serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

Наконец поставил Меджикар, мафон сенсор, динамики Pioneer 350W теперь головная боль, вот вчера заменил масло на маннол полусинтетику 20К отдал, пацаны были очень молодые посоветовали сами. Но позже друзья огарчили сказав что это масло полное г...-но

Подскажите так что делать переменить и сколько я проеду на этом масле?

хочу установить катализатор (можно ли поставить на простушку 0,8), стеклоподъёмники и ГУР - стоит ли?

И есть ли у кого в продаже вышеуказанные акксесуары на продажу или подскажите столько что стоит?

На самом деле в последнее время чаще говорят везде, что маннолы полусинтетики стали не того качества что раньше были - а даже хуже стали. А почему хотите установить катализатор? Вроде про нее на этом форуме не так уж положительно отзывались (например: http://www.zr.ru/articles/37208). Разве что пока он новый и не засоренный - экономит бензин. ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. Пара перчаток(рабочих) под сидением входит в комплект или их забыли сборщики?

 

Вот класс но когда уже стали забывать перчатки, может вы ещё раз загляните под сиденье и найдётся кусочек забытой чести сборщика или же продавцов автосалонов!!!

а так можете посмотреть новые или б/у но во всяком случае можно оставить себе, видимо это последний день работы сборщика авто!!!

Edited by jama_777
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наконец поставил Меджикар, мафон сенсор, динамики Pioneer 350W теперь головная боль, вот вчера заменил масло на маннол полусинтетику 20К отдал, пацаны были очень молодые посоветовали сами. Но позже друзья огарчили сказав что это масло полное г...-но

Подскажите так что делать переменить и сколько я проеду на этом масле?

хочу установить катализатор (можно ли поставить на простушку 0,8), стеклоподъёмники и ГУР - стоит ли?

И есть ли у кого в продаже вышеуказанные акксесуары на продажу или подскажите столько что стоит?

 

отдам катализатор от своего авто бесплатно если оплатите операцию))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Посмотрите в книжечке (которая в комплекте с Матизом идет). Раздел - "ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ", параграф "РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО".

 

Там есть табличка. И где буква "А" написано - Октановое число 76.

А под строчкой "Товарная марка бензина" - А-76, А-80 и выше.

 

 

Кстати, про катализатор говорит и цена. Совсем простушка стоит 6760. А простушка с катализатором - около 6840. Дают на выбор.

Дешовый рекламный ход для харыпов. Посмотрите рекамендации в экспортном исполнении для аналогичного двига. Моторы этого ряда изначально заточены под 95.Смотрите степень сжатия-9,3 Для дефорсации требуется как минимум на 2 мм увеличение камеры сгорания.К стати, каптивы дефорсируют на Полевой практически таким способом.Укарачивают шатун.

На заводе элементарно сдвигают зажигание попозже, и заливают разбавленную мочу местного ишака.Ему еще незабвенный Ходжа Насреддин форсаж перцем под хвост производил. Нравы и способы с тех пор мало изменились.

Edited by Бокер Тов
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Литер А указывает только , что мотор дефорсирован, никакого упоминания о 80 бензине быть в принципе не может.Минимум 91. Норма-95. Наличие катализатора можно посмотреть по лямбда-зонду.Имеется он или нет.

 

а если "В"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а если "В"

Надо посмотреть справочник, в гараже находится. Посмотрю сегодня и скажу. Идет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Надо посмотреть справочник, в гараже находится. Посмотрю сегодня и скажу. Идет?

 

ок...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте уважаемые матизоведы.

1. Кто-нибудь знает, можно ли установить заднюю полку на "простушку".

Что для это необходимо (кроме самой полки конечно) и сложно ли это сделать самому?

 

2. Чем отличается ходовая "простушки" от "люкса"? Почему-то кажется, что "простушка" жестче.

