serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

Сальник потек на 90 тыс?

Ремни думаете не менял предыдущий хозяин?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сальник потек на 90 тыс?

Это нормально! Сам менял на 90 тысячах - сальник стал деревянным.

 

Ремни думаете не менял предыдущий хозяин?

Ремень лучше заменить. Профилактика наааамного дешевле ремонта. Я на своей еще и подшипники заменил. Всё равно полмотора разбирать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на своей еще и подшипники заменил. Всё равно полмотора разбирать.

Натяжитель?

Чёт у меня всё это из под правого колеса меняли... :unsure: ну чуть чуть что то там под капотом ковырялись... :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёт у меня всё это из под правого колеса меняли...

Ну ремень зубчатый из под правого колеса. А коробку снимали из под левого (водительского). Просто я параноик по натуре, и неизвестную мне машину делаю полностью. Т.е. замена подшипника (и сальников с двух сторон), замена подшипника маховика, замена корзины в сборе (с выжимным), замена троссика. Настройка клапанов. В общем замена всех расходников. Всё равно машину ставишь на яму, всё равно платишь мастеру и едишь на Сергели. Так дешевле и надежнее. Разом все заменил - 40-50 тысяч голова не болит.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче машина 2009 года. Его из салона покупал один грузин ( сакашивилли). Любил машину ( поставил мажикар пулт, нормалный чехол, шумка дверей делал, нексиовские амортизаторы поставил, ходовке полностю заменил). И при пробеге 50 тыс нынешний хозяин купил ( в 2013 году). И заменил сразу зубчатый ремен. И при пробеге 97 тыс продал мне. Зубчатый ремне 42 тыс пробег ( уже пора заменит, тем более салники потекли). Хочу заменит помпу, потому что давление антифреза низкий. По словам мастера был исползован вода вместе антифреза ( сейчась антифрез стоит). Изза этого помпа не очень работает и налет в антифрезного бачка ( его тоже поменяю наверно). Со пассажирского стороне был заменен шаровой, а на водителском стороне стоит родной шаровой ( означает что машину реално около 100 тыс пробег, не больше). Сегодня отдал нексиовские амортизаторы на перекачку возле катартала ( пожарка). 100 тыс сум за перекачка. Сейчась стоит амортиазторы которые везде продают за 200 тыс( типа родные).Хотя не очень плохо но всеровно на волнах пригает, в крупных ямах пасует. Тем более в одной масло втекла.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче машина 2009 года.

Поздравляю! Добрых дорог!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

По словам мастера был исползован вода вместе антифреза ( сейчась антифрез стоит). Изза этого помпа не очень работает и налет в антифрезного бачка ( его тоже поменяю наверно).

Если использовали воду - значит патрубку (который на блоке) скоро придет конец! Сплав - гамно. Я советую сразу заменить и потом только залить антифриз. У меня так было. Антифриз поменял цвет, потом патрубок дал течь. Из-за того, что давление там высокое - вода убегает моментально. Мне пришлось везти машину на эвакуаторе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если использовали воду - значит патрубку (который на блоке) скоро придет конец! Сплав - гамно. Я советую сразу заменить и потом только залить антифриз. У меня так было. Антифриз поменял цвет, потом патрубок дал течь.

Будь другом, объясни, что и почём примерно нужно поменять.

Воду часто доливал.

Каждый раз при замене антифриза выходит ржавчина. Я нифига в этом не понимаю, и даже не хочу понимать. Но хочу заплатить, и чтобы было без головной боли. Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Сегодня отдал нексиовские амортизаторы на перекачку возле катартала ( пожарка). 100 тыс сум за перекачка. Сейчась стоит амортиазторы которые везде продают за 200 тыс( типа родные).Хотя не очень плохо но всеровно на волнах пригает, в крупных ямах пасует. Тем более в одной масло втекла.

 

Вот я и говорил что эти переделки не очень

 

 

 

Короче машина 2009 года. Его из салона покупал один грузин ( сакашивилли). Любил машину ( поставил мажикар пулт, нормалный чехол, шумка дверей делал, нексиовские амортизаторы поставил, ходовке полностю заменил). И при пробеге 50 тыс нынешний хозяин купил ( в 2013 году). И заменил сразу зубчатый ремен. И при пробеге 97 тыс продал мне.

Поздравляю с покупкой!!!

Рад что у вас все получилось!

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сальник потек на 90 тыс?

Ремни думаете не менял предыдущий хозяин?

У меня сальник травил на 50. Масло не уходило, но за 5000 под мотором масляной грязный нарост образовывался. 90 это отлично.

Я вообще на 50 все ремни поменял, жидкости и много чего по мелочи. Тогда я еще не знал что на Кобальт пересяду...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будь другом, объясни, что и почём примерно нужно поменять.

