serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

народ, кто нить может подсказать потянет ли 0,8 матиз с акпп китабский перевал? через него срезать путь хочу...

Да, без проблем. Лично за рулём через перевал Аманкутан не ездил, с водителем на Матизке с АКПП - несколько раз. Сложный подъём - D2. Сложный спуск - то же самое. Обгон при подъёме - шифтдаун (тапку в пол, передача сбросится на -1).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Да, без проблем. Лично за рулём через перевал Аманкутан не ездил, с водителем на Матизке с АКПП - несколько раз. Сложный подъём - D2. Сложный спуск - то же самое. Обгон при подъёме - шифтдаун (тапку в пол, передача сбросится на -1).

 

А на дальние расстояния ездил на матизе с акпп?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
народ, кто нить может подсказать потянет ли 0,8 матиз с акпп китабский перевал? через него срезать путь хочу...

Потянет.

Без АКПП точно ездили без проблем.

Там таксист со свистом пролетел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю мне после моти уже не хочется за нексию. Разлюбил я тежелые авто. Все равно чуствуеш лёгкость авто. На разгона выстреливает аж. При торможение тоже чувствуешь лёгкость.

 

Очень удобно парковатся, нет огромного капота и свесаюшего бампера.

Для города машина супер шустрая компактная. Лёгкая. Экономичная. Наша нексия жрала 10 здесь же 6,5-7 и это очень ощутимо реально меньше денег на бензин стало уходить.

У любого автор есть как плюсы так и минусы.

А вкладыватся или нет так можно про любой авто сказать. Мой друг говорит на фиг я буду в этот кобальт вкладывается. Вот куплю каптиву туда можно вложится. Купит каптиву будет так же говорить.

Так же есть двое с форзами один говорит нафиг буду вкладыватся дорого не продам. Другой на оборот наворотил все что можно ездиет и кайфует.

Edited by pandex
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

насчет расхода это конечно +.но к примеру таже нексия с губо говоря расходом. 8-9 ну никак не 10.перевезет намного больше полезного груза в теже горы например.а так основнои еще плюс и нексии и матиза это относительная дешивизна зап.й,распространенный сервис.про кобальт например такого не скажишь.там чтобы памперс только поменять нужно бак снимать.а за сколько будет мастер снимать бак?минимум 50.000!а у нас 5-7 тысяч стоит замена памперса.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на дальние расстояния ездил на матизе с акпп?

Лично за рулём - нет. "Рекорд" - Ташкент-Наманган-Ташкент, 300 км в одну сторону.

С водителем на его Матизе АКПП объездил весь Узбекистан. Отличная машина, хотя для дальнего межгорода безоговорочно комфортнее современные седаны и т.п.

Пандекс - отлично расписал.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
насчет расхода это конечно +.но к примеру таже нексия с губо говоря расходом. 8-9 ну никак не 10.перевезет намного больше полезного груза в теже горы например.а так основнои еще плюс и нексии и матиза это относительная дешивизна зап.й,распространенный сервис.про кобальт например такого не скажишь.там чтобы памперс только поменять нужно бак снимать.а за сколько будет мастер снимать бак?минимум 50.000!а у нас 5-7 тысяч стоит замена памперса.

У нас была нексия 1 Донс жрала 9-10.

Зимой 10. Ездила так же как и моть. Динамичные разгоны в городе до 70. Летом 9 зимой 10.

На трассах да 7 жрала согласен. На счёт полезного груза для меня большой разницы нет. 4 чела что на Моте что на нексии ездит одинаково и багаж на 30 кг влазиет спокойно. Да конечно у нексии багажник огромный с этим не поспоришь но вы попробуйте тула что нибудь засунуть габаритное. Например стиральную машинка не лезит по ширине. А на Моте таких проблем нет хоть холодильник хоть стиралка без проблем. Сиденья откинул и повез.

Ну и да вы правы дешевизна и доступность запчастей это не оспоримый +

Edited by pandex
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вот все свободное время и средства выкладываю для души, в машину. Кайф/хобби что ли.

Вик,вкладывай,никто не отговаривает. Просто тебе совет дают,что большинство доработок можно получить купив новую,чуть более дорогую машину. Возьми спарченок и наворачивай его. Там и для тюнинха идей хоть попой жуй,и всякие ништячки. Просто в матиз ты вложил уже порядка штуки,под двушку наверное,а в итоге спарк все равно не получился.

Накопить денег на новую машину - вот тебе твой кайф,тоже машина,тоже вложение денег в машину. Только более разумное. Я же тебе не говорю - не трать деньги на машину,а иди забухай и по бабам. Трать на тачку,за ради бога,только чуть чуть может повыгоднее чтоли.

В любом случае это ИМХО,тебе видней и ты лучше знаешь,как тебе поступать. :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ездил на машине брата Ксюхе 1,6. Блин, вот честное слово - вот где тяга.

