serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

После 1000-2000 км заливайте синтетику, вот только МАНОЛ не в коем случае не советую, в последнем завозе один брак ИМХО...

маннол синтетику и полусинтетику тоже брать не рекомендую, только минералку. Заливал и синтетику от маннол и полусинтетику, после 300 -500 км звук меняется и после 1000км начинает "жрать" масло. Я подумал, что кольца сели, но на сервисе сказали, что почти весь маннол, за исключением минералки, "залипуха" идет- у всех жрать масло начинает

А по кастролу и чемпиону-масло само по себе отличное, но у нас тоже много залипухи, чем дороже масло, тем больше вероятность подделки, а официальных дилеров у нас, насколько я знаю нет. Если кто-то знает , что они есть,с удовольствием приму опровержение и там буду покупать

 

Сигнализацию надо покупать у установщиков. Помните, ВСЕ, что дешевле 150 Долларов (с работой) = полная ерунда, просто "открыть-закрыть" - никаких сервисных функции, низкая надежность, низкая защищенность...

Классом повыше - сигнализация Мэджик-Кар, с функцией дистанционного завода... она стоит около 200-250USD

Самая "крутая" сигнализация с т.н. платой, которая находится отдельно - у водителя в кармане... Но, в такой навороченной сигнализации в Ташкенте нет надобности...

 

Сигнализация, особенно с автозаводом - для Матиза-автомата = самое то, что нужно...

Датчик удара можно отрегулировать на чувствительность...., только в дождь будет срабатывать...

Маджикар на сергелях стоит 155 уе (говорят, корейская) и 90 уе китайская

датчик-то можно настроить на максималью чувствительность, и что с того? на автомобильный гудок, на порыв ветра и на прочие помехи срабатывать начнет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 места где заливали кастрол.

1. на ул. весна есть центр (ор-р ювелирная фабрика). когда-то заливали туда кастрол полусинт. на матиз. никаких проблем не было.

2. на чиланзаре тоже какой-то центр. рекомендовали и решили после обкатки залить сегодня там. заливали кастрол магнатек.

сама не была. ездил муж. если кому-то интересно могу узнать в каком именно месте на чиланзаре.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетика для Матиза бесполезная - пустая трата денег . Вместе со сменой масла менять и фильтр .

Почему? Вроде же синтетика для любого двигла - полезная штука... :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Обкатка Матиза не менее 6000 км.

6000 км.. Да я за всю жизнь столько не проеду. :) или проеду ?

 

Синтетика для Матиза бесполезная - пустая трата денег .

В автошколе где учился, один "сокамерник" ( шесть месяцев учились :lol: ) на Нексии приезжал на учебу, поговоривал что после полу-синтетики когда мотор открыли, весь движок был черный, а после синтетики через три года открыли - мотор был чистый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
маннол синтетику и полусинтетику тоже брать не рекомендую, только минералку. Заливал и синтетику от маннол и полусинтетику, после 300 -500 км звук меняется и после 1000км начинает "жрать" масло. Я подумал, что кольца сели, но на сервисе сказали, что почти весь маннол, за исключением минералки, "залипуха" идет- у всех жрать масло начинает

А по кастролу и чемпиону-масло само по себе отличное, но у нас тоже много залипухи, чем дороже масло, тем больше вероятность подделки, а официальных дилеров у нас, насколько я знаю нет. Если кто-то знает , что они есть,с удовольствием приму опровержение и там буду покупать

я с ентим не соглашуси

заливаю манол чистую синтетику 5\50

машине 2 года 4 целиндра расход на 100км 7 литров, могу доказать

и матор и видеальном состоянии

масло не жрёт ни грам пробег машины 50000 км

а так про матизы всё тут

www.matizclub.uz

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gio, раз ты из Германии знаешь такую немецкую изречение "ЛЮБАЯ МАШИНА В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ СТАНОВИТСЯ "ОПЕЛ"ЕМ".

 

 1. Gio уже год на форуме не появляется .

2. Так говорили в начале 50х , когда ОПЕЛЬ только появился .

 

Почему? Вроде же синтетика для любого двигла - полезная штука... ;)

 Чем полезная ? И чем отличается от semi . Ссылок не даю - думаю , что сам найдёшь и выяснишь - так полезнее будет.

 

6000 км.. Да я за всю жизнь столько не проеду. :lol: или проеду ?

Ты только купил , поэтому кажется что это много. Средний пробег средней машины в Таше -около 12-15 тык в год. Без такси .

 

 

В автошколе где учился, один "сокамерник" ( шесть месяцев учились :ph34r: ) на Нексии приезжал на учебу, поговоривал что после полу-синтетики когда мотор открыли, весь движок был черный, а после синтетики через три года открыли - мотор был чистый.

