serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

На низком давлении резина хавается и на скорости в поворот опаснее входить. +ходовка больше страдает, пробоев больше. Существенно увеличивается риск порвать шину об яму. Хотя на первый взгляд на низком давлении мягче.

На повороты вхожу на разумной скорости, чем мягче резина тем приятнее ходовке, так как резина поглощает мелкие неровности. Я за 13 лет не порвал не одной покрышки..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Могут. Если это переделки и если они неправильно установлены. Это имхо

Не может сразу с двух сторон хавать резину из за переделок это как то не реально.

 

 

 

В книге по эксплуатации авто есть картинки как себя чуствуюет надутая шина перекаченая и нормальная.

Советую посмотреть и сразу станет все понятно.

Когда низкое давление сразу чувствуется как машина начинает плавать на дороге на матизе это не сильно заметно из высоты профеля а вот на жигулях сразу становится заметно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда низкое давление сразу чувствуется как машина начинает плавать на дороге на матизе это не сильно заметно из высоты профеля а вот на жигулях сразу становится заметно.

Всё правильно, это когда давление на столько низкое что считай его нет.. 1,9 вполне нормальное давление для спокойной езды... Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всё правильно, это когда давление на столько низкое что считей его нет.. 1,9 вполне нормальное давление для спокойной езды...

1.9 мне маловато когда кручусь на круге сквера чуствоватся крены начинаются сам я езжу на 2 зимой 2.1 летом. Да конечно жестче становится но машина легче идет.

Подачи ваю раз в неделю и как правило к дню подкачки давление падает до 1.9 2 и уже машина какая-то тежелая становится) подкачался аж летит:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот может кому пригодится:

Анализ цен на масло которое подходит на матиз

http://www.tforum.uz...00#entry1843383

 

И ещё пару цен на

Амортизаторы Kayba передние

300 000 масло премиум

340 000 газ масло excel-g

Кто ездил на тех и на тех какие лучше выбрать?

 

120 000 резинки на 4 двери

 

Багажник на крышу

80 000 простой облегчёный вариант тонкие квадраты (для меня в самый раз)

90 000 облегчёный вариант тонкие квадраты но уже по кругу обод идёт усиления

100 000 усиленый вариант тежелый квадрат по толще.

Edited by pandex
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за резинки на двери?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые Pandex и Real Root, позвольте прояснить свою точку зрения: то что я написал было выражено вне контекста дискуссии о каких-либо конкретных амортизаторах, вполне возможно что амортизаторы о которых вы ведёте речь были установлены правильно т.е. с соблюдением всех заводских требований по конструкции самих амортизаторов и по местам их крепления - но судя по некоторым отзывам, не все мастера переделывающие амортизаторы соблюдают эти требования - именно эти случаи я и имел ввиду.

 

Лично я предпочитаю устанавливать заводские детали или их аналоги от других производителей - поэтому ездил на каябах на предыдущей машине, сейчас у меня другая машина - езжу на стоке, жду полиуретан и думаю о пружинах - вперёд уже купил бильштайны, назад скорее всего поставлю каябы эксель джи.

 

Давление шин всегда качаю 2,2 на всех 4х колёсах

 

я не люблю когда машина слишком мягкая - наверное поэтому.

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шины доверяю только Игорю (автосервис на 19-м квартале), кто его знает в курсе что он по одному виду шин может сказать какие проблемы есть в ходовой автомобиля.

 

Подтверждаю про Игоря. Спец супер. Пока не было своей вулканизации, делал только у него.

 

Хотелось бы контакты этого "божественного" мастера....можно и в личку...

Edited by Oleg1976
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за Игорь - дайте номер пожалуйста - интересно стало.

ещё такой вопрос - на задних дверях вылезают резинки уплотнительные - в районе замка - кто нибудь знает где и как это вылечить?

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за резинки на двери?

Не правильно написал, торопился и на мобиле не просто писать))

Резиновые уплотнители дверей.

 

Уплотнитель по кругу дверей чтоб не сквозило и вода не затекала))

 

Уважаемые Pandex и Real Root, позвольте прояснить свою точку зрения: то что я написал было выражено вне контекста дискуссии о каких-либо конкретных амортизаторах, вполне возможно что амортизаторы о которых вы ведёте речь были установлены правильно т.е. с соблюдением всех заводских требований по конструкции самих амортизаторов и по местам их крепления - но судя по некоторым отзывам, не все мастера переделывающие амортизаторы соблюдают эти требования - именно эти случаи я и имел ввиду.

