serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

Если заметили Литьё ставят заводы на более дорогие машины или последние по дороже позиции. Так литьё это больше понт чем польза.

На дорогие - ставят ковку.

А наше литьё - это лишние килограммы и порванные шины.

 

Только для моти - ковка в пол. его цены обойдётся, наверно. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На дорогие - ставят ковку.

А наше литьё - это лишние килограммы и порванные шины.

 

Только для моти - ковка в пол. его цены обойдётся, наверно. :)

ну да ковка.

Я про наши более менее дорогие писал)) GM 3 позиции там и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На наши - льтьё ставят.

Я про дорогие иномарки говорил :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...на своей матизончике разгонялся до 180 км/час при спуске с перевала "Камчик" в сторону Намангане, где имеется идеальная, прямолинейная, гладкая как зеркала трасса...

кошмар, я бы не рискнул
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

vitissimo: Какое масла заливаете ZIC там какой? Какой отзыв? сейчас дилемма, 5-40 синтетика или 5-30 полусинка?

 

ZIQ XQ 5w-40. Отзыв: http://www.drive2.ru/l/4919534/

 

...недавно я на своей мотке ездил по маршруту "Ташкент-Карши-Бухара-Самарканд-Ташкент" по делам, люблю кататься на авто...

Мне до Самарканда хватило - 1 день туда-сюда. Пока больше так далеко ездить не хочу:)

...планирую купить литые диски (ромашки) для летных шин... возникает вопрос - который легче, штамповка или литые? стоит-ли литье для матиза-бест?...

 

У меня ромашки на зимние шины. Они действительно легче штампов, наверное алюминиевые. Если есть каяба и шины 165/70 - ничего не будет, ну конечно если постараться можно и х...р сломать:)

 

Согласен. Когда не куда не тороплюсь тренеруюсь плавным разгонам и плавном торможением:)

 

Сейчас проехался на матизе МХ, такси. Пробег 230 тыщ. Водитель - мужчина около 60 лет, ехал от локомотива до карасу. Стиль езды - очень плавный, много пользовался накатом, объезжал все ямки. На слух обороты не поднимал выше 3тыщ.

 

Ну мне стало интересно, я у него начал спрашивать про его машину, и вот что он мне поведал:

-расход бензина в городе - 5 литров (ну хз, датчик не работал)

-масло - манноль синтетика, точнее не знает.

-за 230 тыщ пробега ходовку делал всего лишь 2 раза!!!!

-шины родные, континенталь, сейчас третий комплект. Говорит жесткие, но ходят хорошо. Первые сносил за 110 тыщ!!!!

-масло ни грамма не ест.

 

 

После его рассказа, мне кажется я что то не так делаю со своей машиной:)

Edited by vitissimo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят,добрый вечер,матиз 2009 дэу евро3.Завыл спидометр ,вопрос ,у всех моделей одинаковый тросик?И к какому мастеру

лучше обратиться.Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там если хорошо посмотреть косяков много найдешь многие так говорят а когда ковырять начнешь там привет полный.

Тем более мужик в возрасте они половину не слышат не смотрят. Лижбы колёса крутились.

Во вском у нас в гаражах больше половины таких.как не спросишь все супер сядишь а там и подшибники шемят или мотор стучит.

 

Это те кто не смотрит и у тех и проблем нет.

Но чудес не бывает.

Edited by pandex
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

После его рассказа, мне кажется я что то не так делаю со своей машиной:)

это как закон пакости, кто за машиной особо не следит, у тех и проблем не бывает

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят,добрый вечер,матиз 2009 дэу евро3.Завыл спидометр ,вопрос ,у всех моделей одинаковый тросик?И к какому мастеру

лучше обратиться.Спасибо.

Врятли там трос есть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трос точно есть,когда шумил торпедку запарился его вставлять

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят,добрый вечер,матиз 2009 дэу евро3.Завыл спидометр ,вопрос ,у всех моделей одинаковый тросик?И к какому мастеру

лучше обратиться.Спасибо.

 

там пару видов тросиков. Электрик поменяет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На экспортных 0.8 есть трос и импульсный датчик скорости. Поэтому на них можно поставить приборку без троса.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня имел возможность лично сравнить свои 165/70 (на фото слева) с недавно купленными 175/60 (справа)

54f60c00f1779.jpg

http://img.uz/s?g4a5l2j

 

 

Вот фото сзади, 175/60 слева, 165/70 справа.

54f60c7fd5885.jpg

http://img.uz/s?g4a5l4e

 

Интересно, как будет вести себя более широкий профиль на матизе? Вырастет ли расход? Насколько улучшится управляемость?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они действительно легче штампов, наверное алюминиевые.

...легче на угад или это точные данные?...по чем они на базаре?...

 

Мне до Самарканда хватило - 1 день туда-сюда.

...а я неделю мотался тама...
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

...легче на угад или это точные данные?...по чем они на базаре?...

 

Взвешивал своей рукой:) На базаре от 200 тыщ наверное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня имел возможность лично сравнить свои 165/70 (на фото слева) с недавно купленными 175/60 (справа)

если честно то такой большой разницы не заметно

175 шире всего 1 см.

и из готовлена немного по другому пятно контакта больше. судя по виду.

При одинаковых условиях 175 будет более устойчивая. Лучше тормозить будет. но на снегу чем уже тем лучше. на зиму лучше по уже ставить.

 

Ну и расход само собой повысится чем больше пятно контакта тем будет больше увеличиватся нагрузка на двигатель и на расход будет влиять.

на 165 должно быть чуть по выше на 2 см примерно

 

В итоге расход вырастет, управляемость повысится но думаю и то и то будет не столь значительным.

