serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

Оригинал GM брал месяц назад на сергилях за 75000 сум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оригинал GM брал месяц назад на сергилях за 75000 сум.

За эти деньги можно взять 2 комплекта СКТ :icon_eek: Проедут они однозначно дольше и диск не поцарапают. У меня на новом матизе, как будто диск стал уже шершавым, хотя пробег всего 3.500

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят,отдам безвозмездно масло лотос10 40 2,5л.пишите в л.с.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда на пустой машине у меня передние колеса уходили в клин. Отъездил 40 тыщ на голд + супер ку. Супер ку чуть мягче и получше голда.

У матиза одна болезнь: когда он полный и груженный,усилия вакуумника не хватает. В остальном (у меня бэст) - проблем с торможением не было никогда.

Так что для меня, без обид мужики, утверждения,что передние колеса не уходят в юз при торможении - выглядят как минимум бредово. Тем более Виталик ты на последнем картодроме был и должен был увидеть мои юзы, не шлифовки,а именно юзы.

Может быть потому, что я полтора года назад сам делал ТО своих тормозов (хотя маловероятно и так же бредово).

Спорить не собираюсь, пишу то,что сам знаю и вижу.

Не хватка вакума у всех кто ездит на супер ку.

 

У меня на брембо что груженый что нет разницы не какой. Что 80 что 40 всегда одинаково тормозит.

 

 

Попробуйте более качественный колодки поймёте о чем я.

На супер ку я даже думал поставить вакум от спарках.

Поставил брембо и забыл что такое вакум.

 

Проблема супер ку что они легко запекаются и плохо очищаются.

 

Спорить не собираюсь, пишу то,что сам знаю и вижу и то что испытал на себе.

Человек спросил совет: мой совет ставить брембо и забыть раз и на всегда про проблемы с тормозами

 

За эти деньги можно взять 2 комплекта СКТ :icon_eek: Проедут они однозначно дольше и диск не поцарапают. У меня на новом матизе, как будто диск стал уже шершавым, хотя пробег всего 3.500

Гм жрут диск, вы после заводских поставьте супер ку и поймёте что вакума мало, тормоза то есть то нет.

У меня так было

 

У вас стоит гм за 75000 потому вы не видите проблем с тормозами

Edited by pandex
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на брембо что груженый что нет разницы не какой

Так все таки, "GМ" брать или "Брембо", который предпочтительнее? (спецом зашел в магаз рядом, видел GM за 80 тыщ, а за брембо наверное надо ехать в сергели). Сам впервые слышу о данной марке, надеюсь в сиргелях в курсе. :unknw:

И вообще спс, за дельный совет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас стоит гм за 75000 потому вы не видите проблем с тормозами

Так на других машинах GM-овских небыло. На все свои матизы ставил sct. Проблем не было. Единственный раз, когда я ездил на Супер Ку - когда купил б\у машину, но проездив неделю - проточил диски и сменил колодки.

 

еловек спросил совет: мой совет ставить брембо и забыть раз и на всегда про проблемы с тормозами

Брембо - это бренд. И тут спорить бессмысленно о качестве. На Сергелях они есть? Я бы и суппорта с дисками от них поставил :)

 

пецом зашел в магаз рядом, видел GM за 80 тыщ

Главное чтобы настоящими были. Я уже покупал запчасти на ходовую в пакетах с надписью GM и продавец мамой клялся, а в итоге такой мусор попался :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так все таки, "GМ" брать или "Брембо", который предпочтительнее? (спецом зашел в магаз рядом, видел GM за 80 тыщ, а за брембо наверное надо ехать в сергели). Сам впервые слышу о данной марке, надеюсь в сиргелях в курсе. :unknw:

И вообще спс, за дельный совет.

В сергелях в одном магазине валео называются есть бремдо.

Они дороже и лучше.

Гм тоже нормально.

Мне брембо больше понравились

 

Я сам ставил по совету Vitissimo поставил и не пожелел

 

 

 

Так на других машинах GM-овских небыло. На все свои матизы ставил sct. Проблем не было. Единственный раз, когда я ездил на Супер Ку - когда купил б\у машину, но проездив неделю - проточил диски и сменил колодки.