1.6 - ракета. По-моему даже побыстрее Лося 1.8 будет :icon_eek:

А после покатушек на хорошей иномарке с +250 л\с на свои машины смотрю со слезами :facepalme::unsure:

 

А я вот все свободное время и средства выкладываю для души, в машину. Кайф/хобби что ли.

Уважаю!!! 8) Главное до конца доводишь! Давай Вик, собери тачку моей мечты с 1.2 объемом и турбинкой. Я с такими мыслями и покупал бест... Но опять забросил это дело :facepalme::blush:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да точно у каждого свой каиф)я бы купил вместо матиза новую джентру как Дроник ,вот это был бы каифф.как говорят с Ишака на Рысака.а у Виктора просто много "свободного времени"и "свободных"денег,поэтому он и занимаеться этим тюнингом.я вон чехлы до сих пор не могу обновить,но за то купил крутой барчик с выдвигающеися по длине крышкой аля каптива).и да еще помоему Музыкант писал что тюнинг это хорошо когда ты сам все умеешь ,тогда и интересу больше.ну в принципе каждому свое.но мне с двумя детьми уже не до тюнинга ,мне бы багажник побольше чтоб коляску возить))

 

вот 1,2. мотор сделать это реально полезная вещица.тока тоже проще купить спарк 1.2 литра и все дела))

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я смотрю нас покидают старички "матизоводы"вот Дроника потеряли,скоро Реал роот покинет нас.

кто следующий друзья?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вик,вкладывай,никто не отговаривает. Просто тебе совет дают,что большинство доработок можно получить купив новую,чуть более дорогую машину. Возьми спарченок и наворачивай его. Там и для тюнинха идей хоть попой жуй,и всякие ништячки. Просто в матиз ты вложил уже порядка штуки,под двушку наверное,а в итоге спарк все равно не получился.

Накопить денег на новую машину - вот тебе твой кайф,тоже машина,тоже вложение денег в машину. Только более разумное.

Спарк это тоже не вариант тем более есть слух что с производства снимут. В Росси не берут их они дорогие для своего класса запчасти дорогие все заметно дороже. Лабовое бампера все заметно дороже почти как на лассети. А цена авто не много дороже матиза. Так что тоже не разумно в спарка вкладывать.

По поводу нового авто сейчас тоже не все ясно многие кто покупали кобальта взялись за голову после понижения цен. Многие брали за 12-13 теперь 10-11 им дают за них. А они ещё по 1000 в них вложили кругом бегом.

Мой знакомый который живёт в России говорит здесь смысла когда покупаешь новое авто выезжая с салона это сразу минус 30% от стоимости через 2 года это уже 40%. Потому разумнее выходит искать годов алые не уставшие авто можно с экономить 20-40%.и не надо бегать по салонам по гарантией то обкатки и т.д. пришёл выбрал поехал оформил.

Похоже нас ждёт таже судьба. Может не сразу но пока мы идём к этому.

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[warn=Господа, не забывайте что тема про матиз. НЕ про джентру, орландо, ласетти, нексию, каптиву, дамас, а именно про МАТИЗ. Прошу не отклоняться от темы.][/warn]

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мастер знакомый, на карасу. Сделаю покраску - покажу тут всем фото, кому понравится дам контакты.

Можете узнать, во сколько обойдется покраска молдингов порога матиза. Без сборки-разборки. То есть, новые не окрашенные молдинги, 6 деталей. 2 порога и 4 стойки к ним.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы за 200 тыщь покрасил.если ставить будете сами.с установкои дороже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря, после матиза даже и хотеть то не о чем.

 

Спарк после беста - разницы нет.

Нексия - старушка.

Кобальт - уродец с дешевым салоном и сверхтонким металлом.

Гентра - котопес со слабым движком.

 

Из всего нашего автопарка нравятся старые лоси, которых уже нет в салонах (а хочется новую машину), каптива и малибу хороши, но для меня нереально дороги. Поэтому фарширую матиз, делаю его под себя и для себя.

 

Сегодня залил 91, треск двига с кондером ушел. Расход на 80 вышел большой= 7.4 на 100, с учетом 30% межгорода.

 

Можете узнать, во сколько обойдется покраска молдингов порога матиза. Без сборки-разборки. То есть, новые не окрашенные молдинги, 6 деталей. 2 порога и 4 стойки к ним.

 

Ок, спрошу и отпишусь.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря, после матиза даже и хотеть то не о чем.

 

Спарк после беста - разницы нет.

Нексия - старушка.

Кобальт - уродец с дешевым салоном и сверхтонким металлом.

Гентра - котопес со слабым движком.

 

Из всего нашего автопарка нравятся старые лоси, которых уже нет в салонах (а хочется новую машину), каптива и малибу хороши, но для меня нереально дороги. Поэтому фарширую матиз, делаю его под себя и для себя.

