serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

Поздравляю!

Задние какие поставил,вернее номер какой там?

 

Полиуретан не советую,будет жёстче,лучше просто поставь родные,но поищи оригинал,они запечатанные с биркой GM.

Спасибо только благодаря вашим уверениям и советам решился на эту покупку и не желею!

Ещё раз спасибо!

Заменил только передние 2 стойки ну в качестве эксперемента брал, решил зад не брать.

Но получилось не плохое сочетание по ощушением мощьный и упругий перед и мягкий задок))

конечно сзади тоже надо по жестче поставить, а то на поворотах зад кренит а перед чётко идёт.

 

Так что перед каябы зад переделки нексия. интересное сочетание)

 

поищу тогда родные с биркой GM а то тоже пока эти полиуретаны найду... уже 2 раза менять надо будет:)

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

поищу тогда родные с биркой GM а то тоже пока эти полиуретаны найду... уже 2 раза менять надо будет:)

96380586 номер втулки у рычагов, 96322618 - номер втулки под балкой. Бирка GM обязательно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пандекс - назад тоже поставь каябы - кидать перестанет - сам будешь приятно удивлён.

 

родные втулки по моему панацея) - уж лучше поднапречься и поставить полиуретан - который здесь фиг найдёшь, зато навечно), или менять копеечные с базара

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...блин! в этом году зимные шины бу одевать/снимать по расписанию подачи/отключения отопления (видимо у хокимията имеется достоверная инфо о погоде) в городе...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
пандекс - назад тоже поставь каябы - кидать перестанет - сам будешь приятно удивлён.

Сзади нексия тоже Прикольно. Не кидает. И задок мягкий, газ в пол даеш, садится так Прикольно, чуть газанешь зад садится. Как на нексии можно с ручником задок раскачивать.

Но все равно ездить так себе сегодня конкретно чувствовалось как перед идёт равномерно не разу пробоя не было а задок заваливается и пару раз пробой были.

 

...блин! в этом году зимные шины бу одевать/снимать по расписанию подачи/отключения отопления (видимо у хокимията имеется достоверная инфо о погоде) в городе...

А быть может они ей и управляют))

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инжектора чистил в автосервисе ТА, что на Карасу-6.

Бест - 50 тыщ, простой матиз - 30 тыщ. Сеточки - 700 сум каждая.

Как доехать до них?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pandex во сколько обошлись передние каябы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

96380586 номер втулки у рычагов, 96322618 - номер втулки под балкой. Бирка GM обязательно.

сейчас бирка GM не показатель. В Ташкенте упаковывают, печатают наклейки с голограммой и лепят их. Так что...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я сам заказываю з/ч с кореи и знаю как отличить поддельный стикер,тем более работал в полиграфии.

А так я проверяю номера на стикере, на поддельных в 90% этот номер не соответствует с номером з/ч поэтому нужно сравнивать именно каталожный номер. Сами втулки в корее стоят копейки,даже 1у.е за шт не выходит,кто будет заморачиваться со стикером стоимость которого будет превышать стоимости з/ч.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я сам заказываю з/ч с кореи и знаю как отличить поддельный стикер,тем более работал в полиграфии.

А так я проверяю номера на стикере, на поддельных в 90% этот номер не соответствует с номером з/ч поэтому нужно сравнивать именно каталожный номер. Сами втулки в корее стоят копейки,даже 1у.е за шт не выходит,кто будет заморачиваться со стикером стоимость которого будет превышать стоимости з/ч.

поверьте, будут. Т.к. Со стикером и в пакете стОит дороже, чем без оных причиндал.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поверьте, будут. Т.к. Со стикером и в пакете стОит дороже, чем без оных причиндал.

Недели 2 назад покупал форсунки омывателя на лачетти,нашёл в оригинальной упаковке с правильным кат номером,цена была 5тыс за шт. В Кореи стоит 1.4 у.е так что не всегда у нас тут дороже,видать оптом берут ещё дешевле.

И повторю,я могу отличить стикер поддельный. Часто отправаляю з/в в Россию и Украину,поэтому уже глаз намётан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pandex во сколько обошлись передние каябы?

Брал на сергелях в магазине у него там у магазина стоят много разных каяб. Это где то после 3 ряда несколько магазинов от центрального ряда и ликьюмоли у него там банки стоят.

Цена 360 000 на терминал за 2 передние стойки из-за курса цена поднялась. У всех остальных 370 000 было.

Когда я пришёл в этот магазин пришла дилигация Россияни офицальный дистьюбюдор каябов в страны СНГ. Начальство в общем пришло. Я у них поспрашивал про паделки и т.д.

Сказали в СНГ сейчас делают каябы из малазии есть много подделок типа ikybi и прочих. Но к вам насколько мы знаем стараются завозить только оригиналы. Но все равно надо быть внимательно.

В общем заключили они контракт я купил сказал спасибо и пошёл. Они порадовались что здесь их берут и покупатели смотрят подделка или нет.

 

 

 

Недели 2 назад покупал форсунки омывателя на лачетти,нашёл в оригинальной упаковке с правильным кат номером,цена была 5тыс за шт. В Кореи стоит 1.4 у.е так что не всегда у нас тут дороже,видать оптом берут ещё дешевле.

Один продавец говорил что берет с завода запчасти там намного дешевле. Завод оптовый покупатель они там тысячами берут вот им и дешевле наверно дают.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://avtotochki.uz...ices/185 здесь карта, ориентир Тапоич, заправки Узгазойл и Мустанг

 

Если по кармашку ехать, то сначала мустанг, потом УГО, потом как раз этот ТА, а потом чуть дальше ОБЛГАИ.

