорость до положенных 70.

Ну так что сказать то хотел,притопил то я притопил,но по окончании сего маневра в салоне запахло масло,не жареным,не паренным,не горелым,а просто маслом с небольшой примесью пыли. Окна то открыты,вот и думаю откуда запашек шел))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так что сказать то хотел,притопил то я притопил,но по окончании сего маневра в салоне запахло масло,не жареным,не паренным,не горелым,а просто маслом с небольшой примесью пыли. Окна то открыты,вот и думаю откуда запашек шел))

Какой пробег у машины, год и марка (дэу\шевроле)?

 

Как разгонялся? Можно и на 2-й до 70-80 разогнаться. Вот тогда сцепление воняет. Может диск сцепления вонять начал?

 

Когда поехать надумаешь - под машиной посмотри! Иногда от неожиданности и старости начинают протекать сальники.

 

начитался вчера

Аккуратнее с чтением!!! А то на радар залетишь, а меня совесть мучить будет :facepalme:

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:)

Как то проверял свою тачку, крутил 2-ую и 3-тью до отсечки, скорость была овер 130 кажись, потом пришлось тормозить:)

Масло фоссер, пробег 55 тыщ был.

 

Нацелился на ZIC XQ 5w-40, 4 литра с ценой 94 тыщи в КОЛЕСЕ. Кто заливал в Матиз такое? Какие ощущения?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нацелился на ZIC XQ 5w-40, 4 литра с ценой 94 тыщи в КОЛЕСЕ. Кто заливал в Матиз такое? Какие ощущения?

Я заливал такое в Лося. Искал альтернативу Маннолу. В принципе нормально. Самолетом не стала, но и проблем небыло. На 10 тысячах потемнело. Думаю с матизом не подерутся. А остаток как хранить? Я думал брать в матизы (оно не хуже Маннола Элит за 96 тыс), но оно блин в банке же... Потом держи в гараже армаду баклажек с остатками.

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, их само собой менять...)) А что по маслу? Друг советует залить MannolElite 5W40. Как считаете пойдет?

Лью маннол элит в Матиз Бест Мпауэр практически с рождения авто (2009). Никаких претензий к маслу нет!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так шире пятно-контакта, лучшее трение и как следствие уменьшение тормозного пути - факт!

Ну так чем больше пятно контакта - тем меньше и тормозной путь? Ведь торможение достигается трением покрышки об асфальт? Чем большей поверхнстью трется - тем быстрее тормозит. ЧТо не так?

 

Сила трения зависит от массы, коэфицента трения (шероховатости поверхности), но не зависит от площади контакта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Real Root прав :blush:

Вот что пишет Вики:

 

Опытным путём установлено, что сила трения зависит от силы давления тел друг на друга (силы реакции опоры), от материалов трущихся поверхностей, от скорости относительного движения и не зависит от площади соприкосновения.

 

Кроме того, увеличивая площадь, мы уменьшаем удельное давление тел друг на друга. Величина, характеризующая трущиеся поверхности, называется коэффициентом трения, и обозначается чаще всего латинской буквой или греческой буквой . Она зависит от природы и качества обработки трущихся поверхностей. Кроме того, коэффициент трения зависит от скорости. Впрочем, чаще всего эта зависимость выражена слабо, и если большая точность измерений не требуется, то можно считать постоянным.

 

Мой мир разрушен... депрессия нарастает :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме того, увеличивая площадь, мы уменьшаем удельное давление тел друг на друга.

Именно поэтому почти вся хорошая зимняя шина - липучка или шипованная - узкая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой мир разрушен... депрессия нарастает :facepalme:

 

Пойду куплю себе 145/80 и буду ездить экономить топливо... :spiteful:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно поэтому почти вся хорошая зимняя шина - липучка или шипованная - узкая.

Вовсе не поэтому.

Просто напросто зимой наросты такие, что широкая шина более вероятно будет больше тереться о налипшую грязь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.