serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

  MAKLER said:
P.S..забыл дописать - права получил осенью 2008 г., поэтому и "чайник" :rolleyes:

Лучше бы ты на старушке сначала научился...а то матизку жалко... :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  MAKLER said:
...а то слухи всякие ходят, что после получения машины сразу нужно менять масло первым делом на полностью синтетическое,( для себя покупаю, синтетику советуют ) поэтому решил посоветоваться с опытными водителями, которым и благодарен заранее.

Вероятно советуют специалисты по коммерции маслами, а не в технике. В период обкатки в агрегатах происходит интенсивный процесс (приработки) износа трущихся пар. И заводское минеральное масло здесь оказывает благоприятное (нейтральное) влияние на этот нужный процесс. Синтетические же масла образуют микропленку между трущимися парами, тем самым тормозя процесс приработки. Лучше откатайтесь гарантийный пробег и заливайте синтетику. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Abduvohid said:
Я так думаю что у Матиза узенкие покрышки+жестче подвеска чем у Нексии, вот может поэтому едет лучче по снегу. Все мы знаем что зимние резины бывают чуток узкими, а это чтоб не плавать по снегу и льду, и более жесткая подвеска едет лучче по снегу. К примеру на Нексию зимой в России ставят вместо штатного размера 185/60/14 узкую 175/65/14.

Зимняя резина отличается от летней - составом резиновой смеси (она более мягкая и почти не реагирует на минусовые температуры, а летняя "дубеет") + рисунком протектора (зубчатым или комбинированным) + зимнюю резину можно ошиповать. Чем выше "пятно контакта", особенно если резина зимняя и новая, тем лучше.

Узкая резина не имеет особых преимуществ.

 

  Person said:
А почему? Ну ка я че-то не пойму...почему в гололед на автомате никто не ездит-то?

Управление торможением на гололеде с АКП принципиально отличается от МКП - очень сложно НЕ нажимать на тормоз, а перещелкивать с "D" вниз на "2", а потом на "L" - потому что при резком торможении происходит размыкание сцепления внутри автомата и машина начинает "юзить".

В лед надо на автомате ездить не спеша и аккуратно перестраиваться из ряда в ряд.

А девушки просто боятся ездить в гололед. Разумно. Лучше 7-10 проездить на такси (сидя на заднем сидении), чем ремонтировать разбитый МАТИЗ. В эту зиму моего знакомого ослепила встречная машина за городом, растерялся, вылетел левой стойкой МАТИЗа в дерево.

Ремонт - 1800000 Сум!

Ого-го!

Но, аргумент у меня простой - если человек не пострадал, то все обошлось...

И МАТИЗ - самый безопасный из "тройки" - ДАМАС, НЕКСИЯ и МАТИЗ (ТИКО не рассматриваю - это недоразумение, а не автомобиль).

Только - надо пристегиваться и получать удовольствие...

И, как первая машина для начинающего шофера (например, девушки) и как последний автомобиль - для пенсионера 60-ти лет = ИДЕАЛЬНЫЙ вариант.

 

  MAKLER said:
Мой оплаченный Матизик уже едет в Ташкент, поэтому заранее пытаюсь узнать как можно больше (заведу "конспект" ), а то слухи всякие ходят, что после получения машины сразу нужно менять масло первым делом на полностью синтетическое,( для себя покупаю, синтетику советуют ) поэтому решил посоветоваться с опытными водителями, которым и благодарен заранее.

 

P.S..естесственно паспорт к машине выучу назубок, но опыт "старших" водителей не менее важен ( опыт то приходит с годами ).

 

P.S..забыл дописать - права получил осенью 2008 г., поэтому и "чайник" ;)

Будьте внимательны и вежливы к другим участникам движения.

Помните - что очень быстро наступит у вас чувство, что Вы - водитель-Ас! Появится самоуверенность - это опасно!

Помните - мировая статистика говорит: "55% ВСЕХ аварий (LNG) совершают водители первых 2-х лет водительского стажа!"

Такая вот цифра!