 

Лично я предпочитаю устанавливать заводские детали или их аналоги от других производителей - поэтому ездил на каябах на предыдущей машине, сейчас у меня другая машина - езжу на стоке, жду полиуретан и думаю о пружинах - вперёд уже купил бильштайны, назад скорее всего поставлю каябы эксель джи.

Абсолютно согласен, у меня тоже стоят нексия переделки я уже купил с ними, когда машину поднимают тоже левое криво встаёт как будто развала нет. ставишь на землю всё ровненько становится и развальщик не чего не видит говорит всё отлично.

 

И я тоже присматриваюсь к каябам и планирую скоро их купить, хочу ещё немного нексиевские погонять до лета пока все дороги не залатают окончательно.

на стоке не разу не ездил не знаю даже как они себя видут.

 

Что за Игорь - дайте номер пожалуйста - интересно стало.

ещё такой вопрос - на задних дверях вылезают резинки уплотнительные - в районе замка - кто нибудь знает где и как это вылечить?

У меня таже беда, выше писал про цены на уплотнители. думаю поменять и надо что нибудь сделать чтоб больше не вылазили)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вы даете... Ну как вам могут аморы хавать шины?

Вот представь оказываются могут. Износ начался именно после установок переделок. По давлениям в шинах: всегда ездил на 1.8 постоянно слежу за этим, на более высоком авто развалится.... кто видел Янгиюльские дороги тот поймет.

И дайте точной адрес чудо мастера Игоря, сгоняю к нему, может найдет причину..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шины доверяю только Игорю (автосервис на 19-м квартале)

 

Так-то 19 кварталов в Ташкенте - два, если не в курсе:) Уточните район, пожалуйста:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не правильно написал, торопился и на мобиле не просто писать))

Резиновые уплотнители дверей.

 

Уплотнитель по кругу дверей чтоб не сквозило и вода не затекала))

 

У меня таже беда, выше писал про цены на уплотнители. думаю поменять и надо что нибудь сделать чтоб больше не вылазили)

Как купил авто, сразу смазал уплотнители силиконовой смазкой, через год еще раз и резинки до сих пор в отличном состоянии и ни одна не вылезла и не порвалась. Машина декабрь 2009.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По давлениям в шинах: всегда ездил на 1.8 постоянно слежу за этим, на более высоком авто развалится.

Вот по этому и съедается резина по краям.. Просто возможно, раньше не так сильно было заметно, сейчас поизносились и обратил внимание.. Амортизаторы крепятся фактически в двух точках, нижние места крепления на переделках заводские, так что неправильно ничего там сделать не могут....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так-то 19 кварталов в Ташкенте - два, если не в курсе:) Уточните район, пожалуйста:)

Зная примерно зону обитания Реал Рута могу предположить что это Чилонзарский 19 квартал, со стороны границы с 18 кварталом есть мойка рядом супер маркет Итал фуд, прям около мойки и стоит этот шиномонтаж...вроде там, если не верно, Реал Рут поправит:) хотелось бы именно телефон узнать так как кажется Игорь принимает по записи...и обедать любит долго...(((
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет есть кто себе устанавливал вот такой девайс http://www.drive2.ru/l/3086866/ http://www.drive2.ru/l/3102445/?page=0 есть ли где у нас такую вещь можно преборести ? Цена вопроса ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зная примерно зону обитания Реал Рута могу предположить что это Чилонзарский 19 квартал, со стороны границы с 18 кварталом есть мойка рядом супер маркет Итал фуд, прям около мойки и стоит этот шиномонтаж...вроде там, если не верно, Реал Рут поправит:) хотелось бы именно телефон узнать так как кажется Игорь принимает по записи...и обедать любит долго...(((

Вроде бы все правильно описал :)

(Шпионите за мной :) ? )

Вот на карте если что:

5506a10ac26f3.jpg - на изображении под ярлыком 1

https://maps.yandex.ru/-/CVGkFNyY

 

Как купил авто, сразу смазал уплотнители силиконовой смазкой, через год еще раз и резинки до сих пор в отличном состоянии и ни одна не вылезла и не порвалась. Машина декабрь 2009.

