serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

Ну это понятно, что если пробьет передний баллон, то нужно будет задний поставить на перед, а меньшую докатку - назад. У Матиза - передний привод, и более меньшее колесо автоматически станет ведущем, а это же опасно...

 

Сиденье на новой машине разбирать тоже не хочется... потому, как наши "спецы" потом не смогут нормально собрать...

 

5-вариант - очень понравился. Схожу на "точку", поговорю с местными бомбилами.

Ну если ты его уже раскурочил своими креплениями... то оно уже не новое...! ;)

 

Бывает! У меня знакома тоже так ехала от Чорсу до Северного :wacko: Пока ее гаишник не остановил и спросит: Что происходит? :lol: .

А как он догадался... по дыму который от колодок валил...? :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ж тоже по совместительству Матизовод :wacko:

Вот сёдня масло поменял вместе с антифризом . Странно - денег не взяли вообще . Поменяли , промыли , подтянули , а от денег отказались .

Зато вчера там же менял масло на Лосе - попросили оплатить 4800 в кассу .

 

Чудеса........

 

Тоже присоединился к обществу Матизоводов. Можно ли узнать где меняли масло, зачем меняли антифриз?

Вчера угодил в яму с размаху и помял диск. Где его можно выправить?

Вообще Матиз оказался не очень устойчивым на дороге с гармошкой на скорости 90-100. Есть ли какие рецепты (конечно кроме как тише ехать) по этому поводу. Всем заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я ж тоже по совместительству Матизовод :wacko:

Вот сёдня масло поменял вместе с антифризом . Странно - денег не взяли вообще . Поменяли , промыли , подтянули , а от денег отказались .

Зато вчера там же менял масло на Лосе - попросили оплатить 4800 в кассу .

 

Чудеса........

 

 

Тоже присоединился к обществу Матизоводов. Можно ли узнать где меняли масло, зачем меняли антифриз?

Вчера угодил в яму с размаху и помял диск. Где его можно выправить?

Вообще Матиз оказался не очень устойчивым на дороге с гармошкой на скорости 90-100. Есть ли какие рецепты (конечно кроме как тише ехать) по этому поводу. Всем заранее спасибо.

Только тише ехать. Конструкция такая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно ли узнать где меняли масло, зачем меняли антифриз?

На родном сервисе .

Антифриз менять , что бы машину сберечь . С тем , который залит на заводе , можно потерять помпу .

 

Колёса правят отпять же в сервисе . Например по дороге в Сергели от Южного , прям перед мостом кольцевой дороги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только тише ехать. Конструкция такая.

 

и еще можно оставить в гараже. тоже одинь рецепт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто знает сколько стоит лобовое стекло и его установка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а антикрыло или 4х здоровых мужиков если в салоне возить? более инертная станет,но может и более управляемая на 100км/ч?

Edited by ГОГИ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГОГИ

 

Перейди на соседнюю ветку и посмотри мои переписки по поводу права водителей в действиях сотрудников ДПС хочу мнение твоё услышать по поводу тонировки.

Edited by jama_777
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ГОГИ

 

Перейди на соседнюю ветку и посмотри мои переписки по поводу права водителей в действиях сотрудников ДПС хочу мнение твоё услышать по поводу тонировки.

не хочу, мне нечего сказать про тонировку. Если 2 человека стоят сбоку машин и через стёкла видят что сосед показывает ему,гуд или факЮ,то значит тонировка не более 30%,норма. На матиз нет смысла плёнку клеить,итак как в танке сидишь, обзор так себе, ещё и вещи лежащие на торпедо отсвечиват в лобовушку ухудшая видимость. Но так ничо аппарат, с удовольствием торможу в качестве таксо его.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
не хочу, мне нечего сказать про тонировку. Если 2 человека стоят сбоку машин и через стёкла видят что сосед показывает ему,гуд или факЮ,то значит тонировка не более 30%,норма. На матиз нет смысла плёнку клеить,итак как в танке сидишь, обзор так себе, ещё и вещи лежащие на торпедо отсвечиват в лобовушку ухудшая видимость. Но так ничо аппарат, с удовольствием торможу в качестве таксо его.

Спасибо что поднял настроение, чего и ожидалось от тебя :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
кто знает сколько стоит лобовое стекло и его установка?

 

 

 

на Фархадском от 95000 до 180000 + монтаж 30000 сум

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
на Фархадском от 95000 до 180000 + монтаж 30000 сум

А разница?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Местные стёкла (дешёвые) немного мутные и волнистые . Вернее само стекло вроде бы ровное , а вот его прозрачность неоднородная - волнами .

А корейское стекло более качественное , без явного брака .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ЗА ЧЕМ ВАМ ТАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ? Что будет , если вы её получите ? Я могу добыть её . Но надо ли ? Смысл ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А ЗА ЧЕМ ВАМ ТАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ? Что будет , если вы её получите ? Я могу добыть её . Но надо ли ? Смысл ?

 

Есть такая вещь Бортовой компьютер Multitronics. В Матизе до 2008 года с 0,8 л двигателем, свой особый протокол для диагностики. (С 2008 года 0.8 идут с OBD-2, у 1 литровых изначально OBD-2). Они не хотят разработать тот протокол для своих БК (из-за того что такие матизы уже не выпускаются ИМХО). И вот если иметь количество этих, не охваченных матизов, то может они и соблазняться на разработку протокола в своих БК.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди попросили спросить: новый матиз(месяц как в салоне купили), что-то расход большой. Каждые 3 дня по 10 литров заливает, ездиет не много: дом-бассейн-работа-дом. ничо не трогали,масло не меняли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антифриз менять , что бы машину сберечь . С тем , который залит на заводе , можно потерять помпу .