Никуда и некода не спешите. Оправдание для "Гонки" - только одно = доставка больного в мед.учреждение.

И то, если человек травмировал спину - ваша "гонка" в Матизе до больнице может его убить! И тогда, отвечать Вам.

Лучше оказать помощь на месте и вызвать МДС или др."частную скорую" например - приедут очень быстро!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Ташкентский said:
Управление торможением на гололеде с АКП принципиально отличается от МКП - очень сложно НЕ нажимать на тормоз, а перещелкивать с "D" вниз на "2", а потом на "L" - потому что при резком торможении происходит размыкание сцепления внутри автомата и машина начинает "юзить".

 

Как раз таки на режим L и не нужно переключаться, т.к. он ведет к "размыканию сцепления" ведущих колес с дорогой. Хотя, конечно, некоторым это доставляет удовольствие (на переднеприводных).

А в остальном - все правильно!

Переключение передач в АКПП задумано из простой логики: скользко - едь потише и как можно плавнее нажимай на акселератор; крутой подъем - жми сколько сможешь на акселератор; а если чувствуешь, что тебе трудно- переключай рычаг на соответствующие режимы.

 

ЗЫ Если выпустят 5 скоростную АКПП, я точно перейду на нее!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Storm said:
кстати, когда на нексии отпускаешь газ скажем на 2-й передаче, машина будет ехать и топливо будет подаваться .. мож это только у меня так, но сомневаюсь я.

Едет и едет по прямой, чуть подергиваясь, но не останавливается.

По моему, так не должно быть, на оборотах свыше 2 тыс (эта цифра варьируется на разных авто)- при полном отпускании педали газа двиг переходит в режим так называемого принудительного холостого хода, когда топливо не подается. Кстати, это еще одна причина (помимо безопасности), по которой нет необходимости глушить мотор на современных машинах на спусках для экономии-на спусках при отпущенной педали мотор топливо не потребляет

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Я тут новичок и тоже чайник:) Интересует вопрос про масло. Я купила машину в январе - Матиз, проехала уже 1800 км, нужно уже менять масло и фильтр, так еще и антифриз? Какое брать масло (название)? Куда ехать за ним (на Фархадский, потому что Сергели оочень далеко для меня)? Какой антифриз?

А еще хотела спросить про сигнализацию, какую лучше поставить, и где ее покупать, тоже на базаре или у тех кто устанавливает? И сколько это стоит?

Заранее спасибо всем:-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Malinka said:
Здравствуйте! Я тут новичок и тоже чайник:) Интересует вопрос про масло. Я купила машину в январе - Матиз, проехала уже 1800 км, нужно уже менять масло и фильтр, так еще и антифриз? Какое брать масло (название)? Куда ехать за ним (на Фархадский, потому что Сергели оочень далеко для меня)? Какой антифриз?

А еще хотела спросить про сигнализацию, какую лучше поставить, и где ее покупать, тоже на базаре или у тех кто устанавливает? И сколько это стоит?

Заранее спасибо всем:-)

на первую замену масла залейте минеральное, "маннол" подойдет- неплохое, 10 W 30

С сигналкой ситуация по моему мнению следующая- ставьте недорогую, поскольку любой вор-профессионал вскроет вашу машину, и сигналка не сработает- ребята сергелях показывали- поэтому нет особого смысла ставить дорогие "мэджикары" и "томогавки"- они ведь все равно оснашены обычным датчиком удара, а более дорогие ультразвуковые и инфракрасные к нам не возят. Так что они больше понты :wacko: Пусть стоит пугалка для мальчишек. :huh: долларов за 35. Для сохранности лучше уж застраховать, помимо "осаго", и добровольным страхованием

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я на первую замену около 3000 залил кастрол магнатек синтетику сказали увеличивает ресурс двигателя

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  a_12384 said:
а я на первую замену около 3000 залил кастрол магнатек синтетику сказали увеличивает ресурс двигателя

после обкатки-да, на обкатку рекомендуется минералка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Kazap:-) После того как залью это масло минеральное, сколько мне км нужно проехать на нем? А потом заливать синтетику?

