serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

Детсад устроили. :angry::facepalme::icon_evil::)

Тоже понял, что кому-то жаренным запахло? :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Личная неприязнь обсуждается. :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребята, помогите понять, что с моим матизом! Значит так. Пробег 71500, 2010 года. Конкретно сейчас, если заводишь, то чек как горел так и горит и машина глохнет.

Замените датчик скорости.

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клапана регулерейте ( больше зазора). Свеча+провода меняйте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замените датчик скорости.

он то тут причём,от него машина точно не заглохнет и датчик скорости есть не на всех матизах 0.8

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

он то тут причём,от него машина точно не заглохнет и датчик скорости есть не на всех матизах 0.8

Ещё как заглохнет.

Будет глохнуть на именно на нейтралке.

На каждом светофоре.

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты знаешь какой матиз у неё? импульсные датчики стоят только на экспорных матизах,на остальных геркон.

я ездил с отключенным датчиком на своём матизе(экспорт) когда ставил панель с тахометром,не глохл ;)

Edited by PLADOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ты знаешь какой матиз у неё? импульсные датчики стоят только на экспорных матизах,на остальных геркон.

Какой не знаю но судя по описаниям похоже что машина глохнет датчика скорости. В нексии именно так и было.

 

Что за геркон? Геркон это магнито управляющий контакт.

От куда он в матизе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не сравнивай нексию и матиз,технически все может быть по другому.

Гергоновый датчик находится в приборной панели, на азиатках.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про ходовую и КПП.

Ходовая постукивает пока машина холодная пока не проезду километров 15.

 

Так же и с КПП пока не проехал 15 км. Хрестели туго зоходили.

Как проехал 15-20 км все стало тихо и чётко переключается.

Ездил сегодня 120 км по городу. Первые 20 км напрягали стуки и переключение следующие 100 все работало чётко.

Что за ерунда в общее не пойму.

Амортизаторы может разогреваются и перестают стучать. Это скорее всего из за масла может слишком густое для них.

 

Но почему же КПП начинает чётко включается не пойму.

 

 

не сравнивай нексию и матиз,технически все может быть по другому.

Гергоновый датчик находится в приборной панели, на азиатках.

На любой машине с датчиком скорости. Будет глохнуть при торможении на перекрестке.

Геркон в спидометре именно для этого и нужен. Он сообщает эбу едим или нет.

Эбу в свою очередь основаясь на эти данные добавляет или убавляет обороты. Чтоб не глохло.

Так практический у всех эбу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Амортизаторы, точнее масло в них, должно прогреваться за 500 метров

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но почему же КПП начинает чётко включается не пойму.

потому что залито слишком густое масло и пока масло разогреется должен прокататься не менее 5-8 км. Поэтому многие заливают более жидкое масло.

 

Пробег 71500, 2010 года

а случаем у вас не евро машина, т.е с катализатором? если да, то возможно, что у вас забился кат и не дает выхлопным газам наружу выходить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

На любой машине с датчиком скорости. Будет глохнуть при торможении на перекрестке.

Геркон в спидометре именно для этого и нужен. Он сообщает эбу едим или нет.

Эбу в свою очередь основаясь на эти данные добавляет или убавляет обороты. Чтоб не глохло.

Так практический у всех эбу

возможно на других глохнуть будет,но мы так же ездили без панели приборов на азиатке,когда делали подсветку приборов.

 

В любом случае нужно посмотреть код ошибки,а потом уже делать выводы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

потому что залито слишком густое масло и пока масло разогреется должен прокататься не менее 5-8 км. Поэтому многие заливают более жидкое масло.

а случаем у вас не евро машина, т.е с катализатором? если да, то возможно, что у вас забился кат и не дает выхлопным газам наружу выходить.

Залито рекомендуемое заводом масло 75w85 gl-4. Самое жидкое по параметрам в своём классе.

А как же тысячи инженеров на заводах авео и матиза.

Рекомендуют не правильное масло?

 

возможно на других глохнуть будет,но мы так же ездили без панели приборов на азиатке,когда делали подсветку приборов.

 

В любом случае нужно посмотреть код ошибки,а потом уже делать выводы.

Согласен. Наши предположения могут быть ошибочными.

Амортизаторы, точнее масло в них, должно прогреваться за 500 метров

Ну если заводское масло думаю да.

