serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

тогда возьму третий вариант: 165/70=116мм

 

а по какой формуле подсчитывает этот калькулятор?

Edited by aybek_1984
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда возьму третий вариант: 165/70=116мм

Если у тебя Бест, то с большой долей вероятности будет задевать при вывернутом руле.

 

а по какой формуле подсчитывает этот калькулятор?

L=2πR

 

У шин - первый параметр ширина шины, второй - высота шины (края) в процентах от ширины. Последний - радиус на который все это дело одевается.

Edited by Real Root
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у тебя Бест, то с большой долей вероятности будет задевать при вывернутом руле.

 

Да бест... ну чтож, тогда возьму 175/65=114мм, хотя разница в 2 мм..

 

Последний - радиус на который все это дело одевается.

 

Спасибо, про R я в курсе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

которого наверное забанили:))

незнаю я тут недавно зарегестрировался,но читаю давно ваши форумы.вот решил паучаствоватьт так сказать лично.

 

Если нет, то кто нибудь ставил защитку на картер? Сколько стоит это дело?

пазвони вот по этому номеру +998909451615 защита картера на матиз цена в раионе 50-60 тыщь.хотел се6бе поставить не сраслось.обхожусь и без нее прекрасно.хотя вещь нужная
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько надо быть тупым, чтоб других за дураков считать? :) заблокируйте кто-нить этого клона вместе с основным "андреи"..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да бест... ну чтож, тогда возьму 175/65=114мм, хотя разница в 2 мм..

Тоже задевать могут (из-за ширины). Широкие шины повысят расход топлива, уменьшат динамику.

А какие сейчас у тебя стоят?

Сколько давление в шинах?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему вы еще не защитили свой картер? вы же как я понимаю уже долго катаетесь на матизе..

Если ты не любитель раллийных гонок по областному бездорожью, а используешь авто только в городских условиях, то в принципе на фиг не нужна эта защита...а проезжать лежачих полицейских ты скоро научишься без проблем...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие сейчас у тебя стоят?

Сколько давление в шинах?

 

155/65

в последний раз когда мерял давление было меньше 2..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько надо быть тупым, чтоб других за дураков считать? заблокируйте кто-нить этого клона вместе с основным "андреи"..

Наверно каждый имеет право высказать свои мысли, не?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно каждый имеет право высказать свои мысли, не?

Ты правила читал, когда здесь регистрировался?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты правила читал, когда здесь регистрировался?

Лично я-да...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

155/65

в последний раз когда мерял давление было меньше 2..

В инструкции к Матизу сказано, что нормальное давление в шинах - не менее 2,3 атм. Да, будет жестко, но только при таком давлении вы не порвете шину о не самую значительную яму, не погнете диск, если налетите на приличную яму, и со временем корд шины не рассыпется от постоянного сжатия.

И все разговоры про то что это для Европы - не правильны. Шины не дураки разрабатывают. Если живете недалеко от Чиланзара, то съездите к Игорю на Чиланзар-19 (шиномонтаж) - он вам по науке объяснит почему нельзя давление ниже нормы делать. Я кстати, за весь прошлый год столько ям на пару с супругой собрал... Удивило, что при замене шин диски даже не пришлось ровнять.

 

Да и при давлении менее 2-х вы просаживаете машину более чем на 1см. И не понятно на с сколько будет просаживаться тачка на неровностях.

 

А если хотите мягкости, то ставьте переделки от Нексии.

Но учтите, зад на неровных кривых сносить может. Хотя на прямой тачку меньше значительно бросает.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В инструкции к Матизу сказано, что нормальное давление в шинах - не менее 2,3 атм.

 

Кстати, как насчет 14 дюймовых дисков? Кто нибудь уже поставил себе?

Так как где то на сайтах нашел следующий вопрос\ответ:

- Какую максимальную резину можно поставить на матиз?

- Максимальные шини которые рекомендовано ставить на Матиз 165/60 R14.

 

Если живете недалеко от Чиланзара, то съездите к Игорю на Чиланзар-19 (шиномонтаж) - он вам по науке объяснит почему нельзя давление ниже нормы делать.

 

Нет я живу далеко от Чиланзара, на паркентском. Но вы тоже всё хорошо объясняете..

 

L=2πR

 

У шин - первый параметр ширина шины, второй - высота шины (края) в процентах от ширины. Последний - радиус на который все это дело одевается.

 

Кстати, можно с примером? Никак не могу вывести по данной формуле примеры мистера Витиссимо..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, можно с примером? Никак не могу вывести по данной формуле примеры мистера Витиссимо..

 

та формула правильная, но не для этих целей:)

Возьмем к примеру колесо 165/65, идеально подходящее для БЕСТа.

