serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

Хочу сделать положительный отзыв в адрес заправки гексан на уз бум после пожарки.

Бензин 80 очень хорошего качества, тяга как на 91 узгазойл. Не вонючий как на красных синих зелёных заправках.

Атглавное не обманывают уже 3 раза проверял.

Матиз бест пройдено расстояние 470 км 50% трасса 50% город.

Залито топлива 29.7 литра.что соответствует расходу в 6.3 литра на 100км. Где то километров 150 работал без остановки кондиционер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то никто шумку не делает на матиз?неужели устраивает?особенна дождь по крыше как по пустому ведру.я се крышу и двери зашумил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это где джиэм колодки больше 100 тысяч продают??последнии раз спрашивал 70.000 на фархадском в магазине джиэм.

Я вообщето всегда в этом магазинчике покупаю. И последний раз покупал там 1,5 года назад, и тогда они стоили не то 70, не то 75 тыс. Следовательно сделал вывод что из-за курса сейчас они будут стоить более 100 000 сум.

Может ошибся, но как такое возможно что на все цены выросли, а на колодки нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

во сколько обойдется покраска молдингов порога матиза.

я бы за 200 тыщь покрасил.если ставить будете сами.с установкои дороже.

А подобная покраска сильно уступает заводской? Мне посоветовали купить уже окрашенные. В парочке мест спрашивал, говорят только дверные молдинги крашенные, а пороги нет. Кто может в этом вопросе просветить?

Но это всё не горит, а вот сегодня история приключилась...

 

Еду как обычно и вдруг машина задергалась. На следующем светофоре трогаюсь... дыр-дыр, заглох. Завелась легко, пытаюсь ехать, ни фига, ощущение, как-будто с 3-й передачи трогаюсь. Кое как до обочины дополз (газку побольше и слегка сцеплением, дергалась, но ползла). Легкая паника(не знал, что машины ломаются), попил водички, позвонил знакомому, говорит, езжай в любой сервис поближе к дому, бери мастера и пусть смотрит. Прихожу к мастеру, говорю, так и так. Он - похоже бензонасос. Ну, думаю, тебе видней. Купили бензонасос, приехали к машине, говорит, заводи и газку поддай, а сам бензонасос щупает. Ну, вот, говорит, остыл и все в порядке. Я говорю, у меня и до этого тоже самое было, но только не ехала. Открыли капот, там его током хорошо дернуло, он хотел погазавать руками, а там рядом на высоковольтном проводе была изоляция перетерта (каюсь, еще несколько месяцев назад это заметил). Он провод в сторону отогнул, погазовал. Говорит, вроде все нормально, должна ехать. И ведь поехала, с ветерком, как обычно.

Что это было? Мастер так и остался при своем мнении, говорит, если повторится, надо бензонасос поменять.

 

P.S. Бензонасос вернули в магазин, обменяли на высоковольтные провода и поменяли их.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что это было? Мастер так и остался при своем мнении, говорит, если повторится, надо бензонасос поменять.

Была точно такая же шняга на МХе..с трамблёром(первые версии)..Катушка зажигания у него закреплена сверху на кузов, а высоковольтный провод проходит за газовым тросом перпендикулярно ..

При трогании с места, двигатель напрягаясь достаточно сильно отклоняется на подушках назад и тросик газа упирается в центральный провод..и пропиливает его изоляцию

;)

Раньше я тут писал об этом..

Изолентой обмотай протёртый участок и отодвинь провод назад..

Edited by ШивОлег
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну например формула оригинал дороже чем китай на сергилях берите.отличить можно по запаху и цвету.у оригинала цвет чуть темней и запах отличаеться.и сам цвет банки помоему поярче.а доктор вокс вроде еще нету подделок.ну он и намного дороже .

прикольно. Т.е. я должен сначала купить подделку, чтобы на основании неё найти оригинал? А перед этим отшагать весь базар, монитор цены? Нет уж увольте. Слишком много чести для этой формулы...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

насчет покраски. молдингов.да заводскои покрас конечно четкии в плане,что нету не грамма соринки в лаке,но все у кого бест,подтвердят что покрашены они таким тонюснньким слоем ,и царапаються на ура!!тем более молдинг на порогах.,который все время об что то коцаеться.я не давно снимал одну коленку у себя чтобы поправить вобщем ,слегка на нее наступил случаино и капец краске ,пртшлось подкрашивать,вобщем какои слой лака можно нанести и сколько наносит завод это небо и земля,заводскои 100% в один слой проходят.паэтому они и. труться у всех где попало.а насчет дергания же все очевидно с проводами,если бы был насос ,врятли бы ты уже куда поехал))у трех цилиндрового ,с трамблером частая шняга с проводами ,дурное наследство от тики.

 

хм ну я же написал что оригинал дороже,подделка дешевле.а так паста хорошая и не дорогая.защитка для лакокраски .особенно в осенне-зимнии агрессивный для лкп период.да и сеичас тоже не плохо натереть от такого пекла,краска тускнеет.еще совет если кому лень полировать машину.купите хороший шампунь с воском ,эффект тоже хорошии.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого-то тут есть мастера, которые устанавливают кондиционеры, только проверенные пожалуйста, если что контакты прошу в личку, заранее благодарю!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еду как обычно и вдруг машина задергалась. На следующем светофоре трогаюсь... дыр-дыр, заглох. Завелась легко, пытаюсь ехать, ни фига, ощущение, как-будто с 3-й передачи трогаюсь. Кое как до обочины дополз (газку побольше и слегка сцеплением, дергалась, но ползла). Легкая паника(не знал, что машины ломаются), попил водички, позвонил знакомому, говорит, езжай в любой сервис поближе к дому, бери мастера и пусть смотрит. Прихожу к мастеру, говорю, так и так. Он - похоже бензонасос. Ну, думаю, тебе видней. Купили бензонасос, приехали к машине, говорит, заводи и газку поддай, а сам бензонасос щупает. Ну, вот, говорит, остыл и все в порядке. Я говорю, у меня и до этого тоже самое было, но только не ехала. Открыли капот, там его током хорошо дернуло, он хотел погазавать руками, а там рядом на высоковольтном проводе была изоляция перетерта (каюсь, еще несколько месяцев назад это заметил). Он провод в сторону отогнул, погазовал. Говорит, вроде все нормально, должна ехать. И ведь поехала, с ветерком, как обычно.

