serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

а капать на землю при стоянке будет если это утечка?

компьютером проверял два раза оба раза сказали что все в норме

На стоянке капать не будет!

насос то не работает, давления в топливопроводе нет!!

 

Кроме того, может подкапывать в районе двигателя а там испаряться!

Лет 15 назад у меня была подобная проблема с ЗАПОРОЖЦЕМ!

Шланг от бензонасоса к карбюратору треснул, и в процессе работы под давлением создаваемым бензонасосом, струйка брызгала на картер горячего двигателя, бензин испарялся и следов, протекания, найти было невозможно...

Расход под 15 литров был!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
не подскажете где хорошая диагностика по расходу топлива?

Не подскажу, так как с момента покупки авто, ничего, кроме смены масла и антифриза, в машине не делал... А, нет, вру, ещё развал-схождение регулировал однажды. ^_^

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На стоянке капать не будет!

насос то не работает, давления в топливопроводе нет!!

 

Кроме того, может подкапывать в районе двигателя а там испаряться!

Лет 15 назад у меня была подобная проблема с ЗАПОРОЖЦЕМ!

Шланг от бензонасоса к карбюратору треснул, и в процессе работы под давлением создаваемым бензонасосом, струйка брызгала на картер горячего двигателя, бензин испарялся и следов, протекания, найти было невозможно...

Расход под 15 литров был!

 

Ну эт вы чуток перегнули ^_^ Есть же разница между запорожцем и матизом? Утечки быть неможет. А если даже будет, то водитель/пассажир узнает об этом первым, потому, что в обоих случаях будет "отдовать" в салон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем Драсти:) :rolleyes: Ребят, за сколько можно купить Матиз БЕСт в салоне! Можно взять за суммы, если да, то какая шапка и в каком салоне лучше?? Заранее спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я стараюсь в свой Matiz (Best, Euro-3) (Best, Euro-3)--------смешно да жути.........а как крассиво звучит!ЕВРО 3!!!!!!!!!!!!! хааааааааааааа

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну эт вы чуток перегнули :rolleyes: Есть же разница между запорожцем и матизом? Утечки быть неможет. А если даже будет, то водитель/пассажир узнает об этом первым, потому, что в обоих случаях будет "отдовать" в салон.

 

Вопервых, это предположение!

Во вторых, Матиз действительно не Запорожец и "отдавать" в салон будет намного меньше....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я стараюсь в свой Matiz (Best, Euro-3) (Best, Euro-3)--------смешно да жути.........а как крассиво звучит!ЕВРО 3!!!!!!!!!!!!! хааааааааааааа

А что смешного в ЕВРО-3 ???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопервых, это предположение!

Во вторых, Матиз действительно не Запорожец и "отдавать" в салон будет намного меньше....

 

Ну я так и понял. У мати бензосос стоит в баке под задними сиденяьми, там только пипка торчит. К нему крепиться топливная магистраль. И дальше все под копотом. Если будет утечка, достаточно дырочки с иголочки, чтоб струя там была под пол метра (т.к. бнзозосос стоит там чуть больше среднего давления) и + телегу будет трясти неподетски... :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну я так и понял. У мати бензосос стоит в баке под задними сиденяьми, там только пипка торчит. К нему крепиться топливная магистраль. И дальше все под копотом. Если будет утечка, достаточно дырочки с иголочки, чтоб струя там была под пол метра (т.к. бнзозосос стоит там чуть больше среднего давления) и + телегу будет трясти неподетски... :rolleyes:

 

Непонял насчёт тряски телеги и постановки чуть больше среднего давления, но между бензобаком есть ещё топливный фильтр! и труба под два метра!

Так же рейка инжекторов, которые тоже, достаточно хлипко соедененны с ней(двумя болтами), и утечка вполне возможна из под уплотнений, а с учётом температуры под капотом, можно и не почувствовать запах бензина.

Полюбэ! 2,5 литра куда то деваются!

они или сгорают (тогда СО в зашкале)или показывают на компе или тупо выливаются мимо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина 2 недели простояла в гараже с включенной сигнализацией. Результат – сел аккумулятор, не заводится. По началу стартер немного крутился, но потом аккумулятор совсем сдох, при старте кроме щелчка никаких звуков, даже световые индикаторы и часы погасли. Признаюсь, сам виноват. :)

Сосед по гаражу предложил машину толчком завести. Но я что-то ни разу не встречал на улицах людей толкающих матиз. Так как дело было ранним утром, холодно, темно, идею икс с толчком отложил на крайняк.

