serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

 

Буквально на днях в конце красной зоны. Залил полный бак. Зашло ровно 35 литров.

Если в баке 38 литров + 1 литр в горловине.

Получится остаток в баке примерно 4 литра

Лампочка не горела.

я тоже лампочку тока в салоне видел как ШивОлег . 6 раз получается. И два раза без бензина оставался на дороге из-за того, что на неë понадеялся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет вопрос такой форумчане есть кто устанавливал рейлинги на матиз скока стоят оригинал и где лучше установить так чтобы потом крыша не потекла и т.д.? И такой вопрос есть кто ставил задний дворник на матиз от спарка : Цена вопроса и как установить что нужно может переделать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет вопрос такой форумчане есть кто устанавливал рейлинги на матиз скока стоят оригинал и где лучше установить так чтобы потом крыша не потекла и т.д.? И такой вопрос есть кто ставил задний дворник на матиз от спарка : Цена вопроса и как установить что нужно может переделать?

Бандэрас , если в обозримом будущем собираешься продавать матиз , то релинги не ставь. Дырявый матиз трудно продать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет вопрос такой форумчане есть кто устанавливал рейлинги на матиз скока стоят оригинал и где лучше установить так чтобы потом крыша не потекла и т.д.? И такой вопрос есть кто ставил задний дворник на матиз от спарка : Цена вопроса и как установить что нужно может переделать?

 

Я бы тоже не советовал дырявить. Толка от них никакого практически.

 

А на счет дворника от спарка - ничего переделывать не нужно, просто старый снял, новый поставил. Но я бы оставил родной, он длинее и лучше чистит. На спарковском еще нужно омывайку шаманить, вот как у ИНтеллиджента: http://www.drive2.ru/l/4225449/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет вопрос такой форумчане есть кто устанавливал рейлинги на матиз скока стоят оригинал и где лучше установить так чтобы потом крыша не потекла и т.д.?

Я ставил на оба Матиза, первый продал, рейлинги снял установил на второй..

Под молдингом на крыше, стыкуется крыша и борта, там сварной шов.

Спереди и сзади есть специальное место с усилением и разметкой для крепления кронштейна.

Крепил на мощные саморезы, предварительно просверлив отверстия,закрутил, предварительно смазав герметиком.

Молдинги, в районе кронштейна, придётся подрезать, потом крепишь рейлинги ..

При продаже, открутил кронштейны, отверстия заполнил герметиком и поставил новый молдинг..

Комплект рейлингов, стоил 100$, молдинги 25 ооо сум (2009)

На установленных подобным способом релйлингах, перевозил достаточно серьёзные грузы.. 12 лет, полёт нормальный.. ;)

 

Я бы тоже не советовал дырявить. Толка от них никакого практически.

Толк очень большой (если мы говорим о матизовских рейлингах), я на них сделал поперечные снимающиеся трубы перевозил кучу всякого груза, от рыбацких снастей до гробов.. :wacko2:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут уже значит на вкус и цвет) Ровно как и задний спойлер, кому нравится, кому нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ставил на оба Матиза, первый продал,

При продаже, открутил кронштейны, отверстия заполнил герметиком и поставил новый молдинг

покупатель наверно не в курсе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

покупатель наверно не в курсе?

Нет конечно, но я могу дать 200% гарантию, что это никак не отразится на герметичности автомобиля..

 

Тут уже значит на вкус и цвет)

В моём случаи это чисто утилитарная приблуда (для перевозки крупногабаритного груза), ни какого отношения к дизайну(вкусу и цвету)не имеющая.. ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема с предохранителями устранена (фары) - под капотом за правой фарой шкив перетер провода идущие к фаре, что привело к замыканию проводов друг на друга ( устранил электрик на Уч кахрамоне). Остается только сказать спасибо рукожо......ым мастерам на автозаводе

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

и кто здесь тупит?

Как минимум трое,поняли вопрос так же как я :rolleyes:

Может тогда вопрос по корректней зададите,не?

Мне кажется что вы :) Ибо то что залито после этого = равно тому что скушено.

Я тоже так подумал,но xoxol67 думает иначе ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получится остаток в баке примерно 4 литра

Лампочка не горела.

И кстати а почему она не горит? Тоже пару раз надеясь на неё оставался на дороге...сколько езжу то строго по одометру, а горящую лампочку так и не увидел(((
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И кстати а почему она не горит? Тоже пару раз надеясь на неё оставался на дороге...сколько езжу то строго по одометру, а горящую лампочку так и не увидел(((

 

+1, тоже интересно.

