serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

Добрый вечер(у меня)!

Вопрос такой, просьба ответить так как больше обратиться некуда.

Я сейчас не в Ташкенте, но в феврале возвращаюсь домой (то есть в Ташкент).

После долгого изучения нашего автопрома решил приобрести Матиз или Нексию (но Матиз считаю более привлекательным вариантом), поэтому прошу Вас ответить мне на несколько вопросов:

1. Сколько стоит Матиз,я понимаю что много разных комплектаций поэтому пишу что мне надо(примерно):

а) двигатель 0.8 (сильной разницы с литром как я понял не наблюдается кроме расхода топлива)

б) стеклоподъемники

в) кондиционер - не критично, думаю могу обойтись - но если работает нормально то приятная мелочь.

г) катализатор - если объясните что это такое?)

д) все дела типа обшивка с матер. вставками и т.д.(просто не знаю что ещё ставят в Матиз).

вроде все.

 

Почитал - вроде и с оплатой есть проблемы, наличными оплатить можно? суммы доллары?

В каком салоне лучше брать? (точный адрес)

 

И ещё такой вопрос, я всегда думал , что машины с конвейера все одинаковые -почитал на форуме - что действительно нужно долго выбирать так как они бывают кривые,косые и т.д.?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...прогрев Матиза (2 мин. у гаража +1,5км) только начинается какое-то тепловыделение.....

Зря вы так, на моем через минуту/две жжет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это действительно ТАК!

Так я чё то непонял - мне к мастеру что ли ехать ? Ну что бы менять термостат .... Или это нормально , когда машина нифига не прогревается . Как можно это дело самому проверить , где стоИт этот термаостат ?

А если к мастеру , то к какому ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто знает , как быстро прогреть Матиз ?

Вот заметил , что с утра надо минут 10,не меньше, ждать пока стрелка начнёт подниматься . Например на Лосе достаточно 2х минут и можно включать печку , а на Матизе так не получается....

Утром выхожу, завожу, 30 сек грею, трогаюсь, еду на 1-й через дома минут 2-5 макс и уже в машине тепло... и каждый день так вроде...

Edited by Person
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так я чё то непонял - мне к мастеру что ли ехать ? Ну что бы менять термостат .... Или это нормально , когда машина нифига не прогревается . Как можно это дело самому проверить , где стоИт этот термаостат ?

А если к мастеру , то к какому ?

 

Ну к мастеру можно не ехать сразу.

Сначала пощупать патрубки, по большому или по малому кругу циркулироет жидкость.

 

http://gm.ws123.net/RU/gmde_tis_start.html.

На этом ресурсе есть описания и инструкции по ремонту и эксплуатации, даже по годам выпуска..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Вам друзья за оперативный ответ :) , но может кто нибудь все таки ответит?

Я понимаю вы тут железки обсуждаете, и я не в тему со своими вопросами - но к кому обратиться как не к владельцам Матизов.

 

Добрый вечер(у меня)!

Вопрос такой, просьба ответить так как больше обратиться некуда.

Я сейчас не в Ташкенте, но в феврале возвращаюсь домой (то есть в Ташкент).

После долгого изучения нашего автопрома решил приобрести Матиз или Нексию (но Матиз считаю более привлекательным вариантом), поэтому прошу Вас ответить мне на несколько вопросов:

1. Сколько стоит Матиз,я понимаю что много разных комплектаций поэтому пишу что мне надо(примерно):

а) двигатель 0.8 (сильной разницы с литром как я понял не наблюдается кроме расхода топлива)

б) стеклоподъемники

в) кондиционер - не критично, думаю могу обойтись - но если работает нормально то приятная мелочь.

г) катализатор - если объясните что это такое?)

д) все дела типа обшивка с матер. вставками и т.д.(просто не знаю что ещё ставят в Матиз).

вроде все.

 

Почитал - вроде и с оплатой есть проблемы, наличными оплатить можно? суммы доллары?

В каком салоне лучше брать? (точный адрес)

 

И ещё такой вопрос, я всегда думал , что машины с конвейера все одинаковые -почитал на форуме - что действительно нужно долго выбирать так как они бывают кривые,косые и т.д.?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо Вам друзья за оперативный ответ :) , но может кто нибудь все таки ответит?

Я понимаю вы тут железки обсуждаете, и я не в тему со своими вопросами - но к кому обратиться как не к владельцам Матизов.

 

Добрый вечер(у меня)!

Вопрос такой, просьба ответить так как больше обратиться некуда.

Я сейчас не в Ташкенте, но в феврале возвращаюсь домой (то есть в Ташкент).

После долгого изучения нашего автопрома решил приобрести Матиз или Нексию (но Матиз считаю более привлекательным вариантом), поэтому прошу Вас ответить мне на несколько вопросов:

1. Сколько стоит Матиз,я понимаю что много разных комплектаций поэтому пишу что мне надо(примерно):

а) двигатель 0.8 (сильной разницы с литром как я понял не наблюдается кроме расхода топлива)

б) стеклоподъемники

в) кондиционер - не критично, думаю могу обойтись - но если работает нормально то приятная мелочь.