Но и подзарядит/прикурить аккумулятор было ни откуда.

Решил поэкспериментировать. Вскрыл UPS домашнего компьютера и вытащил оттуда аккумулятор, 12 В на 7А. Подключил его параллельно к аккумулятору матиза и … машина завелась с первой же попытки. :)

Edited by Sheroz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сосед по гаражу предложил машину толчком завести. Но я что-то ни разу не встречал на улицах людей толкающих матиз. .....................................

................................................................Решил поэкспериментировать. Вскрыл UPS домашнего компьютера и вытащил оттуда аккумулятор, 12 В на 7А. Подключил его параллельно к аккумулятору матиза и … машина завелась с первой же попытки. :)

Если работает бензонасос, но не хватает мощности провернуть стартер, то с толкача завестись можно, ну а если вообще всё погасло тогда толкай хоть до посинения....

А вот аккумулятор с UPS скорее всего пострадал от этих экспериментов.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот аккумулятор с UPS скорее всего пострадал от этих экспериментов.....

:)

вроде ничего. UPS нормально держит, как обычно. зато машина завелась на ура и в радость заправился полный бак :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боюсь предположить, неужели краской для принтеров? ;)

Edited by Drugs
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Боюсь предположить, неужели краской для принтеров? :rolleyes:

Да вы не бойтесь, если понадобится, чего нибудь и от принтера займем … но пока бензина слава богу хватает :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Успокоил..... :)

Edited by Drugs
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если работает бензонасос, но не хватает мощности провернуть стартер, то с толкача завестись можно, ну а если вообще всё погасло тогда толкай хоть до посинения....

А вот аккумулятор с UPS скорее всего пострадал от этих экспериментов.....

 

ну привет.. матиз от юпса заводицца...

 

а если серьезно... прикиньте тока , который может отдать батарейка и ток , который нужен для стартера...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну привет.. матиз от юпса заводицца...

 

а если серьезно... прикиньте тока , который может отдать батарейка и ток , который нужен для стартера...

 

Добавьте сюда еще остаточную мощность родной АКБ. Ведь я аккумулятор от UPS подключал параллельно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добавьте сюда еще остаточную мощность родной АКБ. Ведь я аккумулятор от UPS подключал параллельно.

Ну ЛАДНО!

Не будем разводить ДЕБАТЫ!

Ну ЗАВЕЛ и СЛАВА БОГУ!

Конечно буферные аккумуляторы в стартерном режиме.... это ещё та ТЕМА!......

Но БЫЛ опыт!(надеюсь БЫЛ)

 

-Как-то пришлось заводить ШЕСТЁРКУ от батареек простого фанарика,(правда "КРИВЫМ" стартером, но ФАКТ, на рыбалке, новый аккум чисто СДОХ на переноске))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго вечера! Сегодня был в автосервисе на Учкахрамоне, проехал 1600, решил поменять масло, фильтр и антифриз. И конешно подкрутить болты. Масло брал братишка на фархадском, помоему Adisol или вроде Adinol называется, но точно понял что полу синтетика. Вообщем сначала поменяли масло, потом подкрутили болты, заменили антифриз. Также сделали компьютерную диагностику, сказали все нормально, спросили какой бензин наливаю, на компе расход топлива показал 6,5 л.хотя по моим измерениям выходило 7 л. Может потому что они проверяли на холостом ходу?... Потом почему то сказали лучше наливать 80 бензин. Поставили печать в книжку и сказали приехать при пробеге 7000. На все про все ушло 50 минут включая очереди и плата в кассу 7000, а у братишки почему то взяли 4500. ну и пару тыщ мастерам на руку дали. После немного проехав заметил что вроде мотор стал меньше шуметь, и ход машины немного быстрее. Особо хочу отметить вежливость мастеров и администрации... Я тут на форуме не слышал что бы кто ни будь говорил про это масло, в основном как я понял все Castrol заливают. Кто нибудь может оценить масло Adinol или Adisol? Оно нормалное или братишка ошибся?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем доброго вечера! Сегодня был в автосервисе на Учкахрамоне, проехал 1600, решил поменять масло, фильтр и антифриз. И конешно подкрутить болты. Масло брал братишка на фархадском, помоему Adisol или вроде Adinol называется, но точно понял что полу синтетика. Вообщем сначала поменяли масло, потом подкрутили болты, заменили антифриз. Также сделали компьютерную диагностику, сказали все нормально, спросили какой бензин наливаю, на компе расход топлива показал 6,5 л.хотя по моим измерениям выходило 7 л. Может потому что они проверяли на холостом ходу?... Потом почему то сказали лучше наливать 80 бензин. Поставили печать в книжку и сказали приехать при пробеге 7000. На все про все ушло 50 минут включая очереди и плата в кассу 7000, а у братишки почему то взяли 4500. ну и пару тыщ мастерам на руку дали. После немного проехав заметил что вроде мотор стал меньше шуметь, и ход машины немного быстрее. Особо хочу отметить вежливость мастеров и администрации... Я тут на форуме не слышал что бы кто ни будь говорил про это масло, в основном как я понял все Castrol заливают. Кто нибудь может оценить масло Adinol или Adisol? Оно нормалное или братишка ошибся?