 

Про скт не чего не скажу не ставил их, потому что сращу не понравились косые проточки которые сокращают площадь прикосновения.

 

Брембо - это бренд. И тут спорить бессмысленно о качестве. На Сергелях они есть? Я бы и суппорта с дисками от них поставил :)

Главное чтобы настоящими были. Я уже покупал запчасти на ходовую в пакетах с надписью GM и продавец мамой клялся, а в итоге такой мусор попался :facepalme:

 

Магазин валео брембо

+998 71 215 10 07

Сергели.

Там есть и диски и колодки у них.

 

 

 

Gm лучше покупать в магазин при салонах или официальных сто.

Если хотите реально оригинал взять берите на учкахрамоне всегда все есть и гм оригинал, уже много раз там что брали не разу не обманывали.

 

Edited by pandex
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Так все таки, "GМ" брать или "Брембо", который предпочтительнее? Сам впервые слышу о данной марке, надеюсь в сиргелях в курсе. :unknw:

И вообще спс, за дельный совет.

Чувак,да ты оказывается в NFS Undeground и Undeground 2 не играл.

Там самая дорогая тормозуха от Брембо была

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чувак,да ты оказывается в NFS Undeground и Undeground 2 не играл.

Мужику уже за 40 :) Скорее всего реально никогда и не играл :)

 

Практик, а не теоретик :D

 

Там самая дорогая тормозуха от Брембо была

Никогда не прокачивал тормоза! Всё в мотор, всё в коробку :palcy:

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так игра вышла 13 лет назад!

Это одна из первых игрух была, которую должен был пройти любой уважающий себя школьник и студент. У меня одноклассник в японию ездил (В Ташкенте победителем был) - Там он вроде бы до четвертьфинала дошел. Но было это уже когда мы студентами были

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так игра вышла 13 лет назад!

Да помню я :) Еще на 1-м курсе залазили в игровушки погонять по сетке :facepalme: Но человек был в то время старше нас на 10+ лет :) И думаю игры ему были до лампочки :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

товарищи матизоводы - подскажите где можно найти гидроусилитель, передние стеклоподъемники и кондиционер. также нужно сменить стоковые шины на пошире и повыше, а то уже диск погнут

 

если кого заинтересуют стоковые шины от самого супер простого матиза, пробег всего 600 км, ездила девушка :D

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня есть рулевая рейка от простого матиза.,в сборе в хорошем состоянии,снимали по причине установки гидравлики,продам.и еще есть моторчик почти новый от гидравлики насос.от матиза бест.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне как раз надо поставить гидравлику на супер простой матиз, я сам его еле кручу, а жена и подавно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне как раз надо поставить гидравлику на супер простой матиз, я сам его еле кручу, а жена и подавно

ну от гидравлики у меня только моторчик.насос.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где можно найти гидроусилитель

Сергели. Где последние ряды или распил. Главное убитый не купить. По мне - лучше оставить без него. Вместемс кондером и широкими\высокими покрышками мотору будет тяжело. У меня по началу тоже еле крутился, за 3 тысячи пробега - притерся, вращаю одной рукой.

 

передние стеклоподъемники

Тут есть 3 варианта:

Дорогой - 4 обшивки от беста+ 4 мотора.

Средний - 2 обшивки от МХ + 2 передних мотора

Бюджетный - обшивки оставить родные, на место весел продаются аккуратные заглушки, а управление моторчиками вывести на торпедку. Похожие клавиши, но только будут располагаться где-нибудь на торпедке. Смотрятся прилично.

кондиционер

Сергели, у установщиков, по торгу тем, кому он нафиг не нужен или в таксопарках поспрашивать. Некоторые таксисты вырубают его, чтобы на метане пробег больше был.