А сигнализацию я так и хотела попроще, только чтоб двери через пульт открывались:) и как Вы говорите, пугали мальчишек во дворе:wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Malinka said:
Здравствуйте! Я тут новичок и тоже чайник:) Интересует вопрос про масло. Я купила машину в январе - Матиз, проехала уже 1800 км, нужно уже менять масло и фильтр, так еще и антифриз? Какое брать масло (название)? Куда ехать за ним (на Фархадский, потому что Сергели оочень далеко для меня)? Какой антифриз?

А еще хотела спросить про сигнализацию, какую лучше поставить, и где ее покупать, тоже на базаре или у тех кто устанавливает? И сколько это стоит?

Заранее спасибо всем:-)

 

На 2000км меняем Масло ( Масло берите Маннол а если можете потратить на замену масла около 100000 сум то Кастрл Магнатек Сентетику берите , но Маннол онормальное масло ) Масленый фильтр , и обезательно Антифриз ( Маннол Агригате 1,5 л )

на счёт сигналки - берите Pantera Q-77 , один центр замок и датчик в синий коробки для того чтобы при закрытие центра замка поднимались стёкла автоматом и едите на Северо-Восток "Феруза" проедите Акушерство Геникологию через 100 метров на против будут гаражи там и спросите Алишера и вам всё грамотно установят !!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы, начало положено.

 

1-й вопрос : когда взял машину с салона, можно 1000-1500 км. проехать на заводском масле, а после менять на синтетику ? для своей машины буду покупать самое лучшее.

 

2-й вопрос : сколько км. примерно проходит обкатка ? и какая скорость желательна при обкатке ?

 

  Quote
PERSON Вчера, 23:24

Лучше бы ты на старушке сначала научился...а то матизку жалко...

Спасибо, я по мере свободного времени учусь ( знакомый левачит, плачу недорого ) днем по бетонке, ночью в городе

 

P.S. заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для обкатки достаточно и 1000 км, ну можно и 2000 проехать...только не больше.

Скорость...хм...на 1-й до 15, на второй до 35, на 3-й до 50 и на 4-й до 70 - это максимум ИМХО - я так обкатывал, ну вы сами поймете, движок то не тихий...рычать начнет, значит нужно переключится... :lol: Но больше 80 лучше не ездить...

После 1000-2000 км заливайте синтетику, вот только МАНОЛ не в коем случае не советую, в последнем завозе один брак ИМХО...после 500 км уже меняют на кастрол, потому что звук двигателя почему-то меняется, ПРОВЕРЕНО на 2-х матизах!!! Раньше может и лучше было, а сейчас туфту стали гнать...ИМХО...берите Кастрол синтетику-полную 5w40 или чуток по-дешевле Чемпион синтетику 5w40(тоже хорошее масло)-даже по звуку двигателя потом поймете,что масло хорошее...тише движок станет...антифриз можно МАНОЛ взять-нормальный еще...

 

После обкатки(примерно на 3500 км)попробовал понапрягать движок, 1-я 35, 2-я 55, 3-я 80, потом 4-я до 110 и 5-я...все прошло отлично и с тапкой в пол...НО больше я так не гоняю...опасно, это вам не спорт кар... :D

Edited by Person
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Searcher said:
Как раз таки на режим L и не нужно переключаться, т.к. он ведет к "размыканию сцепления" ведущих колес с дорогой. Хотя, конечно, некоторым это доставляет удовольствие (на переднеприводных).

А в остальном - все правильно!

Переключение передач в АКПП задумано из простой логики: скользко - едь потише и как можно плавнее нажимай на акселератор; крутой подъем - жми сколько сможешь на акселератор; а если чувствуешь, что тебе трудно- переключай рычаг на соответствующие режимы.

 

ЗЫ Если выпустят 5 скоростную АКПП, я точно перейду на нее!

Режим "L" переводит АКП в т.н. режим "двухскоростной", т.е. у коробки работает две передачи - первая (чтобы трогаться и вторая, чтобы ей тормозить коробкой вниз...