г) катализатор - если объясните что это такое?)

д) все дела типа обшивка с матер. вставками и т.д.(просто не знаю что ещё ставят в Матиз).

вроде все.

 

Почитал - вроде и с оплатой есть проблемы, наличными оплатить можно? суммы доллары?

В каком салоне лучше брать? (точный адрес)

 

И ещё такой вопрос, я всегда думал , что машины с конвейера все одинаковые -почитал на форуме - что действительно нужно долго выбирать так как они бывают кривые,косые и т.д.?

 

После приезда идете в салон. В салоне на Ваши вопросы отвечать или же, в крайнем случае, дадут в руки прайс, чтобы самому разобраться. Если будете оплачивать в долларах, то с вашей конфигурацией (0,8 MX с механической коробкой передач, стоит примерно $7200) проблем не должно быть. В банке откроете пластиковую карточку, кладете туда деньги и в салоне по этой карточке оплачиваете. Если повезет, то сразу же после оплаты машину заберете. Или же ждете когда машин завезут.

 

Я покупал в салоне на С.Рахимова, ул. Бунёдкор (быв. Др.Народов) после моста в строну Ипподрома.

 

Насчет конкретных цен и других вопросов сборки вам лучше смотреть сюда http://forum.torg.uz/index.php?showtopic=13240&st=6195

Edited by Sheroz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
спасибо за ответ!

 

ваша конфигурация сейчас стоит примерно $7200

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно ( практически), самая минимальная ценовая политика на Матиз на сегоднешней день. То бишь сколько мне надо иметь на кармане ( + все проплаты....) - в минимумэ что-бы притендовать на этот тип авто ( включается и базар, но реальный Матиз а не хлам).

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно ( практически), самая минимальная ценовая политика на Матиз на сегоднешней день.

Вы о чём ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
E = ½m·v2 - формула кинетической энергии, с ускорением в 2 раза (масса конст), соответственно к.э. увеличивается в 4, с увеличением массы в 2 раза (скорость конст.), к.э. увеличивается в 2 раза тоже.

 

конечно, тормозной путь будет зависеть и от др. факторов, присущих конструкции авто.

Ты здесь не прав. Я как физик могу сказат точно: ускорение (торможение) зависит только коэффицента трения и ВСЕ!

А коэффицент трения у всех шин разные.

Весь машины здесь ни причем :)

 

Зимняя резина отличается от летней - составом резиновой смеси (она более мягкая и почти не реагирует на минусовые температуры, а летняя "дубеет") + рисунком протектора (зубчатым или комбинированным) + зимнюю резину можно ошиповать. Чем выше "пятно контакта", особенно если резина зимняя и новая, тем лучше.

Узкая резина не имеет особых преимуществ.

 

 

Управление торможением на гололеде с АКП принципиально отличается от МКП - очень сложно НЕ нажимать на тормоз, а перещелкивать с "D" вниз на "2", а потом на "L" - потому что при резком торможении происходит размыкание сцепления внутри автомата и машина начинает "юзить".

В лед надо на автомате ездить не спеша и аккуратно перестраиваться из ряда в ряд.

А девушки просто боятся ездить в гололед. Разумно. Лучше 7-10 проездить на такси (сидя на заднем сидении), чем ремонтировать разбитый МАТИЗ. В эту зиму моего знакомого ослепила встречная машина за городом, растерялся, вылетел левой стойкой МАТИЗа в дерево.

Ремонт - 1800000 Сум!

Ого-го!

Но, аргумент у меня простой - если человек не пострадал, то все обошлось...

И МАТИЗ - самый безопасный из "тройки" - ДАМАС, НЕКСИЯ и МАТИЗ (ТИКО не рассматриваю - это недоразумение, а не автомобиль).

Только - надо пристегиваться и получать удовольствие...

И, как первая машина для начинающего шофера (например, девушки) и как последний автомобиль - для пенсионера 60-ти лет = ИДЕАЛЬНЫЙ вариант.

 

 

Будьте внимательны и вежливы к другим участникам движения.

Помните - что очень быстро наступит у вас чувство, что Вы - водитель-Ас! Появится самоуверенность - это опасно!

Помните - мировая статистика говорит: "55% ВСЕХ аварий (LNG) совершают водители первых 2-х лет водительского стажа!"

Такая вот цифра!

Никуда и некода не спешите. Оправдание для "Гонки" - только одно = доставка больного в мед.учреждение.

И то, если человек травмировал спину - ваша "гонка" в Матизе до больнице может его убить! И тогда, отвечать Вам.

Лучше оказать помощь на месте и вызвать МДС или др."частную скорую" например - приедут очень быстро!

+ 100 000 % !!!

 

Я тоже несколько лет назад попал в аварию в гололеде.

Теперь я (временно) инв. 1 группы и мучаюсь из-за своей ошибки!

Теперь опят весной хочу купить новую тачку. Наверно куплю АКПП, потому что левая нога еще с железками …

Тогда меня спасли и теперь я так гонят, не буду. И всем Вам советую, ездит АККУРАТНО!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня обратил внимание, на дорогах много Матизов с перегоревшими стоп сигналами..

