serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

Есть кто ездит на Матизе-автомате? Как динамика? Какой расход? Какие головняки преподносит коробка? Капризная? Сколько в ней ступеней? Как ведет себя на трассе? Возможно ехать по 300-400 км за 1 раз?

Есть.

Динамика - великолепная при 91м бензине и нормальных свечах. С РеалРутом тестили мою и его машинку, подтвердит.

Расход - не заморачиваюсь и не замеряю.

Коробка беспроблемная - сменил масло на 52000 - и отлично дальше.

4 ступени, без типтроника (но кикдаун присутствует, конечно).

300-400 км - разумеется, да. Личный опыт за день - 800..900. Не личный (сам за рулём не был, но отъездил с водителем по всему Узбекистану) - от границы с Туркменией за Нукусом до Ташкента за 1 полный день. И дофигищу длинных дистанций между городами на той же машинке.

Про поездки по трассе - ничего не могу сказать, кроме Матиза-АКПП и Кобы-АКПП ни на чём не ездил (на механике).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На спарке говорят акпп такая же стоит???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

300-400 км проехать можно, если не умрете со скуки от акпп и относительно вялой динамики:)

Неее, самое то... А то на механике иногда боишься, что умрешь быстрее об забор или другое авто...

 

300-400 км - разумеется, да.

А как себя мотор ведет на скорости 90-100? Не орёт?

На какой скорости переходит на 4-ю?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть кто ездит на Матизе-автомате? Как динамика? Какой расход? Какие головняки преподносит коробка? Капризная? Сколько в ней ступеней? Как ведет себя на трассе? Возможно ехать по 300-400 км за 1 раз?

 

В ФБ увидел объяву об установке автомата на любой 0.8 Матиз... Никогда автоматом не владел, вот и загорелся... Цена вопроса - 300 у.е.

 

 

 

Динамика норм. Расход по книжке - 8 литров на 100 км. Реально - 8 литров в городе, и 5,5 - 6 на трассе. Головняков нету. всего 4 ступени. В городе выключают 4-ю передачу нажатием на спец кнопку, чтоб меньше переключений было (ресурс медленнее уходит). Максимальная скорость по книжке - 128 км в час, разгоняли до 110, дальше не решились. На трассу вообще забываешь о ней. Ехали 210 км за два дня (в горы туда - обратно) - устали только от того, что соблюдали 70 км в час. :)

 

Да, на спарке тоже Jatco jf405e

 

Неее, самое то... А то на механике иногда боишься, что умрешь быстрее об забор или другое авто...

 

 

А как себя мотор ведет на скорости 90-100? Не орёт?

На какой скорости переходит на 4-ю?

 

на 90-100 не орёт, имхо. На 4-ю переходит незнаю на какой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как себя поставить)

 

А в общее разницы не какой не виду что на нексии едишь что на матизе, кто подрезали он и так подрезает)

Ну брат, на кобальте меня гораздо меньше подрезают, чем когда я был на матизе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://www.youtube.com/watch?v=6lq2Ya86OMQ

 

Полезное видео про направляющие суппорта, нужно использовать специальную силиконовую смазку о которой я как то уже говорил

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как себя мотор ведет на скорости 90-100? Не орёт?

На какой скорости переходит на 4-ю?

Не, нормально - чуть громче обычного матиза, пожалуй. Из-за АКПП, вроде. Не знаю, вообще не напрягает звук. Будет желание - дай знать, приглашу на небольшой тест-драйв.

При хорошем бензине и свежих свечах - 50..55. Многое от усилия нажатия на педаль зависит. Это для меня норма. 4 передача - "прямая" = экономичная. Если у меня начинает переключаться позже, значит, или бензин кака, или свечки забиваются оранжевым налётом (год-полтора назад менял каждые 4 тыщи км, щас - 7..8 тыщ).

Так-то замена МКПП на АКПП в Матизе, имхо, неоправдано. Сколько знаю - найти коробку в хорошем состоянии - та ещё головная боль. Присобачить её - тоже дело не подарок.

Edited by JPM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну брат, на кобальте меня гораздо меньше подрезают, чем когда я был на матизе.

Видео про Волгу напомнить:lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

свечки забиваются оранжевым налётом (год-полтора назад менял каждые 4 тыщи км, щас - 7..8 тыщ).

зачем?))) их можно на 15-20 тыс менять. У меня один знакомый есть, он вообще как бы не бедный (малибу, каптос, эпика, кобальт были) сейчас жентра, так вот ни на одной машине раньше 50-60 тыс не менял, говорит их чистят за 7000-8000 сум и дальше можно ездить :lol: лично не проверял.

 

Максимальная скорость по книжке - 128 км в час, разгоняли до 110, дальше не решились.

Бест до 150 км спокойно разгоняется, больше не пробовал.

Edited by ve-tech
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем?))) их можно на 15-20 тыс менять.

У меня динамика очень ощутимо падает. 15-20... на 91-м образца полуторагодичной давности - свечи в рыжую гадость превращаются. Сейчас - норма, в принципе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На спарке говорят акпп такая же стоит???

на матизе стоит гидромат на спарке акпп с мозгами
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бест до 150 км спокойно разгоняется, больше не пробовал.

