serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

Спасибо за ответы, и еще хотел уточнить на автомате объем двигателя литр? если не ошибаюсь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо за ответы, и еще хотел уточнить на автомате объем двигателя литр? если не ошибаюсь

Ошибаешься .Матизы с АКПП объем двигателя 800 cc..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Матиза передние фары помутнели, бывалые говорят что от солнца.

Возможно ли им вернуть блеск? и кто этим занимается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У Матиза передние фары помутнели, бывалые говорят что от солнца.

Возможно ли им вернуть блеск? и кто этим занимается.

Китай . Потому и мутнеют . Лечится покупкой новых , оригинальных . Комплект , если не ошибаюсь , около 300 тс . На Матизах ДЭУ такого нет . Есть на Шевроле .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У Матиза передние фары помутнели, бывалые говорят что от солнца.

Возможно ли им вернуть блеск? и кто этим занимается.

 

Не далее как две недели назад готовил своего на продажу, та же беда с фарами...

Зашёл в магазин где продают автомалярные приблуды, взял однокомпонентной полироли 100гр

и шкурку два листа, одна совсем мелкая вторая покрупнее(сказал продавцу, что нужно для полировки)

Всё на 7тыс.(пасты хватит и 50гр)

Набрал воды в миску и круговыми движениями, постоянно смачивая, зашкурил, сначала крупной потом мелкой...

Сначала уходит эта желтоватая мутная кароста, потом сошлифовываются крупные царапины, ну а в конце полировка пастой и шерстяной тряпкой!

На одну фару ушло пол часа, за час можно отполировать, что как новая!

 

 

 

Китай . Потому и мутнеют . Лечится покупкой новых , оригинальных .

У меня был 2002 года выпуска, там ещё китаем не пахло!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня был 2002 года выпуска, там ещё китаем не пахло!

 

 Китай ставили изначально . Ещё с 1996г на Нексии-Тики некоторые комплектующие были китайскими. Но не оптика .

 

 У соседей Матиз Шевроле купленый в марте . Фары уже мутные , с желтизной . У соседа опять же Нексия пршлого года - помутнели поворотники рядом с фарами .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  У соседей Матиз Шевроле купленый в марте . Фары уже мутные , с желтизной . У соседа опять же Нексия пршлого года - помутнели поворотники рядом с фарами .

Тогда нужно брать оригинально авто СРАЗУ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ШивОлег все правильно написал. Мутные фары на ДЕУ лечится полировкой. В любом сервисе все сделают за 5-10 тыс. сум. Если не найдете, где сделать обращайтесь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня был 2002 года выпуска, там ещё китаем не пахло!

 

И у меня 2002 года выпуска.

 

 

ШивОлег все правильно написал. Мутные фары на ДЕУ лечится полировкой. В любом сервисе все сделают за 5-10 тыс. сум. Если не найдете, где сделать обращайтесь.

Можно адрес или телефон доктора по фарам?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане, не подскажите есть ли какой-нибудь сайт в нете, где описывается подробно что означает в прайс-листах, например, "Матиз BEST К-83, Е-93, Е96 люкс с/к Н9" ? Что такое К-83, Е-93, Н9? Чем отличается дэу- матиз от матиза шевроле? Где можно найти всю цветовую гамму выпускаемых у нас матизов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемые форумчане, не подскажите есть ли какой-нибудь сайт в нете, где описывается подробно что означает в прайс-листах, например, "Матиз BEST К-83, Е-93, Е96 люкс с/к Н9" ? Что такое К-83, Е-93, Н9? Чем отличается дэу- матиз от матиза шевроле? Где можно найти всю цветовую гамму выпускаемых у нас матизов?

 

В сайтах наверно нет такая информация, но внизу самого прайса есть подробное инфо об этих шыфрах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемые форумчане, не подскажите есть ли какой-нибудь сайт в нете, где описывается подробно что означает в прайс-листах, например, "Матиз BEST К-83, Е-93, Е96 люкс с/к Н9" ? Что такое К-83, Е-93, Н9? Чем отличается дэу- матиз от матиза шевроле? Где можно найти всю цветовую гамму выпускаемых у нас матизов?

:) да прям на этом форуме имеется такая тема тутhttp://forum.torg.uz/index.php?showtopic=14027&hl=%EF%F0%E0%E9%F1

Edited by monia
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят подскажите, мой Матиз евро сборка, пару раз заливал бензин 80АИ и у меня загорелься лампочка не исправности Мотора, мастер сказал это от бензина? потом сразу заправилься польный бак АИ91, утром опять загорелась минут 5 горела, от чего это может быт? не кто не стальковалься?

Edited by Chessmaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати давно хотел спросить, может кто знает, что-за надпись загорается CHEK красного цвета ??? у меня в машине жду пока не погаснет (5-7 секунд) после включаю зажигание, а в некоторых машинах пока не включишь зажигание не гаснет !!! почему отличается...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати давно хотел спросить, может кто знает, что-за надпись загорается CHEK красного цвета ??? у меня в машине жду пока не погаснет (5-7 секунд) после включаю зажигание, а в некоторых машинах пока не включишь зажигание не гаснет !!! почему отличается...

