serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

Сегодня поставил пружины, на днях отпишусь. Но первые впечатления - стало чуть жестче:)

Они были самые мягкие,я их себе спецом бегал искал.Сколько витков срезал?Края там где срезал,балгаркой спилил?Продавить может из за острого угла среза.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они были самые мягкие,я их себе спецом бегал искал.Сколько витков срезал?Края там где срезал,балгаркой спилил?Продавить может из за острого угла среза.

МТЗ шланг на конец одевал,в месте среза. Ещё жестче - это вообще ахтунг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они были самые мягкие,я их себе спецом бегал искал.Сколько витков срезал?Края там где срезал,балгаркой спилил?Продавить может из за острого угла среза.

Нет, острый упирается в железную чашку, ничего там не будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня поставил пружины, на днях отпишусь. Но первые впечатления - стало чуть жестче:)

А где фото?

без фото не интресно)

там наверно витки толще чем у родных

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

жёстче - отлично:), ждём подробного отчёта.

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катался сегодня целое утро, даже в чикаго сгонял.

 

Утром поставил под пружины снизу резинки, от передних пружин для нексии, все звуки исчезли.

 

Зад стал более упругий, на полицейских действительно подпрыгивает больше. Но зато в одном месте, недалеко от дома где просел асфальт,если ехать 60-70, зад отрабатывал до отбойников. Сейчас машина мягко прыгает в том месте, стало лучше!

 

На счет управляемости ХЗ, честно говоря мне и до этого нравилось, как машина ныряет в повороты на газ-мясе, но крены действительно стали меньше. Кто знает перед чирчиком есть зигзаг, там раньше ездил 60-70 и машина кренилась, задние пассажиры валились. Сейчас кренов меньше, машина не заваливается на бок.

На фото резинки еще не поставил.

 

558292ecdd4bd.jpg

 

Вот сравнение родных и девяточных пружин. Срезал столько витков, чтобы длина пружины была как у родной.

 

558293700dee6.jpg

 

Если получится, то пассажу в машину 5 мужиков с весом 80+ и сделаю фото.

 

Как вы помните я недавно писал, что у меня оторвало глушак. Чинил в первый раз я в Чирчике, в первом попавшемся сервисе. Спереди где то травило, потому как заведенная машина в гараже воняла не только около выхлопной, но еще и около мотора.

 

Сегодня с утра нашел время и деньги, все переделал. Купил новую гофру (23 тыщи) и переварил весь выпуск полностью. Теперь нигде не трет об дно (до этого мастер насувал резинок, чтобы глушак не гремел, но все равно гремел), а по моей просьбе средний самовар (который под ручником находится снизу) сделали максимально высоко, чтобы нигде не цеплял.

 

Делал у мастера Вачика (хз как его полное имя), что работает у Сергея на ЗШВ.

 

Результатом доволен, мастер сделал все четко, аккуратно. Работа по переделке заняла 2.5 часа и 120 сум денег.

 

Теперь с усиленными задними пружинами, защитой двигателя и высоко спрятанным глушаком моя машина готова ездить в дальние путешествия!

Edited by vitissimo
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

С такой загруженностью нужно быть аккуратней с тормозами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С такой загруженностью нужно быть аккуратней с тормозами.

 

Само собой. Но до этого я поставил брембо, как вы помните:) Тормоза огонь!!!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

...расход на бесте 6,5 л в городе...у кого сколько расхода?...

 

У меня 8,5 л.

Кондиционером временами пользуюсь. Бензин 80, шины 165/65, режим - только город

Edited by aybek_1984
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Vitissimo за такой подробный фото ответ!!!!

 

 

ребята кто ставил рейлинги они же дуги на крышу. подскажите хорошего мастера чтоб не накосячил.

нужны мне эти дуги уже нашел на сергелях их за 50 000 надо поставить.

 

у меня средний расход по городу с кондёром и без вышел 7 ровно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я не понял,в чем плюсы Виктор?Теперь груженная машина не цепляет аркой резину? Это в принципе хороший плюс. В остальном я думаю ты всё же согласишься, что масло маслянное.

Мужики, а что если поставить пружины чуть чуть длиннее,чем сток,буквально на один-полтора витка. Во что это выльется?Аморы не умрут быстро?