 

В автоточках совершенно верно указано. Бокс - первый справа от ворот. Мастер Леша, Саша.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

съездил сегодня рано туда, к полдевятому, встретил Саша, читсил инжектора, сказал надо делать каждые 20 000 км, один инжектор плохо работал, заменили на реставрированную, заставили поменять свечи и провода, провода сказали брать не в пакете, а в коробке, свечи мои 5 BPR сказали китайские, Алексей сходил с ними в соседний бокс, проверил сказал 2 из них не рабочие, купил рядом рекомендованные 6BP E NGK 2, якобы "тоза Хранция", 3 сеточки. Порекомендовали привезти вечером оставить машину, утром отрегулируют клапана (не стану пока делать, времени нет). Итог-машина едет нормально, можно сказать-летает, видимо причина была все таки в неработающем инжекторе. По деньгам -60 000 сум-чистка 25 000, отсальное за инжектор, замену свечей и т.п. Сказали поменять зубчатый ремень, рядом рекомендованного паэр грил не было, заехал в Антей, купил и поменял в большом соседнем сервисе. Ремень 28 000 сум, работа-25 000 сум. Витиссимо-спасибо.

Пладос, не подскажите каталожный номер инжектора для простого матиза, хочу заказать и купить. Вроде нашел-96351840, якобы до 2004г, после 2004г каталожный номер якобы 96620255 вот только где купить

вроде неплохой сайт http://www.mirmatizov.ru/index.php/amortizatory-na-matiz

Edited by err
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Пладос, не подскажите каталожный номер инжектора для простого матиза, хочу заказать и купить. Вроде нашел-96351840, якобы до 2004г, после 2004г каталожный номер якобы 96620255 вот только где купить

вроде неплохой сайт http://www.mirmatizo...zatory-na-matiz

 

На заводе ставят такие 96620255,так же покупал их на сергелях запакованные в пакет по 3шт, можно нарваться на реставрацию,обычно они поштучно и в рассыпную. Сам пакет прозрачный с красноватым оттенком,в одном пакете 3 шт,пакет запаян.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

рекомендованные 6BP E NGK 2,

Рекомендованные кем?Эти свечки вроде для карбовых двигателей,нет?Не знаю,сейчас поставил свечи чемпион в красной коробке 9ку,по ощущениям как будто расход упал,проехал 520 км с 30 литров,из них 280 км трасса остальное в городе,очень не плохо как мне кажется.Движок на них работает ровнее чем на нжк 5 видать действительно китайшина.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекомендованные кем?

Самим Алексеем с Карасу-6 :), упор делается на то, что тоза Хранция и разборные они :) Главное, машина опять нормально едет, а то неделю мучился.

И кстати, в сервис на перекрестке Паркентского, напротив иранского посольства не рекомендую ездить, за чистку инжекторов просят 70-80 тысяч

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил рекомендуемы BPR5-EY11

Сразу пропали провалы и подёргивание при разгоне до этого стояли такие же и те и те с порошком и и отпечатно чётко.

Покупал за 27 000 за 4 шт по терминалу. на сергелях в магазине не подалёку от гарика.

Были подделки за 24000 нет порошка отпечатано криво цифры и размазано слегка.

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил рекомендуемы BPR5-EY11

Сразу пропали провалы и подёргивание при разгоне до этого стояли такие же и те и те с порошком и и отпечатно чётко.

Покупал за 27 000 за 4 шт по терминалу. на сергелях в магазине не подалёку от гарика.

Были подделки за 24000 нет порошка отпечатано криво цифры и размазано слегка.

Сейчас на сергелях если конкретно спрашиваешь заводские свечи на матиз,дают оригинал коробку GM синяя внутри которой находятся именно эти свечи.Они так же есть и СЦ GM стоят 30000.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

перебрать мотор и ходовку в какую сумму обходиться? прикидываю в сколько обойдётся 10 летний матиз :wacko2:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

250-300 y.e.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мотор: капиталит около 1,5 млн ; замена головке 700-800 тыс; колцоват около 300 тыс

ходовой: амортизаторы от 200 тыс ( переделка) до 550 тыс за каяба

шарнири ( 50) + наконечники ( 40)+ шаровие ( 80)+ граната ( 250 тыс за 4 штукы)+ пружини ( 250 за 4 штукы)+ разние втулке ( около 60-70 тыс)

итого около 1 млн вместе со пределкой и 1,3 млн вместе со каябой.

итого: мотор+ ходовой= 3 млн максимум ( в реалности за около 1,5 млн )

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

итого: мотор+ ходовой= 3 млн максимум ( в реалности за около 1,5 млн )

в итоге мне как новый бест обойдётся :blink:

Спасибо шер

Edited by ve-tech
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю будет правильно сначала предложить здесь, но по больному вопросу, в личку.Есть матиз мх 11 года,без кондера,пробег ровно 80 т.цвет молочный или в простонародье,такси.Пробег родной.В машине было сделано,заменен мафон на радио с юсб,поменяли сцепление(комплект).Рейку и суппорта реставрировали тысяч 30 назад.Тогда же и отрегулировали клапана да поменяли резину(шины)Остальное Все родное,нигде ничего не крутили и подкручивали.Завод одним словом.Масло с нуля до сегодняшнего пробега ЛМ,мотор в отличном состоянии.Не битая.Передок желательно будет пересмотреть,ну и если что понадобится заменить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.