serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

если так смущает китай также есть и корейские они где то на 15уе дороже нам когда меняли болансировщики посаветовали лудше китайскую она очень даже ничего по качеству просто на родной резине часто шишки выходят даже при акуратной езде, нам все обьяснили еще до покупки машины знали что нужно менять в первую очередь антифриз,резину и акамулятор.в целях экономии в дальнейшем :D .

ну антифриз сразу поменяли на Castrol,а аккумулятор стоит Delkor его как раз я думаю менять не стоит)

резина стоит HANKOOK подумал и решил её не менять,покатаюсь с годик потом куплю новую и всё!

 

 

В моем случае, заплатили деньги в обед, а к вечеру позвонили с салона и сказали, чтобы завтра забрали машину.. На завтрашний день и забрали.. Не знаю, может просто мне так повезло....

жена неделю назад купила матиз ,положила деньги на карточку в течении15 мин и поехала в салон на Южный и сразу забрала машину после того как выбрала её на складе,ни очередей ни шапок!!!

машинка с катализатором и кондеем!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
резина стоит HANKOOK подумал и решил её не менять,покатаюсь с годик потом куплю новую и всё!

Я сам всегда думаю, неужели я умнее производителя, ведь инженера считали-рассчитывали...

но только они не предполагали наши условия эксплуатации.... :lol:

Ещё в советские времена,в автошколах, про давление в шинах говорили:

-Жалеешь резину - качай больше!

-Жалеешь машину - качай меньше!

 

 

жена неделю назад купила матиз ,положила деньги на карточку в течении15 мин и поехала в салон на Южный и сразу забрала машину после того как выбрала её на складе,ни очередей ни шапок!!!

машинка с катализатором и кондеем!!!

:) Улыбнуло!

А что? по МПК тоже шляпу брали?

По МПК 0,8 без дисков и ролингов-7350(11 035 670/1500=7357)

А БЕСТ такой же за сумы выходит-6250(12 000 000/1950=6250)

Разница 1100! :o

Даже если её(разницу) всю, вбить в шляпу, то результат всё же не в пользу первого варианта!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я сам всегда думаю, неужели я умнее производителя, ведь инженера считали-рассчитывали...

но только они не предполагали наши условия эксплуатации.... :)

Ещё в советские времена,в автошколах, про давление в шинах говорили:

-Жалеешь резину - качай больше!

-Жалеешь машину - качай меньше!

 

 

 

:) Улыбнуло!

А что? по МПК тоже шляпу брали?

По МПК 0,8 без дисков и ролингов-7350(11 035 670/1500=7357)

А БЕСТ такой же за сумы выходит-6250(12 000 000/1950=6250)

Разница 1100! :)

Даже если её(разницу) всю, вбить в шляпу, то результат всё же не в пользу первого варианта!

 

Я сам когда покупал Матиз хотел именно Бест и нашёл через кого взятьс шапкой но гарантии не было что хотябы в течении месяца будет и не экспорт а шевролет и поэтому взял Матиз МХ за СКВ : )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я сам всегда думаю, неужели я умнее производителя, ведь инженера считали-рассчитывали...

но только они не предполагали наши условия эксплуатации.... :)

Ещё в советские времена,в автошколах, про давление в шинах говорили:

-Жалеешь резину - качай больше!

-Жалеешь машину - качай меньше!

 

:) Улыбнуло!

А что? по МПК тоже шляпу брали?

По МПК 0,8 без дисков и ролингов-7350(11 035 670/1500=7357)

А БЕСТ такой же за сумы выходит-6250(12 000 000/1950=6250)

Разница 1100! :)

 

 

 

 

Даже если её(разницу) всю, вбить в шляпу, то результат всё же не в пользу первого варианта!

радует то что можно прийти и просто заплатить и уехать на авто ,а не как была ситуация ранее машины есть а купить нельзя мол руку надо погреть!