Поподробнее пзл не могли бы здесь (без подвоха). Чета плохо представляю суть процесса. Это у всех машин так или тока у Матиза. Если убедите придется ехать менять жидкость.

 

Что-то расход большой. Каждые 3 дня по 10 литров заливает, ездиет не много: дом-бассейн-работа-дом. ничо не трогали,масло не меняли.

В км это скока будет? Мож у него дом в Тойтепе, а бассейн на Ю_Абаде....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В км это скока будет? Мож у него дом в Тойтепе, а бассейн на Ю_Абаде....

да в том-то и дело что мало км, дом на литературке, бассейн-чемпионов на истирохате, работа на м.беруний. Ваще маленький маршрут!

ну что там может быть? 614 постов накатали и никто не может сказать7 хозяйка читает топик, ждет ответа.

Edited by ГОГИ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
да в том-то и дело что мало км, дом на литературке, бассейн-чемпионов на истирохате, работа на м.беруний. Ваще маленький маршрут!

ну что там может быть? 614 постов накатали и никто не может сказать7 хозяйка читает топик, ждет ответа.

Расстояние действительно небольшое - на вскидку туда-обратно км 16-17 выйдет. Итого за 3 дня км 50, макс 60 выходит. Получается 16,5 литров на 100 км?

Но во-первых не уверен в методике расчета расхода (она че каждый раз уровень топлива до мигания лампочки доводит?), во вторых - мож она и на нейтрали ногу с газа не убирает? Или на холостом с включенным кондером часами стоит? Лучше ехать в СТО и пусть проверяют на компе. Тыс 6-8 отдаст, зато точно знать будет что фсе в порядке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Расстояние действительно небольшое - на вскидку туда-обратно км 16-17 выйдет. Итого за 3 дня км 50, макс 60 выходит. Получается 16,5 литров на 100 км?

Но во-первых не уверен в методике расчета расхода (она че каждый раз уровень топлива до мигания лампочки доводит?), во вторых - мож она и на нейтрали ногу с газа не убирает? Или на холостом с включенным кондером часами стоит? Лучше ехать в СТО и пусть проверяют на компе. Тыс 6-8 отдаст, зато точно знать будет что фсе в порядке.

часами не стоит с вкл. движком,а вот педаль сцепления самая любимая у неё, и ездит до красной лампочки,точно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть такая вещь Бортовой компьютер Multitronics. В Матизе до 2008 года с 0,8 л двигателем, свой особый протокол для диагностики. (С 2008 года 0.8 идут с OBD-2, у 1 литровых изначально OBD-2). Они не хотят разработать тот протокол для своих БК (из-за того что такие матизы уже не выпускаются ИМХО). И вот если иметь количество этих, не охваченных матизов, то может они и соблазняться на разработку протокола в своих БК.

 

To Panama

 

Стоящий аргумент, что бы узнать Правду? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Люди попросили спросить: новый матиз(месяц как в салоне купили), что-то расход большой. Каждые 3 дня по 10 литров заливает,

Многие чайники (большинство) , особенно женщины , ездят на 2-3й пердачах . Редко переключаются на 4ю и никогда на 5ю . У женщин это вызвано замедленной реакцией - пока она сообразит , что надо включать 4ю , пора тормозить и останавливаться . А новички просто бояться разгоняться . Многие ездят не выше 50-60 км\ч , и поэтому на 4ю не переключаются .

Вот и весь ответ . Именно поэтому для женщин лучше автомат . У автомата реация быстрее .

Это у всех машин так или тока у Матиза. Если убедите придется ехать менять жидкость.

Не буду убеждать . Потому что это только у Матиза - там антифриз иранский . И он лишён смазывающих качеств . Побывайте у мастеров , посоветуйтесь......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
соседка иногда забывает опустить ручник и ехала пару раз аж до работы с поднятым ручником? так бывает? или значит он не до конца был поднят?

 

Скорее всего стояночный тормоз до конца не был отпущен. Красная лампочка ручника горит пока ручник не отпустишь до конца. А так на первом щелчке его тормозное действие вообще не чувствуется. На моем (двиг. 0.8), если пытаться трогаться с до упора поднятым ручником (4-5 щелчка) идет сильная вибрация и мотор сразу же глохнет :)

 

 

Решил подробнее изучить свой автомобиль. Нашел две книжки по Матизу.

 

Выложил тут:

 

Daewoo Matiz с двигателями 0.8i и 1.0i - Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт

 

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Matiz с двигателем 0.8л (выпуск с 1998 г.)

 

Мне самому первая книжка (в цветном виде) больше понравилась. Как-то доступно и более крупным планом изложена.

 

Хотя вторая (в черно-белом виде) очень детально описывает внутреннее устройство автомобиля. Мастерам видимо рассчитана.

 

Может еще кому пригодятся …

 

:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
часами не стоит с вкл. движком,а вот педаль сцепления самая любимая у неё, и ездит до красной лампочки,точно.

Дык все дело с раходом 16,5 литров в ручнике походу.....Аказыццо...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скачал первую.Спасибо

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.