serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

Ни когда до лампочки не ездил, всегда полный бак.

Ну так поэтому 100 тыл и прошел, вместо 70-80:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читаю про ваш расход бензина и завидую белой завистью, у меня без кондера меньше 8л на 100 не получается никак, а с кондером в общем при заправке полного бака заходит в среднем на 5л больше чем обычно. МХ.

Edited by парниша
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати глючил датчик уровня бензина, не показывал ни фига, т.е залью полный стрелка лежит, выезжал с заправки показ сразу полбака,через 100 км показыв пустой бак. Слышал что дорожки там стираются. Короче когда сняли модуль бензонасоса все было коричневого цвета как налет и датчик в том числе, пока усто менял насос я взял тряпку и стал тереть этот датчик, оттёр его до белизны он стал как новый, дорожки вроде не стёртые, вобщем теперь датчик работает как надо. А то я уже хотел менять его,раздражало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня без кондера меньше 8л на 100 не получается никак

МХ.

C тапкой в пол рулите? :huh: Или мотор любите покрутить?

 

Вроде в 6.5-7.5 должен укладываться :icon_eek: Может настроен плохо? Или колеса сдутые?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

C тапкой в пол рулите? :huh: Или мотор любите покрутить?

 

Вроде в 6.5-7.5 должен укладываться :icon_eek: Может настроен плохо? Или колеса сдутые?

Усокоряюсь да резко, не люблю плестись за кем то, а потом 70км/ч, не сказать что всё время тапка в пол. За давлением в шинах слежу все время 2.2 по кругу. А что там можно настроить еще?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мое Имхо кто тут пишит про расход это все приблизительно -относительно.проверить расход бензина на 90% точности можно таким способом,налить литр или пол литра в баклажку и плдключить ее к системе ,как это делали в свое время карбюраторщики ,пройденный путь ,путем не хитрых вычеслений это и есть твой расход на сотню.а то что здесь пишут ,много всяких доводов,но все они далеки от точности.мое имхо.так что ездий и не парься.многое влияет на расход,манера езды,фары,даже открытое окошко,шины.и тд.и тп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
мое Имхо кто тут пишит про расход это все приблизительно -относительно.проверить расход бензина на 90% точности можно таким способом,налить литр или пол литра в баклажку и плдключить ее к системе ,как это делали в свое время карбюраторщики ,пройденный путь ,путем не хитрых вычеслений это и есть твой расход на сотню.а то что здесь пишут ,много всяких доводов,но все они далеки от точности.мое имхо.так что ездий и не парься.многое влияет на расход,манера езды,фары,даже открытое окошко,шины.и тд.и тп.

Мы пишем расход реальный с учётом кражи на заправках(на гексане не воруют а то не было б таких цифр)

Вариант с боклашкой покажет только расход на тот самый литр.

 

А наше измерение показывает расход нашего реального топлива и денег по факту в условиях ежедневной эксплуатации.

Это и есть средний расход.

А сбоклашкой можно заменить расход город трасса и т.д.

 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что там можно настроить еще?

 

Настроить можно угол зажигания - прошивкой или трамблером, зазоры клапанов.

Еще я бы рекомендовал:

1. Проверить компрессию - если кольца севшие КПД будет низким=расход высоким

2. Густота масла

3. Состояние свечей, проводов

4. Состояние инжектора

5. Состояние ходовки. Нет ли самоторможения, легко ли вращаются колеса (подшипники ступиц).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Настроить можно угол зажигания - прошивкой или трамблером, зазоры клапанов.

Еще я бы рекомендовал:

1. Проверить компрессию - если кольца севшие КПД будет низким=расход высоким

2. Густота масла

3. Состояние свечей, проводов

4. Состояние инжектора

5. Состояние ходовки. Нет ли самоторможения, легко ли вращаются колеса (подшипники ступиц).

1.Ни разу не делал, я думаю если кольца севшие будет жор масла, не?