 

кстати - поменял по совету |механика с матиз клуба| - датчик температуры идущий на панель приборов - поставил от тико - теперь стрелка не стоит посередине всегда - а ходит туда сюда и видно когда машина греется а когда нет. единственное у датчика от тико мамка по другому расположена - любой электрик справится.

 

расход - датчик 10 тыщ, установка - как договоришься - там нужно снять резонатор и корпус воздушного фильтра для удобства доступа.

Edited by Rainman
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И кстати а почему она не горит? Тоже пару раз надеясь на неё оставался на дороге...сколько езжу то строго по одометру, а горящую лампочку так и не увидел(((

100% могу ответить!

Одно из двух, или лампочка перегорела или на контактах лампочки отсутствует разность потенциалов.. :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И кстати а почему она не горит? Тоже пару раз надеясь на неё оставался на дороге...сколько езжу то строго по одометру, а горящую лампочку так и не увидел(((

вот и я о том же!лампочку видел только в салоне.на заправке сегодня влезло 33 л ,стрелка при этом в начале красной линии.а лампа должна загораться кажись при 5л,намотало при этом 415 км 80 бенз.вот и считаю сижу!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне приписали пост которого я не постил:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне приписали пост которого я не постил:)

Где ты поставил датчик от тико? Мне моторист не смог установить, поставили новый от матиза, стрелка так же не доходит до середины(((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где ты поставил датчик от тико? Мне моторист не смог установить, поставили новый от матиза, стрелка так же не доходит до середины(((

Зато вы спокойны)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то я тут писал про проблему с майфуном, что звук пропадал. Действительно, как и говорил Интеллиджент, это было КЗ проводки динамика на кузов.

Начали искать с водительской двери, не нашли. Передняя пассажирская проявила себя через неделю, в дождливую погоду. Отключили динамик и проводку - майфун работал стабильно. Подключили проводку без динамика - звук пропал.

 

РЕШЕНИЕ: поехали к электрику Алишер-ака с тапоича, где Кабул работает. Он сразу точно залез в дверь и нашел там зажатый провод колонок. Зажимал провод ограничитель двери. СПАСИБО ИПОНАМАТЬ сборщикам!

Заизолировали, усе работает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где ты поставил датчик от тико? Мне моторист не смог установить, поставили новый от матиза, стрелка так же не доходит до середины(((

 

Ю.А. +99890 132 9722 равшан

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Дня назад на сергелиях был. Кто что спросил, кому интересно.

1-) капот новый 400 тыс, б/у от 200 тыс

2-) фары новый от 300 тыс, б/у около 200 тыс

3-) рул от спарка 215-230 тыс сум ( со шевролет эмблемой, даево не видел)

Искал резинку для капота ( костаправы старый сняли когда капот поменяли), нигде не нашёл ( не новый, не разборке), Искал новые обшивкы для дверей, не нашёл. Интересно сколько они стоят. Петля для дверей 30 тыс за штука.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обнаружил, что ручки задних дверей из салона очень хлипко открываются, при том, что ими редко пользуюсь, так как почти всегда 1 езжу. Что можно с ними сделать, что нужно заменить или сколько стоит подтяжка?

Спасибо заранее!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

друзья, какой размер центрального отверстия диска у Матиза?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

друзья, какой размер центрального отверстия диска у Матиза?

Daewoo Matiz (Део Матис) 1.0i 2014 значения параметров:

Размеры шины: 155 / 65 R13. 155 - ширина шины в миллиметрах, 65 - процентное отношение ширины профиля покрышки к ее ширине, R13 - диаметр шины в дюймах.

Размеры авто диска: 4.5 х 13 ET45, 4.5 - ширина обода диска в дюймах, 13 - диаметр обода диска в дюймах, ET45 - вылет диска: расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм.

PCD (Сверловка): 4*114.3 - посадочное отверстие, количество крепежных отверстий * диаметр окружности центров отверстий, измеряется в мм.

Dia (Диаметр): 69.1 - диаметр центрального отверстия под ступицу, измеряется в мм.

Нашел в нэте
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

друзья, какой размер центрального отверстия диска у Матиза?

Где то в литературе мелькал этот момент посмотри в книгах в огловление сверху.

Если не ошибаюсь то помойму 40мм

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.