serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

Если ручник нормально держит, то получается и задние колодки в порядке, так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ручник нормально держит, то получается и задние колодки в порядке, так?

Так! Задние колодки они вечные.. :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так! Задние колодки они вечные.. :D

:) я про то, что нужно ли лезть и менять их? Ручник то держик нормально, как и раньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ручник нормально держит, то получается и задние колодки в порядке, так?

Далеко не факт,точнее сказать с точностью наоборот. При торможении рабочий цилиндр прижимает верхнюю часть колодок,при ручнике - прижимается нижняя. При износе колодок верхняя часть стачивается вноль и при этом нижняя часть как новая.

Так! Задние колодки они вечные..

:facepalme:

:) я про то, что нужно ли лезть и менять их? Ручник то держик нормально, как и раньше.

Какой пробег?Проявляются какие то симптомы?

Edited by My3bIKaHT
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Какой пробег?Проявляются какие то симптомы?

135 тыс. Тормозит также. Только лампочка ручника горит, это говорит о нехватки тормозной жидкости, либо действительно колодки стерлись , либо реально тормузухи не хватает. Машина отца, он не любит лазить в ней, работает как положено - ну и ладно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня такая же фигня, если сзади смотреть так же \ I стоят и левая наружная сторона кушает. Я так же у него был в карасу, он мне так же сказал что сзади колесо так стоят \ I. он сам это дела не чинит.

Кто исправлял это дело?

Руслан на южном делает такие. Только нужно учесть, что делать нужно в паре с передом, иначе лажа получится
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руслан на южном делает такие. Только нужно учесть, что делать нужно в паре с передом, иначе лажа получится

 

 

а где именно не подскажете? адресок и контакты?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где именно не подскажете? адресок и контакты?

возле сгоревшего кафе БОБО и перекрёстка улиц Фархадская/Соломатина
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где более менее хороший не дорогой ходовик есть не подскажите? Сегодня видел новый матиз бест, он на много выше моего. Мне ещё аморы прокачать нужно, новые зимой поставлю. Оказалось у меня резина зимняя :facepalme: вот думаю менять или уже ездить на них? многие говорят не парься и катайся на этих.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если липучка, надо менять. Насчет аморов лучше каяба купите один раз ( даже на долг) и всё будет о.к. Возле рохата есть один знакомый мастер ( у себя дома работает поэтому дешевле). Тел кинул в личку.

Насчет задний развала, лучше пойти на сергели и на разборках купит задний чулок ( балка).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оказалось у меня резина зимняя

кажись у вас был бешенный расход бенза :D

 

поэтому машина не тянула :D

 

Если липучка, надо менять

зачем менять через пару тройку месяцев уже зима :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кажись у вас был бешенный расход бенза :D

поэтому машина не тянула :D

сейчас расход 7,6-7,8. Тогда дело было в бензине, *еровый какой-то был.

Резина не знаю даже какая, липучка или нет. Просто думаю не опасно ли, машина вообще дорогу не держит но это из-за ходовки, 120 тыс проехала и не чего из ходовки не менялось, всё родное, машина просела оказывается ещё, свежий бест сегодня видел он на много выше моего...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина дорогу не держит,потому что резина плавится и плывет. Я очень сомневаюсь,что стоит зимка. Но ежели она стоит - не попадайся мне такой водитель на такой машине в дороге,пожалуйста :ph34r: А так читаю некоторые сообщения,особенно с советом от "гуру" (оке летом зимка нармальни) - мозг выносит. Тупость меня сильно раздражает, поэтому стараюсь побыстрее свалить от нее :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резина не знаю даже какая, липучка или нет. Просто думаю не опасно ли, машина вообще дорогу не держит но это из-за ходовки

Зимняя резина более шумная и мягкая. Как следствие в жару быстро стирается. Я бы лично уже менять не стал. Обычно тапки зимние одеваю в конце октября.

 

Машина дорогу не держит,потому что резина плавится и плывет. Я очень сомневаюсь,что стоит зимка. Но ежели она стоит - не попадайся мне такой водитель на такой машине в дороге,пожалуйста :ph34r: А так читаю некоторые сообщения,особенно с советом от "гуру" (оке летом зимка нармальни) - мозг выносит. Тупость меня сильно раздражает, поэтому стараюсь побыстрее свалить от нее :D

Да бред это чтоб резина плавилась и плыла. Это же не жвательная резинка чтоб она течь начала. Давление в первую очередь проверить надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото резины в студию! И сбоку чтобы видно было модель и сам протектор.