Кстати так же свободно были автоматы ,причём деньги с карты сняли после того как выбрали цвет ну и само авто, а не как в других салонах снимают деньги, а потом жди что тебе привезут !

свою брали за СКВ 6887$ с E-93,кондёром,СД и бампера в цвет кузова.

Никто не собирается на этой машине проезжать в день сотни киллометров ,в моём случае будет ездить жена и если она за год наездиет 8-10 тыс это будет для неё рекорд,так что думаю мне не стоит беспокоиться по поводу резины ,к тому времени и машину думаю поменяем,а пока пусть учится :)

Edited by PLADOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
радует то что можно прийти и просто заплатить и уехать на авто ,а не как была ситуация ранее машины есть а купить нельзя мол руку надо погреть!

Кстати так же свободно были автоматы ,причём деньги с карты сняли после того как выбрали цвет ну и само авто, а не как в других салонах снимают деньги, а потом жди что тебе привезут !

свою брали за СКВ 6887$ с E-93,кондёром,СД и бампера в цвет кузова.

Никто не собирается на этой машине проезжать в день сотни киллометров ,в моём случае будет ездить жена и если она за год наездиет 8-10 тыс это будет для неё рекорд,так что думаю мне не стоит беспокоиться по поводу резины ,к тому времени и машину думаю поменяем,а пока пусть учится :blink:

 

а Вы не беспокойтесь за резину . Вы лучше за комфорт жены беспокойтесь : :) как Я понял Ваш Матиз простшка то есть без скёклаподьёмников и ГУР и значит диски у вас стоят стальные квадратики и резина 145/65R13 Я бы заменил на чёрные диски с круглыми дырками и резину 165/65R13 и просто колпаки и строго и комфортно !!!

P.s - Я думаю раз окло 7000 тысяч отдали думаю 200 для колёс погоду не сделают .. Я просто думаю подсказал : ) сори если что не так !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
... резина 145/65R13 Я бы заменил на чёрные диски с круглыми дырками и резину 165/65R13 и просто колпаки и строго и комфортно !!!...

 

Резина с узким профилем хороша в слякоть и зимой, а с широким профилем в сухую погоду.

Edited by Indigo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Резина с узким профилем хороша в слякоть и зимой, а с широким профилем в сухую погоду.

А разве не наоборот ?

Чем шире профиль , тем больше площадь сцепления с поверхностью , а значит повышается эффективность торможения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А разве не наоборот ?

Чем шире профиль , тем больше площадь сцепления с поверхностью , а значит повышается эффективность торможения.

Правильно, но это действует в сухую погоду...а не зимой в снег и гололед...вроде так всегда было :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот я и думаю перезимовать на родной стоит 145/70/R13 HANKOOK а по весне и можно поставить пошире,только я думаю 165 будет задевать при повороте многие писали что задевает,наверное буду покупать 155 в будущем если машину раньше не продам)

 

А так для зимы лучше узкая имеется ввиду слякоть ,снег, ну и на льду!

Edited by PLADOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите как называется цвет бампера для белого Беста? Белый-10L, светло-коричнивый или как там-?

Edited by Ronaldo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот я и думаю перезимовать на родной стоит 145/70/R13 HANKOOK а по весне и можно поставить пошире,только я думаю 165 будет задевать при повороте многие писали что задевает,наверное буду покупать 155 в будущем если машину раньше не продам)

 

А так для зимы лучше узкая имеется ввиду слякоть ,снег, ну и на льду!

165 не задевает,если у тебя не Бест.А зимой на заводской резине можешь машину стукнуть.Узкая резина на Матизах - полная гадость.Диски бьются,жалко...если есть возможность - поменяй.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С родными 145/70 - S (летние) ездить зимой в гололед – наверное, все равно, что ездить на коньках.

Но, с другой стороны, чем шире профиль - тем меньше давления на единицу площади сцепления с дорогой, в итоге может получится как на лыжах.

