serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

Порядка 150$

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Порядка 150$

нормально,там возни не мало,чтобы с дверей снять обвесы лучше обшивки снять,двух сторонний скотч еще нужен.а почему именно мокрый асфальт цвет ?чем цвет "бест"не мил?где будешь краситься,,?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нормально,там возни не мало,чтобы с дверей снять обвесы лучше обшивки снять,двух сторонний скотч еще нужен.а почему именно мокрый асфальт цвет ?чем цвет "бест"не мил?где будешь краситься,,?

 

Мастер знакомый, на карасу. Сделаю покраску - покажу тут всем фото, кому понравится дам контакты.

 

Двусторонний скотч есть, клипсы все у мастера есть.

 

Нравится мне этот цвет, если бы денег было - перекрасил бы всю машину.

 

Да и хоть как то от всех отличатся буду, сразу машину буду узнавать на больших стоянках.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нравится мне этот цвет, если бы денег было - перекрасил бы всю машину.

имей ввиду,чтобы патом с тех осмотром проблем не возникло...матиз бест как бы комбинированный считаеться цвет,и по идее он должен быть именно цветом "бест"имхо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они там как экстрасенсы могут по фото сделать техосмотр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях дай Бог поеду покрашу бампера обвесы в мокрый асфальт.

...эээ, тиниб тинчимагансизде....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец Витёк - потом покажи обязательно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

имей ввиду,чтобы патом с тех осмотром проблем не возникло...матиз бест как бы комбинированный считаеться цвет,и по идее он должен быть именно цветом "бест"имхо

:blink: А что, ещё кто то показывает свой аппарат на ТЕХосмотре? :facepalme:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

"имей ввиду,чтобы патом с тех осмотром проблем не возникло...матиз бест как бы комбинированный считаеться цвет,и по идее он должен быть именно цветом "бест"имхо"

 

Какое либо легитимное объяснение может привести своим словам - или это из серии обс?

 

up - хотя да - слова "как-бы", "по идее" и "имхо" которые я не сазу увидел, уже рассеяли мои сомнения))

то есть сначала вы предупреждате человека мол "имей ввиду, чтобы пОтом .... не возникло проблем итд" а в конце уже и сами сомневаетесь в своих словах, заканчивая их "имхо"м))

 

Я видел серебристый Матиз Бэст обвес и бампера которого были окрашены в такой цвет, его не один гаишник не остановил), даже не оборачивался в его сторону

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бест очень хорошо себя чувствует в горах. Не любит резких поворотов. А так и на 80 хорошо идёт. Ехал на уровне совсеми лассети кобальты и т.д.

Только каптивы и Малибу уходили в перед.

Я когда на своем Бесте ездил в Чимган, бельдер, просто на Чарвак тоже думал что Бест это круто, но на выходные ездил на машине брата Ксюхе 1,6. Блин, вот честное слово - вот где тяга. И устойчивость на порядок лучше. Где на Бесте 80 максимум можно было въехать в поворот, на Нексии можно и на 100 войти. Тут еще сказывается такой момент - я всегда перед поворотом (еще до поворота руля) сбрасываю скорость, а в поворот вхожу с газом (насколько возможно) - на Бесте все же нет такой динамики как на Ксе. Там на 3-й при 60 надавил педальку и у тебя уже 90

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотя да - слова "как-бы", "по идее" и "имхо" уже рассеяли мои сомнения))

Можешь не сомневаться! Так просто, после покраски ТО не пройдёшь! ;)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В *опу уверенных за рулём. Всегда слышу об уверенности в собственном "профессионализме" лишь от молодых пацанов или тех, кого считаю безмозглыми.

Андреи, язык бы попридержал. Снаппер - вор авторитетный чувак острожный, но правильный.

Ты меня сейчас по-бьешь, но я же в одиночку так гонял, без пассажиров. Так что еслиб поубивался, то один :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я когда на своем Бесте ездил в Чимган, бельдер, просто на Чарвак тоже думал что Бест это круто, но на выходные ездил на машине брата Ксюхе 1,6. Блин, вот честное слово - вот где тяга.

:D :D А ту кто то в этом сомневался? Если - Да! То он идиот. ! ;):D
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

думал что Бест это круто, но на выходные ездил на машине брата Ксюхе 1,6

Ну как-бы ж... с пальцем не сравнивают. :)

64 лошадки нельзя сопоставлять со 108-мью. Вес-то у них не в разы отличается.

На 1,6 полностью битком и полным багажником легко на Чимган тянет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1,2 с валами порвёт 1,6 сток - я так предполагаю)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1,2 с валами порвёт 1,6 сток - я так предполагаю)

Оно тебе надо? :rolleyes:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ту кто то в этом сомневался? Если - Да! То он идиот. !