Матиз городской экономичный автомобиль не тежелый потому и резина стоит не большая чтоб расход был не высокий

 

вот ещё пару интересных моментов из которых следуею что можно установить 175/60 но, нужно ограничить ход рулевой рейки иначе будет чиркать об кузов.

 

 

 

Вопрос 2007-09-13 10:31:23

В инструкции сказано, что при установке колес 175/60 R13 нужно заменить какую-то деталь управления.

Где можно узнать подробнее какую?

 

Ответ Вы можете ставить на матиз резину 155/70 R13.

spacer.gifspacer.gif

Ответ При установке колес 175/60 R13 нужно заменить узел рулевого управления, чтобы предотвратить задевание колес об кузов автомобиля.

 

Источник http://www.uzauto.co...sult.php?q=1064

 

 

 

 

Ах да чуть не забыл чем больше колесо тем меньше передаточное число кпп и редуктора. с 4,44 можно уменьшить наверно максимум до 4

не шире профиль а имено колесо больше по высоте.

Это всё влияент на динамику большое колесо тяжелее разгонять. На трассе уже будет сложно разонать выше 120 и обгоны после 80 будут затяжными

И в итоге это всё бьёт по расходу топлива и т.д.

Edited by pandex
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего менять не надо, не задевает нигде, даже на бесте

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше тормозить будет. но на снегу чем уже тем лучше. на зиму лучше по уже ставить.

Это летняя резина.

Сейчас проблем с зимней резиной нет,поэтому зимой именно на этом матизе стояли зимние шины.

На 175/60 диаметр меньше чем на 165/70

post-14754-0-85972100-1425455977_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 165 должно быть чуть по выше на 2 см примерно

Да да я и говорил об этом что 175 будет нижет на 2 см.

Если реально не задевает при полном вывороте колёс до упора и с пассажирами.

То не чего криминального нет.

 

Уменьшится клиренс на 2 см. не много мне кажется увеличится расход.

 

За то получишь более высокую управляемость и комфортную езду.

 

Но это предположения покаа не проверишь точно не узнаешь))

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 15 ках можно ездить и не парится. Чё вы пугаете народ. Главное правильно всё подрбрать. Люди и на 17 ездят.

Зафар. У меня стоит литьё. Бери смело и ставь с той резиной что посоветовал витиссимо. Т.е. 165.70.13. Ничего рваться не будет если будешь качать балоны правильно т.е. 2,2 минимум. Ну и это не значит что ямы нипочём. Просто нужно ездить чуть аккуратнее и всё. Как то так

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это летняя резина.

Сейчас проблем с зимней резиной нет,поэтому зимой именно на этом матизе стояли зимние шины.

На 175/60 диаметр меньше чем на 165/70

 

 

с 35 вылетом ты не ошибся?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с 35 вылетом ты не ошибся?

вылет от балды в калькуляторе,смотрел параметры шины.

Шины смотрел,щупал,ездил,ничего не трёт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где работает Кобул амортизаторшик?Тот который где-то около паркентского. Есть ли его номер у кого?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил я масло в кпп заменить. Сейчас налито как я понял ещё заводское масло пробег 67000. преведущий хозяин был уверен в том что там супер масло и его не нужно менять.

 

 

Зачем надо менять масло в КПП?

 

- Масло имеет свойство окисляться по прошествии определенного количества времени, и потому необходимо его менять через определенные промежутки времени.

 

 

 

Сейчас же я всё больше и больше понимаю что масло нужно сменить.

1 и особено вторая передачи втыкаются как то жестковато и вторая иногда даже хрустит.

 

Если ехать по прямолинейной дороге то слышно как при нажатии на педаль газ, начинает шуметь коробка. иногда даже слишком слышно. похоже гудит редуктор в коробке.

 

Посоветуйте какае масло залить?

По заводу 75w85 какого производителя GL-4 или 5

некоторые а точнее многие говорят надо лить ATF? посмотрел характеристики ATF оно слабоватое жиденькле совсем

Между 75 85 и ATF заметна разница в характеристиках, видимо ещё потому что в автоматах есть обмотки датчики и провода разные.

В общем что б оно было менее агресивным.

 

Сравнение Трансмиссионых масел ATF и 75w85

 

 

 

 

ZIC G-F TOP – синтетическое трансмиссионное масло, применяемое в механических коробках передач и ведущих мостах и совместимое с синхронизированными трансмиссиями.

b0188616db3c500331ce1381a9819f09.png

d9cd76fc4bc1t.jpg

 

------------------------

ZIC ATF II, III — высококачественные жидкости для автоматических трансмиссий, произведенные на основе базового масла YUBASE VHVI

 

edb5bc9f505af6121d0bdebe84b7ee3c.png

 

738b583d88cdt.jpg

 

Вязкость заметно во много раз ниже

--------

 

ZIC Dexron VI – высококачественная синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий, произведенная на основе базового масла применяется в автоматических трансмиссиях производства General Motors с 2006 года.

 

0aac44425ad4723aeafe1cb34698c8b4.JPG

 

 

453e39a27a04t.jpg

 

Дексрон 4 самое дорогое, и тоже для автоматов и тоже жидкое совсем по сравнение рекомендуемым 75w85

 

 

 

Понятно что а ATF будут мягче передачи включатся и МКП будет мягче работать, но как быть с износом деталей, не хочется потом менять коробку из за того что масло было слишком жидким

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где работает Кобул амортизаторшик?Тот который где-то около паркентского. Есть ли его номер у кого?

.... http://www.tforum.uz/topic/12252-%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B7-%D0%B8-%D0%B2%D1%81%D1%91-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%81-%D0%BD%D0%B8%D0%BC-%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%BE/page__st__8840#entry1807531

Edited by Salik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.