Если будет пятискоростная коробка - то это будет здорово, экономично и комфортно в смысле плавности переключений...

 

  Malinka said:
Здравствуйте! Я тут новичок и тоже чайник:) Интересует вопрос про масло. Я купила машину в январе - Матиз, проехала уже 1800 км, нужно уже менять масло и фильтр, так еще и антифриз? Какое брать масло (название)? Куда ехать за ним (на Фархадский, потому что Сергели оочень далеко для меня)? Какой антифриз?

А еще хотела спросить про сигнализацию, какую лучше поставить, и где ее покупать, тоже на базаре или у тех кто устанавливает? И сколько это стоит?

Заранее спасибо всем:-)

Антифриз менять надо раз в два года....

Масло минералку - раз в 6000км.

масло получинтетика - раз в 7500км

синтетика - раз в 8000км

тормозную жидкость - раз в два года

масло в мех.коробке передач - раз в 80000км

Масло в коробке-автомат - раз в 50000км.

 

Сигнализацию надо покупать у установщиков. Помните, ВСЕ, что дешевле 150 Долларов (с работой) = полная ерунда, просто "открыть-закрыть" - никаких сервисных функции, низкая надежность, низкая защищенность...

Классом повыше - сигнализация Мэджик-Кар, с функцией дистанционного завода... она стоит около 200-250USD

Самая "крутая" сигнализация с т.н. платой, которая находится отдельно - у водителя в кармане... Но, в такой навороченной сигнализации в Ташкенте нет надобности...

 

 

  kazap said:
на первую замену масла залейте минеральное, "маннол" подойдет- неплохое, 10 W 30

С сигналкой ситуация по моему мнению следующая- ставьте недорогую, поскольку любой вор-профессионал вскроет вашу машину, и сигналка не сработает- ребята сергелях показывали- поэтому нет особого смысла ставить дорогие "мэджикары" и "томогавки"- они ведь все равно оснашены обычным датчиком удара, а более дорогие ультразвуковые и инфракрасные к нам не возят. Так что они больше понты :lol: Пусть стоит пугалка для мальчишек. :D долларов за 35. Для сохранности лучше уж застраховать, помимо "осаго", и добровольным страхованием

Сигнализация, особенно с автозаводом - для Матиза-автомата = самое то, что нужно...

Датчик удара можно отрегулировать на чувствительность...., только в дождь будет срабатывать...

 

  MAKLER said:
Спасибо за ответы, начало положено.

 

1-й вопрос : когда взял машину с салона, можно 1000-1500 км. проехать на заводском масле, а после менять на синтетику ? для своей машины буду покупать самое лучшее.

 

2-й вопрос : сколько км. примерно проходит обкатка ? и какая скорость желательна при обкатке ?

 

 

Спасибо, я по мере свободного времени учусь ( знакомый левачит, плачу недорого ) днем по бетонке, ночью в городе

 

P.S. заранее спасибо.

1 ответ - на заводском масле - не более 1800-2000км., потом поменяйте на полусинтетику (в самую жару перейдете на синтетику) - интервалы замены масел и пр. написал выше.

2 ответ - обкатка - те же 1500км. Согласен, что ездить нужно БЕЗ НАГРУЗКИ, т.е. не более 2-х человек в машине, без груза + переключение передач с 1 по 4 максимально "по-короткому алгоритму", т.е. не задерживаться не на второй, не на третьей передаче.

3 ответ - если знакомый левачит - Вы ничему не научитесь. Ездите сами, с самого начала, без таксиста-инструктора...

Днем старайтесь избегать рынков и СПЕЦтрассы, поэтому ездите по вн.кольцевой и по Ш.Руставели (в потоке) - тогда чему то САМИ научитесь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Person said:
Для обкатки достаточно и 1000 км, ну можно и 2000 проехать...только не больше.

Скорость...хм...на 1-й до 15, на второй до 35, на 3-й до 50 и на 4-й до 70 - это максимум ИМХО - я так обкатывал, ну вы сами поймете, движок то не тихий...рычать начнет, значит нужно переключится... :lol: Но больше 80 лучше не ездить...

