serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

вобще самая оптимальная скорость для матизке 90 на неи минимальный расход на 5й передаче естественно.

Оптимально 70-75. Спокойно тянет на 5-й и реально низкий расход. После 80 - матиз неуправляем.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

После 80 - матиз неуправляем.

Смени прокладку! ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смени прокладку! ;)

Самоуверенность кому-то сменить пора :facepalme: Я только с начала года видел 4 матиза на крыше, а сколько попавших в ДТП или вылетевших с дороги - и не вспомню.

 

Мне еще другой вопрос интересен - куда так спешить, чтобы гнать 140 на матизе :facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я только с начала года видел 4 матиза на крыше, а сколько попавших в ДТП или вылетевших с дороги - и не вспомню.

У них, однозначно, были проблемы с прокладкой! ;)
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Оптимально 70-75. Спокойно тянет на 5-й и реально низкий расход. После 80 - матиз неуправляем.

из всех твоих постов я понял что ты реально прокладка за рулем;)матиз даже на 100 км .себе отлично чувствует.а таким как ты не уверенным за рулем,пастоянно шарящим по зеркалам в поисах машин в мертвых зонах,скутеристов и тд.я желаю пабольше практики за рулем
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пастоянно шарящим по зеркалам в поисах машин в мертвых зонах,скутеристов и тд.

Это, к стати, очень хорошая привычка! ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

из всех твоих постов я понял что ты реально прокладка за рулем

Из твоих неграмотных и агрессивных постов, я понял, что вернулся очередной клон пользователя андреи :facepalme: блин, мне даже с тобой спорить лень... игнор-игнор-игнор :blush::facepalme:

 

У них, однозначно, были проблемы с прокладкой!

Зачем искушать судьбу? На скорости может лопнуть колесо, можно попасть в ямку, на волну, взлететь на бугре... и в силу его особенностей достаточно тяжело будет выровнять курс, а не улететь к хренам :palcy:

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

мой тебе совет не садись лучше за руль ходить пешком тебе будет спакоиней.ты реально параноик))

 

рожденный ползать ... летать не будет):

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и в силу его особенностей достаточно тяжело будет выровнять курс, а не улететь к хренам

Это можно сказать о любой колёсной технике..

Кто умеет тот вроде нормально выравнивает курс.. https://youtu.be/sIfI-i87fl0

Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В *опу уверенных за рулём. Всегда слышу об уверенности в собственном "профессионализме" лишь от молодых пацанов или тех, кого считаю безмозглыми.

Андреи, язык бы попридержал. Снаппер - вор авторитетный чувак острожный, но правильный.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

спс конечно но меня звать Максим)уверенный человек не напишет такую чушь что предел увнренности на матизке 70-75 км.он либо вобще новичок за рулем либо просто не дано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спс конечно но меня звать Максим)

Да-да, Андреи, мы знаем.

он либо вобще новичок за рулем либо просто не дано.

Ты - автогонщик хотя бы с минимальным опытом? Или твой стаж с правами хотя бы минимальные для опытности лет 10?

Уверен, что нет. А раз нет... как можно быть столь мощно уверенным в себе?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воу воу воу, не ссортесь мальчики:)

 

На родных амортах, убогих 145/70 кумх о я бы тоже не разгонялся свыше 100, потому как начнет опа прыгать, а машина влиять - там и до морга не далеко.

 

Ну а если дорога ровная, в пустынной местности, идеально гладкая а на матизе каябы и хорошая резина - можно и газануть чуток.

 

Оптимальная скорость -90 кмч, как то ездил так от тапоича через рохат до бочек и обратно. заправка под горло на мустанге показала 4.5 литра на сотню.

Edited by vitissimo
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

В *опу уверенных за рулём.

Самоуверенных ты наверно хотел сказать?

А Матиз очень даже хорошо управляемая машинка, если с мозгами конечно дружишь . и скорость 70-75 это считай минималка..

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

спс конечно но меня звать Максим)

 

А по всем признакам Андреи:) Стиль, подача, экспрессионизм - все указывает на тебя)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это можно сказать о любой колёсной технике..

Кто умеет тот вроде нормально выравнивает курс..

У Матиза есть 3 плохие особенности - легкий вес, высокий центр тяжести и короткая колесная база.

