serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

Как это для всех одинаковый? У меня цвет кузова белый, а бампер типа золотистий или светло-коричнивый, а у черных бестов цвет бампера серебристий вродеже.

 

у меня был бежевосерый металлик бест (60U), разбил бампер, мастеров спрашиваю про цвет, они сказали что у всех бестов одинаковые бампера (по крайне мере в 2006 году так было)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня был бежевосерый металлик бест (60U), разбил бампер, мастеров спрашиваю про цвет, они сказали что у всех бестов одинаковые бампера (по крайне мере в 2006 году так было)

Так во дворе 2009 год, бампера тоже на месте не стоят, размножаются ^_^

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хруст на второй скорости, ещё чувствуется если на холостом выжвть сцепление и резко отпустить падают обороты!

 

да я тоже когда завожу движок (на нейтралке есесно:), дополнительно выжимаю сцепление и когда отпускаю чувствую снижение оборотов. Хруст на второй явление нормальное, как я понял после изучения темы. Но я заметил, если после первой передачи выжать сцепление дать небольшую паузу слегка снизив обороты, то на вторую можно вообще без хруста переключиться. Масло в коробке полюбому менять на 10 тыщах рекомендуется в регламенте, так что меняйте на кастрол 75w-90 согласно фэншую и возможно все станет намного лучше. :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
кто нибудь в курсе сколько стоит резины Кумхо 165-65 R13

83к. на фархадском брал с установкой!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форумчане подскажите-ка че лучше купить бест или простой,

слышал что разница расходов на бензин небольшой???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Форумчане подскажите-ка че лучше купить бест или простой,

слышал что разница расходов на бензин небольшой???

 

 

Семь лет ездил на МХсе, без кондёра!

Ездил аккуратно, за машинкой следил, проехал 107ты.к.

Месяц назад взял БЕСТ!

Не могу по жаловаться на простой, откатался он без проблем, и на охоты и на рыбалки..

Но пересев на БЕСТ разницу по чувствовал сразу....

Мощность ОЩУТИМА! динамика более резвая, пятую на старом включал только на трассе.. на БЕСТЕ, по городу переключаю на неё поостоянно ..

Двигатель работает ровнее, звук благороднее, думаю и ресурс должен быть повыше.

Хотя и три цилиндра за 107т.км. себя прекрасно чувствовали...

Расход такой же.

Я не заморачиваюсь насчёт трёхсот граммов на 100 км.

Всегда заливаю полный бак, обнуляю счётчик, по заправленному бензину контролирую расход,могу сказать, что на МХ расход был в районе 6,5-7( в зависимости от времени года, качества бензина)

На БЕСТЕ в районе 6,8-7 по городу, за городом(недавно) проехал 498км - долил под горло 32 литра 6,4л/100км)

И это при том, что резина стоит 170/65 ( километраж занижен)

К стати, на 91м бензине ездить выгоднее чем на 80м....(т.е. на 20т.сум, уедешь дальше)

 

 

Ну по качеству сборки, по штамповке, и прочим мелочам, конечно МХ(2002года) был поаккуратнее..

В этом плане думаю, что Простой от БЕСТА, сейчас не сильно отличается..

так что, РЕКОМЕНДУЮ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто нибудь подсказать по гарантии регулируют швы ,зазоры или нет .Или кто это может сделать качественно .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нидавно поменял датчик(ТПС) или как говорят пельмень. вроде эта болезнь с оборотами у многих с новыми машинами.

Хочу спросить.... в холодную погоду с утра машина иногда глохнет при 1-м запуске. заведется и через 5-7 сек глохнет, со второго раза всё нормально работает. Знаете как на жигулях в зиму с утра пока подсос не вытянишь:) В чем дело не пойму.... кто нибудь знает в чем дело? может кто то сталкивался с такой проблемой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нидавно поменял датчик(ТПС) или как говорят пельмень. вроде эта болезнь с оборотами у многих с новыми машинами.

Хочу спросить.... в холодную погоду с утра машина иногда глохнет при 1-м запуске. заведется и через 5-7 сек глохнет, со второго раза всё нормально работает. Знаете как на жигулях в зиму с утра пока подсос не вытянишь:) В чем дело не пойму.... кто нибудь знает в чем дело? может кто то сталкивался с такой проблемой?

 

у меня такое было за 2 месяца пару раз, возможно из-за бензина, или может октан-корректор стоит не для вашего бензина, на прошлой неделе залил 91й бензин а фишку не переставил с 95го и заглох на холостом, и еще когда выруливал на задней аж 2 раза заглох...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нидавно поменял датчик(ТПС) или как говорят пельмень.

На БЕСТЕ вроде его нет?

