serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

Пойду куплю себе 145/80 и буду ездить экономить топливо...

Я об этом тоже сразу подумал :facepalme: Но отогнал от себя мысли воспоминаниями, о том какая же родная резина жееееесткая.

 

У 165\70\13 объем воздуха же больше, чем у 145\80\13 ??? :icon_eek: Или объем воздушной подушки также не влияет на мягкость? :facepalme::blush:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мягкость влияет боковина самой шины, материал изготовления +давление.

 

Родная резина - фу фу, выкинуть сразу же!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Родная резина - фу фу, выкинуть сразу же!

 

Знакомые посоветовали сразу же выкинуть литые заводские диски на моем матизе и купить штамповку. Но вопрос почему, ответили что штампованные лучше держат шину, и вследствие чего на шине не образовываются шишки, и что на кочках машина будет мягче ездить, и вообще они лучше чем литые.. Что посоветуете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что посоветуете?

Сначала тоже заморачивался... Потом съездил к мастеру по прокату, он похвалил их и посоветовал оставить. Поставил высокие покрышки - разницы со штамповкой - не почувствовал :biggrin:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знакомые посоветовали сразу же выкинуть литые заводские диски на моем матизе и купить штамповку. Но вопрос почему, ответили что штампованные лучше держат шину, и вследствие чего на шине не образовываются шишки, и что на кочках машина будет мягче ездить, и вообще они лучше чем литые.. Что посоветуете?

 

Шишка из за того, что литой диск жестче, в яме он не гнется и весь удар берет баллон.

Штамповка дешевле в обслуге, прокатать - в любом сервисе. Литые же диски требуют более внимательной рулежки и более высоких бюджетов.

 

Сегодня как раз заехал к знакомому мастеру на чиланзаре, выпрямил мне 2 кривоватых литых диска, перекинул шины, отбалансировал и взял всего 35 тыщ.

До этого делал одно колесо на юнусабаде, там за одно колесо взяли 35 тыщ хапуги.

На базаре братишке выравнивание 4 дисков зарядили 200 тыщ ох..ие "мастера"

Edited by vitissimo
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня как раз заехал к знакомому мастеру на чиланзаре, выпрямил мне 2 кривоватых литых диска, перекинул шины, отбалансировал и взял всего 35 тыщ.

Кстати, неплохой мастер на Луначарском. Прокат диска - от 10 до 20 тысяч за штуку, в зависимости от сложности. Мужик взрослый и адекватный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас залито масло Castrol 10w40. Как считаете, залить тоже масло

что может быть лучше.если только мотуль или мобиль1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шишка из за того, что литой диск жестче, в яме он не гнется и весь удар берет баллон.

Штамповка дешевле в обслуге, прокатать - в любом сервисе. Литые же диски требуют более внимательной рулежки и более высоких бюджетов.

 

Сегодня как раз заехал к знакомому мастеру на чиланзаре, выпрямил мне 2 кривоватых литых диска, перекинул шины, отбалансировал и взял всего 35 тыщ.

До этого делал одно колесо на юнусабаде, там за одно колесо взяли 35 тыщ хапуги.

На базаре братишке выравнивание 4 дисков зарядили 200 тыщ ох..ие "мастера"

Cразу вопрос - где сменить диски и резину.цена вопроса,размер резины,адреса.плиз.... :D Жду на днях люкс с литыми,хочу менять....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cразу вопрос - где сменить диски и резину.цена вопроса,размер резины,адреса.плиз.... Жду на днях люкс с литыми,хочу менять....

Вариант бюджетный

 

Базар Сергели.Можно Фархадский.

Диски новые - 350.000 сум комплект

Покрышки - от 110.000 до 170.000 сум за шт

Колпаки - от 25.000 сум комплект (крепеж колпаков от 5.000 сум)

Соски - от 1.500 сум за шт.

Монтаж+балансировка - 20.000 сум за комплект

 

 

Размер резины 165/65/13 или 165/70/13. На любителя.

Edited by Snapper
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а свой комплект если новый ,за сколько смогу сдать?и повыше брать резину или как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а свой комплект если новый ,за сколько смогу сдать?и повыше брать резину или как?

Сдавать там на базаре - не советую!!! МОжно продать на Торге, минимум на 10-20% дороже. Вы цену у них спросите, но не отдавайте.

 

Ну чем выше, тем лучше. Для меня так. 165/65 - наверное оптимально. Я сам езжу 165/70.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

большое с

Сдавать там на базаре - не советую!!! МОжно продать на Торге, минимум на 10-20% дороже. Вы цену у них спросите, но не отдавайте.

