serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

И очень фигово делаешь. С 91м свечи превращаются в красно-оранжевое уродство уже после 3..3,5 тыс км. Ферроценовый налёт, о как.

Зы: тоже лью только 91й. 80 на кондёр + АКПП - не хватает и это очень заметно и мне, и жене.

 

Да уж.. что тут поделаешь.. Насчет свечей возьму на заметку..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
коврики ты конечно взял яркие ,красивые,но вот для осенне -зимнего периода совсем не пригодные.нету бортов ,вся грязюка будет на твоем паласе.

А кто в курсе про цены на коврики для матиза ? Обычные, с бортиками, чтобы железно на осенне-зимний сезон хватило...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Да уж.. что тут поделаешь.. Насчет свечей возьму на заметку..

Ойбек,да ты особо не парься...я помнится по началу тоже все всерьез воспринимал и т.д и т.п. Матиз машина без пафоса и показушного налета на эстетику...меняй регулярно масло,фильтры и расходники...можно даже не из самых дорогих позиций и он ьудет верой и правдой служить тебе многие многие годы...
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

И очень фигово делаешь. С 91м свечи превращаются в красно-оранжевое уродство уже после 3..3,5 тыс км. Ферроценовый налёт, о как.

Зы: тоже лью только 91й. 80 на кондёр + АКПП - не хватает и это очень заметно и мне, и жене.

 

А мне пофик, я лью приемущественно 91 и меняю свечи через 1 замену масла (8-10 тыщ примерно). После их замены машина летит, главное не забыть зазор - 1.1 мм.

 

Зато машина прет, и оно того стоит!

 

Ойбек,да ты особо не парься...я помнится по началу тоже все всерьез воспринимал и т.д и т.п. Матиз машина без пафоса и показушного налета на эстетику...меняй регулярно масло,фильтры и расходники...можно даже не из самых дорогих позиций и он ьудет верой и правдой служить тебе многие многие годы...

 

100%согласен, главное расходники почаще менять, не жалеть на это денег (100-120 тыщ все фильтры и масло) - это путь к нирване!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне пофик, я лью приемущественно 91 и меняю свечи через 1 замену масла (8-10 тыщ примерно). После их замены машина летит, главное не забыть зазор - 1.1 мм.

 

Зато машина прет, и оно того стоит!

 

 

 

100%согласен, главное расходники почаще менять, не жалеть на это денег (100-120 тыщ все фильтры и масло) - это путь к нирване!

едем завтра на сергели за резиной.чаво брать? :icon_eek:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

едем завтра на сергели за резиной.чаво брать?

165\65\13 Нексен (где написано Корея), Кумхо (также где Корея). Если разгон не важен, а хочется высоты и мягкости, то размер 165\70\13

 

Китайцам я не верю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

антифриз стоковый тоже же менять?на че?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто в курсе про цены на коврики для матиза ? Обычные, с бортиками, чтобы железно на осенне-зимний сезон хватило...

хорошие коврики это Россиских фирм,прослужат минимум 3 года интенсивного вождения.а так и больше.главное не рвуться.стоят в пределах 90-100 тысяч.из наших ниче не берите рвуться сразу же как купил.да и рос.ложаться как родные.и сзади есть защита центрального тоннеля что посреди пола.кстати не понятно на матизе кардана нет,а пол не ровный :biggrin:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

165\65\13 Нексен (где написано Корея), Кумхо (также где Корея). Если разгон не важен, а хочется высоты и мягкости, то размер 165\70\13

 

Китайцам я не верю.

 

Возьмите Лассу 165/70 или 165/65. А еще лучше прошерстите тему про шины и диски. Самое главное это не взять колесо что ехало матрешкой или скруткой. Смотрите на боковину.

 

Антифриз хз, ща вроде бы уже ничего такой на заводе наливают. Лучше у мастера спросить.

 

На счет ковриков - взял на эту и прошлую машину наши, узб. И ничего, уже 2 года как не рвуться. Где пятка правой ноги стирается чуток.

Edited by vitissimo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

едем завтра на сергели за резиной.чаво брать

выбор большой в основном китаи.я бы выбирал что либо из Европеиского брэнда.в идеале мишлен конечно.

 

А мне пофик, я лью приемущественно 91 и меняю свечи через 1 замену масла (8-10 тыщ примерно)

вот те делать не фиг :biggrin: свечи еще стоят заводские пробег за 13.000 км.машина прет как танк.легко с нексиями тягаюсь.160 набирает легко,по трассе конечно.с кондером едит нормально.свечи чистил тока один раз!

 

главное не забыть зазор - 1.1 мм.

чем зазор мериешь?

 

антифриз стоковый тоже же менять?на че?

залей кастрол и не парься.манол тоже норм красный концетрат.есть еще немецкие брэнды.выбор большой.на родном можешь не многа поездить.но до холодов желательно сменить конечно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
хорошие коврики это Россиских фирм

фотку бы, для определения :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без паники, сейчас езжу в щадящем режиме,супер эконом пенсионер стаил (ну ессно с места стараюсь побыстрее стартовать),посмотрим на расход. Еще можно отнять с 30 литров литр где-то на недолив (если не больше), Так что думаю на 6.5 литра я выйду.

Просто месяца 3 назад расход мерял,там выходило около 6.5л/сотню,и это я не учитывал недолив..Так бы вообще вон как наши мужики вышел бы на 6.1-6.3 литра)

Берите наши узбекиш коврики,только не самые дешевые. В районе 75к они стоят, и отдельно на задний тунель за 8 тыщ из суперского качества. По этой цене наши коврики вполне нормальные,борты очень высокие,сам материал более менее,не воняет.Рашен ковры по 120к...