 

При включение зажигания загараеться Жёлтая лампочка CHECK это обозначает что компьютер проверяет все датчики на исправность и если она тухнет то всё ОК !!! а на Бесте надо подождать пока выключится бензанасос и заводить только тогда лампочка CHECK потухнет !!!

Я лично свой Матиз МХ завожу после потухания лампочки CHECK : )

Edited by Apm9IH
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня она постоянно горит. Я даже привык к ней, как к украшению приборной панели :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня она постоянно горит. Я даже привык к ней, как к украшению приборной панели :)

 

Молодец! Только когда неожиданно загорится лампочка ручного тормоза постарайся не ездить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
При включение зажигания загараеться Жёлтая лампочка CHECK это обозначает что компьютер проверяет все датчики на исправность и если она тухнет то всё ОК !!! а на Бесте надо подождать пока выключится бензанасос и заводить только тогда лампочка CHECK потухнет !!!

Я лично свой Матиз МХ завожу после потухания лампочки CHECK : )

 

Неуже ли Вы считаете, что в процессоре управления двигателем оставили место для мышления водителя?

Это табло сообщает о неисправности системы.

Предупреждает водителя, что нужно обратиться к специалисту.

Так как причин горения этой лампочки огромное количество, а не просто выключение бензонасоса....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребят подскажите, мой Матиз евро сборка, пару раз заливал бензин 80АИ и у меня загорелься лампочка не исправности Мотора, мастер сказал это от бензина? потом сразу заправилься польный бак АИ91, утром опять загорелась минут 5 горела, от чего это может быт? не кто не стальковалься?

У меня на Нексии была такая история поменял датчик скорости возможно на Матизе тоже такая же канитель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Молодец! Только когда неожиданно загорится лампочка ручного тормоза постарайся не ездить.

 

У меня она горит из-за ГБО ;) Видимо из-за того, что отсутствует топливо в инжекторе...

На бензине не горит :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сёдня случилась беда с Матизом жены . Отвезла ребёнка в школу , а обратно уехать не может . Автомат работает , перключается , а машина не едет - стоит как вкопанная . Вопчем приехал сам , стал разбираться - тоже ничего не пойму . Машина даже не катится от толкача - колёса как будто бы зажаты . Оставил машину до обеда около школы , сам умчался по делам . Среди дня заскочил в гарантийный СЦ на РОХАТе , объяснил им признаки неисправности . Те говорят - автомат поломался , но чинить не можем . Почему ? Отвечают : нет специалиста ! Ну тогда , говрю , поставте новый автомат , сделайте замену агрегата. Отвечают : очень долго ждат - 3-4 месяца . И чё делать ? Везите на СЦ на Собира Рахимова - там мастер есть .

Нанял эвакуатор - повёз . Затащить Матиз с блокированными колёсами на площадку - тот ещё кардебалет . Но затащили и привезли . Завезли эвакуатор прямо в цех , пришёл мастер . Меня послали оформлять гарантию , а сами стали снимать машину с площадки . Минут 10 я бродил по цехам в поисках какого нибудь начальника . Когда вернулся , то обалдел - мастер ездит на Матизе по цеху . Короче - сделал .

Оказался заводской дефект . Чисто человеческий фактор : какой то урод на заводе не загнул шлицы и выпала втулка удерживающая трос переключения передач от коробки . В результате коробка застыла на включенной передаче , поэтому и колёса не крутились .

Не стал оформлять гарантиный ремонт , просто так дал мастеру 3 тс и уехал .

Попутно выснил следующее : за 8 месяцев этого года только в этот сервис обращалось 1600 Матизов с различными дефектами , чаще всего с проблемой МКП - не включались передачи . Оказывается эти коробки (механика) собирают в Асаке . А раньше их привозили как готовое изделие . Представляю что будет происходить , когда начнут у нас собирать двигатели .

Вот такой ремонт....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сёдня случилась беда с Матизом жены . .......

...........

...........

Вот такой ремонт....

Дай бог, что бы эта проблема была самая страшная в вашем общении с машиной!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёта я не понял, у меня на матизе лампочка CHECK гаснет только после того, как машина завелась, а не просто после поворота ключа в режим зажигания.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чёта я не понял, у меня на матизе лампочка CHECK гаснет только после того, как машина завелась, а не просто после поворота ключа в режим зажигания.

Это нормально . Так и должно быть . Потому что проверка системы проходит не только при включении зажигания , но при запуске двигателя .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это нормально . Так и должно быть . Потому что проверка системы проходит не только при включении зажигания , но при запуске двигателя .

Успокоили, весь дом перевернул, никак не могу найти инструкцию от машины. А те матизы у которых лампочка гаснет ещё до запуска двигателя, тоже нормальные? Кстати проехал на своём уже 6500 км. полёт проходит нормально, претензий нет. Только сверчёк в торпедке появился, как выкурить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.