serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

Как понять "умный"? Типо энергосберегающий?

 

Вежливое освещение - подсветка гаснет не сразу после закрытия двери/отклчения питания - а секунд через 10-15. Вообще зачетная штука, покупал в радиодеталях напротив универсама: http://www.drive2.ru/l/2825699/

 

Приборка с тахометром, ставил вместе с мастером: http://www.drive2.ru/l/3042192/

 

Каябы: http://www.drive2.ru/l/2237055/

 

Лампы в головной свет: http://www.drive2.ru/l/2755604/

 

Записал как еду, но качество ужасно все трясется, поэтому просто напишу:

0-20 кмч - 1 скорость, обороты при 20кмч= около 3-3.5к обмин

20-40кмч - 2 скорость, обороты при 40 кмч=3.5к обмин

40-60кмч - 3 скорость, обороты при 60 кмч=3.5к обмин иногда кручу до 70 кмч и сразу на пятую.

60-70кмч- 4 скорость, обороты при 70 кмч еще не замерил, потом допишу.

5 включаю при 70, обороты 2.4к, катаюсь по городу в таком режиме примерно.

 

Расход летом 6.1 л/100 км, среднегодовой расход с августа 2013 года=6,5л/100км. (в основном бензин 91)

 

Максимальный расход зимой в феврале, гололед, каша = 9,5 л/100 км (бензин 80 Мустанг, карасу)

Минимальный = летом, режим 70 кмч до бочек и обратно, расход = 5,54 литра (бензин 80 Мустанг, карасу)

 

Расход машины можно посмотреть вот здесь: http://www.drivernotes.net/garage/74682/daewoo-matiz-1.0-mt-2009-45588/fuel

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Пробег 75. 000 тыщ ещё ни разу не менял шаровые опоры.

Хочу подготовится к замене в скором времени шаровых опор на новые.

Подскажите пожалуйста кто менял. Какие на сегодняшний день хорошие и цена вопроса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шаровые лучше брат оригинальные, они идут в сборе с рычагом. Цена около 70-80 тысяч. Брать ТИПА корейский ПОДОРИГИНАЛ не советую, ходят в 2 раза меньше.

Еще мой мастер советовал CTR-ные, тоже вроде бы ничего.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шаровые лучше брат оригинальные, они идут в сборе с рычагом. Цена около 70-80 тысяч. Брать ТИПА корейский ПОДОРИГИНАЛ не советую, ходят в 2 раза меньше.

Еще мой мастер советовал CTR-ные, тоже вроде бы ничего.

CTR-ные это те которые в красной коробке? Цена около 70-80 тысяч - это за пару?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично было бы выйти на 6.8 литра, а в идеале на 6.5л на сотню.

 

Чет расход большеват у тебя. Или до отсечки крутишь постоянно? У БЕСТА выше 3 тыщ расход увеличивается заметно.

 

CTR-ные это те которые в красной коробке? Цена около 70-80 тысяч - это за пару?

 

За пару оригинальных.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

благодарю за наводку! :biggrin:

А что за новая магнитола в матизе, можете сфоткать или модель сказать?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет расход большеват у тебя. Или до отсечки крутишь постоянно? У БЕСТА выше 3 тыщ расход увеличивается заметно.

 

 

 

За пару оригинальных. Спасибо за информацию

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за новая магнитола в матизе, можете сфоткать или модель сказать?

постараюсь сфоткать!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Пробег 75. 000 тыщ ещё ни разу не менял шаровые опоры.

Хочу подготовится к замене в скором времени шаровых опор на новые.

Подскажите пожалуйста кто менял. Какие на сегодняшний день хорошие и цена вопроса.

А какие симптомы к ее замене?

 

ЗЫ: Сегодня наконец-то поставил переделки. Поставил сразу все 4. Цена 220 000. Ставили на 7-м квартале за Пожаркой.

По первым ощущениям - никакой разницы :)

Проехался - все так же. ну и ладно думаю.

Заехал под вечер к родителям, там дорога убитая в хлам (грунтовка). Вот тогда то я и понял что изменилось - меня качает меньше, а еду я в 2-3 раза быстрее чем обычно. Потом уже так же на дороге заметил что на некоторых ямах где раньше чувствовалась кочка - тачка стала мягко проходить.

Так что мне кажется чтобы заметить всю разницу хороших аморов их бесполезно ставить. Нужно на них ездить все время, а потом просто на обычных прокатнуться - вот тогда все будет сразу ясно. К хорошему превыкают не быстро, а моментально.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот выкладываю,как обещал!

post-87041-0-06582500-1409238577_thumb.jpg

post-87041-0-99986700-1409238581_thumb.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дизайн конечно полный ммм.... Простоват мягко говоря. Зато плешки читает. И обивка повеселела сидушек.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

не ну при четырех динамиках норм качает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня наконец-то поставил переделки

Не спрашивал сколько они берут за прокачку одного аммортизатора? Edited by Alexey.555
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не спрашивал сколько они берут за прокачку одного аммортизатора?