 

Ну чем выше, тем лучше. Для меня так. 165/65 - наверное оптимально. Я сам езжу 165/70.

большое спасибо за подробную консультацию!!!!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ньше хоть отсечка была, так с прошивкой - ушла она

что за отсечка?

 

к БК. ИНтересно, как точно он передает обороты? И где их можно купить с установкой и гарантией?

тоже бы не отказался от бк.где и пачем,тока с установкои

 

ZIC XQ 5w-40, 4 литра с ценой 94 тыщи в КОЛЕСЕ. Кто заливал в Матиз такое? Какие ощущения?

zic хорошее масло тошьлко пооделок куча.если оригинал то оно не хуже кастрола,
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

большое спасибо за подробную консультацию!!!!

Да не за что :biggrin: Удачи с новой машинкой!!!

 

 

что за отсечка?

Внутри компа тахометр есть. В прошивке имеется такой пункт, как максимальное количество оборотов коленвала. При достижении этого числа - дроссель закрывается и обороты падают. С одной стороны удобно - бережется двигатель, но с другой стороны, при скоростном и быстром обгоне может подвести - в нужный момент обороты падают... Видимо поэтому ее убирают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С одной стороны удобно - бережется двигатель, но с другой стороны, при скоростном и быстром обгоне может подвести - в нужный момент обороты падают... Видимо поэтому ее убирают.

а ясно,я пробовал форсаж когда с нексиями тягался,вроде на второи до 80 подымал не скидывало.неразу

 

сонсы кстати если стоковые делаю на раз с места.а вот с донсом 1,6 врятли удасться стартануть первым

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cразу вопрос - где сменить диски и резину.цена вопроса,размер резины,адреса.плиз.... :D Жду на днях люкс с литыми,хочу менять....

 

Родные колеса однозначно надо скинуть - они жесткие, стираются быстро и скрипят после 40-50 тыщ. Короче уано мамонта.

Советую 165/65 если бест или 165/70 если МХ.

Если в планах есть Каяба, то можно литые оставить если резину повыше взять.

на счет резины: крепкая боковина у Лассы и у Максис если что, для литых дисков самое оно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Родные колеса однозначно надо скинуть - они жесткие, стираются быстро и скрипят после 40-50 тыщ. Короче уано мамонта.

Советую 165/65 если бест или 165/70 если МХ.

Если в планах есть Каяба, то можно литые оставить если резину повыше взять.

на счет резины: крепкая боковина у Лассы и у Максис если что, для литых дисков самое оно.

тоже важная инфа .спасибо!!!!!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера дворники купил car ( или cap) размерностю 500 и 350 мм. Это нормално?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почем можно продать литье родное. трехлистники которые? не знаете?

и еще есть багажник на матиз с дугами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почем можно продать литье родное. трехлистники которые? не знаете?

и еще есть багажник на матиз с дугами.

Интересует багажник на дуги. Выложите, плз., фото для оценки общего состояния, и отдельно место крепления багажника на дуги.

Ну и ессно цена.

p.s. Для информации - на торге видел багажник для матиза, ценник стартовый 100к...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почем можно продать литье родное. трехлистники которые? не знаете?

Не знаю,по чем стоят,но барыги на базаре на них плюются, говорят вообще хлам. Мои "спицы" в аварийном состоянии оценили в 60 тысяч барыги на базаре, я их им сдал и с доплатой взял штамповки,таким макаром мои диски вышли в 100к. Ваши ещё дешевле скорее всего...

 

Вчера дворники купил car ( или cap) размерностю 500 и 350 мм. Это нормално?

GAP - корейские дворники. Да размерность нормальная, чистят хорошо кстати.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересует багажник на дуги. Выложите, плз., фото для оценки общего состояния, и отдельно место крепления багажника на дуги.

Ну и ессно цена.

p.s. Для информации - на торге видел багажник для матиза, ценник стартовый 100к...

 

Все ищешь багажник? У Меня лежит уже год почти, ни разу ни я ни братишка не одевали. Тоже обошелся бу в 100к

Edited by vitissimo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все ищешь багажник? У Меня лежит уже год почти, ни разу ни я ни братишка не одевали. Тоже обошелся бу в 100к

Он на дуги разве у тебя?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это только передние или и задние?

Где ставили то?

Ставил мне мой мастер, недалеко от кинотеатра Ватан. В обшем как он мне объяснил вроде как есть два типа переделок бдешевле можно было поставить за 120 тысяч кажется но они типа "сваренные" я выбрал подороже вариант. Кстати в тот же день поменял торм.колодки и через сутки ужасно пищит пи торможении, как можно избавится от пищания или только новые опять покупать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.