Edited by My3bIKaHT
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

фотку бы, для определения

да там не ошибетесь,цена на них намного выше наших.и продают их в двух макс в трех магазинах.именно рос.качества.есть мягкие,есть как твердыи пластик.нна месте разберетесь.и борт у них хорошии.

 

Так бы вообще вон как наши мужики вышел бы на 6.1-6.3 литра)

от бензина многое зависит понимаешь,если бы был хотябы 92 рос.качества то как пишут ребята с рос.форумов у них расход не больше 5 литров!матиз бест.а мх вобще мизер жрет.ну у кого как конечно тоже.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если хотете просто ехат без проблем ( без шишок) то купите китайский шины. Ещё долго служит ( 80-90 тыс против 50 корейский) Из брендов рекомендую RUNWAY. Стоит около 135 тыс. Размерност 165/70. Ещё постарайтес купит чёрные штамповка. После обкатке ( 1000 или 2000 км) надо менят масло с филтром. Если ест возможност сразу меняйте антифрез и воздушний филтр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если хотете просто ехат без проблем ( без шишок) то купите китайский шины. Ещё долго служит ( 80-90 тыс против 50 корейский) Из брендов рекомендую RUNWAY. Стоит около 135 тыс. Размерност 165/70. Ещё постарайтес купит чёрные штамповка. После обкатке ( 1000 или 2000 км) надо менят масло с филтром. Если ест возможност сразу меняйте антифрез и воздушний филтр.

как раз с черной штамповкой мотя пришел.а колеса 155
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если хотете просто ехат без проблем ( без шишок) то купите китайский шины

кстати тоже слышал миф или факт.что у китаиских шин шишек меньше чем у кореиских .недавно был на сергилях встретил однокланика.продовал в основном китаиские шины на матиз.и красивые литые диски в асортименте.если идити по краинемк ряду что напротив стоянки магазин.и сверху висят фаршированые диски.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще такой вопрос-какой расход у меня щас при обкатке будет?седня прикинул-295 км прошли ,датчик показывает половину.с салона заливал полный бак -295/17=17.3л, кондер гонял первый день и то чуть чуть!какие мысли ,аксакалы? :blush:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как раз с черной штамповкой мотя пришел.а колеса 155

Знаешь ты опредились для чего тебе машина и что ты ждешь от ее использования...если в "кайф"быстрый разгон и умеренный расход топлива то оставь все как есть..ноизато жестеовато будет...так наши таксисты матизоиды обожают...если же хочешт мягкости и надежности но в ущерб разгону и чуть большему расходу бензина смело бери 165/70 р.13. ..правда у меня МХ...у тебя вроде Бест...это тоже учитывай при покупке...у меня уже второй год Роудстоун стоят...мало кто этот бренд знает...найдешь на Сергелях присмотрись...не пожелеешь...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаешь ты опредились для чего тебе машина и что ты ждешь от ее использования...если в "кайф"быстрый разгон и умеренный расход топлива то оставь все как есть..ноизато жестеовато будет...так наши таксисты матизоиды обожают...если же хочешт мягкости и надежности но в ущерб разгону и чуть большему расходу бензина смело бери 165/70 р.13. ..правда у меня МХ...у тебя вроде Бест...это тоже учитывай при покупке...у меня уже второй год Роудстоун стоят...мало кто этот бренд знает...найдешь на Сергелях присмотрись...не пожелеешь...

да нет мх у меня.мин год пока жена будет гонять,так что про скорость пока речь не идет....

 

еще такой вопрос-какой расход у меня щас при обкатке будет?седня прикинул-295 км прошли ,датчик показывает половину.с салона заливал полный бак -295/17=17.3л, кондер гонял первый день и то чуть чуть!какие мысли ,аксакалы? :blush:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То Хохол...ты на датчик особо не пеняй...он у матизов глючный как правило..на МХ полного бака тебе при городском режиме езды хватить должно на 600 км. как минимум...без всяких кондеров и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще такой вопрос-какой расход у меня щас при обкатке будет?седня прикинул-295 км прошли ,датчик показывает половину.с салона заливал полный бак -295/17=17.3л, кондер гонял первый день и то чуть чуть!какие мысли ,аксакалы? :blush:

 

Опять нужно залить полный бак. Допустим залезет 17 литров. Тогда считаем:

17литров делим на 295 км и умножаем на 100 и получаем=5,76л/100км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какие еще методы расчета есть,если не брать датчик в расчет.то что они глючат я слыхал.сам тоже заметил -два дня полный показывал-потом раз-и на середку съехал.. :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какие еще методы расчета есть,если не брать датчик в расчет.то что они глючат я слыхал.сам тоже заметил -два дня полный показывал-потом раз-и на середку съехал.. :facepalme:

Да зачем тебе эти доли литроч...засоряешь мозг...попробуй найти формулу не по расчету литры на сотню километров, а сколько киллометров уходит на 1 литр...например у моего МХ с АКПП на одном литре можно проехать 15 км.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот те делать не фиг свечи еще стоят заводские пробег за 13.000 км.машина прет как танк.легко с нексиями тягаюсь.160 набирает легко,по трассе конечно.с кондером едит нормально.свечи чистил тока один раз!

Так ты и не ездишь совсем, вот и свечи менять не надо. Я за год уже более 20к проехал свечи разок поменял. Так что раз в 10к их менять надо. раз в пол года выходит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какие еще методы расчета есть,если не брать датчик в расчет

Никаких. Мало того,даже заливая полный бак,есть еще недолив, который тоже прилично влияет на высчитанный расход. Покатайте сотен пять,потом залейте опять полный бак (чтобы с горловины бензин было видно) и поделите.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.