serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

Sunny, если понравилось как работает Вартан - обслуживайтесь у него - машину нужно стараться обслуживать у одного мастера - а если будете ездить по разным мастерам - у всех будут свои гипотезы итд. Рад за вас что всё разрешилось

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто не разу не видел на матизе абсорбер тем более говорили что у неё не экспортный.

От куда же тогда там абсорбер

На экспортном 0.8 как раз есть адсорбер,у себя его видел,да и в книге он есть в "Схема системы управления двигателем"

на рисунке под номером 26 адсорбер и клапан за номером 25.

Так же там есть мап-сенсор под номером 16.

 

Вообще полезная книга "За рулём" я по ней клапана сам регулировал и эл. схемы на стеклоподъёмники брал когда устанавливал на простушку. Распечатал все 256 страниц,получилась толстая книженция в переплёте.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На экспортном 0.8 как раз есть адсорбер,у себя его видел,да и в книге он есть в "Схема системы управления двигателем"

на рисунке под номером 26 адсорбер и клапан за номером 25.

Так же там есть мап-сенсор под номером 16.

 

Вообще полезная книга "За рулём" я по ней клапана сам регулировал и эл. схемы на стеклоподъёмники брал когда устанавливал на простушку. Распечатал все 256 страниц,получилась толстая книженция в переплёте.

Да книга просто супер надо такую в оригинале купить я тоже уже распечатал её в Ч.Б

Про абсорбер знаю но - он только на экспортных а у неё не экспортный я уже писал об этом.

Мап есть на всех машинах кроме тех у кого расчёт ведётся по расходомеру воздуха(у которых нет стоит датчик атмосферного давления)

По мап сенсору ЭБУ подстрайвает под атм.давление топливо, а по давлению во впускном коллекторе подстраивает топливо и углы зажигания по картам расходов.

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На экспортном 0.8 как раз есть адсорбер,у себя его видел,да и в книге он есть в "Схема системы управления двигателем"

на рисунке под номером 26 адсорбер и клапан за номером 25.

Так же там есть мап-сенсор под номером 16.

 

Вообще полезная книга "За рулём" я по ней клапана сам регулировал и эл. схемы на стеклоподъёмники брал когда устанавливал на простушку. Распечатал все 256 страниц,получилась толстая книженция в переплёте.

 

можешь скинуть мне тоже - электронная версия есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можешь скинуть мне тоже - электронная версия есть?

В шапке она есть,не заметил что ли? ;)

 

А так могу на флешку кинуть и на твой телефон перекатаем.

 

Сегодня ехал за бестом на котором стояли литые диски от третьей позиции спарка,только у нас наверное могут впихнуть не впихнуемое :lol:.

На прошлой неделе как раз обсуждали с ребятами на мини встрече матизаводов,про диски от спарка на матизе,но живьём не видел до сегодняшнего дня.

Интересно это проставка со шпильками такая или расточка? У матиза разболтовка 4*113мм у спарка 4*100мм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В шапке она есть,не заметил что ли? ;)

 

А так могу на флешку кинуть и на твой телефон перекатаем.

 

Сегодня ехал за бестом на котором стояли литые диски от третьей позиции спарка,только у нас наверное могут впихнуть не впихнуемое :lol:.

На прошлой неделе как раз обсуждали с ребятами на мини встрече матизаводов,про диски от спарка на матизе,но живьём не видел до сегодняшнего дня.

Интересно это проставка со шпильками такая или расточка? У матиза разболтовка 4*113мм у спарка 4*100мм.

 

помню Азамат на спарк ставил колёса от Лося - дырки сверлили - колхоз кизил пиёз был:)

 

да, надо как нибудь скинуть тот файл - сколько весит он?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, точно, абсолютного давления чего-то там)). И к нему подведена трубка с кучей проводков внутри.

а где этот кудесник Вартан находиться и какой его профиль работы?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конёк Вартана диагностика, и не только компьютерная. Также профи по части чип тюнинга, по Форзе у него вообще конкурентов нет. ДЭУ/Шеви тоже делает как семечки. Гбо тоже настраивает/профилактику делает. Находится не доезжая южного вокзала автосервис, позвоните лучше +998 91 135 03 04, звонить с кодом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, надо как нибудь скинуть тот файл - сколько весит он?