Фото тубы можете показать? Без разницы какой фирмы брать?

Дверные петли ею можно смазывать? А в двигатель залить? :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На повороты вхожу на разумной скорости, чем мягче резина тем приятнее ходовке, так как резина поглощает мелкие неровности. Я за 13 лет не порвал не одной покрышки..

Зато на крупных неровностях (сильных ударах) все сразу на диск пойдет.

Вообще, есть такой момент: как-то в воскресенье в горы собрался и нужно было подкачать колеса. А Игорь по воскресеньям отдыхает - пришлось ехать в другую вулканизацию. так их манометр показал давление 3,2 атм. Так что еще он манометра зависит.

Сам Игорь говорит так - "манометр может мерить давление верно только в диапазоне 33-66% от максимума на шкале, т.е. если манометр расчитан на 6 атм, то точно он будет показывать в диапазоне от 2 до 4 - у него есть такой советский (стоит на азоте) и по нему он уже калибрует свои остальные. А на многих вулканизациях стоят манометры до 18 атм, соответсевнно верно они могут мерить лишь в диапазоне от 6 до 12 атм. Соответственно диапазон около 2атм он вообще может мерить с 30% погрешностью.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато на крупных неровностях (сильных ударах) все сразу на диск пойдет.

Вообще, есть такой момент: как-то в воскресенье в горы собрался и нужно было подкачать колеса. А Игорь по воскресеньям отдыхает - пришлось ехать в другую вулканизацию. так их манометр показал давление 3,2 атм. Так что еще он манометра зависит.

Сам Игорь говорит так - "манометр может мерить давление верно только в диапазоне 33-66% от максимума на шкале, т.е. если манометр расчитан на 6 атм, то точно он будет показывать в диапазоне от 2 до 4 - у него есть такой советский (стоит на азоте) и по нему он уже калибрует свои остальные. А на многих вулканизациях стоят манометры до 18 атм, соответсевнно верно они могут мерить лишь в диапазоне от 6 до 12 атм. Соответственно диапазон около 2атм он вообще может мерить с 30% погрешностью.

Всегда качаю шины только на цифровых станциях подкачки как например возле ювелирного завода неподёлку от этого Игоря.

Проверял уже не на одно советском монометре точность показания 100%

что у них выставляешь 2 что в гараже у дедов на монометре 2,0

стрелочным уже давно не верю.

Однажды мне 4 накали я ехал как на табуретке. вернулся обратно 2 на следующий день заехал в первый попавшийся 4 атм, хорошо колёса не полопались))

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото тубы можете показать? Без разницы какой фирмы брать?

Дверные петли ею можно смазывать? А в двигатель залить? :)

Силокон смазка без разницы какая, на автобазаре их много, для уплотнителей берите баллончик с распылителем, хотя они все такие. В свое время заказывал Liqui Moly смазку в тюбике и баллончик с распылителем, вот это вещь. А так то даже WD(wd-40) выпускает силикон.

Edited by alish13
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

посоветуйте мастера ,кто смотрит сцепления

 

и сколько стоит замена сцепления,стал жесткий аж нога немеет :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото тубы можете показать? Без разницы какой фирмы брать?

Дверные петли ею можно смазывать? А в двигатель залить? :)

vitissimo ранее выкладывал(манол) здесь фото тубы,брал такую же,спрыснул петли,резинки даже пластик полирнул-всем доволен!!! :D Edited by xoxol67
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
vitissimo ранее выкладывал(манол) здесь фото тубы,брал такую же,спрыснул петли,резинки даже пластик полирнул-всем доволен!!! :D

Пластик:blink:

 

А пластик зачем?

Что за чудо средство такое?

 

Сейчас проезжал мимо Фархад ского многие уже закрывались. Зашёл в маннолы не где нет силиконовой смазки:):)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посоветуйте мастера ,кто смотрит сцепления

 

и сколько стоит замена сцепления,стал жесткий аж нога немеет :)

 

какой район вам ближе?

 

если всё менять в комплекте - на Сергели есть Valeo магазин там комплект мне говорили 140 тыщ

 

замена кажется в среднем 80 тыщ

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

vitissimo ранее выкладывал(манол) здесь фото тубы,брал такую же,спрыснул петли,резинки даже пластик полирнул-всем доволен!!! :D

есть такое дело. но полировал я спец средством.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.