serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

С самого начала заливали пеннасол масло, кто что знает насчёт этого масла? После полной замены через некоторое время пришлось 0,5 долить. Мастер, вроде хороший мастер сказал, что Матизы 2009 года жрут масло. Насколько правдоподобно?

Не насколько))

Ещё не видел не одного матиза в исправном состоянии жрущем масло.

И год 2009 явно не о чем не говорит))

 

Про пенасол не плохого не слышал, но знаю лассети которой на 230000 пришло капремонт на этом масле.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тепер крыша тоже надо купит)

Неделю назад покупал крышку от бачка. Есть 3 вида: за 8 тысяч,за 12 тысяч корейский и за 25 тысяч оригинал ГМ. Очень в многих местах продают по 16-18 тысяч корейский, а ГМ говорят нету и не бывает. Нашел в одном магазине именно ГМ (надпись на этикетке+галографическая наклейка). В этом магазине были корейски крышки по 12 тысяч,которые в других местах по 16-18. И ГМ по 25,отдали за 23 тысячи. Имейте это ввиду. Магазин по центральному ряду где-то в середине базара,более точно сказать увы не могу. Не поленитесь, походите и поищите.

Эта крышка ГМ прошла у меня неделю,полет отличный!

 

С самого начала заливали пеннасол

Что это!!??Не капли ли от насморка случаем :D

Первый раз слышу,честное слово...Залейте промывку 10-ти минутку,а затем смените масло на более именитое и доступное. А далее уже смотрите что да как, переодически проверяя щуп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

... Они отличаются только пакетами присадок и сроками службы.

Не какой огресси в качественном антифриз быть не должно

 

По факту, сам ответил. Я сам этим вопросом задался лет 20 назад. Думал, почему в иномарки заливают красный, а в отечественный (Россавтопром) - синий? На 80% все антифризы одинаковы, вся разница в 20%. Присадки состоят из агрессивных добавок и расчитаны под разные металлы. К примеру, немцы делали из алюминия и из его сплавов, американцы еще из каких-то металлов, Россия - алюминий, латунь, медь. А потом, чтобы их как-то различать придумали цветную маркировку. Во всяком случае, я сам видел, как немцы сами пишут в инструкции по эксплуатации какой заливать, там был красный и зеленый, но синего не было. :)

Edited by Angemessen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А пробег какой? Год на самом деле важпн,но не настолько:)

Пробег 93000. Где-то на 90-91 была замена. Точно не помню. На перекрестке учкахрамона есть боксы. Там мастер, кореец по национальности, утверждал, что 2009 года выпуска Матизы все жрут масло. Или же я неправильно понял, а он имел ввиду срок службы машины и поэтому уже поджирает масло.

 

Что это!!??Не капли ли от насморка случаем :D

Первый раз слышу,честное слово...Залейте промывку 10-ти минутку,а затем смените масло на более именитое и доступное. А далее уже смотрите что да как, переодически проверяя щуп.

до полной замены ещё полторы тысячи есть. Там уже буду разбираться. Пока на диагностике уже в нескольких местах сказали, что все в норме.

Качество масла,говорили в нескольких местах также,выше уровня маннола. Но к Люксовому классу масел не относится

Edited by Roostam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мастер, вроде хороший мастер сказал, что Матизы 2009 года жрут масло. Насколько правдоподобно?

Чушь. Были 2 матиза 2009 года. 08 и бест. Не дымили и масло не жрали, совсем-совсем не жрали. Ни разу не доливал.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сам наливал пеннасол до некоторых время. Если вы не поленитесь читат канистру, там написано типа чут испарится ( тоесть вероятность маленкого угара). Вообще один продавец сказал что пеннасол самый дешевый немецской масло ( среди немецской производителей самий низкий). Я 4-5 раз заливал, с каждый разом угар увеличивался. Последный раз 700 грамм доливал ( общий пробег 5500 км). Помоему не очень масло. Многие рекомендует аддинол. Мне самому зик понравился.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да лучше переходит на зик угара точно на нем нет

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые матизоводы подскажите у меня матиз 2013г бест плохо заводится на холодную и на горячую в чём может быть может кто сталкивался?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причин много может быть, форсунки ссут, дросель сильно забит, фильтра, но скорее всего свечи.