  Пантовщик твой сокамерник . Всё зависит от качества масла , качества бензина - от 80го двиг действительно чернее быстрее . И ещё  - рекомендуется каждые 120-150 тык чистить голову блока от мусора . Ессно с разборкой оной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут прицип кашу маслом не испортишь не в точку. Если тех условия эксплуатации авто предусматривают синтетику, значит так и надо. В большенстве случаев от такой любви к машине той лучше не становится.Не каждому авто нравится кокосовое масло, а именно оно, припоминается и есть основа синтетики..Да еще изо всех щелей сочиться будет, текучесть повышена.А запах!!Прелесть. И цена... Конечно если вы на северном полюсе катаетесь на лексусе, это другое дело. Там надо.

Хорошая полусинтетика, .вполне приемлемая для наших условий. Основа минеральная, присадки теже что и для синтетики. Да и чистая минералка в двиге в кисель не превратится, как это случится если смешать минералку и синтетику.

И потом, смотрите в руководстве, какой групе по API(америкен петролиум институт) требуется качество масла для вашего авто. Там буквы от А до К -10 груп. В латинском алфавите разумеется. S-Для бензина С-дизель,

Индекс SAI-это тепловой режим. допустим 10W40 это примерно 30-(минус)10=-20 радусов по цельсию W-зимой и

до +40 летом. Ну а качество на совести производителя. Что для нашего региона актуально.

Пишу по памяти, возможно в чем-то ошибаюсь.

Да, еще, на каждой канистре масла должна быть маркеровка серии. Возможна галогеновая марка.И одноразовая крышка.

Edited by Бокер Тов
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По настоящему мотор раскрывается на 30-40тыс.км пробега. Трение в трущихся парах (которые к этому моменту выглядят просто как зеркало) минимально. Чтобы продлить удовольствие от вождения нужно после обкатки заливать качественное масло. Конечно, синтетика обладает передовыми свойствами в снижении трения (путем образования микропленки на поверхностях и даже утверждают, что впитывается в металл), по сравнению с минеральными.

Но, есть одно НО... У нас жаркий климат! Температура в летний период зашкаливает за 40 гр!!! В этой ситуации масло изза своей превосходной текучести еще более разжижается и приводит к понижению давления в системе. Именно поэтому издревна существует классификация "зимнего" и "летнего" маслов. Выше были рекомендованы зимние синтетические масла, которые и зимой то у нас можно не использовать. Вообще, летом я рекомендую использовать минералку, но качеством выше положенного (для Матиза выше F, для Нексии выше H). И будет вам счастья! Да, и про сокращение пробега между сменой масла не забываем: у нас запыленная местность, да и фильтра без клапанов идут!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По настоящему мотор раскрывается на 30-40тыс.км пробега. Трение в трущихся парах (которые к этому моменту выглядят просто как зеркало) минимально. Чтобы продлить удовольствие от вождения нужно после обкатки заливать качественное масло. Конечно, синтетика обладает передовыми свойствами в снижении трения (путем образования микропленки на поверхностях и даже утверждают, что впитывается в металл), по сравнению с минеральными.

Но, есть одно НО... У нас жаркий климат! Температура в летний период зашкаливает за 40 гр!!! В этой ситуации масло изза своей превосходной текучести еще более разжижается и приводит к понижению давления в системе. Именно поэтому издревна существует классификация "зимнего" и "летнего" маслов. Выше были рекомендованы зимние синтетические масла, которые и зимой то у нас можно не использовать. Вообще, летом я рекомендую использовать минералку, но качеством выше положенного (для Матиза выше F, для Нексии выше H). И будет вам счастья! Да, и про сокращение пробега между сменой масла не забываем: у нас запыленная местность, да и фильтра без клапанов идут!

Каких клапанов, если не секрет? Если редукционных, в масляном фильтре, то скорее всего они там присутствуют.И открывается он в случае отказа в работе фильтра, во избежание масляного голода.Смею вас разубедить, синтетика от температуры до 200 по цельсию не разжижается.И уж тем более не понижает давление в системе. К стати, масла выше приведенные исключительно всесезонные. Минералку чередовать с синтетикой крайне не желательно. Синтетика начинается с показателя 5W40

И каким местом масло впитывается в метал?? Возможно вы имели ввиду присадки, типа востанавливающих? И те не впитываются, а скорее агдезируют.

Edited by Бокер Тов
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто нибудь делает такое в Таше ? только ценой не пугайте.

 

сорри Panama если оффтоп, но ей Богу красота.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Смею вас разубедить, синтетика от температуры до 200 по цельсию не разжижается.И уж тем более не понижает давление в системе.

Вот я тоже не пойму...какая разница какая температураза бортом, +40 или +60, движок то все равно при +90 или +100 (если я не ошибаюсь) работает...

