serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

Качал всегда 2.0-2.1 на 165/70/13

Ну а какой смысл тогда ставить 165/70 если давление точно такое же?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2.1 отлично мне нравится 130 сейчас лител по трассе на 2.1 в общее супер. Машина не плавает. Ямы кочки швы пролетает на нет. Чётко идёт. На 1.9 тежело ехала машина и плавала.

 

Но на 2.1 единственное не нравится что на небольшой скорости трешит весь салон. И каждую ямку чуствуешь

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2.1 отлично мне нравится 130 сейчас лител по трассе на 2.1 в общее супер. Машина не плавает. Ямы кочки швы пролетает на нет. Чётко идёт. На 1.9 тежело ехала машина и плавала.

 

Но на 2.1 единственное не нравится что на небольшой скорости трешит весь салон. И каждую ямку чуствуешь

Мне кажется, что это больше ваше самовнушение))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а какой смысл тогда ставить 165/70 если давление точно такое же?

У меня лично смысл был,т.к с завода у меня стояли 145/70/13 и даже на 2.4 у меня гнулся диск ,где на 165/70 этого бы не произошло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.к с завода у меня стояли 145/70/13 и даже на 2.4 у меня гнулся диск

Совершенно верно, к примеру Kumho Solus KH17 145/70 R13 71T имеет индекс 71, смотрим в таблицу - на 2,4 имеем грузоподъёмность 345 кг, что равно грузоподъемности 165/70 на давлении 1,7... ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну что то погнутые диски ничего не говорят положительного о том что параметры равны,так что на таблицу лично я забью.

И какой дурак будет ездить на 1.7, так все бока сожрёт на резине,не говоря уже о расходе топлива.

Edited by PLADOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И какой дурак будет ездить на 1.7, так все бока сожрёт на резине,не говоря уже о расходе топлива.

Никто ездить не будет, но за счёт большего объёма и меньшего давления шина лучше поглощает удары.

 

Шины 145/70 прекрасно будут работать на хороших дорогах, максимум экономии, управляемости и скорости, но мы сталкиваемся с реалиями наших дорог.. ;)

 

ну что то погнутые диски ничего не говорят положительного о том что параметры равны,так что на таблицу лично я забью.

Твоё право! ;)

Просто по таблице наглядно видно разницу в ТТХ шин разного индекса и зависимость от давления..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Печаль-беда товарищи(

 

Сломалось салонное зеркало, ездить без него очень не комфортно.

 

У кого есть лишнее - куплю. На сергили больно далеко ехать с северо-востока.

Edited by vitissimo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Печаль-беда товарищи(

 

У кого есть лишнее - куплю[/b]. На сергили больно далеко ехать с северо-востока.

жми на ттз.новая заправка у дороги.в магазе стоковое зеркало 35к.онлайн.до 20 00работают.хохол.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо друг! Оказывается проблема повсеместная. Наши научились делать эти пластины. купил такую за 7к, встала как родная. Купил около котельной северо восток.

 

а зеркало в их магазине 50 стоит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо друг! Оказывается проблема повсеместная. Наши научились делать эти пластины. купил такую за 7к, встала как родная. Купил около котельной северо восток.

 

а зеркало в их магазине 50 стоит

 

о какой пластине идёт речь? у меня салонное тоже чуть-чуть пошатывается

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

5509592549385.jpg

 

Вот эта пластина. Ломается в том месте, где прикручивается винт.

 

Кстати те пластины что продают усиленные в том месте.

 

У тебя шатается потому что или этот винт разболтался или с другой стороны этой пластины тоже есть винтик под шестигранник. Тоже из за него может болтаться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Педаль сцепления скрипит страшно что-нибудь смазать надо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Педаль сцепления скрипит страшно что-нибудь смазать надо?

Трос или педаль?

Если трос лучше заменить похоже в него попала влага.

Педаль можно смазать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Трос или педаль?

Если трос лучше заменить похоже в него попала влага.

Педаль можно смазать.

надеюсь педаль

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос знатокам есть ли на базаре спойлеры на бакажник уже крашеные в цвет кузова ? Цена вопроса какова? И желательно установка ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос знатокам есть ли на базаре спойлеры на бакажник уже крашеные в цвет кузова ? Цена вопроса какова? И желательно установка ?

Можно подобрать, но все равно состояние будет такое, что нужно красить. Брал за 35 тыщ кажется в ноябре.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно подобрать, но все равно состояние будет такое, что нужно красить. Брал за 35 тыщ кажется в ноябре.

не а че новых нету в цвет кузова?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно подобрать, но все равно состояние будет такое, что нужно красить. Брал за 35 тыщ кажется в ноябре.

как их крепить кстате?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос именно по матизам(уважаемому модератору примечание, без унижение достоинства)

в коробку МКПП матиза нужно по книжке залить 2,1 л, можно ли залить 2 л?

как Вы решали эту проблемку форумчане, просто докупали 1 л?

 

как известно продают по 1 л

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как Вы решали эту проблемку форумчане, просто докупали 1 л?

обычно в книжке пишут 2.1л, но по факту после слива некоторое кол-во масла остаётся в КПП, по аналогии с двигателем. так что смело берите 2л, скорее всего еще и остаток будет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В коробку лезет 2.1л,но когда у нас сливают,то лезет всего 2л,потому что они не сливают масло полностью.

Я менял сам и использовал шприц(50мл) с трубкой,откачал всё масло,только после этого у меня зашло 2.1л

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

как их крепить кстате?

 

Хороших новых спойлеров нет, лучшие по качеству это корейские БУ с разборки.

 

На счет крепления - там есть 2 варианта, или скотчем или сверлить дырки. Я для себя делал, поэтому поставил на родные заводские крепления-шурупы. Да, дверь сверлил, но и снимать его не собираюсь.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

или скотчем или сверлить дырки.

А я на двух сторонний скотч делал...больше полугода держится. полет нормальный:)

 

Хвалят свечи НЖК в красной упаковке, но никак не найду такие...кто нибудь видел? (Сергели не предлагать:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос именно по матизам(уважаемому модератору примечание, без унижение достоинства)

в коробку МКПП матиза нужно по книжке залить 2,1 л, можно ли залить 2 л?

как Вы решали эту проблемку форумчане, просто докупали 1 л?

 

как известно продают по 1 л

брал 3 и не парился.

залили 2,2 хорошо разогрел коробку долго стояла

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.