Есть такая деталь. Наши мастера и магазинщики - патрубок. Стоит 15-17 тысяч. Материал, что-то типа алюминия... ВОт он у меня пришел в такое состояние, что начал крошиться!

Похожа на пластину с торчащей трубкой. Прикручивается к блоку.

Edited by Snapper
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такая деталь. Наши мастера и магазинщики - патрубок. Стоит 15-17 тысяч. Материал, что-то типа алюминия... ВОт он у меня пришел в такое состояние, что начал крошиться!

Похожа на пластину с торчащей трубкой. Прикручивается к блоку.

А видел такое на москвиче, вода прям выгрызает алюминь.

Потому на воде на любой машине ездить нельзя!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только не лейте после воды красный антифриз, он агрессивнее и разъедает ржу и накипь.

 

Edited by Angemessen
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У меня сальник травил на 50. Масло не уходило, но за 5000 под мотором масляной грязный нарост образовывался. 90 это отлично.

Хм, не знал , было 3 матиза с пробегами 360, 130, 60 тыс. ни у одного не было таких проблем. На всех преимущественно масло маннол..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, не знал , было 3 матиза с пробегами 360, 130, 60 тыс. ни у одного не было таких проблем. На всех преимущественно масло маннол..

Маннол если классик 10 40

Ужасно засерает двиг, забивает коксом все щели и каналы)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот если маннол элит то это хорошое масло

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только не лейте после воды красный антифриз, он агрессивнее и разъедает ржу и накипь.

У меня зеленый всё почистил :facepalme: Главное, даже не капал. Сразу дал струю. Хорошо заметил :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залить можно любой, главное как все промоет сменить по раньше. На уже все же красный.

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, не знал , было 3 матиза с пробегами 360, 130, 60 тыс. ни у одного не было таких проблем. На всех преимущественно масло маннол..

Какой именно сальник? я недавно поменял на коробке сальник, хотел ещё до этого сделать но чтобы снять коробку 80тыс берут а сам сальник 7тыс стоит:) потом как раз сцепление менять пришлось и заодно поменяли сальник. Или Рут имел имел резинку клапанной крышки? её на бесте менять сложно... на нексии самому можно поменять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Залить можно любой, главное как все промоет сменить по раньше. На уже все же красный.

 

Ну да, но все же, если уже некоторое время проездил на воде, то дешевле - синий. Незабываем про прокладку ГБЦ. По шкале агрессивности 1.красный.2.зеленый, желтый.3.синий. Синий на б/у машинки самое то.

Edited by Angemessen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Маннол если классик 10 40

Ужасно засерает двиг, забивает коксом все щели и каналы)

Вот как раз классик, сам честно говоря не доверял этому маслу , но вот Вам примеры выше предоставил , никаких проблем.

На второй Матиз заливали некоторое время равенол, но сейчас обратно перешли на маннол.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как раз классик, сам честно говоря не доверял этому маслу , но вот Вам примеры выше предоставил , никаких проблем.

На второй Матиз заливали некоторое время равенол, но сейчас обратно перешли на маннол.

Маннол разный бывает, какой вы заливаете?

 

 

 

Ну да, но все же, если уже некоторое время проездил на воде, то дешевле - синий. Незабываем про прокладку ГБЦ. По шкале агрессивности 1.красный.2.зеленый, желтый.3.синий. Синий на б/у машинки самое то.

От куда такие шкалы. Они отличаются только пакетами присадок и сроками службы.

Не какой огресси в качественном антифриз быть не должно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я интернете читал что всё антифрезе независимо от цвета одиноковый ( тоесть бесцветный). Сами производители чтобы перепутать покупателя разкрасивает в разные цвета. Уже залил красный BP антифрез. Новый бачок антифреза купил ( тепер крыша тоже надо купит). Заменил зубчатый, натяжател и салник. Заменил шаровые ( оба) и передные колодке ( 45 тыс супер ку). Завтра масло поменяю. Сегодня поставил нексиовские аморы ( вчера оставил на катартале, сегодня уже готова). Свои родные тоже неплохо ( но кидает в волнах, особо заметен в ткад, и в крупных ямах если скорость большая пасует). Хочу родные продать, один передный протек ( не помню какой сторона) за 80 тыс вес комплект. кому нужно пишите в личку.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С самого начала заливали пеннасол масло, кто что знает насчёт этого масла? После полной замены через некоторое время пришлось 0,5 долить. Мастер, вроде хороший мастер сказал, что Матизы 2009 года жрут масло. Насколько правдоподобно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько правдоподобно?

А пробег какой? Год на самом деле важпн,но не настолько:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.