serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

У меня не выключаются заднрй стоп сигнал когда отпускаешь педаль тормоза кто сталкивался с такой проблемой??? Загнал в гараж вечером потянул пераль тормоза на себя и погасли! Но утром обнаружел что акамулятор разрядился в НОЛЬ!

 

И где можно прокачать амортизаторы?? и во сколько встанет это???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не выключаются заднрй стоп сигнал

 

первое, что на ум приходит, что у вас заклинила лягушка нажатия педали тормоза, находится выше самого узла педали тормоза. Либо заклинила в контактах, либо зависла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

первое, что на ум приходит, что у вас заклинила лягушка нажатия педали тормоза, находится выше самого узла педали тормоза. Либо заклинила в контактах, либо зависла.

Это самому можно сделать или в сто ехать???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это самому можно сделать или в сто ехать???

Там нет ничего сложного, просто нужно сначала заглянуть под низ и снять разъем с этой лягушки. Кажется если лягушка нажата, то фонари не горят, если она расжимается, то загорается фонарь. Ничего там сложного нет, снимается разъем и саму лягушку, ставите новую и радуетесь машиной. :rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем матизоводам!

Недавно начал замечать повышенный расход топлива = 10л на 100 км (без печки и прогревов)

До этого была проблема с потерей мощности и скорости, после замены свечей стало гуд, но вот расход...

В итоге заехал на СТО, у себя в Бекабаде.

Сняли инжектора, а там накопилось много какашек:)

Промыли их в ультразвуковой ванночке в каком-то синем растворе, прогнали на стенде по разным тестам.

549eeb5a41dce-s.jpg

В итоге всё пучком! Инжектора оказались нормальными.

Поставили на место, потом еще чё-то мастер подшаманил свои ноутом под бардачком машины, показал, что якобы время работы инжектора стало 35 миллисекунд и еще чего-то там,

после чего моя малышка превратилась в "бешенную табуретку", в хорошем смысле:)

Даже на 80м бензе, с грузом в 400 кг, 5ую скорость берет с 70 км/час и прёт. И кстати расход щас стал около 6 литров на сотню. В общем доволен как слон.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Набор для ремонта нитей обогрева были в Ригалисе и в магазине радиодетатей ЧП Татарин.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох друзья, поставил себе японские колодки Allied Nippon. Притерлись вмиг - тормозит просто ОГОНЬ!!!

 

Спецом до 70-80 разогнался, педаль на 2/3 нажал. Резкое торможение, на 40 кмч передние колеса заблокировались! Всем советую!!! Увидел тут: http://www.drive2.ru/r/daewoo/288230376151932342/

 

549f03f2977b2.jpg

549f045b859bf.jpg

 

Также поставил защиту от

BlackShield

 

Качественная вещь, надеюсь будет служить долго и хорошо.

549f04b5db8bf.jpg

549f051aa1658.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох друзья, поставил себе японские колодки Allied Nippon. Притерлись вмиг - тормозит просто ОГОНЬ!!!

Поздравляю!Правда мои суперкушные тормозят не хуже,ну да ладно))

 

Качественная вещь, надеюсь будет служить долго и хорошо.

Блин вещь то качественная,но клиренс и так маленький,а тут ещё как ты сказал пару сантиметров. Хоть 15 тапки с высокой резиной ставь:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю!Правда мои суперкушные тормозят не хуже,ну да ладно))

 

 

Блин вещь то качественная,но клиренс и так маленький,а тут ещё как ты сказал пару сантиметров. Хоть 15 тапки с высокой резиной ставь:)

У меня стояли Hi Q, это то же самое что и у тебя. Поверь мне, разница огромна!

 

За счет клиренса Конечно засада.. посмотрим, Всегда можно вернуть сток.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
<br />Ох друзья, поставил себе японские колодки Allied Nippon. Притерлись вмиг - тормозит просто ОГОНЬ!!!<br />

Поздравляю с новыми приобретениями! давно читал про них на драйве. тоже хочу поставить себе. где купили и почем? и сколько взяли за установку?