И грубо говоря - нексию и лося - выровнять намного легче. Из личного опыта. Просто как наступает гололед - начинаю проверять свои навыки на пустырях.

 

В *опу уверенных за рулём. Всегда слышу об уверенности в собственном "профессионализме" лишь от молодых пацанов или тех, кого считаю безмозглыми.

Вот тут согласен на 100%. Нельзя быть ни в чем уверенным на 100%. Потому что возможен отказ всего. И техника может подвести и сам водитель может "тупануть".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да-да, Андреи, мы знаем.

 

Ты - автогонщик хотя бы с минимальным опытом? Или твой стаж с правами хотя бы минимальные для опытности лет 10?

Уверен, что нет. А раз нет... как можно быть столь мощно уверенным в себе?

 

Я бы прислушался к советам Хуана Пабло Монтойи:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На родных амортах, убогих 145/70 кумх о я бы тоже не разгонялся свыше 100, потому как начнет опа прыгать, а машина влиять - там и до морга не далеко.

На МХсе я только резину поменял на 165/70, и ничего и до Каршей и до Андижана, с лёгкостью мотался (140 при любой возможности)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да это полный бред вобще я по городу езжу 75-80.наверное Виттсимо прав у него родные убогие амортизаторы стоят,или ходовка ушатанная.а может колеса родные конти.?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или твой стаж с правами хотя бы минимальные для опытности лет 10?

Уверен, что нет. А раз нет... как можно быть столь мощно уверенным в себе?

Это кризис 5 лет! Т.е. к 5 годам стажа человек набирается определенного мастерства и навыков, а опыта еще маловато, вот и сносит башню на радостях. Сам в серьезное ДТП попал именно в этот срок. Хоть и был не виноват, но не предусмотрел, что сосед по ряду сделает ход конем.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А по всем признакам Андреи:) Стиль, подача, экспрессионизм - все указывает на тебя)

я смотрю вы соскучились по этому Андрюшке,можно поподробнее о ком речь?
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самоуверенных ты наверно хотел сказать?

Наверное, так. Просто проблема в том, что самоуверенные считают себя уверенными. А это ошибка. Такие вот псевдоуверенные гоняют и разбиваются. Кладут на ПДД. Не смотрят по зеркалам, будто параноики.

Ведь ещё секунды до происшествия люди чаще всего уверены в себе, в машине. И где эта уверенность спустя секунды после ДТП? Двуличие какое-то. Неумение отвечать за себя.

Я хз, за рулём несчастные 1,5 года. Отлично знаю и соблюдаю ПДД - но единственная причина этому - страх, мощный такой страх повредить себе, близким и окружающим. Из-за идиотской торопливости или "уверенности".

Звиняйте, кого обидел. В чём я уверен насчёт Матизки - отлично справляется со скоростями, предписанными мудрыми правилами.

Не считаю особым грехом притопить на несколько минут ради собственного интереса на очень ровной, безлюдной, дневной и прямой дороге. Ради исключения. Таких дорог в стране немного.

 

Я бы прислушался к советам Хуана Пабло Монтойи:)

Хаха! Кстати, чем мне всегда нравился этот человек, помимо прочего... Большой пропагандист соблюдения скоростных режимов вне трассы.

Его благотворительный фонд Formula Smile дофига бабла тратит на пропаганду и помощь пострадавшим от аварий.

Edited by JPM
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Матиза есть 3 плохие особенности - легкий вес, высокий центр тяжести и короткая колесная база.

Колёсная база на 18см короче чем у Нексии, колея на 9,5см уже, на счёт ЦТ, так это чисто субъективно.. если водитель сидит выше, это не значит что центр тяжести высоко....
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колёсная база на 18см короче чем у Нексии, колея на 9,5см уже, на счёт ЦТ, так это чисто субъективно.. если водитель сидит выше, это не значит что центр тяжести высоко....

Вес забыл! Почти на 300-400 кг легче.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хз, за рулём несчастные 1,5 года. Отлично знаю и соблюдаю ПДД - но единственная причина этому - страх, мощный такой страх повредить себе, близким и окружающим. Из-за идиотской торопливости или "уверенности".

Я с правами с 1981года, ежедневно за рулём с 1992..

Я за рулём чувствую себя уверенно, но никогда не расслабляюсь...

 

Вес забыл! Почти на 300-400 кг легче.

На 170 кг легче.. ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.