 

Если машина первая, то расход может от стиля езды зависеть.

 

Проседает машина из за севших пружин, амортизаторы почти не дают высоты.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас расход 7,6-7,8.

расход большой 6,5-7,2 норма

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оказалось у меня резина зимняя вот думаю менять или уже ездить на них? многие говорят не парься и катайся на этих.

Катайся да ) Весной поменяешь. Ничего не случится.))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята подскажите, у меня есть 1л масла лукойла который остался еще с прошлого года.

Сейчас масло в двс уже выработало свой ресурс, почти 7000 км, и пора его менять. но менять его пока финансов нет.

 

могу ли я вылить из двс 1л старого масла и залить 1 л нового оставшего масла чтоб поездить еще немного?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам спросил сам ответил.

 

Поговорил с нашими водителями на работе. Сказали что во первых масло меняют сразу и полностью иначе эфекта никакого, и во вторых чтоб за 7000 км и щуп был черным - это однозначно что то не то с двигателем и его нужно промыть соляркой. Так как это слишком маленький пробег чтоб менять масло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так как это слишком маленький пробег чтоб менять масло.

смотря какое масло, если хорошая синтетика - то тогда мало, а если полусинтетика - то куда уж больше?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам спросил сам ответил.

 

Поговорил с нашими водителями на работе. Сказали что во первых масло меняют сразу и полностью иначе эфекта никакого, и во вторых чтоб за 7000 км и щуп был черным - это однозначно что то не то с двигателем и его нужно промыть соляркой. Так как это слишком маленький пробег чтоб менять масло.

Ты забыл сказать,что на этом масле ты проехал около года,за это время оно само потеряло свойства и окислилось,в твоём случае только полная замена.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ойбек, меняй масло хотя бы на зик 10-40. цена тыщ 70-80.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ойбек, меняй масло хотя бы на зик 10-40. цена тыщ 70-80.

Равенол 20тыс./л.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина дорогу не держит,потому что резина плавится и плывет. Я очень сомневаюсь,что стоит зимка. Но ежели она стоит - не попадайся мне такой водитель на такой машине в дороге,пожалуйста :ph34r:

В городе при 60-70км всё в норме. Я в Сырдарью ездил, вот на большой скорости дорогу не очень держит.

 

Фото резины в студию! И сбоку чтобы видно было модель и сам протектор.

Если машина первая, то расход может от стиля езды зависеть.

Проседает машина из за севших пружин, амортизаторы почти не дают высоты.

Резина точно зимняя, есть картинка треугольника а внутри снежинка.

Машина не первая, на нексии сонс у меня расход был 9-10 иногда и 11 но это от агрессивной езды. На матизе я не гоняю при 40км 4 включаю при 70 уже 5 передачу включаю.

Пружины само собой поменять нужно:) я имел в виду дорогу не держит от амортизаторов это, на мелких ямочках попа подпрыгивает аж

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катайся да ) Весной поменяешь. Ничего не случится.))

стесняюсь спросить ,вы на липучках ездили в сухую,жаркую погоду?если убираешь ногу с газа и подъезжаешь к светофору,машина буквально прилепает :D ,при условии ,что она у него не лысая,а да и шумная очень :)

 

На матизе я не гоняю при 40км 4 включаю

мотор не ушатается :icon_eek: ?

 

Сейчас масло в двс уже выработало свой ресурс, почти 7000 км, и пора его менять. но менять его пока финансов нет.

иметь машину и не нет возможности залить бюджетное масло раз в год :facepalme: имхо мне сложно понять :D

и во вторых чтоб за 7000 км и щуп был черным - это однозначно что то не то с двигателем и его нужно промыть соляркой.

как бы масло темнеет у всех,сделайте капельный тест,думаю мыть всегда успеете :)

 

Так как это слишком маленький пробег чтоб менять масло.

советы спрашивай не у водил,а у хозяев машин,так будет честнее :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.