Номер есть, могу кинуть в лс. Только завтра - в машине визитка лежит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем оно нужно?

Когда покупаешь на юр.лицо - должно проводиться что-то типа тендера. Короче должно быть минимум 3 ком.предложения от разных фирм.

 

Записал как еду, но качество ужасно все трясется, поэтому просто напишу:

Спасибо!

ЧОт я получается движок гробил... На 5-й катался от 55 до 65 км\ч.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет На пятую После 70 Иначе клапана тихонечко стучат Даже На 91.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет На пятую После 70 Иначе клапана тихонечко стучат Даже На 91.

Чем можно обосновать данное заявление?

Даже при 50 км/час на 5-й скорости более 1500 об/мин.

Я когда подкатываюсь к красному светофору еду на 5-й до 50 км/час. Затем по ситуации - если светофор близко, то перехожу на 3-ю, если далеко на 4-ю и сбрасываю до 35 примерно.

Конечно с 50-и на 5-й я не разгоняюсь, втыкаю 4-ю или 3-ю, но для поддержания хода почему нет?

 

Да, клапана совсем не стучат. Строго 80-й.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я про разгон конечно на 5 говорю. Поддержание скорости на 5 передачи возможна, но на спуске Или идеально ровной дороге.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно,все норм. Я на пятую перехожу строго на 50-60км, нечего не стучит, не трещит, и тянет нормально. Вообще всё что выше 800 оборотов и при стандартной нагрузке, никак не навредит двигателю, а лишь наоборот.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свою точку зрения не навязываю никому, просто переключаюсь на 5-ую строго после 70кмч.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на одной заправке,вышло 7.29 на сотню чисто в городском режиме,без кондера. Я правда тапку жму прилично, может ещё в чем то косяк,но 7.2 литра для беста многовато я считаю. Отлично было бы выйти на 6.8 литра, а в идеале на 6.5л на сотню.таже самая баида расход около 7 литров,может и больше.да и не парься хоть дави тапку ,хоть не дави расход будет +- копеики,ну может на 0.7 десятых литра меньше.не стоит вобщем того.машина тяжелая +если пассажиры приходиться крутить двигун вот отсюда и расход такой не адекватный для такого мелкого движка всего один литр.экономичнои машинои бестт никак не назавешь,если тот же лось в 1.8 литра кушает по городу строго 9 литров.всего на два литра больше такои маленькои машинки как матиз.о чем еще говарить.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

А что за новая магнитола в матизе, можете сфоткать или модель сказать?

тот же хлам тока юсб выход наконецто добавили.больше никаких ноу хау нет.на вид еще стремнее старого.

 

Вот выкладываю,как обещал!

коврики ты конечно взял яркие ,красивые,но вот для осенне -зимнего периода совсем не пригодные.нету бортов ,вся грязюка будет на твоем паласе.

 

Нет На пятую После 70 Иначе клапана тихонечко стучат Даже На 91.

у меня на 60 на пятой ничего не стучит.спакоино тянет мотор.

 

ато плешки читает

прогресс :biggrin: у китаицев сеичас радио все читает и ммс выходы,и юсб выходы,и ауксы,вобщем все что можно падключить все падключаеться,блю туз конечно тоже.а эти тока флэшку родили :facepalme: на нексии кстати тоже самое пачти.

 

Да, клапана совсем не стучат. Строго 80-й.

тоже лью тока 80,просто не вижу никакого смысла лить наш 91,да и разницы не ощущад никакой.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже лью тока 80,просто не вижу никакого смысла лить наш 91,да и разницы не ощущад никакой.

 

Неужели нет разницы?

Я только 91 заливаю, из принципа..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели нет разницы?

Я только 91 заливаю, из принципа..

И очень фигово делаешь. С 91м свечи превращаются в красно-оранжевое уродство уже после 3..3,5 тыс км. Ферроценовый налёт, о как.

Зы: тоже лью только 91й. 80 на кондёр + АКПП - не хватает и это очень заметно и мне, и жене.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно время от время надо свечей почистит. На матизе свечей достат легко.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже лью тока 80,просто не вижу никакого смысла лить наш 91,да и разницы не ощущад никакой.

Когда нет 80-го лью 91-й. Когда снова заливаю 80-й, то первые 100 км хочется залить 91, ибо разница очень заметна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now