serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

привет матизводам!

придется покупать пионер или альпайн, вместо стокового клариона. :rolleyes:

 

А усилитель какой стоит? Где делали подиумы? Клара мощно может качать, у меня без усилка 2 блина сзади и 16,5 компоненки качают, до 20уровня громкости солидно получается...))) а выше хрипеть начинает, но у меня даже еще шумки нет и усилитель даже на фронт не ставил...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прокачали перебрали мне амортизаторы. У кабула за 100 000.

За одно поменяли колодки передние, так как одна уже пришла остальные ещё более менее были, купил колодки Super-Q прям там же в магазине за 40 000.

Да этого стали DAC с какими то накладками, накладки мастер не ставил сказал что не нужны.

Диск весь в рисках и с бортиком видимо колодки DAC очень жесткие и стерают диск.

 

Осталось сделать развал.

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

придется покупать пионер или альпайн, вместо стокового клариона.

на такой инсталяции даже Харман-Кардон играть не будет.. ;)

a6bd128d55ef9284cca65a2ce5180b9a.jpg 925037f11cca0690c7af2f735fd0443d.jpg

Edited by ШивОлег
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осталось сделать развал, подскажите какой лучше развал

3D

Советский механический

Лазер

 

И какую нибудь хорошей сервис где делают развал в районе паркентского?

Что ходовщики, что костоправы, что вулканизаторщики с которыми я советовался в один голос говорят - главное мастер!!! И по совковому оборудованию все отлично настраивается.

Но на прямо возле вас, на Шастри, в сторону Пушкина есть отличных развал, в очередь на который записывают на несколько дней вперед. В сезон - аж за неделю.

Их телефон: +99895 1966068

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что ходовщики, что костоправы, что вулканизаторщики с которыми я советовался в один голос говорят - главное мастер!!! И по совковому оборудованию все отлично настраивается.

Но на прямо возле вас, на Шастри, в сторону Пушкина есть отличных развал, в очередь на который записывают на несколько дней вперед. В сезон - аж за неделю.

Их телефон: +99895 1966068

:good: спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диск весь в рисках и с бортиком видимо колодки DAC очень жесткие и стерают диск.

 

Осталось сделать развал.

Диски советую проточить! Тормозить будут лучше! Протачивают на Лакокраске на заправке УГО.

 

Подскажите пожалуйста какой фирмы брать зубчатый ремень. На базаре их много....

У меня стоит какой-то итальянский. Брал летом в магазе за 35 кусков. Ремень лучше брать в магазине. Можно даже в присалонном. Я брал в коробке с голограммой. Есть в пакетиках. Обязательно сохраните чек и требуйте гарантию. Не дают гарантию - значит левак. Кстати, 3-х цилиндровый и бестовкские ремни отличаются по количеству зубчиков и длинне!!! Обязательно уточняйте.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диски советую проточить! Тормозить будут лучше! Протачивают на Лакокраске на заправке УГО.

спасибо, да думаю протачить их не помешает, а то они все в арычках.

 

Сколько стоить такая процедура не подскажите?

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сентябре 2013-го стоила 40 за пару... Сейчас, наверное, тысяч 60.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

vitissimo

Как успехи с рейкой?

 

Кстати, кто в курсе, сколько стоит перекидка кондера с одной машины на другую? Кто ездит на Бесте - мотор вытягивает или получается, как на МХ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько стоит перекинуть гур?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто ездит на Бесте - мотор вытягивает или получается, как на МХ?

Нет, конечно, на Бесте кондёр работает без проблем на тягу....

Причём разница на оборотах чувствуется именно на охлаждении.. Приёмистость почти та же, но кондёр.. чувствительно работает на номинальных оборотах.(на трассе)

Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приёмистость почти та же, но кондёр.. чувствительно работает на номинальных оборотах.(на трассе)

Получается в городе ставить смысла и нет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А усилитель какой стоит? Где делали подиумы? Клара мощно может качать, у меня без усилка 2 блина сзади и 16,5 компоненки качают, до 20уровня громкости солидно получается...))) а выше хрипеть начинает, но у меня даже еще шумки нет и усилитель даже на фронт не ставил...

у меня почти также, усилителя нет, стоит заводская магнитола, поэтому после 20го уровня уже мощи не хватает :),

подиумы выпилить помог друг. схему брал с матиз-клаба.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подиумы выпилить помог друг. схему брал с матиз-клаба.

Это не ПОДИУМЫ! это тупо фанерные переходники.. для крепления динамиков.. ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

у меня почти также, усилителя нет, стоит заводская магнитола, поэтому после 20го уровня уже мощи не хватает :),

подиумы выпилить помог друг. схему брал с матиз-клаба.

Это идёт нехватка мощности не ГУ, а ваших динов. У штатного клариона очень неплохая выходная амплитуда - 4х50w. Ощутил это сейчас, когда снял свой усь, выдававший по 40 честных ватт на канал. Так вот, сейчас у меня штатный кларион и оригинальные японские 16" пионовские блины впереди. Сейчас если поднять громкость на максимум, колонки захлебываются, чего раньше через усь не наблюдалось...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас если поднять громкость на максимум, колонки захлебываются, чего раньше через усь не наблюдалось...

