serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

В российских форумах писали данный дефект устраняют аккуратной чисткой механизмов спидометра. Можно посмотреть здесь https://www.drive2.ru/l/5586019/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В российских форумах писали данный дефект устраняют аккуратной чисткой механизмов спидометра. Можно посмотреть здесь https://www.drive2.ru/l/5586019/

Спасибо! :drinks:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто сталкивался-на простом матизе стрелка спидометра живет своей жизнью. Раньше на 20 км/ч выше скорость показывала, сейчас еду 50-показывает 150.. и дергается иногда.

Я тросик поменял

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я тросик поменял

Тросик 2 раза меняли-толку нет
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тросик 2 раза меняли-толку нет

Значит не мой случай

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно на разборку за 60-70 тыс сум купит рабочий прибор.

Edited by sher1000
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тросик 2 раза меняли-толку нет

там табло нужно менять, вообще это по ходу болезнь матизов
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые , посоветуйте где можно достать рулевую рейку не китайскую для Matiz Best. Родная застучала, мастер посоветовал замену. И если знаете то стоимость. Спасибо. :icon_eek:

 

На Рохате в сервисе (где раньше сервис ЛАДА был) года четыре назад сделал реставрацию .Сделали хорошо, до сих пор нормально ездит, машина проехала примерно 40 000 км после ремонта. Кстати, знакомый в ту же пору поменял новую рейку, вместо ремонта, объяснил тем, что реставрация не поможет и в лучшем случае реставрированной на полгода хватает, так вот, за это время купив первоначально китайскую, а затем как раз через год, стал искать оригинал нашел- поставил и продал машину, дальнейшая судьба мне не известна. Вывод- реставрация- реставрации рознь. Делали молодые ребята, один русский, второй кореец, они только снимал- ставили, но токарь был мужичок в возрасте, который все вытачивал для рейки. Со всеми делами обошлось что-то около 120 000 сум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Рохате в сервисе (где раньше сервис ЛАДА был) года четыре назад сделал реставрацию .Сделали хорошо, до сих пор нормально ездит, машина проехала примерно 40 000 км после ремонта. Кстати, знакомый в ту же пору поменял новую рейку, вместо ремонта, объяснил тем, что реставрация не поможет и в лучшем случае реставрированной на полгода хватает, так вот, за это время купив первоначально китайскую, а затем как раз через год, стал искать оригинал нашел- поставил и продал машину, дальнейшая судьба мне не известна. Вывод- реставрация- реставрации рознь. Делали молодые ребята, один русский, второй кореец, они только снимал- ставили, но токарь был мужичок в возрасте, который все вытачивал для рейки. Со всеми делами обошлось что-то около 120 000 сум.

Спасибо за информацию. Думаю покупать новую рейку. Поищу оригинальную рейку.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь снимал/ставил рейлинги?

У меня стоит, но хочу убрать и поставить старый матизовский багажник. От рейлингов дырки останутся?

Или если купить под них багажник, они крепко закреплены? Мешок цемента удержат?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите.матих мх 2009г.плавают обороты.ехать сразу на диагностику или можно самому что нибудь сделать?

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите.матих мх 2009г.плавают обороты.ехать сразу на диагностику или можно самому что нибудь сделать?

Это зависит от ваших навыков по ремонту. Причин может быть уйма начиная от проводки к свечам, сами свечи , неисправность РХХ и конечно датчики. Если у вас есть измерительный прибор (ампервольтметр) то ничего сложного в проверке основных датчиков влияющих на обороты нет. Методика измерения есть в брошюре по обслуживанию "Матиз" 0,8 и 1,0 (издание "за рулем"). Надо обратить внимание на загорание чека. А на диагностику можно отправляться если не получится отремонтировать. Желаю удачи
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите, на матизе у меня диски штамповки помялись, хочу их поменять, какие штамповки посоветуете ? Сколько они стоят?

Так же на 1й шине континенталь шишка вышла, как бюджетно решить данную проблему?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто нибудь делал подогрев зеркал? хочу сделать себе, но зеркала с повторителями поворотников, следовательно готовые зеркальные элементы не подойдут. может есть кто у нас делает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, если сел аккумулятор стоит ли его везти на полную зарядку к электрикам?

Если да, то по деньгам сколько во сколько это мне обойдется и насколько по времени хватает одна полная зарядка?

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, aybek_1984 сказал:

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, если сел аккумулятор стоит ли его везти на полную зарядку к электрикам?

Если да, то по деньгам сколько во сколько это мне обойдется и насколько по времени хватает одна полная зарядка?

 

 

Если просто так сел, то лучше меняй сразу. А если сел от оставленных фар или музыки то срочно на полную зарядку на сутки. Тогда будет жить.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 29.09.2017 at 6:55 PM, Real Root said:

Если просто так сел, то лучше меняй сразу. А если сел от оставленных фар или музыки то срочно на полную зарядку на сутки. Тогда будет жить.

Сел просто так.. ему было 3,5 года.. мне кажется от холода...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, aybek_1984 сказал:

Сел просто так.. ему было 3,5 года.. мне кажется от холода...

Меняй. Смысла заряжать нет. Максимум через 2 недели будет то же самое.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.09.2017 в 19:17, aybek_1984 сказал:

Сел просто так.. ему было 3,5 года.. мне кажется от холода...

к сожалению 3.5 года сейчас для аккума это солидный возраст, поэтому только менять (в 2000 годах 5-6 лет легко ходили) сейчас видимо производителю не выгодно такие делать :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, vyuga said:

к сожалению 3.5 года сейчас для аккума это солидный возраст, поэтому только менять (в 2000 годах 5-6 лет легко ходили) сейчас видимо производителю не выгодно такие делать :)

Да  понял.. зарядил вчера но хватило заряда всего на 3 запуска, при работающем генераторе..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как слить бензин с матиза, т.е. опустошить бак полностью ?

Спс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, MAKLER сказал:

Как слить бензин с матиза, т.е. опустошить бак полностью ?

Спс.

К продаже готовишь :)?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10.10.2017 at 0:52 AM, Real Root said:

К продаже готовишь :)?

:huh: Нет, просто хочу точно знать, сколько литров зайдёт в пустой бак :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тож хочу узнать сколько бак на не бесте. Мне на заправке уже 2 раза налили по 36 литров. В гугле пишут, что бак 35 литров. 

Заправка по перечислению, хочу письмо в управление забабахать :) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моему отцу вообще все 40 литров залили, в не пустой бак!!! Заправка на ТКАД (Эркин) около/под ЖД мостом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now