Съездите на компьютерную диагностику к Влад на сампи 9850775

Думаю сможет вам помочь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дело в том что я в нукусе живу

 

форсунки чистили месяц назад свечи новые пробег 27тык

 

я из облости у нас бензина как не было так и нет на пропане ездим а дроссель обьязательно надо чистить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дело в том что я в нукусе живу

 

форсунки чистили месяц назад свечи новые пробег 27тык

 

я из облости у нас бензина как не было так и нет на пропане ездим а дроссель обьязательно надо чистить?

а понятно

на газе у знакомого лассети тоже плохо заводится, он немного нажимает на педаль "газа" тогда говорит хорошо помогает

 

Свечи какие ставили?

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

NGK

 

при нажатии на педаль газа выскальзывает хлопок

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

NGK

а полная маркировка?

ngk подделок много

лучше GM брать и желательно тоже в салонах, чтоб на подделку не нарватся

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то там на коробке было написано 6цифра была точно помню

 

утром всегда зовожу на бензе песле перегазовке автоматом переходит на газ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то там на коробке было написано 6цифра была точно помню

 

утром всегда зовожу на бензе песле перегазовке автоматом переходит на газ

6 цифра это означает что свечи от нексии должна быть 5 на матизе, но с 6 тоже неплохо ездит у меня сейчас с 6 стоят.

но опять же если не подделка

 

Из за свечей 91 бензина и фишка на 92 бензин у меня тоже плохо заводилась, на горячую в основном

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что на новых что на старых разницы особой не заметил

 

кстати после утановки новых свеч стрелка спидометра начала прыгать при нажати на газ

 

бывает стоишь зоведешь а км считывает)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что на новых что на старых разницы особой не заметил

 

кстати после утановки новых свеч стрелка спидометра начала прыгать при нажати на газ

 

бывает стоишь зоведешь а км считывает)

бензо фильтр меняли? как давно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

бензо фильтр меняли? как давно

памперс так называемый?

 

памперс так называемый?

менял месяц назад
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

памперс и бензофильтр

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

менял

 

вообщем не знаю в чем проблема стартер крутить надо сек 7-8 тока попом схватывает

 

а у некоторых джик и поехал:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

менял

 

вообщем не знаю в чем проблема стартер крутить надо сек 7-8 тока попом схватывает

 

а у некоторых джик и поехал:)

попробуйте нажать газку, должно помочь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при нажатии на педаль газа выскальзывает хлопок

пропуски в искрообразовании,связано скорее всего с катушками,маленькое напряжение на выходе.Искать методом исключения,то есть подключением заведомо рабочими.Бест очень прихотлив к зазорам в клапанах,при не правильно отрегулированных особенно зажатых будет также плохо заводится.Для начала проверить стоит клапана,У Вас скорее всего дело в них.Отрегулируйте.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пр

спасибо сегодня отрегулировали клапана заводится с пол пинка тьфу-тьфу!!! завтра утром на холодную проверю отпишусь

 

спасибо сегодня отрегулировали клапана заводится с пол пинка тьфу-тьфу!!! завтра утром на холодную проверю отпишусь

по словам мастера при длительном тспользований газа клапана зажимаются
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо сегодня отрегулировали клапана заводится с пол пинка тьфу-тьфу!!!

по словам мастера при длительном тспользований газа клапана зажимаются

Да не за что, рад был помочь. Утром должно также все ок быть.Там не в газе дело,эта епеньконструкция головки при следует практически все наши авто да и не только наши.Вы кстати свечи лучше калильным числом 5 поставьте,6ка холодная будет для беста,особенно на газу сразу почувствуется перерасход.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не за что, рад был помочь. Утром должно также все ок быть.Там не в газе дело,эта епеньконструкция головки при следует практически все наши авто да и не только наши.Вы кстати свечи лучше калильным числом 5 поставьте,6ка холодная будет для беста,особенно на газу сразу почувствуется перерасход.

закрутил обратно родные при установки новых стрелка спидометра глчить начала
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.