Edited by My3bIKaHT
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у него и так высоко стоит машина - куда ещё выше? я бы на виток ниже посадил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пробивает ходовку и лучше держит дорогу. Ну и задавать не будет теперь. Из минусов только жесткость.

 

Спасибо Vitissimo за такой подробный фото ответ!!!!

 

 

ребята кто ставил рейлинги они же дуги на крышу. подскажите хорошего мастера чтоб не накосячил.

нужны мне эти дуги уже нашел на сергелях их за 50 000 надо поставить.

 

у меня средний расход по городу с кондёром и без вышел 7 ровно.

 

Я бы к костоправу поехал. Есть знакомый на карасу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята кто ставил рейлинги они же дуги на крышу. подскажите хорошего мастера чтоб не накосячил.

50 000 б/у? Кронштейны, резинки есть?

Устанавливал сам, два раза. ничего сложного там нет, нужны мощные саморезы типа таких ART_205.6036.jpg или вот такой 5808119_w200_h200_cid298390_pid2522562.jpg, дрель силикон и ножовка по металлу..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребя а кто нибудь мыл радиаторы кондея и основной на мойке без снятия? Это реально вобще? Если да то посоветуйте где плиз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребя а кто нибудь мыл радиаторы кондея и основной на мойке без снятия? Это реально вобще? Если да то посоветуйте где плиз.

Мыл и промывал разные вещи, зачем их трогать? Думаете будет лучше?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 000 б/у? Кронштейны, резинки есть?

Устанавливал сам, два раза. ничего сложного там нет, нужны мощные саморезы типа таких или вот такой, дрель силикон и ножовка по металлу..

Новый Китай

Все себе ставят такие.

Кронштейнов не где нет. И варить их тоже не просто.

Просто дуги и резинки есть подних видел ставят их прям поверх заводских пластиковых накладок

А мне помочь поставить сможете?

Скажите что для монтажа нужно?

И что должно быть в комплекте

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем тебе рейлинги? Багажник на них ставить или чисто из за красоты?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зачем тебе рейлинги? Багажник на них ставить или чисто из за красоты?

Багажник. Ну и для красоты.

А так больше багажник

Вот сейчас надо 3 метра лестницу перевести. С открытом багажником ехать это не вариант далеко очень и ям валом все скачет ужас.

 

 

А коллега (с завод рейлингами) положил две палки и залипил скотчем и привёз мне. Я ему 20000 дал.

Теперь ещё пару раз надо будет возить вот и получается дешевле поставить рейлинги

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мыл и промывал разные вещи, зачем их трогать? Думаете будет лучше?

Имел ввиду снаружи мыть карчером. Насчет лучше не знаю, поэтому интересуюсь. Просто есть подозрение что кондер хреново охлаждает из за радиаторов. Вот и думаю кто нибудь сталкивался может.

 

vitissimo можешь что нить посоветовать насчет радиаторов? Или ну их?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реально бесит что прохладно становится когда уже подьезжаю из пункта А в пункт Б. А всю дорогу еду с понтом с кондёром. В лосе у свояка сразу сел включил и холодно вот так хочется. Сегодня разговаривал с бывшей владелицей моти так она сказала что у нее в моте кондей лучше холодил чем на кобальте. И что как у меня так не должно быть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не пробивает ходовку и лучше держит дорогу. Ну и задавать не будет теперь. Из минусов только жесткость.

 

Я бы к костоправу поехал. Есть знакомый на карасу.

А номер есть?

Или как его найти?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реально бесит что прохладно становится когда уже подьезжаю из пункта А в пункт Б.

 

Мне кажется у всех на матизе кондер холодит или когда стоишь полностью, либо когда едешь с равномерной скоростью. В цикле разгон/торможение он нифига не холодит. У меня так было на МХ, и на бесте сейчас так же. И у сестры на МХ тоже самое было.

 

На счет радиаторов: тот что за охлаждение двигателя - я бы промыл, если давно этого не делали. А на счет кондера - лучше ехать к мастеру и требовать гарантию. Типа если не холодит - денег не дам)

 

А номер есть?

Или как его найти?

Ответил в личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.