2. Лукойл супер 10 на 40.

3. Свечи новые,провода старые.

4. Не проверял, наверно надо почистить.

5. Ходовка уже надо делать. Самоторможения вроде нету.

Кстати шился я у Вартанчика, машина стала резвее намного, но расход остался прежним. И клапана не регулировал ни разу, посоветуйте где у кого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прошивки бывают тоже разные одни для динамики,другие для экономии в ущерб динамике.может вам вобще залили прошивку "спорт"нужно сначало это выяснить.клапана обязательно подтянуть.100.000 не малый пробег.я делал на Собир.Рахимова центр.сервис GM.uz

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А расход я измеряю так как и многие наверно, заливаю полный бак, проезжаю например 350 км, потом на той же заправке на той же колонке опять заливаю полный, сколько влезло это и есть расход.

 

прошивки бывают тоже разные одни для динамики,другие для экономии в ущерб динамике.может вам вобще залили прошивку "спорт"нужно сначало это выяснить.клапана обязательно подтянуть.100.000 не малый пробег.я делал на Собир.Рахимова центр.сервис GM.uz

У меня прошивка типо "эконом спорт")) Вартанчик вроде не заливает готовые прошивки, а подстраивает под каждого личные предпочтения. Я с ним катался и по ощущениям говорил. Когда надо она валит ну и жрет, а когда пенсионерски по идее не должна жрать. А цену не помнишь за регулировку клапанов? Хотя может действительно этот так называемый чип тюнинг плацебо. Потомучто после прошивки я был доволен как слон, реально машина изменилась, а сейчас привык и уже и этого мало, кажется что не тянет. Edited by парниша
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Ни разу не делал, я думаю если кольца севшие будет жор масла, не?

2. Лукойл супер 10 на 40.

3. Свечи новые,провода старые.

4. Не проверял, наверно надо почистить.

5. Ходовка уже надо делать. Самоторможения вроде нету.

Кстати шился я у Вартанчика, машина стала резвее намного, но расход остался прежним. И клапана не регулировал ни разу, посоветуйте где у кого.

 

1. Советую проверить. Операция простая и не дорогая.

2. Попробуйте 5-40. Желательно синьку.

3. Провода все-таки лучше заменить. Но брать желательно покачественнее.

4. Прочистите на стенде. И дроссель тоже.

5. Изношенные подшипники тоже мизерно, но увеличивают расход. Где-то читал в нете.

 

Не спросили какая прошивка? Может для динамики. Клапана обязательно нужно регулировать! И мотор станет потише и кушать должен чуток поменьше. Делают в любом при салонном СТО. Также делают в ДОСААФ, в Центре Луначарского и других крупных СТО.

 

кажется что не тянет.

Чистка инжектора и регулировка клапанов - вернут это ощущение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Не спросили какая прошивка? Может для динамики. Клапана обязательно нужно регулировать! И мотор станет потише и кушать должен чуток поменьше. Делают в любом при салонном СТО. Также делают в ДОСААФ, в Центре Луначарского и других крупных СТО.

 

 

Чистка инжектора и регулировка клапанов - вернут это ощущение.

Спасибо за советы дружище! Прошивка спорт эконом. А если компрессия окажется вдруг низкой, как это лечится? Двиг надо будет делать чтоли? Edited by парниша
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошивка спорт эконом.

Спорт и эконом в одном лице быть не может :icon_eek:

 

А если компрессия окажется вдруг низкой, как это лечится?

Снимается головка и делается анализ. Если сели кольца - просто их заменить. Если набились яйца - шлифовать блок.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 3-х цилиндрах без кондея 8л слишком много летом. Даже если тапку придавливать. Масло не жрет движок?Уже отписали свету советы,всё надо делать по исключающему порядку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 3-х цилиндрах без кондея 8л слишком много летом. Даже если тапку придавливать. Масло не жрет движок?Уже отписали свету советы,всё надо делать по исключающему порядку.

