serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

Если дело дошо до ссылок :lol: читать полностью всю тему

 

http://matizclub.net/index.php?showtopic=13518&st=0

 

и это

 

http://www.zr.ru/a/14371/

 

и лить ENEOS ATF III (Механик рекомендует), но такого я в Ташкенте не нашел :)

 

 

еще нужно что бы педаль сцепления была на одном уровне с педалью тормоза.

 

Сцепление не смотрел - спасибо, за совет, завтра проверю. В регламенте написано заменить масло МКП на 20 тыс, а вы что посоветуете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
еще нужно что бы педаль сцепления была на одном уровне с педалью тормоза.

Это почему так нужно ? Обычно на механике сцепление делается под левую ногу , а тормоз - под правую . Связи не вижу зачем они должны быть на одном уровне . Они должны быть удобными , т.е. эргономичными .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сцепление не смотрел - спасибо, за совет, завтра проверю. В регламенте написано заменить масло МКП на 20 тыс, а вы что посоветуете?

 

Там в теме пишут что по регламенту меняют на 10 тыс. На моей пробке была стружка, значит была притирка.

 

Это почему так нужно ? Обычно на механике сцепление делается под левую ногу , а тормоз - под правую . Связи не вижу зачем они должны быть на одном уровне . Они должны быть удобными , т.е. эргономичными .

 

Кажется это в книге есть. У вас есть книга? Хм в книге написано 130-150мм ход педали. Завтра пойду померю и сравню с педалью тормоза.

Edited by Kamushkin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
еще нужно что бы педаль сцепления была на одном уровне с педалью тормоза.

 

это бесполезно, я все это прошел.

кстати, в автосервисе деу, тот который где автостанция Ташкент, был мастер, который говорил что может убрать хруст 2 передачи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
такая проблема есть на матизах, я коробку перебирал из-за этого, поменял кольца синхронизаторов, но эффект не очень, есть мнение что если залить масло от автоматической коробки, синтетику то будет лучше, но сам не пробовал.

вообще на матизе надо аккуратно переключать передачи, тогда меньше хруста.

Езжу на матизе уже почти 2 года, доместик ДЭО, ничего не хрустит, масло в коробке не менял...кому как смотрю попадется. Выходит, если у меня не хрустит, значит можно сделать так, чтобы у других ничего не хрустело. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
это бесполезно, я все это прошел.

кстати, в автосервисе деу, тот который где автостанция Ташкент, был мастер, который говорил что может убрать хруст 2 передачи

 

Как? И за сколько денег?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

МАТИЗ и все что с ним связано

забавное название топика)

с Матизом может быть связано только такси))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
МАТИЗ и все что с ним связано

забавное название топика)

с Матизом может быть связано только такси))

 

Так только таксисты думают :rolleyes:

 

Как? И за сколько денег?

 

я не стал у него делать, ездил пока вообще перестало включатся, пришлось коробку перебирать, но уже у другого мастера

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так только таксисты думают :rolleyes:

 

 

 

я не стал у него делать, ездил пока вообще перестало включатся, пришлось коробку перебирать, но уже у другого мастера

 

А мастер который вам перебирал коробку что сказал? Почему хрустит? И как исправить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А мастер который вам перебирал коробку что сказал? Почему хрустит? И как исправить?

сказал что кольца синхронизатора надо менять.

кстати чуть позже у меня перестала включатся первая, оказалось что трос растянулся, теперь я вот думаю что зря перебирал коробку, может дело было в тросе.

вообщем с хрустом не все понятно, у меня сейчас тоже хрустит, хотя поменял кольца синхронов, просто стараюсь аккуратно переключать передачи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
сказал что кольца синхронизатора надо менять.

кстати чуть позже у меня перестала включатся первая, оказалось что трос растянулся, теперь я вот думаю что зря перебирал коробку, может дело было в тросе.

вообщем с хрустом не все понятно, у меня сейчас тоже хрустит, хотя поменял кольца синхронов, просто стараюсь аккуратно переключать передачи.

На новой машине после некоторого времени немного растягивается трос сцепления и из-за этого переключение передач затрудняется. Попробуйте отрегулировать трос сцепления и поездить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
сказал что кольца синхронизатора надо менять.

кстати чуть позже у меня перестала включатся первая, оказалось что трос растянулся, теперь я вот думаю что зря перебирал коробку, может дело было в тросе.

вообщем с хрустом не все понятно, у меня сейчас тоже хрустит, хотя поменял кольца синхронов, просто стараюсь аккуратно переключать передачи.

 

Получается, дело было не в кольцах синхронов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Получается, дело было не в кольцах синхронов?

Скажу по честности, что за кольца такие? Сколько раз видел пресловутый девайс никоких колец не встречал.Бронзовый диск с отверстием и зубчиками.Кольца то где? Может быть это блокирующие кольца?Или коническое кольцо?