 

:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, в общем на широкой резине зимой машина как на льду, а на узкой заводской более менее держит дорогу. Не верите? Попробуйте сами... :) Мне сегодня друг сказал, который уже 4-й матиз сменил... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
С родными 145/70 - S (летние) ездить зимой в гололед...

В гололёд надо тихо дома сидеть,или на трамвае вкрайняк :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Матиз мх 5500км! Что то спереди тарахтит на ухабах, подозреваю рулевой шарнир или супорта??

Хруст на второй скорости, ещё чувствуется если на холостом выжвть сцепление и резко отпустить падают обороты!

Разгон-тянет ели ели а потом рывок и разгоняетя, переключаеш на следующее такая же история вплоть до 3 включительно(подозреваю масло в коробке)

Кто что посоветует?? Машине пол года(рохат) ;)

Ещё вопрос на счёт гарантии надо ехать туда где купил(рохат) или можно в любой(сабир рахимов ближе к дому)

 

В гололёд надо тихо дома сидеть,или на трамвае вкрайняк :)

Метро ещё лучше!! Быстро, тепло и безопасно!

Edited by Edgar
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне сегодня друг сказал, который уже 4-й матиз сменил... :)

А сколько он зим отъездил?

Я пока на втором, но полных зим отъездил 7....... ни одного дня не простоял по причине гололёда..

А вот мой товарищ, по таким же рекомендациям, сменил за три года два комплекта родную и 165/65

Разбил об рытвины на дорогах, поставил 165/70 и теперь радуется..

 

Так, что с другом Вашим, хочу не согласиться.

 

Матиз мх 5500км! Что то спереди тарахтит на ухабах, подозреваю рулевой шарнир или супорта??

Хруст на второй скорости, ещё чувствуется если на холостом выжвть сцепление и резко отпустить падают обороты!

Тарахтеть могут колодки в суппортах, я то же по неопытности сразу поменял амортизаторы..

А обороты падали и из за нагрузки на электроподъёмниках.

Ну а масло можно поменять, не лишнее!

 

Разгон-тянет ели ели а потом рывок и разгоняетя, переключаеш на следующее такая же история вплоть до 3 включительно(подозреваю масло в коробке)

 

У меня МХ тоже так разгонялся, говорили это настройки компа, на первых комп был резвый но жрал по 10 литров, но потом привык и не обращал на это внимание.

Хотя может это был дефект, только я об этом не знал.

Вот БЕСТ ведёт себя иначе...но не сразу сбрасывает обороты, после отпускания педали газа, иногда даже сам подгазовывает...

Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот БЕСТ ведёт себя иначе...но не сразу сбрасывает обороты, после отпускания педали газа, иногда даже сам подгазовывает...

Олег , а клиентов он сам не ловит ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олег , а клиентов он сам не ловит ?

;) Это типа САРКАЗМ?

Но я отвечу!(прошу прощения за флуд)..

Клиентов он сам не ловит, но на рыбалку и на охоту бегает с превеликим удовольствием :lol:

Да и по городу 30-50 км пробегает ежедневно! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да и по городу 30-50 км пробегает ежедневно! ;)

30-50 маловато будет для клиентов

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
30-50 маловато будет для клиентов

У моего один клиент!

;) за то щедрый,

ему хватает! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто нибудь в курсе сколько стоит резины Кумхо 165-65 R13

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
кто нибудь в курсе сколько стоит резины Кумхо 165-65 R13

45 баксов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите как называется цвет бампера для белого Беста? Белый-10L, светло-коричнивый или как там-?

 

называется просто, бампер для беста, там по моему для всех бестов одинаковый цвет бамперов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
кто нибудь в курсе сколько стоит резины Кумхо 165-65 R13

 

кумхо 165\70 R13 - 95 тысяч за штуку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
называется просто, бампер для беста, там по моему для всех бестов одинаковый цвет бамперов

Как это для всех одинаковый? У меня цвет кузова белый, а бампер типа золотистий или светло-коричнивый, а у черных бестов цвет бампера серебристий вродеже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.