После 1000-2000 км заливайте синтетику, вот только МАНОЛ не в коем случае не советую, в последнем завозе один брак ИМХО...после 500 км уже меняют на кастрол, потому что звук двигателя почему-то меняется, ПРОВЕРЕНО на 2-х матизах!!! Раньше может и лучше было, а сейчас туфту стали гнать...ИМХО...берите Кастрол синтетику-полную 5w40 или чуток по-дешевле Чемпион синтетику 5w40(тоже хорошее масло)-даже по звуку двигателя потом поймете,что масло хорошее...тише движок станет...антифриз можно МАНОЛ взять-нормальный еще...

 

После обкатки(примерно на 3500 км)попробовал понапрягать движок, 1-я 35, 2-я 55, 3-я 80, потом 4-я до 110 и 5-я...все прошло отлично и с тапкой в пол...НО больше я так не гоняю...опасно, это вам не спорт кар... ;)

 

Ну Person, разве можно так инструктировать людей? Представляю: завтра на улицах огромные пробки, а впереди колонны новые матизы обкатывают. :rolleyes: Самый идеальный режим для двигателя это режим максимального крутящего момента: от 2500-3200 об/мин (уточните в руководстве). В этом режиме движок дает максимальную тягу и не напрягается. Приблизительно это: 1- 25км/ч; 2-45км/ч; 3-70км/ч; 4-80км/ч и 5-100км/ч. Если едите на подъем или с полной загрузкой - лучше использовать пониженные передачи.

Относительно масла, если есть лишние деньги то вперед!... Однако, не забывайте, что у нас климат жаркий и все масла лучше 10W-30 пойдут скорее во вред движку чем в пользу.

Насчет Манола - полностью согласен! Вот уже пол года они пропихивают нам что то непонятное. :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Person said:
антифриз можно МАНОЛ взять-нормальный еще...

я тож так думал пока не прочитал http://www.zr.ru/articles/53918 хотя "за рулем" тоже иногда фигню пишет, но уж лучше на всякий случай залить чего-нибудь другого :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Searcher said:
Приблизительно это: 1- 25км/ч; 2-45км/ч; 3-70км/ч; 4-80км/ч и 5-100км/ч. Если едите на подъем или с полной загрузкой - лучше использовать пониженные передачи.

Не... :lol: Я на 2-й примерно на 20 сейчас, на 3-й уже на 35, на 4-й уже после 60...на 3-й - 70 км при обкате на матизе убийство, движок рычит не подецки :angry: , хотя на автомате он на 4-ю переходит только при 75...но я так не советую... ;)

 

ЕЩЕ...знаю один матиз...с -0- км ездит тапка в пол, пробег 58 000 км и ничего еще не сломалось... :P

 

Все выше мое личное ИМХО... :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Person said:
Не... ;) Я на 2-й примерно на 20 сейчас, на 3-й уже на 35, на 4-й уже после 60...на 3-й - 70 км при обкате на матизе убийство, движок рычит не подецки :lol: , хотя на автомате он на 4-ю переходит только при 75...но я так не советую... :P

 

ЕЩЕ...знаю один матиз...с -0- км ездит тапка в пол, пробег 58 000 км и ничего еще не сломалось... :P

 

Все выше мое личное ИМХО... :rolleyes:

 

Ну и зря! Эти движки форсированные (с.ж -9,3; макс -5.500 об/мин). На низких оборотах они перегружаются изза недостатка крутящего момента. Кстати, если научиться вовремя переключать передачи до оборотов макс кр.момента - можно снизить расход топлива - доказано и теоретически и практически! :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Searcher said:
Ну и зря! Эти движки форсированные (с.ж -9,3; макс -5.500 об/мин). На низких оборотах они перегружаются изза недостатка крутящего момента. Кстати, если научиться вовремя переключать передачи до оборотов макс кр.момента - можно снизить расход топлива - доказано и теоретически и практически! :rolleyes:

Не знаю...вроде все так ездят... Расход кстати от 6 до 9 литров...я так понял, в зависимости от заправки :angry::lol:;)

 

Конечно все описаное выше действует, если вы ездите не напрягаясь, ну а если в потоке, то я и на 3-й могу при 60 ехать...чтобы если что тапка в пол и вырвался...

