serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

какой режим держать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос такой.когда брал меджик дали еще доп доводчик как обьяснили чтоб задние стекла которые механика тоже от пульта закрывались.но при у установке выяснилось что это в принципе не возможно они останутся как есть!где истина? :icon_eek:

 

задние мэжик будет подниматьтолько на бэсте!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы там это, обкатку правильно делайте, не газуйте первые 2000 км. Это самые важные 2000 км В жизни вашего питомца.

я так понял мы с Вами по соседству живем,- яТТЗ 2
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой режим держать?

 

У меня тахометр же стоит. 70 км на 5 передачи обороты 2400. Так Что не более 70 Пока. Я сам с карасукаго:)

Edited by vitissimo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У енд тахометр же стоит. 70 км на 5 передачи обороты 2400. Так Что не более 70 Пока.

где стоит?я у себя не видал его!больше 70 не позволяли.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где стоит?я у себя не видал его!больше 70 не позволяли.

так как с тахометром?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите Я В этой теме хвастался своей приборкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А,я заценил!!!!! :good: ну у меня то нет тахометра :sorry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тахометр же стоит.

Ооо!!! Как раз в тему:) Вопросы нарисовались - будет просьба посмотреть тахометр!!! Если не затруднит, конечно же. Авто я так понял у нас одинаковые? Бест 2009 года ДЭУ?

1. 2-2,5 тыс об\мин - 4 передача - какая скорость?

2. 2-2,5 тыс об\мин - 5 передача - какая скорость?

3. Как Вы переключаетесь? Обороты-передача? Мой газовый МХ приходится крутить, а здесь я чувствую, что не нужно.

 

Предстоит много-много болтаться по Таш.области, вот ищу оптимальный-экономичный режим для трассы. Сегодня залил полный бак 80-го на Мустанге (70 тысяч больно ударили по печени :facepalme: ), хочу растянуть на подольше. Фирменной простушки хватало на 600 км. Интересно, как будет здесь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а резину где оптимально по цене брать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Матизоводы!Новеньких принимаете в банду?

Поздравляю с приобретением!!!

 

Банду? Неее, это скорее орден :blush: Крестоносцев (для шевролетов буквально) :biggrin:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

залил полный бак 80-го ,я тоже порадовал новорожденного! :D

 

Поздравляю с приобретением!!!

 

Банду? Неее, это скорее орден :blush: Крестоносцев (для шевролетов буквально) :biggrin:

:rofl: это точно!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а резину где оптимально по цене брать?

Сергели-Фархадский. Можно нал, перечес, карточка и валюта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергели-Фархадский. Можно нал, перечес, карточка и валюта.

благодарю за наводку! :biggrin:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

благодарю за наводку! :biggrin:

Да пожалуйста! Если перечесом - то в магазинчиках ком.предложение не дают. Колесо вроде давало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ограничен только налом! :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас почти все таксисты на зад ставят Нексиевские аморы и очень довольны. Спрашивал почему не ставя Каябу, сказали дорого и разницы

нашли у кого спасить у таксистов.какои таксист может себе пазволить каябу за 600 тысяч?у них как правило конченые машины,как по ходовои так и по кузову,и в мотор льют как максимум манннол,это еще в лучшем случае.иначе просто не палучиться заработать!а еще квадратные или уже по сто раз прокатанные диски,и от этого ставшие мягкими как жесть,

 

с подорожанием бензина к

че бензин разве подорожал?

 

на умный -15000.

что за умный можна попадробнеи где взяли
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какои таксист может себе пазволить каябу за 600 тысяч

Таксисты разные есть!!! Знаю несколько человек, которые смогли подняться! Ходят чистенькие и надушенные, машины (собственные Нексии и Лоси) в идеальнейшем состоянии, таксуют сами и еще сдают машинки! А ориентироваться на грязных и вонючих бомбил на убитых машинах - действительно не стоит. От человека многое зависит, а не от профессии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что это в принципе не возможно они останутся как есть!где истина?

как он будет вам подымать если там моторчика нету :biggrin:

 

Таксисты разные есть!!! Знаю несколько человек, которые смогли подняться! Ходят чистенькие и надушенные

я знаю одного человека который с аровакеша стал милионером.но это скорее исключение из правила,нежели правило.как павило в основном у таксистов машины конченые.даже которые официальные.с шашечками.ну не вызможно просто на наших дорогах таксовать и при этом содержать машину в идеальном состоиянии!
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ооо!!! Как раз в тему:) Вопросы нарисовались - будет просьба посмотреть тахометр!!! Если не затруднит, конечно же. Авто я так понял у нас одинаковые? Бест 2009 года ДЭУ?

1. 2-2,5 тыс об\мин - 4 передача - какая скорость?

2. 2-2,5 тыс об\мин - 5 передача - какая скорость?

3. Как Вы переключаетесь? Обороты-передача?

Завтра посмотрю как я переключаюсь. Или даже видео сниму Чтобы понятно было.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да пожалуйста! Если перечесом - то в магазинчиках ком.предложение не дают. Колесо вроде давало.

 

А зачем оно нужно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нашли у кого спасить у таксистов.какои таксист может себе пазволить каябу за 600 тысяч?у них как правило конченые машины,как по ходовои так и по кузову,и в мотор льют как максимум манннол,это еще в лучшем случае.иначе просто не палучиться заработать!а еще квадратные или уже по сто раз прокатанные диски,и от этого ставшие мягкими как жесть,

У нас таксисты нормальные ребята и ухаживают за машинкой даже лучше чем обычные автомобилисты, потому что это их кормушка. А спросил именно у таксиста, потому что на Матизах в основном только таксисты и ездят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для обкатки самое то:1 скорость - до 10 км, вторая до 30км,третья до 45,четвертая 60 км,пятая 60-70км. Мало того что экономично, дак ещё и бережно. Для нового движка самое главное не придавливать тапку и не крутить обороты с места. Когда трогаешься с места идет повышенная нагрузка на двигатель, если двигатель не обкатан, да и ещё давить тапку в пол, можно потом дорого поплатиться. А скорость - это не показатель,можно и 100км ехать на пятой и при этом нечего двигателю не будет,ибо обороты низкие,а можно ехать 80км,но на третьей, и сильно навредить движку.

Кстати проверил расход,заправлялся полным баком, на одной заправке,вышло 7.29 на сотню чисто в городском режиме,без кондера. Я правда тапку жму прилично, может ещё в чем то косяк,но 7.2 литра для беста многовато я считаю. Отлично было бы выйти на 6.8 литра, а в идеале на 6.5л на сотню.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пойму... так на всё ушло 140.000 (в том числе и с заправкой) или 140.000 ремонт + 80.000 фреон

 

На всё ушло 140.000 (80.000 сум заправка + 60.000 сум ремонт радиатора)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заменен плафон в салоне на умный

 

Как понять "умный"? Типо энергосберегающий?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now