serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

Кому интересна замена масла от АКПП в МКПП, ознакомьтесь (взял из паспортов масел MOTUL 75/80, Дексрон-3 и Дексрон-6)

Разница в вязкости ооочень существенная. Несмотря на то, что имеются положительные отзывы, я все же подумал бы, прежде чем заливать АТФку, т.к. есть 2 очевидных минуса

1. Низкая высокотемпературная вязкость

2. Заточенность АТФ все же под АКПП, а не МКПП

Вот вот и я об этом же и писал. Что вязкость при 100 значительно ниже.

Потому не хотел её туда лить.

 

У меня кпп уже замечаю лучше стала работать правда надо прогреть 5-10 км потом всё отлично работает.

Думаю летом проблем с кпп не будет.

Наверно придётся лить масло для лета и для зимы в кпп

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут целая тема про АТФ в коробку матиза,положительных отзывов больше(субъективно) ,многие накатали более 200тыс на АТФ и проблем у них с переключением нет как на рекомендованным заводом масле.

 

Я тоже скептически относился,но всё же залил этот хвалёный Eneos ATF,результатом остался доволен более чем.

Каждый делает на свой страх и риск,но если не попробовать самому то никогда не узнаешь,я свой выбор сделал и ни разу не пожалел.

 

У меня кпп уже замечаю лучше стала работать правда надо прогреть 5-10 км потом всё отлично работает.

Думаю летом проблем с кпп не будет.

Наверно придётся лить масло для лета и для зимы в кпп

На АТФ зимой проблем тоже нет,отрабатывает так же как и летом.

Ты нажми в морозы (на родном масле) на сцепление когда будешь с утра заводить,а потом отпусти,думаю сразу заметишь разницу.

На АТФ разницы никакой.

 

Просто на матизе не совсем удачная МКПП,поэтому путём проб и ошибок Макс механик с матизклаба решил эту проблему без вскрытия и ремонта МКПП просто подобрав туда масло,тем самым сэкономив деньги его клиентов и не только

Стоит почитать тему по ссылке выше.

Edited by PLADOS
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

То FORS.UZ - почем литр АТФ для народа у вас? Не говорю про премиум-линейку, такое, нормальниий:)

Edited by vitissimo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пладос, я и сам эксперементатор. Вместо 75/85 залил 75/80, чему несравненно рад. Так же и с двигателем, но это другая история.

Но, конечно, не так радикально, как вы

 

То FORS.UZ - почем литр АТФ для народа у вас? Не говорю про премиум-линейку, такое, нормальниий:)

АТФы разные есть. От 77000 за литр

 

У нас все премиум

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, помогите понять, что с моим матизом! Значит так. Пробег 71500, 2010 года.

 

так чем закончилась история?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и реальный обзор от форумчанина по факту без купюр! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

История закончилась. Ура!

Матизка теперь ездит лучше прежнего, весь обсмотренный, проверенный и настроенный:)

у меня такая же история была только перетерся вверху . После съема коробки клипсу на место не воткнули . Первый попавшийся электрик сделал. Провод + работа 5 000 сум

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

у меня такая же история была только перетерся вверху . После съема коробки клипсу на место не воткнули . Первый попавшийся электрик сделал. Провод + работа 5 000 сум

ну так то вверху, а то где сцепление. Разницу чуете? И, насколько помню, ни первый попавшийся, ни второй, ни далее по списку сделать не смогли. Читая Санни, думал она скоро заплачет от досады
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так и не вьехал что у неё на машине перетёрлось то?

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо у Вартана и спросить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проводочек к какому-то датчику перетерся! Внизу, где сцепление

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проводочек к какому-то датчику перетерся! Внизу, где сцепление

Провод на ДАТЧИК СКОРОСТИ?

который в черный бочек на коробке идёт? верно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот вы девушку закидали техническими вопросами :facepalme: главное что ей авто полностью продиагностировали и проблему устранили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Провод на ДАТЧИК СКОРОСТИ?