От максимальной мощности колонки ВЫГОРАЮТ! :D

А "захлебывается" усилитель не имея возможности управлять динамиками... :p

 

Получается в городе ставить смысла и нет...

Только для устранения запотевания стёкол.. Edited by ШивОлег
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема кипит! Даёшь сходу!!! :-) с удовольствием бы глянус стелс и все остальное у Олега....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема кипит! Даёшь сходу!!! :-) с удовольствием бы глянус стелс и все остальное у Олега....

ОФТОП тута! :icon_evil:

Автозвук, это баловство! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не ПОДИУМЫ! это тупо фанерные переходники.. для крепления динамиков.. ;)

простите нас великодушно, куда нам... :blush: просто автор этих "тупо фанерных переходников.. для крепления динамиков.." их так обозвал. будем теперь знать ;)

54db9486d2756-s.jpg

Edited by i-man
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

простите нас великодушно, куда нам...

Это Вы меня простите... ;)

По автозуку есть отдельная тема... с удовольствием пообщаюсь.. :rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

РАНДЕХ: Если диски стерлис, значит пробег больше 200 тыс км. Я тоже удивился 65000 км 2010 года. И цена тоже низкий ( реалный 65000 км пробег матиз минимуи 7000 у.е стоит, если не битий).

Можно б/у но хороший состояние опорние диски можно купит ( цена будет также как расточка). Или если думаете долго ездит на этом машине купит новые диски за около 140 тыс сум. Кстати на форсаже ( где антей) супер ку колодке ( передные) стоит 32000 сум ( голд 37 тыс сум). сегодня спрашивал. цены там реално ниже чем на других местах. Я сам хочу заниматся с этим ( продажам запчатей). Один знакомый из китайа доставлает. Если что цены узнаю и здесь напишу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не читал полностью,но повторю - если тормозит нормально и не бьет в руль - НЕНАДО НЕ ЧЕГО РАСТАЧИВАТЬ. И расточка - это не массаж,она несет в себе пагубные воздействия. Поймите процесс и его суть,а потом думаю само придет,что лучше лишний раз не растачивать.

По поводу дорожек на опорнике и феншуя (по другому назвать не могу) - если так бесит и вымагает, но при этом недавно были установлены новые колодки - это нормально, колодки притираются. Более глубокие бороздки дадут о себе знать (какие признаки - я уже написал чуть выше в этом посте). Ещё надо смотреть остаточную толщину опорника, если на критическом уровне,то после расточке смертный приговор может быть до конца подписан.

Езжайте к нормальному мастеру,который не разводит на бабки,а консультирует и диагностирует в первую очередь.

Edited by My3bIKaHT
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

РАНДЕХ: Если диски стерлис, значит пробег больше 200 тыс км. Я тоже удивился 65000 км 2010 года. И цена тоже низкий ( реалный 65000 км пробег матиз минимуи 7000 у.е стоит, если не битий).

Можно б/у но хороший состояние опорние диски можно купит ( цена будет также как расточка). Или если думаете долго ездит на этом машине купит новые диски за около 140 тыс сум. Кстати на форсаже ( где антей) супер ку колодке ( передные) стоит 32000 сум ( голд 37 тыс сум). сегодня спрашивал. цены там реално ниже чем на других местах. Я сам хочу заниматся с этим ( продажам запчатей). Один знакомый из китайа доставлает. Если что цены узнаю и здесь напишу.

Они не стерлись, они в бороздках. Dac заводские колодки очень жёсткие. И стераются не сами а стирают диск. Об этом мне сказал уже не один мастер. Машину смотрели уже 4 мастера. Сказали пробер реальный.

Если хорошо искать и дешевле можно найти.

А колодки я так и знал что дороже взял. В магазине. Но зато поменяли бесплатно.

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

vitissimo

Как успехи с рейкой?

 

Кстати, кто в курсе, сколько стоит перекидка кондера с одной машины на другую? Кто ездит на Бесте - мотор вытягивает или получается, как на МХ?

 

Пока никак. Надо бы еще раз на разборку сгонять, посмотреть что есть.

Не надумал с МХ рейку продать???)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не читал полностью,но повторю - если тормозит нормально и не бьет в руль - НЕНАДО НЕ ЧЕГО РАСТАЧИВАТЬ. И расточка - это не массаж,она несет в себе пагубные воздействия. Поймите процесс и его суть,а потом думаю само придет,что лучше лишний раз не растачивать.

По поводу дорожек на опорнике и феншуя (по другому назвать не могу) - если так бесит и вымагает, но при этом недавно были установлены новые колодки - это нормально, колодки притираются. Более глубокие бороздки дадут о себе знать (какие признаки - я уже написал чуть выше в этом посте). Ещё надо смотреть остаточную толщину опорника, если на критическом уровне,то после расточке смертный приговор может быть до конца подписан.

Езжайте к нормальному мастеру,который не разводит на бабки,а консультирует и диагностирует в первую очередь.

Мастер сказал не чего страшного. Это от заводских колодок DAC.

Можно точить. Толщина позваляет. Если хотите)

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now