serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

Когда будешь брать переделки,смотри,чтобы наваривали ровно. Когда поставят аморы,оденут колесо - посмотри,не завалено ли оно. Очень часто колесо заваливается (схождение идет) из-за кривой наварки - скажи пусть исправят.

Мне кстате тоже когда прокачали аморы, поставили их, пасажирская сторона криво стояла. сказали надо развал схождение сделать поехал на развал схождение там парень за 5 минут сделал сказал не было именно схождения. сейчас сказал норм

 

Но у него цифры отличались, в общем не совпадали левый с правым и т.д. сказал всё зорошо, так и должно быть :unknw:

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Когда будешь брать переделки,смотри,чтобы наваривали ровно. Когда поставят аморы,оденут колесо - посмотри,не завалено ли оно. Очень часто колесо заваливается (схождение идет) из-за кривой наварки - скажи пусть исправят.

Объясни что они там наваривают? Там вроде цельная конструкция идёт.На самом корпусе,заводском, нарезанна резьба под стяжную гайку,цилиндр пиленный от нексии так же как и шток.На нем(штоке) нарезанна резьба под крепление переходника(у него внутренняя резьба) матизовской верхней чашки,вот именно этот переходник прихватывают сваркой чтоб не развентился на ходу.Все,больше сварочных работ там нет.Раньше делали так,Брали родной матизовский шток и резали его у самого основания там где клапан,приваривали на его место нексивский и собирали.Вот там ещё и варили сам корпус,вставляли верхнюю часть от москвича.Конструкция была жесть,и пошли слухи о том что вырывает и лопается шток именно отсюда.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с часами что случилось? :huh:

 

Очень редко показывали время))

 

Чот дорого, на базаре вчера родные за 35 видел.

Ну не знаю, я был на сергелях, там не нашли, только у одного продавца нашел тогда б\у ушатанные за 45, торговался за 40, он не отдал, поэтому когда тут мне за новые 48 сказали, за 45 забрал и рад. Один раз на обеде сэкономлю, зато часы новые) Edited by tamerL2N
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите какой у меня ЭБУ на Chevrolet Matiz Best 2010 года Спидометр точно электроный без троса.

Хочу заказать БК чтоб пишал при привышении 70 км.

Они модель ЭБУ спрашивают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чот дорого, на базаре вчера родные за 35 видел.

А Вы не в курсе, сколько сейчас стоит оригинальный спойлер?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Один раз на обеде сэкономлю, зато часы новые)

Хорошо обедаете скажу )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо обедаете скажу )

Не-не, я про разницу в 10 тысяч) Edited by tamerL2N
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил первый раз целиком бак 91. До этого юзал 80 с небольшой добавкой 91. Машина тупит. Это бенз не хороший или под 91настраивать нужно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

УПД. Прочитал про фишку - «октан-переключатель» https://www.drive2.ru/l/288230376152220211/

 

Судя по всему, у нас с завода идет настройка под 80 бенз (судя по ощущениям) и для настройки на 91(92) нужно просто убрать перемычку? Поправьте, опытные матизоводы, если я не прав:)

 

Смотреть по факту буду с утра перед работой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

УПД. Прочитал про фишку - «октан-переключатель» https://www.drive2.r...30376152220211/

 

Судя по всему, у нас с завода идет настройка под 80 бенз (судя по ощущениям) и для настройки на 91(92) нужно просто убрать перемычку? Поправьте, опытные матизоводы, если я не прав:)

 

Смотреть по факту буду с утра перед работой.

Фишек нет с завода, Автомобиль прошит под 92

Для того чтоб ездить на 80 нужно ставить фишку иначе будет дитанировать двигатель. Что опасно для двигателя быстрой заменой колец точно.

 

Залил первый раз целиком бак 91. До этого юзал 80 с небольшой добавкой 91. Машина тупит. Это бенз не хороший или под 91 настраивать нужно?

Наверняка вам просто так показалось

заправитесь на УГО, разница ощутима между 91 и 80 конечно в пользу 91.

Во всяком случае у меня детонация исчезает.

 

Едит чуть по лучше не стоит ожидать что на 91 ваша машина улетит. Но на газ будете меньше давить, соответственно и расход слегка упадёт.

 

Ещё если у вас есть ДК то возможно он настроил ЭБУ под 80 подстроил + датчик детонации.

Я как только купил машину она не ехала не фига, звинела, заехал на заправку налил 91 выехал снял акб минут 5 поставил и машинка полетела. реально приход почувствовал

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДК это что?)

 

Ощущения на 91 реально хуже. Завтра посмотрю, если нет перемычки попробую отключить акб на 5 мин.

Edited by Тямик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДК это что?)

 

Ощущения на 91 реально хуже. Завтра посмотрю, если нет перемычки попробую отключить акб на 5 мин.

Датчик кислорода на экспортных версия его часто видно.

 

Забыл спросить какая комплектация?