Или это оттого, что она легче "люкса" почти на 100 кг?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дешовый рекламный ход для харыпов. Посмотрите рекамендации в экспортном исполнении для аналогичного двига. Моторы этого ряда изначально заточены под 95.Смотрите степень сжатия-9,3 Для дефорсации требуется как минимум на 2 мм увеличение камеры сгорания.К стати, каптивы дефорсируют на Полевой практически таким способом.Укарачивают шатун.

На заводе элементарно сдвигают зажигание попозже, и заливают разбавленную мочу местного ишака.Ему еще незабвенный Ходжа Насреддин форсаж перцем под хвост производил. Нравы и способы с тех пор мало изменились.

 

Для экспорта - ставят КАТАЛИЗАТОР. Вот поэтому им нужно заливать высокооктановый неэтелированный бензин. А у нас сразу без всякой обработки выхлоп идет в атмосферу. Поэтому моча задерживаться не будет.

 

2 jama_777

Заднюю полку установить можно. Хотел себе поставить. На базаре за комплект (2 пластмасски с динамиками + полка) просят от 30 до 45 тысяч. Но за 8 тысяч можно купить фанеру (которая не поднимается) с вырезанными овалами под колонки, а за 15 - уже ДСП. Колонки минимум 15 тысяч... выходит 23-30 тысяч... Но есть один нюанс - если плохо закрепить фанеру, то при резком торможении или столкновении можно реально получить ею по затылку... Сказав базару "f#ck off", я этот хлам покупать не стал и вам не советую.

 

Если стоит буква В, то октановое число 82,5, марка бензина АИ-91 и выше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какую лучше всего ставить сигнализацию ? Жду когда позвонят из салона , хочу купить заранее . Сигналку буду ставить с доводчиками передних стёкол на дверях. И где ставят качественно ?

И что ещё надо воткнуть в Матиз АКПП , кроме музыки , что бы было удобно ? Например родная бибикалка всех устраивает ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В салоне стоят Матизы DAEWOO и CHEVROLET.

Это правда, что DAEWOO экспортные, а CHEVROLET для внутреннего рынка?

Чем эти модели отличаются (кроме наличия катализатора)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет Народ! 1 апреля получил матиз МХВО, в Собиррахимовском автосалоне, на следующий день после оплаты за валюту. Осмотрел вроде всё нормально! Покатался недельку- ощущения приятные! Неожиданно для меня салон довольно удобный, имею ввиду водительское сидение. Постепенно стал замечать недостатки (имею ввиду моё личное авто). Появился какойто скрип с задней части салона, когда задние колёса наезжают на горочку. Предпологаю что может быть скрепит дверь багажника??? Слевой стороны от водителя появился небольшой звук, предположительно стойка между передней и задней дверьми. Знакомые напугали что, бывают дефекты кузова. Звук идёт когда трогаешься и тормозишь, вероятно идёт мах нагрузка на кузов. Подскажите кто сталкивался с такими проблемами!!! А ещё с низу идёт стук на холостом ходу в стоячем положении. Как будто глушитель за что-то задевает! Вот такие маленькие неприятности расстраивают!!! А так машинка отличная просто не думал что и новьё напрягает! И подскажите кто вкурсе, когда подьехать на первый техосмотр гарантийный и будут ли они все эти недостатки рассматривать? Благодарю заранее!

В общем у меня тоже была такая проблемма. Когда у меня был матиз то с нуля заметил что сзади что то об что то бьется,когда проезжаешь кочки.Такое впечатление что глушитель не закреплен.Проблемму нашел так. Открываешь заднюю правую дверь садишься и раскачиваешь.Должен быть звук или же с др стороны.короче говоря это пружина сьехала с места.Вот и била по чашке.Заехал в сервис подняли авто и повернули пружину чтобы наместо встала. это где аэропорт под мостом.дал 1000 и всего делов.Тех осмотр лучше не возить к ним.Просто пусть подтянут все а так в течении года двух никаких проблем не должно быть.Я заливал масло маннол полусинтетика.менял каждые 6000 тысячь со всеми фильтрами и никаких проблем. Балоны заводские поменяйте пока новые на кумхо 165\65 всесезонка сразу почувствуйте разницу. К рулевой особое внимание.Слабое звено как говорят болезнь.Но с ремонтом не столкнулся , продал машину . но уже подходило к этому.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
... Балоны заводские поменяйте пока новые на кумхо 165\65 всесезонка сразу почувствуйте разницу...