Вот если -40(у нас бывает),тогда ДА...только полная синтетика поможет...это в книжке написано, сейчас только прочел... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть в матизе такая штука называется "фишка"

если пользуешь 95 бензин то она должна стоять

если 92 то её надо снимать

так вот при использованиии 91 бензина можно ли её снять если матиз с акп

Edited by a_12384
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Каких клапанов, если не секрет? Если редукционных, в масляном фильтре, то скорее всего они там присутствуют.И открывается он в случае отказа в работе фильтра, во избежание масляного голода.Смею вас разубедить, синтетика от температуры до 200 по цельсию не разжижается.И уж тем более не понижает давление в системе. К стати, масла выше приведенные исключительно всесезонные. Минералку чередовать с синтетикой крайне не желательно. Синтетика начинается с показателя 5W40

И каким местом масло впитывается в метал?? Возможно вы имели ввиду присадки, типа востанавливающих? И те не впитываются, а скорее агдезируют.

 

Клапана должны присутствовать. Но это рынок и у него свои законы. Начиная с 99г. на наш базар поступают фильтры из Кории и Китая, которые внешне не отличаются от оригиналов (ЭйСи Дэлко, Дэу Мотор, ДжиЭм), но внутренности..., клапанов нет, фильтрующий элемент меньше по длине. Отличить их можно только по цене! (сказал и сам засмущался..., я беру у проверенных годами точек).

"Масяляное голодание" происходит во время страта холодного движка (это можно заметить на сигнальной лампе и по звуку раскручивающего мотора 1-2 сек), но иногда во время х.х. (в особо жаркий период) сигналка дает о себе знать на несколько сек. Значит масло не соотвествует температурнуму режиму. Там выше говорилось о синтетеке 5W-30 это масло скорее для России, чем для нас. Наш температурный режим 40 и даже 50. Это температурная классификация, но как уже было упомянуто выше есть класс-ция качества масла (т.е. наличие антифрикционных и нейтрализующих присадок). Так для Тико и Матиза достаточно выбрать выше F и будет вам счастье!

Не пойму, зачем нужны для них L и выше. Турбины нет и посадки на уровне технологий 80х.

 

ЗЫ Раньше на советских машинах помимо сигналки стояли датчики давления масла. Как мы пристально вглядывались в них, чтобы давление, не дай Бог!, не упало ниже 2, а лучше уж всегда было на 3,5 -4 атм. А сигналка уже констатировало факт: "приехали" называется. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Матиза Бэст можно отодрать декоративные панельки на дверях и стереть надпись Бэст с передних крыльев, но так что бы абсолютно не повредить кузов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
есть в матизе такая штука называется "фишка"

если пользуешь 95 бензин то она должна стоять

если 92 то её надо снимать

так вот при использованиии 91 бензина можно ли её снять если матиз с акп

 

Простите уважаемый, я не понял вы о чем?

Что будеть машиной если будете заливать Матиз с АИ-80?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Простите уважаемый, я не понял вы о чем?

Что будеть машиной если будете заливать Матиз с АИ-80?

 

не знаю что будет но заливая 80 вы ни сколько не экономите а ресурс уменьшаете. т.к. если на 91 вы проедете на 1 литр 12 км то на 80 скажем 10 . (это не точно но факт!)

а про фишки они ставились вроде под евро 2 без катализатора сам толком не знаю вот и спрашиваю может кто в курсе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что ходовая матиз и матиз бест они отличаются? Просто вчера ездил на такси матиз бест и мне она показалось мягче просто матиза. А водила говорит что изза этого он поменял матиз на матиз бест не смотря на разницу в расходе топлива на литр больше.

Edited by Mr.U
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что ходовая матиз и матиз бест они отличаются? Просто вчера ездил на такси матиз бест и мне она показалось мягче просто матиза. А водила говорит что изза этого он поменял матиз на матиз бест не смотря на разницу в расходе топлива на литр больше.

Да, очень даже важный вопрос, на которую бы хотелось получить ответ от знатаков.

Также могу дополнить, что вчера ездил на такси на одном Матизе 0,8, и эта тачка просто неслась как Матиз бест - там или бензин хороший был, или что то еще другое.

И удивился, что оказывается есть и обычные 3-цилиндровки Матизы, коорые никак не уступают Бестам (потому что предыдущие 0,8 Матизы на которых ездил, просто "таскались").

Могут ли "знатоки", владельцы Матизов прокомментировать эти моменты?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, очень даже важный вопрос, на которую бы хотелось получить ответ от знатаков.

Также могу дополнить, что вчера ездил на такси на одном Матизе 0,8, и эта тачка просто неслась как Матиз бест - там или бензин хороший был, или что то еще другое.

И удивился, что оказывается есть и обычные 3-цилиндровки Матизы, коорые никак не уступают Бестам (потому что предыдущие 0,8 Матизы на которых ездил, просто "таскались").