Он типа в корпусе MTIA? или я заблуждаюсь?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос от новичка к "старым" матизоводам...

 

Зимой, да и сейчас уже холодно, утром когда заводишь Матиз нужно дать машине минут 5 "прогреться" с включенным двигателем, или можно сразу (ну там пока гараж закроешь) ехать ???

 

Заранее благодарю...

Edited by Explorer
посты перенесены.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зимой, да и сейчас уже холодно, утром когда заводишь Матиз нужно дать машине минут 5 "прогреться" с включенным двигателем, или можно сразу (ну там пока гараж закроешь) ехать ???

Прогревать обязательно до Т=40-45гр . Особенно автомат .

Вспоми школу , уроки физики , что происходит с холодным металлом ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда прогревал машину на ходу.

Естественно завёл, выехал из гаража, закрыл гараж....

Потом потихоньку , без напряга на пониженных проезжаю, до первого светофора (примерно 1,5км).

Ну а потом в тапку....

Вот здесь много по этой теме http://matizclub.net/index.php?showtopic=23180

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток. :rolleyes: Я так понимаю матиз бест простому смертному не купить в наших салонах.Жаль хотел приобрести,или можно встать в очередь?Как думаете господа профессионалы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прогревать обязательно до Т=40-45гр . Особенно автомат .

Для более эффективного прогрева самой автомат-коробки - в каком положении лучше находиться селектору в P или N?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для более эффективного прогрева самой автомат-коробки - в каком положении лучше находиться селектору в P или N?

В положении D.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В положении D.

Шютник....

Конечно же в Р .

В автомате масло очень вязкое , в отличие от механики и поэтому настоятельно рекомендуется прогревать ДО начала движения . Иначе возможны всякие неожиданности навроде эвакуатора или замены коробки .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шютник....

Конечно же в Р .

В автомате масло очень вязкое , в отличие от механики и поэтому настоятельно рекомендуется прогревать ДО начала движения . Иначе возможны всякие неожиданности навроде эвакуатора или замены коробки .

Где-то я читал что на D, но не в движении. Т.е. поставил на D и держишь ногу на тормозе-быстрее прогревается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Где-то я читал что на D, но не в движении. Т.е. поставил на D и держишь ногу на тормозе-быстрее прогревается.

Ну по логике правильно, гидротрансформатор под нагрузкой прогреется быстрее.

Только зачем это нужно?

Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну по логике правильно, гидротрансформатор под нагрузкой прогреется быстрее.

Только зачем это нужно?

 

наверно авто не жалко...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток. В матизе закончился родной шампунь для мытья лобового стекла дворником который заливают на заводе, можете сказать где можно купить это средство или что нибудь аналогичное, или просто воду залить скоро зима боюсь замерзнет, и можно ли так ездить без этой жидкости или воды? Заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В матизе закончился родной шампунь для мытья лобового стекла дворником который заливают на заводе

Вот отсюда и дальше - ответ на ваш вопрос

http://forum.torg.uz/index.php?showtopic=1...st&p=286249

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброго времени суток. В матизе закончился родной шампунь для мытья лобового стекла дворником который заливают на заводе, можете сказать где можно купить это средство или что нибудь аналогичное, или просто воду залить скоро зима боюсь замерзнет, и можно ли так ездить без этой жидкости или воды? Заранее спасибо.

 

Водочку заливайте. Саое милое дело - и чистит прекрасно, и не замерзает.

Или Стакан спирта на 1,5 литра воды + 5 капель Фэри. Пользуюсь этим уже давно.

 

 

 

 

Вопрос Матизоводам - у всех в салоне холодно??? Обидно - едешь в машине, а изо рта пар идет :rolleyes:

Я не могу нагреть свой матиз :rolleyes: Каждое утро прогрев 3 минуты + пока закрываю гараж. А датчик температуры начинает шевелиться после 1 км пути...

Еще достало, что лобовое стекло постоянно потеет. Обязательно нужно включать вентилятор.

И еще одна странность - когда ставлю вентилятор на максимальную скорость - температура двигателя постепенно падает на целый сантиметр :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еще достало, что лобовое стекло постоянно потеет. Обязательно нужно включать вентилятор.

И еще одна странность - когда ставлю вентилятор на максимальную скорость - температура двигателя постепенно падает на целый сантиметр :P

Странно, вообще то в Матизе печка УРАГАН.

Но прогревается он действительно минимум 3-4км.

Наверно проблема с термостатом.

Запотевание стёкол лечится вентиляцией салона, в каком положении у Вас заслонка?

Так же надо приоткрывать стёкла, клапан вентиляции салона закопан в богажнике.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так же надо приоткрывать стёкла, клапан вентиляции салона закопан в богажнике.....

 

А что за клапан? И где именно он закопан?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.