serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

Прикинь.... куча машин... в пять рядов... покрытые пылью... :facepalme: Я выбрал МХ (светлокоричневый металлик, МХ без кондёра с багажником и без литых дисков :blink: ) ;)

Переставили колёса.. и повесили багажник к утру, на машину которую я выбрал....... :facepalme:

эй я не понял какой я цвет жду еще может не приехать а я буду выбирать из кучи пыльных машин? :blink: :blink: :blink::angry:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эй я не понял какой я цвет жду еще может не приехать а я буду выбирать из кучи пыльных машин?

Чего ждать? :blink: Выбирай из того что стоит.. :icon_evil: 200-300 машин рядами... :rolleyes:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего ждать? :blink: Выбирай из того что стоит.. :icon_evil: 200-300 машин рядами... :rolleyes:

я вроде как в очереди передо мной люди сейчас очереди не как раньше :)

 

ааа понял вы на базаре купили? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где приобретали резину если не секрет?

приобрел в первом крупном магазине с выставленной резиной, что на повороте направо после Шухрата. Но рекомендую проехать дальше метров 50, там где переодевают резину, они и есть продавцы, наверное будет дешевле. Это стоимость с переодеванием шин

никто не подскажет, где трамблеры нормально чинят?

Edited by err
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ааа понял вы на базаре купили?

Не.... в салоне в 2002 году... :facepalme:

Бэст мне по случаю попал..пряма из блатных запасов GM в качестве благодарности за работы в Туринском университете... ;)

Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а по теме в форзе какой то странный проем :icon_eek:

он ужасный! я после матиза со всей дури головой об арку шарахнулся, не слабо, даже не ожидал что надо садится как в космический корабль))

 

Не давно предлогали обмен матиза на форзу с доплатой с моей стороны в 1500

посмотрел её по ближе, даже в горы сьездили там где бест мчится на 3 форза ползет на второй.

не хватило мне в ней драйва после беста. потому ответ был решительным не за что))

Edited by pandex
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, неужели наличие матиза дает право со всей дури залетать в форзу*?) Нужно ведь быть аккуратнее)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, неужели наличие матиза дает право со всей дури залетать в форзу*?) Нужно ведь быть аккуратнее)

садился как обычно, но там посадка совсем другая))

в нексии первое время после моти тесно и посадка не привычна. но в форзе пасадка ужасна в салоне просторно)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

садился как обычно, но там посадка совсем другая))

в нексии первое время после моти тесно и посадка не привычна. но в форзе пасадка ужасна в салоне просторно)

Просто после прочтения постов Танкиста и Акима у меня сложилось впечатление, что это просто огонь какие тачки)

Все таки матиз - матиз)) тоже скучаю по бэсту)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто после прочтения постов Танкиста и Акима у меня сложилось впечатление, что это просто огонь какие тачки)

Каждый хвалит свою корову :D

Это я из личного опыта написал не более.

посадка высадка не удобна для меня, в горах мотор слаб.имхо

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ради интереса попробуй сядь в нексию, матиз и форзу - а то бред чистой воды пишешь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ради интереса попробуй сядь в нексию, матиз и форзу - а то бред чистой воды пишешь

не ради интереса делаю это каждый день сажусь в матиз и нексию, в форзу садился пару раз, арка лобового стекла резко скошена и с непривычки ударился головой.

Что не понятного? где бред?

Это моё ИМХО, Если почитаете выше по теме то увидите что это не только я заметил ;)

Edited by pandex
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Матизе сидишь как на табуретке.. и достаточно сложно мимикрировать под "Лежачую обезьяну в чёрных очках" :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

не ради интереса делаю это каждый день сажусь в матиз и нексию, в форзу садился пару раз, арка лобового стекла резко скошена и с непривычки ударился головой.

Что не понятного? где бред?

Ради интереса попробуй сядь в нексию, матиз и форзу - а то бред чистой воды пишешь

Вигвам, в калину все равно плюхаться с разгона садиться удобнее :p

 

В Матизе сидишь как на табуретке.. и достаточно сложно мимикрировать под "Лежачую обезьяну в чёрных очках" :D

Представляешь первый раз передним пассажиром на каптиве было ощущение как высоком табурете в газели :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вигвам, в калину все равно плюхаться с разгона садиться удобнее :p

 

Практически одинаковая посадка с калиной у Форзы, у обоих регулировка руля, что позволяет практически любому высокоростному сесть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Практически одинаковая посадка с калиной у Форзы, у обоих регулировка руля, что позволяет практически любому высокоростному сесть

В общем то если рост в районе 180 см, то просто так не плюхнешся ни в нексию, ни в форзу, ни в калину, ни в матиз...

Во все нужна сноровка, упорство, тренировка! :D :D Особенно если радикулит присутствует... ;):D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во все нужна сноровка, упорство, тренировка!   Особенно если радикулит присутствует...

О да!

Застудил спину. В кобальт вползаю.... а вылазить так вообще проблема.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Практически одинаковая посадка с калиной у Форзы, у обоих регулировка руля, что позволяет практически любому высокоростному сесть

Регулировка не причем, все дело в высоте дверного проема и потолка относительно земли. Не будешь же регулировать руль по высоте каждый день.

Чел под метр-95 взял такуму (не у нас), потому что в других авто потолок давил на макушку. :D

В общем то если рост в районе 180 см, то просто так не плюхнешся ни в нексию, ни в форзу, ни в калину, ни в матиз...

Во все нужна сноровка, упорство, тренировка! :D :D Особенно если радикулит присутствует... ;):D

А с радикулитом удобнее всего садится в нексию. Посадка полулежачая и удобно хвататься за стойку ветрового при погрузке-выгрузке :lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с радикулитом удобнее всего садится в нексию. Посадка полулежачая и удобно хвататься за стойку ветрового при погрузке-выгрузке

Видать не знаешь ты что такое радикулит! :D :D :D Дай Бог тебе здоровья.. ;)
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видать не знаешь ты что такое радикулит! :D :D :D

ЕМНИП, радикулит это симптом, а не заболевание.

Рассказал всего лишь свои личные ощущения. Пусть будет уточнение - при острой боли в пояснично-крестцовом отделе :D

сорри за оффтоп

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через сколько км. желательно менять местами баллоны ?

 

И каков порядок, передние-задние или крест накрест ?

 

Заранее благодарю.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через сколько км. желательно менять местами баллоны ?

 

И каков порядок, передние-задние или крест накрест ?

 

Заранее благодарю.

Зачем их менять?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем их менять?)

Перекидка называется. Для равномерного износа. По мануалу каждые 5 тыщ рекомендуется. Перед-зад или крест на крест от протектора зависит. Большинство перед - зад перекидывает:)
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через сколько точно не скажу , но вот после 30-40 тыс есть разница в протекторе передних и задних шин. Но сам не перекидываю.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В зависимости от стиля вождения. Баллоны перекидываю каждые 10 тыс. км. Полет нормальный до 70-80 тыс км пробега. Потом продаю и добавляя разницу покупаю новые. Как то так...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now