Ну пока я в Нексии сам за рулем не поездил, я как бы не то что бы сомневался, но не до конца уверен был :)

А так теперь вот жду не дождусь когда моя 1,6 с завода выйдет. У меня еще мотька совсем капризной стала - посадишь в салон "инородные предметы" а она "ломаться" начинает. Ревнует. Уже не в первый раз.

 

1,2 с валами порвёт 1,6 сток - я так предполагаю)

Я одного психа знаю, он на 1,5 ставил турбину. не знаю во сколько ему оно обошлось, но что он 200 ездил знаю. Но, опять-таки зачем это надо? Я сторонник стока. Тут вон Витек все вкладывает-вкладывает, а лучше бы Ксю или Спарк взял - там многое просто с завода идет расчитанное на его хотелки. А так у него вот так и выходит - поставил каябы, надо тормоза, поставил тормоза, надо диски и так все по-кругу.

Мне кажется что сток примерно сбалансирвоан. Я свою тачку вообще стараюсь не переделывать.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так теперь вот жду не дождусь когда моя 1,6 с завода выйдет.

:D:facepalme: Понятно!

Оно конешно...лубофф! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, никто не знает - в районе Фархадского, Чиланзара-6 либо Чиланзар-18 есть ли хорошие мотористы - нужно клапана бы подтянуть, хотял бы на полностью остывший за ночь движок сделать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотял бы на полностью остывший за ночь движок сделать.

Там где ты свои горе переделки делал через один бокс Кабул ака работает. мужик в возрасте...тел:6566633...вроде всегда у него народ и очередь...многие хвалят...
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они там как экстрасенсы могут по фото сделать техосмотр.

не знаю где там по фото делают и что.только в субботу был на тех осмотре и пакоцаный матиз при мне отправили на покраску.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю где там по фото делают и что.

Ты не правильный техосмотр проходил.. ;) :p
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут вон Витек все вкладывает-вкладывает, а лучше бы Ксю или Спарк взял -

соглашусь нафиг нужно вкладывать в мотьку такие бабки,все равноо жеребцом никогда не станет,я тоже по началу хотел его воротить,но так по минимуму поставил каябу,колонки, не большую шумку сделал дверей и крыши.на этом решио остановиться :blush: отсутствие багажника делает из меня "машину в не машину"лучше скопить денег и купить полноценный автомобиль ,в который есть что положить,хотя

бы нексию.нуа если устраивает машина без багажника но хочеться побольше мощеи то можно и спарк взять,у него и айрбэги,и абс,и тормозавроде поинтереснее без всяких брэмбо дисков :rolleyes:

 

Кстати, никто не знает - в районе Фархадского, Чиланзара-6 либо Чиланзар-18 есть ли хорошие мотористы - нужно клапана бы подтянуть

заедь на Собир Рахимов сервис лучше,там где моторный цех остудят вентилятором,и отрегулируют.дольше будешь ждать пока остынет.я тоже летом делал около часа тока ждал пока остынет,а отрегулировал за 10минут.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я видел серебристый Матиз Бэст обвес и бампера которого были окрашены в такой цвет, его не один гаишник не остановил), даже не оборачивался в его сторону

Техосмотр и гаишники на дороге - разныыыые две вещи,совсем разные. Я год ездил со "злыми фарами",даже никто не подумал остановить. А на техосмотре моментом докопались.

ИМХО, если будет дотошный проверяющий именно на ТО,первая его фраза будет "внесение изменений в конструкцию, предусмотренную производителем как иную",как пить дать. Там уже будут различные варианты. Особо шарющие водители могут попросить указать на пункт в законодательном акте, другие могут сослаться на то,что это никаким образом не оказывает своё влияние на Технические Характеристики автомобиля.

 

я как бы не то что бы сомневался, но не до конца уверен был

Вот только у меня иная история:в автошколе ездил на нексии двойки - не понравилось. Толи потому,что тогда я впервые сел за руль (в автошколе), толи потому что инструктор был немного болтливый и шугался каждого движения. Но посадка однозначно там менее комфортная,чем в матизе,абсолютно все водители это подтвердят. В плане дорожных качеств я толком протестировать так и не смог - не было полной возможности.

Но бэст на нексию я не поменяю уж точно,либо спарк,либо уже кобальт/лось. Нексия внутри - это убожество,а по ништякам совсем устарела. А багажник такого объёма например мне не нужен вовсе,как и газ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ, кто нить может подсказать потянет ли 0,8 матиз с акпп китабский перевал? через него срезать путь хочу...

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now