Получается, ширина шины 165 мм, а высота профиля выходит 65% от ширины в 165 мм.

 

Получается Выс.проф=165*0,65=107,25мм

 

Вот цивильный калькулятор шин: http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/

Edited by vitissimo
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, как насчет 14 дюймовых дисков? Кто нибудь уже поставил себе?

Так как где то на сайтах нашел следующий вопрос\ответ:

- Какую максимальную резину можно поставить на матиз?

- Максимальные шини которые рекомендовано ставить на Матиз 165/60 R14.

что-то я ни где не слышал и не видел, что на Матиз вообще можно R14 диски ставить. Везде написано про R13.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что-то я ни где не слышал и не видел, что на Матиз вообще можно R14 диски ставить. Везде написано про R13.

 

и 15 ставят с резиной 165/50, так что 14 это не предел.

 

http://www.drive2.ru/l/4899916394579267745/

Edited by vitissimo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В инструкции к Матизу сказано, что нормальное давление в шинах - не менее 2,3 атм.

Вот вот,и я вообще удивляюсь людям, что ноют,мол жестко. Всё нормально, матиз не бизнес класс. Я вот ниже 2.3 не держу, большинство вулканизаторщиков глаза вытаращивают и начинают мне что-то там объяснять, покуда я подкачиваю сам,молча качаю и всё. А если электронное табло,подхожу сам,ставлю 2.3.улыбаюсь и качаю шины.

Вот недавно профилактику сделал,померял давление,зад вообще 2.7 был,и нече,живой,опустил до 2.3)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты правила читал, когда здесь регистрировался?

а ты что смотрю весь такои правильный из себя да?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вот,и я вообще удивляюсь людям, что ноют,мол жестко. Всё нормально, матиз не бизнес класс. Я вот ниже 2.3 не держу, большинство вулканизаторщиков глаза вытаращивают и начинают мне что-то там объяснять, покуда я подкачиваю сам,молча качаю и всё. А если электронное табло,подхожу сам,ставлю 2.3.улыбаюсь и качаю шины.

Вот недавно профилактику сделал,померял давление,зад вообще 2.7 был,и нече,живой,опустил до 2.3)

Прикол в том, что у многих вулканизаторщиков приборы не правильно показывают.

Как меня Игорь учил: Если прибор расчитан на 6атм, то это не значит что он будет показывать верно во всем диапазоне. Правильно он убдет показывать в лучшем случае от 2 до 4 атм, а у многих вулканизаторщиков он расчитан на 12 атм, т.е. нормально он может мерить только в диапазоне от 4 до 8. Вот и думайте что он там показывает.

 

Кстати, можно с примером? Никак не могу вывести по данной формуле примеры мистера Витиссимо..

Да я вообще-то пошутил на счет 2пр. Извиняюсь, думал поймете шутку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

залил сегодня масло mitasu 5w40?100% синтетика как обещает производитель.цена канистры 117 тыщь по терминалу 4 литра.кто нибудь заливает себе такое?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

w

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

залил сегодня масло mitasu 5w40?100% синтетика

это 100% фуфло а не масло, тем более синтетика :facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикол в том, что у многих вулканизаторщиков приборы не правильно показывают.

Я мерял по электронному монометру - такое табло, электронное. Этот прибор сам накачивает,сам стравливает воздух. Только шланг подсоединить к колесу и выставить нужное тебе давление на приборе. Мерял на подобных приборах в двух разных местах - штука удобная, умная, и я думаю поточнее всяких дешевых монометров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это 100% фуфло а не масло, тем более синтетика

Хуже Маннола??? :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это 100% фуфло а не масло, тем более синтетика

с чего вдруг ?в РОс нете положительные отзывы так то

 

Хуже Маннола??

хуже маннола только манол :D

 

это 100% фуфло а не масло, тем более синтетика

а ты сам то что льешь?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такой проблема. Иногда оставлаю машину на первый передаче ( ручной плохо работает, ещё зимой опасно) и утром не могу (очень трудно) перевести на нейтрал. Нажимат на сцепление - нол эффект. Нажимаю сцепление, заводу машину, чут прегрею- нол эффект.Придиется исползоват силу. Боюс что коробка износится. Как лечит? Может проблема в масле? ( заливал 10 тыс км назад 75-85 дракон).

Вторый проблема- антифрез. Когда уровен нормалный ( середине) он начинает падат ( уменшатся). Когда падает чут ниже мин то перестает падат ( уровен не изменится после мин). Доливат толку нет. В чем проблема? Ездит чут ниже мин это не вредно? 3-4 мастера сказали ничего страшного.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.