Edited by Вениамин
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скажу по честности, что за кольца такие? Сколько раз видел пресловутый девайс никоких колец не встречал.Бронзовый диск с отверстием и зубчиками.Кольца то где? Может быть это блокирующие кольца?Или коническое кольцо?

 

не не, это же не мне их меняли :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скажу по честности, что за кольца такие? Сколько раз видел пресловутый девайс никоких колец не встречал.Бронзовый диск с отверстием и зубчиками.Кольца то где? Может быть это блокирующие кольца?Или коническое кольцо?

kor58.jpg

вот такие кольца.

 

 

Получается, дело было не в кольцах синхронов?

 

кольца это уже последствия, а причину так и не установил. ни один мастер не смог точно назвать причину.

кстати-ти летом лучше переключается, может действительно родное масло густое?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
МАТИЗ и все что с ним связано...забавное название топика)

Нормальное название, для себя придумал в связи с покупкой МАТИЗА...

 

проехал уже 10 000 км...перекинули колеса - передние на задние и наоборот (во избежании неравномерного износа ), отдал 8000 сум, посоветовали проехать до 16-й горбольницы на Чиланзаре, к дяде Толику, сделать развал-схождение, дед в годах, делает в ручную, с лампой и т.д...очуметь, у него очередь, записываются за полдня... после обеда машин меньше, простоял час, отдал 4500 сум : вердикт - ездей еще столько, потом приедешь, избегая больших ям на дороге...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нормальное название, для себя придумал в связи с покупкой МАТИЗА...

 

проехал уже 10 000 км...перекинули колеса - передние на задние и наоборот (во избежании неравномерного износа ), отдал 8000 сум, посоветовали проехать до 16-й горбольницы на Чиланзаре, к дяде Толику, сделать развал-схождение, дед в годах, делает в ручную, с лампой и т.д...очуметь, у него очередь, записываются за полдня... после обеда машин меньше, простоял час, отдал 4500 сум : вердикт - ездей еще столько, потом приедешь, избегая больших ям на дороге...

 

А вы чаще ездиете с пассажиром или один?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вы чаще ездиете с пассажиром или один?

для себя купил, посему - один/двое (в основном)...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здраствуйте! Есть вопросы, кто может помочь. Думаю взять жене матиз только в раздумье автомат или механику, кто что посоветует, ходят слухи что для коробки автомат литр объем двиг слишком маленький, машина тупит сильно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коробка автомат конечно хорошо, даже и на Матизе. Но проблемы с ремонтом ..... Запчасти найти на это коробку очень сложно.

Дам совет купите с АКПП получайте удоволствие от вождение, когда начнутся серьёзные проблемы с коробкой, просто замените автомат на механическую.

Замена на МКПП или ремонт АКПП Матиза по цене ободутся почти одинаково!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здраствуйте! Есть вопросы, кто может помочь. Думаю взять жене матиз только в раздумье автомат или механику, кто что посоветует, ходят слухи что для коробки автомат литр объем двиг слишком маленький, машина тупит сильно

понятие "тупит" вещь относительная.

недавно ездил со знакомым на его матизе автоматик, спросил может он со светофора уйти вперед. парень усмехнулся и "убежал" со светофора очень даже неплохо. В машине на тот момент нас было трое. Так что мое мнение "хорошо с плюсом".

Edited by Работник Нетдек
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
понятие "тупит" вещь относительная.

недавно ездил со знакомым на его матизе автоматик, спросил может он со светофора уйти вперед. парень усмехнулся и "убежал" со светофора очень даже неплохо. В машине на тот момент нас было трое. Так что мое мнение "хорошо с плюсом".

Если бы на светофоре знали, что вы собираетесь от всех уйти...то они бы вам не дали... :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нафига надо "уходить" от всех на светофоре ? Тем более на Матизе и ещё на автомате ?

Насколько я знаю , автомат берут не для гонок , а для удобной и комфортной езды по нашему неудобному городу .

 

И почему с автоматом должны быть проблемы ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
понятие "тупит" вещь относительная.

недавно ездил со знакомым на его матизе автоматик, спросил может он со светофора уйти вперед. парень усмехнулся и "убежал" со светофора очень даже неплохо. В машине на тот момент нас было трое. Так что мое мнение "хорошо с плюсом".

Не верю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Укого есть ИНСТРУКЦИЯ от МАТИЗА (мануал).....там есть описание АКПП....блин я почитал....ну очень интересная штука....Вот тока купить было нереально....НЭТУ говорят.....а я в давнем своем прошлом ВОДИТЕЛЬ троллейбуса так мне АВТОМАТИКА ну очень по душе....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.