Edited by Person
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильнее будет измерять срок пригодности как масел так и жидкостей не пройденных километрах и не годах эксплуатации, а имено так как и положено, в мото часах. Масло например качества 10W40 успешно выдерживает 600 часов. В инструкции указано в количестве проиденых километров пути , и колендарных месяцах.

Это усредненное понятие для простоты эксплуатации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Бокер Тов said:
Правильнее будет измерять срок пригодности как масел так и жидкостей не пройденных километрах и не годах эксплуатации, а имено так как и положено, в мото часах. Масло например качества 10W40 успешно выдерживает 600 часов. В инструкции указано в количестве проиденых километров пути , и колендарных месяцах.

Это усредненное понятие для простоты эксплуатации.

 

А как измерять мото-часы? Будильник приделывать что ли? :rolleyes:

 

  Quote
Не знаю...вроде все так ездят... Расход кстати от 6 до 9 литров...я так понял, в зависимости от заправки

Не знаю как на Матизе. Из ДЭУ у меня опыт по Тико и Нексия. На Тико в городе было 5 с небольшим литров, на трассе меньше 4 литров. На Нексии в городе 8,5 за городом 6 л. Если было больше ездил на диагностику. ;)

Edited by Searcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обкатка Матиза не менее 6000 км. Как и любого современного движка . И дело не в скорости движения , а в оборотах двигателя. Не рекомендуется превышать 3500 об\м в период обкатки . Окончательно обкатка завершается у всех по разному , но где то на 8-9 тык. Поэтому рекомендуется заводское масло катать до 2500 , затем менять на обычную минералку (качественную) и катать до завершения обкатки . А потом наливать полусинтетику . Синтетика для Матиза бесполезная - пустая трата денег . Вместе со сменой масла менять и фильтр .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gio, раз ты из Германии знаешь такую немецкую изречение "ЛЮБАЯ МАШИНА В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ СТАНОВИТСЯ "ОПЕЛ"ЕМ".Почему они так говорят?:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Searcher said:
А как измерять мото-часы? Будильник приделывать что ли? :rolleyes:

 

 

Не знаю как на Матизе. Из ДЭУ у меня опыт по Тико и Нексия. На Тико в городе было 5 с небольшим литров, на трассе меньше 4 литров. На Нексии в городе 8,5 за городом 6 л. Если было больше ездил на диагностику. :rolleyes:

Не предусмотрено, не самолет. Да и там по моему чисто формуляр заполняют. Единственно . думаю, по количеству изросходованного топлива.его проконтролировать гораздо проще. Я фиксирую расход топлива, примерно знаю когда пора менять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  gog said:
Gio, раз ты из Германии знаешь такую немецкую изречение "ЛЮБАЯ МАШИНА В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ СТАНОВИТСЯ "ОПЕЛ"ЕМ".Почему они так говорят?:rolleyes:

Это старая пословица.

НО, современные Опели, особенно новинки - Инсигна, новый джипчик (имя забыл) + Астра и Корса = рулят на 100%

Сообщаю новость для Вас - в течение 1 или 1,5 в Ташкенте заново откроют Автосалон ОПЕЛЬ, т.к. произошла замена дилера в нашей стране. Пока без подробностей.

Но, с удовольствием скажу, что небольшая Корса будет по цене вполне конкурентноспособной.

откуда знаю? Пока не скажу...

 

  Бокер Тов said:
Не предусмотрено, не самолет. Да и там по моему чисто формуляр заполняют. Единственно . думаю, по количеству изросходованного топлива.его проконтролировать гораздо проще. Я фиксирую расход топлива, примерно знаю когда пора менять.

На спец.технике предусмотрен счетчик моторо-часов, например на тягачах в аэропорту = пробег по полю минимальный, но много холостой работы...

НА легковой машине такое устройство можно поставить, но зачем???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.