Могут ли "знатоки", владельцы Матизов прокомментировать эти моменты?

Многе зависит от стиля езды и от бензина. А то что трехцилиндровые не уступают Бестам по мощи - это просто таксисткий треп. Каждый кулик свое болото хвалит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что ходовая матиз и матиз бест они отличаются? Просто вчера ездил на такси матиз бест и мне она показалось мягче просто матиза. А водила говорит что изза этого он поменял матиз на матиз бест не смотря на разницу в расходе топлива на литр больше.

 

Вы о своем тачке плохое сказали бы?

У меня DLX 0.8 у моего друга Бест.

Так у него мотор естественно зверь, но в городе это не чего вам не даст.

Только в горы или в загруженном авто это заметно будет.

А разница расхода топлива у меня 6,5 л на 100 км. у него 9 хавает на 100 км. ну отсюда и вывод. кто в выграше.

 

 

 

Многе зависит от стиля езды и от бензина. А то что трехцилиндровые не уступают Бестам по мощи - это просто таксисткий треп. Каждый кулик свое болото хвалит.

 

Естественно вы правы, то в городе разница мало важно, если да же есть вы этого не заметите. Когда как везде светофоры, зебры и гаишники.

Вот во Вторник ехаль на Охангарон, я с отцом на Волге 31105 был, там дорога прямая и длинная если ездили оттуда, вот там в основном Нексии рулять, и тут смотрю Матиз самый простой вариант, заруженный людьми обгоняеть нас , мы ехали 120 км./час , у него предел если не ошибаюсь 144км./час...так на каком сокрости он нас обогнал ???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы о своем тачке плохое сказали бы?

У меня DLX 0.8 у моего друга Бест.

Так у него мотор естественно зверь, но в городе это не чего вам не даст.

Только в горы или в загруженном авто это заметно будет.

А разница расхода топлива у меня 6,5 л на 100 км. у него 9 хавает на 100 км. ну отсюда и вывод. кто в выграше.

А ходовая. Есть разница?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый Матиз... Вообще, все были уверены, что премьера нового поколения Chevrolet Spark должна была пройти на автосалоне в Детройте в январе. Но General Motors сделал сюрприз – неприятный для американцев и приятный для европейцев. Презентация Spark состоялась именно в Женеве, что, в принципе, совершенно правильно.

Для европейцев имя Spark незнакомо, однако россияне прекрасно знают, что так называется серьезно модернизированный Daewoo Matiz. Да-да, вы поняли совершенно правильно – показанный в Женеве новый Spark придет на смену Matiz. И не только в Европе, но и в России!

Самое интересное заключается вот в чем. Новый Spark будет выпускаться не только в Корее, но и в Узбекистане на том же заводе, где сейчас делают Matiz!

 

Подробности на http://auto.mail.ru/article.html?id=28150

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подробности на http://auto.mail.ru/article.html?id=28150

Мне понравилась машинка, вообще мне нравятся малолитражки, для города самый раз. Если у нас начнут выпускать худохоласа, обязательно возьму. Но таксисты будут недовольны, машина двухдверная, хотя скорее всего у нас будет выпускаться с четырьмя дверями.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Простите уважаемый, я не понял вы о чем?

Что будеть машиной если будете заливать Матиз с АИ-80?

Будет полный трындец :lol: Особенно для машинки с катализатром и евро 3... :huh:

 

Мне понравилась машинка, вообще мне нравятся малолитражки, для города самый раз. Если у нас начнут выпускать худохоласа, обязательно возьму. Но таксисты будут недовольны, машина двухдверная, хотя скорее всего у нас будет выпускаться с четырьмя дверями.

Вообще-то машинка 4-х дверная и таксистам она не понравится, так как там видимо движки будут 1.2 и расход будет примерно 8-9 на нашем топливе...хотя...фиг его знает... ;)

 

Что ходовая матиз и матиз бест они отличаются? Просто вчера ездил на такси матиз бест и мне она показалось мягче просто матиза. А водила говорит что изза этого он поменял матиз на матиз бест не смотря на разницу в расходе топлива на литр больше.

Первый раз слышу, что у них ходовые разные... :huh:

 

Также могу дополнить, что вчера ездил на такси на одном Матизе 0,8, и эта тачка просто неслась как Матиз бест - там или бензин хороший был, или что то еще другое.

Тапку в пол просто нужно давить, тогда не заметите разницы между бест и 0.8... :lol: :wacko:

Edited by Person
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Беста шумоизоляция моторного отсека и гидрач поактивнее чем на МХ. А новый Матиз ожидаемый к 2010-2011 году таксисты использовать будут неохотно... т.к. он "фаршированней" нексии а значит и будет дороже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now