Матиз акпп до 135 км/ч тоже раскочегарить можно:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Матиз акпп до 135 км/ч тоже раскочегарить можно:)

До 149, салага :p ! Регистратор GPS выдавал мне эту скорость.

Очень редкий случай, когда товарищ ХПМ нарушал скоростной режим. Весьма разгонное и безопасное место, спуск с Перевала в Долину. Ну и фиг с ним, что там дорога на спуск идёт, 149 зафиксировано!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

До 149, салага :p ! Регистратор GPS выдавал мне эту скорость.

Очень редкий случай, когда товарищ ХПМ нарушал скоростной режим. Весьма разгонное и безопасное место, спуск с Перевала в Долину. Ну и фиг с ним, что там дорога на спуск идёт, 149 зафиксировано!

а на табло какая скорость была?))) я наверно все 180 там выжму:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

+10 не больше обычно врёт. Я 170 делал по спидометр как то 161 по гпс было

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на табло какая скорость была?))) я наверно все 180 там выжму:)

Не помню, в районе 150-155..160. Там были свои заморочки типа нестандартной резины (зимка моя, ну ты видел - и ещё GM-овские неточности в спидометре). Регистратор такой, что его показаниям скорости я доверяю, короче.

Да ты должен помнить это место, сколько я понимаю. Уже после долинского поста, идеально прямая и с отличной разметкой и шикарными бордюрами дорога к Пунгану/Сырдарье. Сколько ездил по Узбекистану (а это очень много!) - самое лучшее место для... кхм... проверки спидометра. :blush:

Edited by JPM
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

самое лучшее место для... кхм... проверки спидометра

Ага, я там в свое время на москвиче 412 стрелку вправо ложил, до конца, уходила под край панели. А уж сколько скорость была не знаю, спидометр у москвича до 160 всего был :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не помню, в районе 150-155..160. Там были свои заморочки типа нестандартной резины (зимка моя, ну ты видел - и ещё GM-овские неточности в спидометре). Регистратор такой, что его показаниям скорости я доверяю, короче.

Да ты должен помнить это место, сколько я понимаю. Уже после долинского поста, идеально прямая и с отличной разметкой и шикарными бордюрами дорога к Пунгану/Сырдарье. Сколько ездил по Узбекистану (а это очень много!) - самое лучшее место для... кхм... проверки спидометра. :blush:

Я там давно не был, в последний раз осенью ездил, поэтому не рисковал:) но дорога в долине почти хорошая, ночью напрягает населённые пункты в стороне ПОПа. А так в принципе за 3 часа и 10-25 минут до Коканда в среднем доезжаю. Охота проверить конечно свой матиз но очкую из-за того что машина лёгкая:) Недавно до 150 разогнал, дорога хорошая была (отрезок 5-6 км) но я с грузом небольшим был, кг 110 где-то,поэтому нормально показалось.

 

Ага, я там в свое время на москвиче 412 стрелку вправо ложил, до конца, уходила под край панели. А уж сколько скорость была не знаю, спидометр у москвича до 160 всего был :)

я прошлой зимой с Бекабада возвращался на жигуле, около меня красный 412 с ферганскими номерами промчался. Если я ехал 95-100 км (больше я не пробовал и пробовать не хотел) тот москвич где-то 130км ехал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Матиз акпп до 135 км/ч тоже раскочегарить можно:)

Было время с 2009 по 2012 ездил на Матизе АКПП. Ездил на нём в Чимкент, на обратном пути разгонял его до 125 км/ч, запас ещё был, но не стал, по паспорту 128 км/ч. Шины были 165/65 R13. Не прошивал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте уважаемые матизоводы! Кто может посоветовать хорошего толкового электрика в районах Рисового базара или Лакокраски, ну или вообще где есть такие, поеду куда нужно. Спасибо всем откликнувшимся

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте уважаемые матизоводы! Кто может посоветовать хорошего толкового электрика в районах Рисового базара или Лакокраски, ну или вообще где есть такие, поеду куда нужно. Спасибо всем откликнувшимся

Алишер паркентский

+998901878222

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алишер паркентский

+998901878222

спасибо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на матизе стоит гидромат на спарке акпп с мозгами

 

на матизе акпп имеет мозги. И они (акпп и мозги) на матизе 0,8 и спарке 1,0 АБСОЛЮТНО одинаковые. По крайней мере на рынок Узб-на и Росс. Возможно в Европе или в Корее разные коробки, или вообще другие...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

на матизе акпп имеет мозги. И они (акпп и мозги) на матизе 0,8 и спарке 1,0 АБСОЛЮТНО одинаковые. По крайней мере на рынок Узб-на и Росс. Возможно в Европе или в Корее разные коробки, или вообще другие...

Да я тоже об этом слышал что они индиитичные, только прошивки разные

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня купил накидка для торпедка за 58 тыс ( хороший, ещё был за 30 тыс), зубчатый ремен за 35 тыс ( повер грип, был ещё духап что ли за 30 тыс), натяжатель за 20 тыс, помпа ( водяной насос) за 58 тыс, салник мотора за 6 тыс, шаровые за 80 тыс 2 штука, масло лотос 5 литра ( 10-40) за 113 тыс.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now