А как почувствовать если не раз еще не водили сами этот Матиз? ;-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как почувствовать если не раз еще не водили сами этот Матиз? ;-)

Какая разница у меня был новый матиз и у него.Почти никакой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В салоне стоят Матизы DAEWOO и CHEVROLET.

Это правда, что DAEWOO экспортные, а CHEVROLET для внутреннего рынка?

Чем эти модели отличаются (кроме наличия катализатора)?

На днях взял родичу Матиз люкс без кондера с шильдиком Шевроле на капоте, багажнике, и руле.Открыл капот посмотрел там джизакский аккумулятор Классик(а он неважный),работник салона сказал,что все местные варианты с такими идут. Вроде других отличий нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На днях взял родичу Матиз люкс без кондера с шильдиком Шевроле на капоте, багажнике, и руле.Открыл капот посмотрел там джизакский аккумулятор Классик(а он неважный),работник салона сказал,что все местные варианты с такими идут. Вроде других отличий нет.

У меня доместик део матиз 2008 года аккумулятор ДЕЛКОР и все корейское(то что снимал и смотрел)+пару российских комплектующих :wacko: ...так что не все местные с Классик идут... :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня доместик део матиз 2008 года аккумулятор ДЕЛКОР и все корейское(то что снимал и смотрел)+пару российских комплектующих :wacko: ...так что не все местные с Классик идут... :lol:

Сказали,забыл указать,что с 2009 года такие идут,хотя х их знает,но очевидно, что экономия с каждым годом идет в ущерб качеству и внешнему виду,вроде раньше на обшивках дверей материал какой-то был?а сейчас все строго и Бесты с темным дермантином,хотя дело вкуса,но тот имхо смотрелся получше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какую лучше всего ставить сигнализацию ? Жду когда позвонят из салона , хочу купить заранее . Сигналку буду ставить с доводчиками передних стёкол на дверях. И где ставят качественно ?

И что ещё надо воткнуть в Матиз АКПП , кроме музыки , что бы было удобно ? Например родная бибикалка всех устраивает ?

Сигнализация пойдет и простая, типо пантеры, открыл, закрыл, у многих она стоит на матизах, да и для женщин в самый раз...ИМХО, ну если жена захочет автозавод и все такое, то меджикар-в инете можно посмотреть про нее. Я ставил там, где Вы купили Калину, прям в сервисе, там электрик Гена был, когда мне ставили, он вроде давно там работает, сделали все аккуратно... :lol: А если честно, то на матизе капот можно открыть за 1 секунду, потом отключить сигналку и спереть все что нужно... :wacko: , мне уже парни на сергилях показывали, они ставят какую-то защитку от этого, но я отказался... ^_^

 

Музыка в машине стоит, штатный Кларион(у меня, сейчас может что-то другое ставят,не знаю), если его настроить правильно, то работает нормуль, хотя можно и поменять...ну посмотрите сами, когда купите... ;)

 

Бибикалка меня устраивает...

 

Еще можно поставить зеркало по-больше, я сразу купил, потом на руль кожанный чехол, ну и освежитель+коврики...и машинка готова, больше ничего не потребует, только масло+фильтры и осмотр...удачи! ;)

Edited by Person
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звук бибикалки нормальный, но вот включалка его исполнена, как на Запорожце - пока попадешь в нужную точку - опасность уже 3 раза проедешь. На ЗАЗе даже лучше исполнено - там кнопочка белая... а на Матизе нужно в знак Шевроле лупить... Вобщем этот момент хуже чем у тазиков.