который в черный бочек на коробке идёт? верно

 

Вахаха,не этот провод не напрягайся,у тебя что нет электронной версии книги "За Рулём" по ремонту матиза,так бы сразу понял о чём она говорит :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик назывался что-то типа абсенсор или мабсенсор, хз, и он находится в самом верху слева. Написала же уже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вахаха,не этот провод не напрягайся,у тебя что нет электронной версии книги "За Рулём" по ремонту матиза,так бы сразу понял о чём она говорит :D

не кто не напрягался.

есть и что там не написано какой провод может сцеплением перетерется) я для себя хочу знать что б где если встать знать где что перетерется может

 

просто не разу не видел на матизе абсорбер тем более говорили что у неё не экспортный.

От куда же тогда там абсорбер

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там один проводок, который шел в... ээ.. Абсенсор? ( или как его там, название на слух так звучит, а расшифровку, полное название я забыла, если не путаю ващще название, датчик сверху слева такой под капотом), он перетерся об сцепление(кажется...) в одном месте...

 

Это датчик абсолютного давления ДАД( МАП СЕНСОР),к нему ещё трубочка не большая подведена.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот вы девушку закидали техническими вопросами :facepalme: главное что ей авто полностью продиагностировали и проблему устранили.

просто не хочется завтра с такой же бедой где нибудь остатся.

 

Sunny спасибо за ответы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не кто не напрягался.

есть и что там не написано какой провод может сцеплением перетерется) я для себя хочу знать что б где если встать знать где что перетерется может

 

просто не разу не видел на матизе абсорбер тем более говорили что у неё не экспортный.

От куда же тогда там абсорбер

какой абсорбер,опять ты мимо,"напрягайся" было в шуточном смысле,без обид :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так то вверху, а то где сцепление. Разницу чуете? И, насколько помню, ни первый попавшийся, ни второй, ни далее по списку сделать не смогли. Читая Санни, думал она скоро заплачет от досады

Ещё бы. До этого я целый год ездила с повышенным расходом бензина, или даже больше, и все потому, что ленилась заехать на нормальную компдиагностику, к нормальному спецу! Что только тогда мне не меняли, делали компдиагностику и чистили инжектора (не помогло, компдиагностика якобы указала на чистку инжекторов, почистили и все также осталось), потом мне чистили самовар, тож почти не помогло. Хорошо, когда есть опытный диагност с хорошей техникой и рядом толковые мастера, удобно и сохраняет время и деньги!

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это датчик абсолютного давления ДАД( МАП СЕНСОР),к нему ещё трубочка не большая подведена.

О боже мой а MAP сеносор то как связан со сцеплением он же по верху идёт.

 

При неработающем ДАД машина тупить будет привет как но ехать будет и возможно иногда глохнуть из за карт.

 

Кстате дад очень по уму стоит у беста без всяких шланчиков, где может быть конденсат и масло и всё что угодно

 

какой абсорбер,опять ты мимо,"напрягайся" было в шуточном смысле,без обид :)

она писала абсенсор вот и подумал абсорбер

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, точно, абсолютного давления чего-то там)). И к нему подведена трубка с кучей проводков внутри.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сенсор был в порядке, но один проводок в одном месте "висел на соплях". Как исправили, так все норм заработало. Весь процесс наблюдался Вартаном на компе, даж мне было видно, там экран большой был.

Вообще, с утра, перед поездкой к Вартану, я заехала на Рохат в бокс, где Юра был. У меня была гипотеза, что они мне там намудрили с клапанами. Очень суровый на вид и очень молчаливый Ержан(вроде он за главного стал..) мне указал на ошибки с 2мя датчиками и отправил к электрикам там же рядышком. Они мне зарядили сумму практически в 3 раза превышающую ту, что взял Вартан и это только за проверку проводки, и еще сказали, что неизвестно может дело в датчиках самих, значит возможный еще плюс расход. Мне это вообще не понравилось, доверия они не вызвали, да и быстрота компдиагностики за 2 минуты тоже. Юра внушал доверие, а вот его работники(за исключением д. Паши, который мне менял инжектора) - нет. А доверие - это важно.

Edited by Sunny
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сенсор был в порядке, но один проводок в одном месте "висел на соплях".

Мне так нравится как вы рассказываете :good:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.