serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

...привет братва! дефлекторы воздухазаборника как снимаются на матизе? на нексии снималось легко....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...привет братва! дефлекторы воздухазаборника как снимаются на матизе? на нексии снималось легко....

 

Все дефлекторы(боковые и центральные) крепятся изнутри на 3 самореза. В общем не как на нексии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все дефлекторы(боковые и центральные) крепятся изнутри на 3 самореза. В общем не как на нексии.

...чтобы снять, придется все торпедку розобрать?...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

меньше не бывает,

выгодная однако машина

Можно похвастаться :rolleyes:? Наша "девочка" кушает немного меньше Вашей...от 5,5 до 5,8, правда росс.топлива. Но возможно, это из-за езды в основном по трассе с максимально выжимаемой скоростью?! Правда, зимой было больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...чтобы снять, придется все торпедку розобрать?...

 

Центральные снимаются с чёрной накладкой,а боковые можно снять без снятия торпеды,но часть креплений торпеды придётся открутить.

 

Я боковые выломал когда ставил себе дефлекторы от Спарка.

Эх ностальгия.. http://www.tforum.uz...attach_id=10235

 

http://www.tforum.uz...attach_id=10236

 

А для чего понадобилось снять дефлекторы?

Edited by PLADOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще хотелось бы посоветоваться, можно ли обойти кислородный датчик ... стоит ли это делать? Или просто заменить его и не создавать проблем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наша "девочка" кушает немного меньше Вашей...от 5,5 до 5,8

Нечем хвастаться,у вас три цилиндра,у него бест. Три цилиндра жрет многим меньше 6 литров,а если по трасе - в районе 4.8-5 литров. Плюс ваше топливо получше нашего будет,а это ещё плюс небольшая экономия.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ кто нить хочет дёрнуть на матизах в путешествие?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх ностальгия..

Эх почему,когда смотришь на чужую машину - она всегда выглядит лучше,новее,сочнее,а своя какая-то кривая,косая!!??Вот она человеческая натура :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу дефлектора снимать почистить и брызгать силиконовой смазкой..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

брызгать силиконовой смазкой

Начерта вы её везде пихаете?Что за новый тренд?На секундочку - любая подобная смазка куда сильнее притягивает пыль и в дальнейшем её удерживает.

Нечего не надо снимать. Купите специальную жидкость в балончике,забрызгайте в дефлектора хорошенько - грязь сама выйдет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На фото можешь показать? Хочу туда спреем силиконовым пшикнуть.

 

За педалью сцепления сразу увидишь как тросик заходит в стенку, туда и лей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форумчане кто ставил на матиз 08 кондер явки пароли пожалуйста отзывы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я заежал к вам уже трижды, у вас всегда машины и нет времени.

с этим не поспоришь, но время всегда можем найти. С мастерами я не рекомендую вести беседу. Это(общаться) не их дело. Есть руководство сервиса, которое и решает вопрос времени.
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще хотелось бы посоветоваться, можно ли обойти кислородный датчик ... стоит ли это делать? Или просто заменить его и не создавать проблем?

Лучше все-таки заменить. Стоит не дорого. И надолго хватает.

 

народ кто нить хочет дёрнуть на матизах в путешествие?

Это же ад :facepalme: Через 50-100 км лично у меня начинается судорога в правой ноге... Посадка никакая.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это же ад :facepalme: Через 50-100 км лично у меня начинается судорога в правой ноге... Посадка никакая.

 

На матизе - не дальше джизака-самарканда. Потом уже тяжко, да и машину жалко по нашим дорогам.

Чарвак- самое то:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потом уже тяжко, да и машину жалко по нашим дорогам

Для дальняка Лось самое то! Эпика тоже хорошо идет. Надо будет как-нибудь на моем тракторе в Джизак смотаться :icon_eek: Посмотреть на что рос.автопром способен.

 

Чарвак- самое то:)

По серпантину нормально ползает? Ни разу на Матизе дальше Орома не ездил :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это же ад :facepalme:

Спасибо, еще бы минусы узнать... так для себя.

А по поводу поездки, мы на Моте проехали от Москвы до Ташкента и обратно (8000км) прошлой осенью... :rolleyes: отписывалась в соответствующей теме.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

По серпантину нормально ползает? Ни разу на Матизе дальше Орома не ездил :facepalme:

Бест очень хорошо идёт чимган червак за просто тянет единственное на некоторых поворотах как то не комфортно было а так супер.с 3 мя людьми до 160 разгоняет на прямой. С 120 до 140 с ллсем оазгонялись одинаково идет

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На матизе - не дальше джизака-самарканда.

На МХе Ташкент-Карши-Ташкент, спокойно за день мотался, На Бесте с Бухары за день пару раз спокойно возвращался, без напряга...
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, еще бы минусы узнать... так для себя.

Зачем обходить датчик кислорода? :icon_eek: Вы хотите выбить катализатор? Лечится прошивкой... говорят становится экономичнее, но я особо и не заметил.

А по поводу поездки, мы на Моте проехали от Москвы до Ташкента и обратно (8000км) прошлой осенью... отписывалась в соответствующей теме

Читал и восхищался :D Я бы не поехал :blush:

 

В матизе сидишь как король и на достаточно высоком уровне,в нексии - как будто попой по асфальту едешь.

Ну так кайф же вытянуть ноги и управлять машиной на полусогнутых руках вытянутых ногах :icon_eek: И когда от колена до низа торпедки 15-20 см...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я давеча недавно совсем плюхнулся в нексию1 - о боже,вот там да действительно посадка адская. В матизе сидишь как король и на достаточно высоком уровне,в нексии - как будто попой по асфальту едешь. Ну и окружающее свободное пространство в матизе заметно больше.

Не знаю, не знаю. Я в своем Матизе в горы не очень люблю ездить - от дороги устаю. В Ксюхе же нисколько не устаю. Мне кажется посадка там удобнее. Ну а то что низко, опять-таки там низкий центр тяжести, и в повороты кся спокойно входит на гораздо большей скорости. Я не могу удержаться от желания топтать педаль в пол на Ксе. Хотя, и на Моте меня JPM ругает, но это он просто не ездил со мной на Ксюше.

Edited by Real Root
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в своем Матизе в горы не очень люблю ездить - от дороги устаю.

Самовнушение - имхо. С каким настроем сядешь - с таким и приедешь. До наших гор не так далеко, что бы ощутить какую-то разницу. 80 км это мелочь по сути дела. А брать ксю только за ради гор (80км) и сомнительного превосходства - неблагодарное занятие.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На вкус и цвет - фломастеры разные. человек хочет ксю вместо матиза - его право. Мы тут с вами не однократно обсуждали все плюсы и минусы наших ГМ машин.

 

Для города матиз и спарк незаменимы, один в обслуге подешевле, другой подороже.

 

Педаль сцепления такая мягкая, что ради такой мягкости я готов смазывать ее раз в неделю, если потребуется:) Переключения стали аж прям в кайф. Еще рычаг КПП бы еще укоротить для короткоходности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now