 

Кто-нибудь знает - сигнал с дальним светом замкнуть можно? Чтобы сразу двойной эффект...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сигнализация пойдет и простая, типо пантеры, открыл, закрыл, у многих она стоит на матизах, да и для женщин в самый раз...ИМХО, ну если жена захочет автозавод и все такое, то меджикар-в инете можно посмотреть про нее. Я ставил там, где Вы купили Калину, прям в сервисе, там электрик Гена был, когда мне ставили, он вроде давно там работает, сделали все аккуратно... :lol: А если честно, то на матизе капот можно открыть за 1 секунду, потом отключить сигналку и спереть все что нужно... :wacko: , мне уже парни на сергилях показывали, они ставят какую-то защитку от этого, но я отказался... ^_^

 

Музыка в машине стоит, штатный Кларион(у меня, сейчас может что-то другое ставят,не знаю), если его настроить правильно, то работает нормуль, хотя можно и поменять...ну посмотрите сами, когда купите... ;)

 

Бибикалка меня устраивает...

 

Еще можно поставить зеркало по-больше, я сразу купил, потом на руль кожанный чехол, ну и освежитель+коврики...и машинка готова, больше ничего не потребует, только масло+фильтры и осмотр...удачи! ;)

Защитка вещь нужная,в плане допзащите к сигналке,

Мафон у нас тоже Кларион дисковый,

И кто берёт, сходу СОВЕТУЮТ АНТИФРИЗ МЕНЯТЬ и масло с 2000км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот с заменой антифриза и масла тоже проблема...

50% знакомых говорят - нужно срочно менять, остальные 50% - не нужно.

Про масло ничего не могу сказать чистое, прозрачное, гарью не воняет. Да и антифриз выливать жалко - такой ярко зелененький и чистый...

Я решил до 1500 км масло не трогать, да и антифриз до зимы я думаю, проедет. В принципе, за машину отвечает GM. И я думаю им не в кайф заливать отработку, а потом судиться из-за мертвых движков.

 

Кстати, почему при включении обогрева заднего стекла - изменяется звук мотора и слегка падают обороты? Там такой мощный обогрев?

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В общем у меня тоже была такая проблемма. Когда у меня был матиз то с нуля заметил что сзади что то об что то бьется,когда проезжаешь кочки.Такое впечатление что глушитель не закреплен.Проблемму нашел так. Открываешь заднюю правую дверь садишься и раскачиваешь.Должен быть звук или же с др стороны.короче говоря это пружина сьехала с места.Вот и била по чашке.Заехал в сервис подняли авто и повернули пружину чтобы наместо встала. это где аэропорт под мостом.дал 1000 и всего делов.Тех осмотр лучше не возить к ним.Просто пусть подтянут все а так в течении года двух никаких проблем не должно быть.Я заливал масло маннол полусинтетика.менял каждые 6000 тысячь со всеми фильтрами и никаких проблем. Балоны заводские поменяйте пока новые на кумхо 165\65 всесезонка сразу почувствуйте разницу. К рулевой особое внимание.Слабое звено как говорят болезнь.Но с ремонтом не столкнулся , продал машину . но уже подходило к этому.

Спасибо за совет! А где можно поменять балоны! в МАГАЗИНЕ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В принципе, за машину отвечает GM. И я думаю им не в кайф заливать отработку, а потом судиться из-за мертвых движков.

ИМХО, в наших реалиях ответственность завода - абстракция хуже некуда. Достаточно взглянуть на КАКАчество сборки. Вот если бы на каждой изготовленной и собранной детали была отметка "Изготовлено Васей (телефон такой-то)" и "Собрано Жамшудом (тел)", то была бы реальная персональная ответственность.

 

Кстати, почему при включении обогрева заднего стекла - изменяется звук мотора и слегка падают обороты? Там такой мощный обогрев?

Там такой слабый движок :) К примеру, к ЭБУ специально подведен сигнал о включении фар, чтобы скомпенсировать падение оборотов!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо за совет! А где можно поменять балоны! в МАГАЗИНЕ?

Его Величество Сергелийский Машинный Базар и чем скорей,тем лучше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно , почему называют машинный ? Как то не по русски ....безграмотно . Понимаю автомобильный , но машинный слух режет .

Извиняюсь за реплику .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.