 

нужно сменить стоковые шины на пошире и повыше

Самые комфортные (мягкие) 165\70, но увеличивают расход почти на литр!!! И машина становится туповатой. В городе, в принципе и 165\65 достаточно. 155\65 мне не понравились. Родные Ханкук 145\70 самые экономичные, лучше всех держат дорогу, отличный разгон, но езда, как на арбе.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергели. Где последние ряды или распил. Главное убитый не купить

 

наверное поеду в среду после завтра с мастером, говорит в районе 300 штук можно весь комплект взять

 

Средний - 2 обшивки от МХ + 2 передних мотора

 

наверное этот лучше всего

 

Самые комфортные (мягкие) 165\70, но увеличивают расход почти на литр!!! И машина становится туповатой.

 

расход за бенз платит офис, и друг за одной из УГО, так что не особо важно :) жена уже умудрилась погнуть диск, решил сам проехаться до вулканизации - еле поместился :D без гидравлики ваще не привычно, трудно даже мне, особенно если трогаясь сразу надо поворачивать, на прямо по дороге то особо и не нужен, но у нас такой двор где при въезде сначала крутишь резко вправо и потом через 10 метров резко влево - никак без гидрача

 

кондей пока наверное тоже посмотрю на базаре

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

расход за бенз платит офис

Я тоже хочу в такой офис :):blush:

 

жена уже умудрилась погнуть диск,

Я на первом Матизе умудрился порвать боковину покрышки :facepalme: Полностью провалившись в щель :facepalme: Потом сразу взял 165\70. Кстати, если будут 165\70 - рекомендую родные трехопорные литые диски от беста! Прочные, не ржавеют, хорошо балансируются, не нуждаются в колпаках, легко следить за состоянием опорников и колодок. Продавая Бест, колесики оставил себе :rolleyes:

 

без гидравлики ваще не привычно, трудно даже мне

Потому что привык к Форзе :) 3 дня поездил - сразу освоился.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверное поеду в среду после завтра с мастером, говорит в районе 300 штук можно весь комплект взять

кондей пока наверное тоже посмотрю на базаре

,

Бюджетный вариант это только спереди поставить стеклоподъёмники, тем более на служебку и за свой счёт это всё делается...

Шины 165/70 самый раз, я качаю 2атм и вид сразу сразу другой стаёт. У соседа тоже простушка с родными колёсами, мой на его фоне выгладит приятней, за счёт того что выше. Кондей б/у можно за 200-250тыс взять, гидрач б/у около 500 тыс был (работа около 130 тыс была). Парда нормальная около 20тыс. Козырьки около 50-60 тыс, колпаки 45-50 тыс сум. Чехлы на сидения от 50 тыс, нормальные по 70 тыс. ахуе хорошие по 220-240тыс с боковыми жабрами. Бар (подлокотник) 30-55 тыс в зависимости от качества. Коврики резиновые толстые от 50тыс,тонкие по 35-40тыс, с ворсинками(вид офигительный, себе такие куплю) от 170 тыс. Часики около 25 тыс стоят, руль от спарка б/у 100-120 тыс, новый 170 тыс. Фары обязательно надо отрегулировать:)

ЗЫ маякните, мне тоже на сергели нужно, вместе поедим.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для девушки гур обязательно нужен.

Все запчасти есть на сергелях в контейнерах.

Кондер не меньшее 100$ будет + установка.

Гур знакомый брал 400 000 общий.

Стекло подъемники новые за 180 000 ставил.

Сейчас +/- в цене будет.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже хочу в такой офис :):blush:

Не надо в такой офис:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чувак,да ты оказывается в NFS Undeground и Undeground 2 не играл.

Прикинь не играл!!!.... и еще, доту тоже+гта никогда не гамал :unknw:. Я все в "Сталкер" играю,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикинь не играл!!!.... и еще, доту тоже+гта никогда не гамал . Я все в "Сталкер" играю,

Ну это совсем не упрек был.

Просто в свое время эпохальные игры были.

Кстати, Сталкер на 3-4 года позже был, хотя тоже весьма эпохальным (но не настолько) был.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

JPM у соседа по офису забыл написать:) у него тоже белый матиз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По прайсу новый простушка новая стоит 4500

Полулюкс стоит 5200.

Дешевле будет самому установить что есть полулюксе?

Edited by исмаил
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.