 

 

со всем согласен! тоже смотрел, покатался на всех вариантах кроме кобальта.

 

Сегодня залил 91, треск двига с кондером ушел. Расход на 80 вышел большой= 7.4 на 100, с учетом 30% межгорода.

может слишком агресивный стиль вождения?

или из за кондёра.

Vitissimo ты как расход считаешь ?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря, после матиза даже и хотеть то не о чем.

Спарк после беста - разницы нет.

Нексия - старушка.

Кобальт - уродец с дешевым салоном и сверхтонким металлом.

Гентра - котопес со слабым движком.

Из всего нашего автопарка нравятся старые лоси, которых уже нет в салонах (а хочется новую машину), каптива и малибу хороши, но для меня нереально дороги. Поэтому фарширую матиз, делаю его под себя и для себя.

 

У меня были 3 матиза и простые и бэсты - и Спарк и Лось - Лось хорош - слов нет, особенно если на дальняк и нужен багажник. в городе матиз и спарк незаменимы - просто у одного дешёвое обслуживание а другой хоть и получше но расходы дороже, Если иметь эти две машины и ещё и малибу или Каптос для понтов - больше ничего не надо)). А так золотая середина лось с 1,6 акпп), новые ещё есть на базаре.

Edited by Rainman
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

со всем согласен! тоже смотрел, покатался на всех вариантах кроме кобальта.

 

может слишком агресивный стиль вождения?

или из за кондёра.

Vitissimo ты как расход считаешь ?

 

Езда как обычно, всегда агрессивная, и на 91 тоже. Все равно динамики нет, пальцы трещат, ну его этот 80.

 

Расход считаю от горла до горла, классически, причем каждый раз лью полный бак, постоянно контролирую сколько ест.

 

У меня были 3 матиза и простые и бэсты - и Спарк и Лось - Лось хорош - слов нет, особенно если на дальняк и нужен багажник. в городе матиз и спарк незаменимы - просто у одного дешёвое обслуживание а другой хоть и получше но расходы дороже, Если иметь эти две машины и ещё и малибу или Каптос для понтов - больше ничего не надо)). А так золотая середина лось с 1,6 акпп), новые ещё есть на базаре.

 

Вообще с тобой согласен! Но вот чет автомат не хочу, еще молодой, могу ручку подергать:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виктор с твоими расходами на тюнинг я бы легко скопил даже на :rolleyes: каптиву,ты только на свечки в месяц тратишь по 100тысяч :sleep:

 

у меня на 80с кондером по городу расход около 8 литров ,+- литр.с кондером чтобы не отставать от потока нужно топить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы за 200 тыщь покрасил.если ставить будете сами.с установкои дороже.

Вы занимаетесь кузовным ремонтом?

 

Виктор с твоими расходами на тюнинг я бы легко скопил даже на :rolleyes: каптиву,ты только на свечки в месяц тратишь по 100тысяч :sleep:

разница велика не меньше 12 000 надо а это ещё 2 матиза.

каптива стоит как 3-4 матиза

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

pandex напиши пожалуйста за сколько ты брал каябы, че почем? Перед, зад. И сколько за работу отдал.

Edited by парниша
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

pandex напиши пожалуйста за сколько ты брал каябы, че почем? Перед, зад. И сколько за работу отдал.

задние 55$ на сергелях. это точно.

поменял сам работы на 15-20 минут 4 болта.

 

Передние кажется 80$, я платил 360 000 если не ошибаюсь по курсу 4500

менял в сервисе колесо на карасу 6 за 40 000 за пару. по 20 000 за одну сторону. заменили за минут 30-40

общий мне обошлось

перед 360 000 + 250 000 зад = 610 000 каябы + работа 40 000 = 650 000

вроде дорого 650 000 но после нексия переделок мне очень понравилось.( на родных не ездил)

И можно сделать как я делал вначале перед потом зад. не так ощутимо бьёт по корману.

 

А так кому нужны нексия переделки отдам за 180 000 новые сказали 280 000, мои перебрали и перекачали в марте им всего год был.

Edited by pandex
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

задние 55$ на сергелях. это точно.

поменял сам работы на 15-20 минут 4 болта.

 

Передние кажется 80$, я платил 360 000 если не ошибаюсь по курсу 4500

менял в сервисе колесо на карасу 6 за 40 000 за пару. по 20 000 за одну сторону. заменили за минут 30-40

общий мне обошлось

перед 360 000 + 250 000 зад = 610 000 каябы + работа 40 000 = 650 000

вроде дорого 650 000

спасибо дружище. Буду копить.

 

Я ездил на родных, сейчас на нексиевских перделках, по мне так разницы особой я не почувствовал, разве что может у перделок рессурс больше чем у родных.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.