Трамблёр стоит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Daewoo обрушила рублевые цены на Matiz

Думаю по такой цене брать будут,тем более как кризис,а машины нужны. В таком случае у нас опять начнется дефицит матизов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Датчик кислорода на экспортных версия его часто видно.

 

Забыл спросить какая комплектация?

Трамблёр стоит?

Бест, не экспортный, 1 поз

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень редко показывали время))

 

Ну не знаю, я был на сергелях, там не нашли, только у одного продавца нашел тогда б\у ушатанные за 45, торговался за 40, он не отдал, поэтому когда тут мне за новые 48 сказали, за 45 забрал и рад. Один раз на обеде сэкономлю, зато часы новые)

второй проход, предпоследний магазин если считать от аренда-базар. Продавец или Алишер или Акмаль.

Сам искал дефлекторы от спарка у б/у-шников нашел по 50 000 штука, у Алишера купил по 22000. Свои сдал по 5000

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина тупит. Это бенз не хороший или под 91настраивать нужно?

залил 91 полный бак,ни чего не отключал.проехал 290 км бак- показывает половину,тяга- гуд!!!а что дает отключение акб?кстати 91 хороший еще тоже поискать надо,я заливал по рекомендации на заправке. Edited by xoxol67
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

залил 91 полный бак,ни чего не отключал.проехал 290 км бак- показывает половину,тяга- гуд!!!а что дает отключение акб?кстати 91 хороший еще тоже поискать надо,я заливал по рекомендации на заправке.

И где такой хороший бензин для матиза?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И где такой хороший бензин для матиза?

в чикаго :lol:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

залил 91 полный бак,ни чего не отключал.проехал 290 км бак- показывает половину,тяга- гуд!!!а что дает отключение акб?

 

А у меня тяга не фонтан( Субъективно - на 80 тянуло лучше, ровнее. На 91 выжимать больше приходится и движок по другому звучит, больше напряга чувствуется. Про АКБ - выше прозвучало мнение, что ЭБУ подстроилось под 80 и нужно его обнулить. Не знаю есть смысл или нет.

Edited by Тямик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил первый раз целиком бак 91. До этого юзал 80 с небольшой добавкой 91. Машина тупит. Это бенз не хороший или под 91настраивать нужно?

Надо чуток покататься и все пройдет. Как если с 91 на 80 перейти тоже время надо. Но по идее на 91 летать будет )) Сам на 91

 

второй проход, предпоследний магазин если считать от аренда-базар. Продавец или Алишер или Акмаль.

Сам искал дефлекторы от спарка у б/у-шников нашел по 50 000 штука, у Алишера купил по 22000. Свои сдал по 5000

Когда продавцам говоришь дефлекторы - сразу понимают о чем речь?)

Родные часы починил мой мастер, оказывается пайка слабая была. Теперь у меня стоят новые и на запас есть... ((

Edited by tamerL2N
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня матиз-азиатка. Четко чувстует 80 и 91, но как тут писали - эффект не сразу чувствуется. Например если сразу после 91 залить 80-ый первый день нормально ездит, разницы нет. Но на 2-3 день уже не матиз, а старый тарантас.

 

Лью 91, езжу без звона клапанов, но и свечки меняю каждый раз с маслом(((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

залил 91 полный бак,ни чего не отключал.проехал 290 км бак- показывает половину,тяга- гуд!!!а что дает отключение акб?кстати 91 хороший еще тоже поискать надо,я заливал по рекомендации на заправке.

Вот на счёт по искать абсолютно согласен.

Скидывание клеймы даёт сбор настроек ЭБУ в памяти зависимой от питания от АКБ

Проще говоря ЭБУ постоянно подстраивается под ваш стиль езды, бензин и состояние двигателя, атмосферное давление и т.д.

Такое возможно только на более новых система впрыска топлива(инжекторах)

 

Бест, не экспортный, 1 поз

Как и у меня.

Проверьте наличие фишки

http://www.drive2.ru...30376152427514/

И попробуйте либо скинуть клейму что в принцепе не очень желательно, либо покатать на 91 (только хорошим настоящим))

и постепено ЭБУ перестроится. Ну если хотите на совсем перейти на 91

 

У меня матиз-азиатка. Четко чувстует 80 и 91, но как тут писали - эффект не сразу чувствуется. Например если сразу после 91 залить 80-ый первый день нормально ездит, разницы нет. Но на 2-3 день уже не матиз, а старый тарантас.

 

Всё дело в подстройки ЭБУ либо подождать либо скинуть клейму и он заново начнёт с 92 бензина подстраиваться под то что вы нальёте

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверьте наличие фишки

 

Для этого нужно ковропокрытие открыть, наверное?

 

Где-бы почитать про то, что эта автонастройка действительно существует, а не просто привыкание водителя)

Edited by Тямик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для этого нужно ковропокрытие открыть, наверное?

 

Где-бы почитать про то, что эта автонастройка действительно существует, а не просто привыкание водителя)

Нет нет просто залесть по глубже с моей комплектаццие было не много сложновато. он находится примерно в середине хода сцепления слева если сверху смотреть в куче проводов.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.