У меня тоже вчера такая ситуация была. Обмотал изолентой сам. Пока все нормально :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можете узнать, во сколько обойдется покраска молдингов порога матиза. Без сборки-разборки. То есть, новые не окрашенные молдинги, 6 деталей. 2 порога и 4 стойки к ним.

 

Сказал мастер около 400 тыщ за покраску всех молдингов. Надумаете - скажите, я его предупрежу.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня видел матиз с размером шин 165.55.14 на литых дисках,смотриться четко.но корт низкии,наверное жестко.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ, у кого есть опыт владения матизом, какой комплет диски-шины лучше для матиза, чтоб меньше ям чувствовать... И нужно ли ставить другие аморы чтоб ямы не так ощущались?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ, у кого есть опыт владения матизом, какой комплет диски-шины лучше для матиза, чтоб меньше ям чувствовать... И нужно ли ставить другие аморы чтоб ямы не так ощущались?

1. - 165/70

2. - Да! переделки Нексия или Каябы..

Прочитай форум хотя бы страниц 20, тут всё написано..

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А диски? R13 или R14? И от чего в большей степени зависит мягкость хода - от диаметра диска или же от толшины/ширины шин?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И от чего в большей степени зависит мягкость хода - от диаметра диска или же от толшины/ширины шин?

и 13 матизу за глаза хватит,мягкость хода зависи от всего амортизаторы,состояние ходовой,шины,диски,и давление в шинах.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И от чего в большей степени зависит мягкость хода - от диаметра диска или же от толшины/ширины шин?

От высоты бортов покрышки. Т.е. при одинаковом диаметре колес, мягче будет то где высота борта будет больше. Но управляемость будет выше у того, у которого профиль ниже, а диск больше.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

При трогании с места, двигатель напрягаясь достаточно сильно отклоняется на подушках назад и тросик газа упирается в центральный провод.

Это объясняет, почему машина не хотела ехать вперед. Назад, вроде, нормально двигалась. Если бы рядом была мастерская, можно было задним ходом добраться. :)

 

вобщем какои слой лака можно нанести и сколько наносит завод это небо и земля

Еще один плюс в пользу кустарной покраски, цвет можно подобрать.

 

У меня тоже вчера такая ситуация была. Обмотал изолентой сам.

А ларчик просто открывается. Абыдна, да. Ведь давно этот дефект заметил, а всё руки не доходили. А главное, когда встал, на этот провод даже не посмотрел. :blush:

 

Сказал мастер около 400 тыщ за покраску всех молдингов. Надумаете - скажите, я его предупрежу.

На МХ один порог покоцан. Думал, бюджетненько, молдингом прикрыть это безобразие. А тут, молдинги, покраска, установка, то, да сё и на горизонте уже мульён маячит. :wacko2:

Пожалуй, подожду, пока по какой-нибудь акции будут раздавать крашенные пороги. Не, а чё, надо верить с чудеса! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нафиг они тебе эти обвесы.от них только гнить быстрей будет.в России с такими обвесами матиз за одну зиму зацветет под пластиком 100%.проще порог починить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нафиг они тебе эти обвесы.

Согласен, нафиг не нужны. Я еще ничего не решил, только рассматриваю, как один из вариантов. Покоцан, это мягко говоря, на самом деле, деформирован порог прилично. Видел ролики в интернете, как восстанавливают геометрию металла, впечатлило. Куда у нас лучше обратиться?

Edited by Olle
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К хорошему проверенному мастеру. Лучше дорого, но потом чтобы без переделок.

Я уже попал так на двойной развал, двойную установку колодок, дважды глушак варил.

 

Как говорится скупой...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сфотаи порог вылажи ,я пасматрю можно ли там чето сделать.ну или подьеть как нибудь.может не все так страшно)а так конечно порог гиблое место в плане рихтовки.

 

.а еще если с порогом все так плохо починить его тоже не дешево будет.как вариант можешь поставить только обвес на пороги.помоему у МТZ так было.смотрелось тоже хорошо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на мх порог был мятый, но мастер вытащил его очень аккуратно. Кажется что то приварил, потом вытянул.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на мх порог был мятый, но мастер вытащил его очень аккуратно. Кажется что то приварил, потом вытянул.

Тоже самое было, отдали мастеру , через два часа забрали, даже не видно. На вопрос как сделал, сказал секрет)) взял тогда 20тыс. , царапина была глубокой, краска содрана до металла. Мастер в области)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже самое было, отдали мастеру , через два часа забрали, даже не видно. На вопрос как сделал, сказал секрет)) взял тогда 20тыс. , царапина была глубокой, краска содрана до металла. Мастер в области)

 

20 это вообще бесплатно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

20 это вообще бесплатно.

В области насчет этого мастера более адекватны + работают как мне кажется более профессиональней чем в ташкенте.

Недавно, кстати решили на отцовском матизе перевернуть запаску, чтобы увеличить пространство, там же мастера аккуратно сняли заклепки с крепления, далее срезали верхушку с резьбой , приварили ее к дну и покрасили. Все выглядет по заводскому. Взяли 30тыс. ))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.