Edited by i-man
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vitissimo, присоединяюсь к поздравлениям но как ИМХО говорится вещь в городском режиме езды абсолютно безполезная...тем более если у тебя итак стоят каябы которые уже приподняли клиренс твоего матиза на чуток...я про защитку конечно..не про колодки(((

Edited by Oleg1976
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vitissimo, присоединяюсь к поздравлениям но как ИМХО говорится вещь в городском режиме езды абсолютно безполезная...тем более если у тебя итак стоят каябы которые уже приподняли клиренс твоего матиза на чуток...я про защитку конечно..не про колодки(((

Спасибо! Пусть стоит, цена была хорошая, грех не взять:)

 

Поздравляю с новыми приобретениями! давно читал про них на драйве. тоже хочу поставить себе. где купили и почем? и сколько взяли за установку?

 

Спасибо! Прислали знакомые. А так можно заказать на exist.ru, цена кажется 1200 российских.

Edited by vitissimo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вик, а хде запись про поли?;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вик, а хде запись про поли? ;)

 

Поли нуждается еще и в новых рычагах, а это еще 100к сум+ работа дяди Сергея. Как накоплю, сделаю и отпишусь. Наверное уже после НГ, конечно если Деда Мороз не подарит рычаги и деньги:) Надо ему письмо бы написать:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но клапана стучали при газульке, на 91 сейчас жестче, но зато не стучат. Как то Так.

да поставьте октан-корректор, есть же фишка в матизе под торпедкой, переключайтесь и регулируйте сами угол зажигания и будет вам счастье без стуков клапанов
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, может кто сталкивался где можно запаять или заново наклеить нити обогревателя заднего стекла на матизе? Напряжение подходит а нити не греются

езжайте на фархадский там где стекла меняют, там они пояют, цена вопроса 10-15 тыс.

 

Ходовщик есть хороший на примете?

есть, только далеко поедите? В сторону Туринского универа. Если надо обрашайтесь в личку
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Clarion начал кряхтеть когда СД работает. Как можно исправить или к кому посоветуете обратиться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Clarion начал кряхтеть когда СД работает. Как можно исправить или к кому посоветуете обратиться?

диск новый засуньте а старый выбрасывайте
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

диск новый засуньте а старый выбрасывайте

Да у меня и нету старых, каждую неделю нарезаю сборники... само по себе там что то звук издает, когда диск внутри...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да поставьте октан-корректор, есть же фишка в матизе под торпедкой, переключайтесь и регулируйте сами угол зажигания и будет вам счастье без стуков клапанов

 

Я лучше буду 91 заливать на гексане:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда были проблемы с заводом, мастер снял 80 (83) фишку и сказал так будет легче заводиться, типо градус понизил завода и осталась только 91 как я понял, сейчас машинка норм заводится, но тянет не так как мне хочется, если я установлю её обратно, что изменится?))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому и не трогаю там. Машина хорошо едет на 91, значит буду искать хороший 91. На нем кстати и расход поменьше на пол литра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куплю задние колонки на матиз, желательно в хорошем состоянии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

буду 91 заливать на гексане

... там же пробовал 91, за одной полной заправки потерял свечи и вв провода, свечи особенно были перегорелые-красные...

 

задние колонки на матиз

...тоже думаю над улучшением качественного звучания....

 

задние колонки на матиз

...тоже думаю над улучшением качественного звучания....

 

Clarion начал кряхтеть когда СД работает

...лучше меняй на пионер или что нибудь по качественнее..

 

...вопрос братвам-матизаводам... у кого машинка с катализатором? и еще у кого на месте резонатора воздухазаборника установлена обычная брезентовая трубка?..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у кого машинка с катализатором?

У меня была с катализатором. Ликвидировал, прошил под евро-о. Правда купил новый тройник и клапан (кажется ЕГР называется). Прошивальщик сказал заглушить. Я пока не трогал... Но думаю заглушу... Тройник рядом с клапаном уже весь в масляном налете :unsure: Значит и дроссельная заслонка тоже испачкалась (или испачкается)...

Кто что делал? Глушили или оставляли? На 75 тысячах клапан уже был забитым... Как-то влияет на расход топлива и мощность?

 

у кого на месте резонатора воздухазаборника установлена обычная брезентовая трубка?.

Это как? Самоделка?

 

Куплю задние колонки на матиз, желательно в хорошем состоянии.

В смысле родные колонки? Или поставишь деревянную полку и туда большие дыни?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.