На эту тему есть отдельная ветка,так и называеться моторные и трансмиссионные масло почитай узнаешь много.Удачи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну ЛАДНО!

Не будем разводить ДЕБАТЫ!

Ну ЗАВЕЛ и СЛАВА БОГУ!

Конечно буферные аккумуляторы в стартерном режиме.... это ещё та ТЕМА!......

Но БЫЛ опыт!(надеюсь БЫЛ)

 

-Как-то пришлось заводить ШЕСТЁРКУ от батареек простого фанарика,(правда "КРИВЫМ" стартером, но ФАКТ, на рыбалке, новый аккум чисто СДОХ на переноске))

 

Согласен. Была проблема и она решена подручными средствами. Никому не навязываю и не беру никакой ответственности за последствия. Если кто не верить пусть не верит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Согласен. Была проблема и она решена подручными средствами. Никому не навязываю и не беру никакой ответственности за последствия. Если кто не верить пусть не верит.

В следующий раз зажигалку с пьезо элементом попробуйте и отпишитесь :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Матиз -автомат стал жрать 10 литров на 100, летом было 8 литров. 2 литра это нормальная разница из-за погодных условий, ну прогреваю минут 7-8 или стоит заехать в сервис, что посоветуете, уважаемые форумчане?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня Матиз -автомат стал жрать 10 литров на 100, летом было 8 литров. 2 литра это нормальная разница из-за погодных условий, ну прогреваю минут 7-8 или стоит заехать в сервис, что посоветуете, уважаемые форумчане?

Давление в шинах проверь, если нужно подкачай - конкретно влияет на расход. Пока у меня автомат - где-то литров 8, макс 8,5 жрет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В следующий раз зажигалку с пьезо элементом попробуйте и отпишитесь <_<

 

Сперва подумал, что пост на усмешку…

 

Я конечно в машинах не спец и эту вещь приобрел недавно, но, размышляв как бывалый инженер-конструктор РЭА, увидел в этом искру логики и нарыл вот это http://www.metodolog.ru/00437/00437.html Но, так машину вы не заведете. Надо еще управлять зажиганием и стартер крутит.

Идем дальше…

Уже существуют устройства, преобразующие высоковольтную энергию (да, из обычной зажигалки!) в низковольтный http://www.itogi.ru/archive/2005/17/56014.html Но исходной мощности слишком мало (порядка 0,1 вт). Теоретически, можно долго сидеть и щелкать, преобразовать и собрать в конденсаторе / аккумуляторе.

 

Номинальное значение силы тока стартера при пуске холодного двигателя матиза (0.8л) 11А, предельно допустимое значение 7 А. (Сам не измерял, данные из книжки - Daewoo Matiz - Эксплуатация, техобслуживание и ремонт, 2005, ИД Третий Рим.)

 

Так что, кому нужен математический расчет, если умеете, вычисляйте сами.

 

Век живи, век учись.

Спасибо за совет :ph34r:

 

Сорри за оффтоп.

 

Думается, легче обойдется завести толчком.

Edited by Sheroz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now