масло не жрет вообще, от замены до замены на уровне.

 

 

Спорт и эконом в одном лице быть не может :icon_eek:

 

я не вру, Вартанчик так сказал.

 

Снимается головка и делается анализ. Если сели кольца - просто их заменить. Если набились яйца - шлифовать блок.

дорогостоящая наверно процедура?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дорогостоящая наверно процедура?

Ну за промер компрессии возьмут 5-15 тысяч. там делать ничего не надо. Просто выкрутить свечу и поставить манометр.

 

За остальное - как договоритесь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дорогостоящая наверно процедура?

На трёхцилиндрах капиталка движка копейки в принципе. В зависимости от сложности ремонта. На бесте капиталка уже в разы дороже встает,а на спарке там вообще цены космос :)

Чем гадать на форуме - берите и езжайте,ей богу кофейную гущу развели :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спорт и эконом в одном лице

тоже не поймучто за чушь?экономный спорт,уж либо спорт нужно вливать,либо эконом,а лучше бы вобще ничего не трогал.

 

так у тебя 3х.цилиндровый столько жрет??ну это тогда жо..кончно.,я думал бест.у меня бест наверное чуть меньше кушает,,не парюсь по этому поводу.

 

с паcсажирского места,где под торпедкой кондер,есть какая то трубка отуда капает вода когда долго работает кондей,ну не сильно как примерна домашний кондер когда работает,это нормально или нужно что то почистить?конденсат короче,когда в горы ездил увидал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ, правда ли, что после 50 тыщ пробега, у матиза 0,8 как бы обкатка заканчивается, и двигатель резвее работает... и ещё, до бельдерсая на крутые подъёмы матиз 0,8 с акпп вскарабкается? кто ездил на матизе 0,8 с акпп в бельдерсай, отпишитесь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и ещё, до бельдерсая на крутые подъёмы матиз 0,8 с акпп вскарабкается? кто ездил на матизе 0,8 с акпп в бельдерсай, отпишитесь...

Я ездил...и продолжаю ездить именно туда...все окей...только не забывай селектор на "2" переводить:)

ХПМ- неужели нашего полку прибыло?

Edited by Oleg1976
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

с паcсажирского места,где под торпедкой кондер,есть какая то трубка отуда капает вода когда долго работает кондей,ну не сильно как примерна домашний кондер когда работает,это нормально или нужно что то почистить?конденсат короче,когда в горы ездил увидал.

Все в порядке она и должна карать как и из домашнего кондиционера.

Не чего трогать не нужно.

У некоторых на оборот не капало и оказалось что трубка выскочила и под полик капало.

 

 

 

 

 

 

народ, правда ли, что после 50 тыщ пробега, у матиза 0,8 как бы обкатка заканчивается, и двигатель резвее работает...

Нет, обкатка автомобиля заканчивается максимум на 2000 км пробега. А так даже уже после 500 все дитали притераются.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все в порядке она и должна карать как и из домашнего кондиционера.

Не чего трогать не нужно.

У некоторых на оборот не капало и оказалось что трубка выскочила и под полик капало.

 

так у меня как раз икапает на полик :icon_eek: сегодня машину оставил на ночь с открытой дверью даже чтоб подсохло,не хило там накапало однако
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

до бельдерсая на крутые подъёмы матиз 0,8 с акпп вскарабкается?

Она всюду карабкается, проблем нет. Нужен лишь верный выбор передачи. Олег про D2 правильно написал.

ХПМ- неужели нашего полку прибыло?

Хахаха, щас ещё выясниться, что и у Валеры жена - училка, а пробег Матизки - 46-48 тыщ :D .

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня видел крутую девченку на матизке автомат ,цвет какойто экспортный серый но не ган,и не асфальт.ехала с кондером,и с телефонрм игралась,это не из.ваших ?))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now