да весит фигня, пдф файл 34метра всего,с обложкой 256 страниц.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто посоветует грамотного электрика по Матизам - проблема в перегорании предохранителей дальнего света, а именно -включаешь или моргаешь дальним сразу выгорает или предохранитель дальнего правой фары и ближнего света, либо сразу оба дальних и ближний. Грешил на рулевой перключатель -поменял, проблема не исчезла - видать где-то коротит друг на друга в проводке ( матиз бест новый еще)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто посоветует грамотного электрика по Матизам

Есть один мастер Зиявуддин-ака в Алмазарском районе на Сагбане, там где бочка, если хотите обращайтесь в личку дам его номерок
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше обратиться в сервис по гарантии,так может и до возгорания дойти. По крайней мере будет отметка о не исправности,а потом уже пусть решают,что делать,возможно поменяют проводку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грешил на рулевой перключатель -поменял, проблема не исчезла

Переключатель только управляет релюшками, нагрузка через него не идёт.. ищите в проводке..

Но вопрос задан крайне не однозначно..

предохранитель дальнего правой фары и ближнего света, либо сразу оба дальних и ближний.

:blink:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, перегорание предохранителя это не шутки.

Предохранитель какой стоит? На сколько ампер.

 

Какие лампы?

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установленные заводом предохранители и лампы. А что в вопросе неоднозначного -включаешь дальний -горит предохранитель ближнего света (один на две фары) и один или оба предохранителя дальнего света на правой фаре или на обеих ( на дальний свет стоит отдельно по одному предохранителю на фару)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что в вопросе неоднозначного -включаешь дальний -горит предохранитель ближнего света (один на две фары) и один или оба предохранителя дальнего света на правой фаре или на обеих ( на дальний свет стоит отдельно по одному предохранителю на фару)

То есть, лампы не горят(не светят) А предохранители перегорают?

Однозначно КЗ в проводке..возможно где то в колодках попутаны местами провода + и -..(если вообще ни когда не работало, с момента покупки) или гдето что то порезали-порвали-перепутали, если устанавливали сигнализацию....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

коллеги подскажите-стрелка датчика топлива ровно у красной полосы.внимание вопрос-скока скушал мотя?

Edited by xoxol67
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
коллеги подскажите-стрелка датчика топлива ровно у красной полосы.внимание вопрос-скока скушал мотя?

Если не ошибаюсь 10 литров

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

коллеги подскажите-стрелка датчика топлива ровно у красной полосы.внимание вопрос-скока скушал мотя?

Могу сказать ТОЧНО, датчик топлива ТОЧНОСТЬЮ не страдает! :D

За 13 лет эксплуатации Матиза два раза видел горящую лампочку "остатка топлива" оба раза в салоне, при покупке.. :D

Всегда заправляю полный бак, как правило на "красной" точке, на МХ заправлял 25-28 литров, на бесте 30-32.. по одометру примерно от 360 до 450 км..(город, работа-дом)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установленные заводом предохранители и лампы. А что в вопросе неоднозначного -включаешь дальний -горит предохранитель ближнего света (один на две фары) и один или оба предохранителя дальнего света на правой фаре или на обеих ( на дальний свет стоит отдельно по одному предохранителю на фару)

Как вариант самому посмотреть лампу.Это концевик, скорее всего там кз.Чиланзар 8кв.бывший сто лада.звать Равиль.Любитель подобных проблем, хлебом не корми.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так сколько ушло бенза до красной полосы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так сколько ушло бенза до красной полосы?

как правило на "красной" точке, на МХ заправлял 25-28 литров, на бесте 30-32

ответили уже или нужно в граммах :icon_eek:

Залей полный бак и узнаешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как правило на "красной" точке, на МХ заправлял 25-28 литров, на бесте 30-32

стрелка датчика топлива ровно у красной полосы.внимание вопрос-скока скушал мотя?

и кто здесь тупит?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и кто здесь тупит?

Мне кажется что вы :) Ибо то что залито после этого = равно тому что скушено.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Могу сказать ТОЧНО, датчик топлива ТОЧНОСТЬЮ не страдает! :D

За 13 лет эксплуатации Матиза два раза видел горящую лампочку "остатка топлива" оба раза в салоне, при покупке.. :D

Всегда заправляю полный бак, как правило на "красной" точке, на МХ заправлял 25-28 литров, на бесте 30-32.. по одометру примерно от 360 до 450 км..(город, работа-дом)

Буквально на днях в конце красной зоны. Залил полный бак. Зашло ровно 35 литров.

Если в баке 38 литров + 1 литр в горловине.

Получится остаток в баке примерно 4 литра

Лампочка не горела.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.