А вот если не известно что мне туда залили))

Туда наверно АТФ надо заливать

У меня переделки стоят от нексии.

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю несколько людей в этой ветке, кому именно Сергей смог помочь с решением проблем с которой другие не справились.

Мне он тоже помог. Так что про Сергея ничего плохого сказать не могу.

как то мне тоже посоветовали поехать к Сергею,всё супер сделал.И потом пару раз ещё приезжал ,помог.Но после как то позвонил

,он сказал,что матизами больше не занимается,я растроился.

 

не написал год 2011

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залито рекомендуемое заводом масло 75w85 gl-4. Самое жидкое по параметрам в своём классе.

А как же тысячи инженеров на заводах авео и матиза.

Рекомендуют не правильное масло?

Первый раз я поменял масло в коробке на 7-ми тыс,тогда залил GSoil 75w85,изменений в переключениях не было.

Читал на росс форумах про Eneos ATF Dextron lll,конечно же не поверил,но положительных отзывов становилось больше,решил залить именно это масло.

Ребята помогли привезти с России это масло. Залил,эффекта не почувствовал,разве что легче немного стали втыкаться передачи,хруст при переключении на вторую остался. Так и ездил,потом как то сам не заметил,что хруст пропал,задняя стала включаться почти всегда с первого раза.

Масло хоть и "неправильное " для МКПП,но результатом я остался доволен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вовка - а ведь сомневался когда я тебе говорил про это масло

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вовка - а ведь сомневался когда я тебе говорил про это масло

Ты же знаешь,я пока сам на себе не испытаю не поверю. Всё таки это против правил было ,АТФ в МКПП тогда вызывало море сомнений. Сейчас конечно уже другого мнения.

Себе не залил АТФ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло хоть и "неправильное " для МКПП,но результатом я остался доволен.

А какое время прошло как ты почувствовал эффект?

Может эффект приходит не сразу.

Тем более в впереди лето. Думаю там быстро разогреется масло.

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Залито рекомендуемое заводом масло 75w85 gl-4. Самое жидкое по параметрам в своём классе.

А как же тысячи инженеров на заводах авео и матиза.

Рекомендуют не правильное масло?

 

Ну если заводское масло думаю да.

А вот если не известно что мне туда залили))

Туда наверно АТФ надо заливать

У меня переделки стоят от нексии.

есть еще 75/80

Касательно переделок, как то наблюдал за их работой. Спросил про масло, сказав, что бывают специальные масла для амортизаторов. Мастер ответил, что те масла дорогие и клиенты за них платить не будут. Залил какое то черное масло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какое время прошло как ты почувствовал эффект?

Может эффект приходит не сразу.

Тем более в впереди лето. Думаю там быстро разогреется масло.

Я уже точно не помню,но примерно через 200км.

При -20 атф показал отличный результат т.к оно не густело.

На матизклабе эта тема хорошо изжована,там много за и против. как всегда много теоретиков и немного практиков. :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Касательно переделок, как то наблюдал за их работой. Спросил про масло, сказав, что бывают специальные масла для амортизаторов. Мастер ответил, что те масла дорогие и клиенты за них платить не будут. Залил какое то черное масло.

Так как именно амортизаторное найти у нас не реально,да и бизнес будет уже не тот из-за цены ,заливают обычную веретенку или трансформаторное.Есть кто ещё обычное масло мешает с саляркой, пропорции не знаю,но такие мастера точно есть.Разницы практически нет между амортизаторным и веретенкой, проверено.А вот стуки при начальной езде издает именно клапан,точнее сказать уплотняющее кольцо на нём,новых их нет.Делают(вырезают) их из баклашек,вот пока Это кольцо не смажется после отстоя авто,оно будет еле еле ерзать в цилиндре амора издавая не понятные звуки.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вовка - а ведь сомневался когда я тебе говорил про это масло

Я LM ATF III думаю залить. Говорят эффект есть, даже форумчане есть,которые заливали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока я один такой, езжу на нем 5-ый год с пробегом 60К.

Edited by alish13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как то мне тоже посоветовали поехать к Сергею,всё супер сделал.И потом пару раз ещё приезжал ,помог.Но после как то позвонил

,он сказал,что матизами больше не занимается,я растроился.

 

не написал год 2011

Типо водители матизов арзонщики, не хотят платить большие деньги за великую настройку?)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now