И действительно!

За восемь лет эксплуатации Матизов, перегорают только лампочки стопсигналов....

В чём , собака зарыта?

К стати, как себя ведут светодиодные лампочки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так я чё то непонял - мне к мастеру что ли ехать ? Ну что бы менять термостат .... Или это нормально , когда машина нифига не прогревается . Как можно это дело самому проверить , где стоИт этот термаостат ?

А если к мастеру , то к какому ?

Когда поработает минуты три,потрогай радиатор если он остаётся как и пежде холодный то проблем с термостатом нет.Матиз на малых оборотах быстро не прогреешь поэтому три четыре минуты прогреть и можно двигаться(быстрее прогреется) У меня тоже матиз.

 

Сегодня обратил внимание, на дорогах много Матизов с перегоревшими стоп сигналами..

И действительно!

За восемь лет эксплуатации Матизов, перегорают только лампочки стопсигналов....

В чём , собака зарыта?

К стати, как себя ведут светодиодные лампочки?

Это точно у меня тоже перегорают стопы,но я думаю они не перегорают,а обрываются из-за тряски,так как зад тресет сильне передка,а спираль стопа тоньше подфарника,да и что тут говорить качество не то.Я вчера в очередной раз брал лампочки так с 5ти исправны оказались лишь две да и те сделаны помоему как-то кустарно,а светодиодные конечно лучше но и цена наверное немалая

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы о чём ?

Да вот прикидывали с приятелем замену его 2410 Волге. Момент такой ему использовать авто приходится ( по делам и на дачу сгонять) иногда как грузовичёк. Потянет Матиз на такое, если заднее сиденье вынуть для перевозки ( выдержат узлы, подвеска). И про цену, Матиз самой простой комплектации на сегодняшний день это сколько, и реально ли это ( в салоне), или всё-таки на базар?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Матиз - Грузовик!

водительское и правое сидение НЕПРИКОСНОВЕННО!

Задняя сидушка на 4х ботах, откручивается... спинка ложится.... и ВУ-А-ЛЯ!

Я так на рыбалку езжу...

Конечно ТОННУ везти не стану... но БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО!

Кроме того есть РОЛИНГИ!(100 баксов стоят, если не в комплектации)

Туда ещё вагон чего можно положить!

Вчера на дороге видел, Матиз тащил холодильник в салоне,... двух камерный...правда с открытой 5й дверью...

Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты здесь не прав. Я как физик могу сказат точно: ускорение (торможение) зависит только коэффицента трения и ВСЕ!

А коэффицент трения у всех шин разные.

Весь машины здесь ни причем :)

 

Не то, чтобы совсем не при чем конечно - просто это компенсируется соотв. шинами и тормозами. Но в целом Ваши слова верны, именно поэтому почти 2,5 тонный Х5 останваливается за те же 41,0-41,5 м со 100 км/ч, что и 1,5 тонная М3 - это как грубый пример.

Ну и конечно же Вы забыли про сами тормозные механизмы. Если площадь колодок слишком мала, либо диски быстро перегрваются - шины уже не спасут, это как следствие :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Задняя сидушка на 4х ботах, откручивается... спинка ложится.... и ВУ-А-ЛЯ!

Что то здесь не совсем понял… какие это 4 болта надо откручивать что бы заднею спинку опустить? У меня на Матизе достаточно поднять вверх две кнопки на спинке слегой и справой стороны и спинка опускается и не чего откручивать не надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну и конечно же Вы забыли про сами тормозные механизмы. Если площадь колодок слишком мала, либо диски быстро перегрваются - шины уже не спасут, это как следствие :)

 

Замечено! экстенное тормажение на МАтизе, не стабильно!

Как правило, при спокойной езде тормоз работает стабильно... но при ЭКСТРЕННОЙ ситауции, он типа "засален"

Рекомендую, ежедневно при выезде, произвести пару резких торможений, до юза!!..

СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не то, чтобы совсем не при чем конечно - просто это компенсируется соотв. шинами и тормозами. Но в целом Ваши слова верны, именно поэтому почти 2,5 тонный Х5 останваливается за те же 41,0-41,5 м со 100 км/ч, что и 1,5 тонная М3 - это как грубый пример.

Ну и конечно же Вы забыли про сами тормозные механизмы. Если площадь колодок слишком мала, либо диски быстро перегрваются - шины уже не спасут, это как следствие :)

 

Я имею в виду тормоз с юзом (т.е. полностью блокированными 4 колесами).

В других случаях думаю, зависит от мастерства водителя (или от АБС).

Потому что, коэффициент трения при скольжении меньше чем при юзе.

может я прав? :)

 

Я имею в виду тормоз с юзом (т.е. полностью блокированными 4 колесами).

В других случаях думаю, зависит от мастерства водителя (или от АБС).

Потому что, коэффициент трения при скольжении меньше чем при юзе.

может я прав? :)

 

Моя проблема:

 

Уважаемые специалисты.

Я хотел, купит нексию, но пока моя левая нога чуть - чуть слабовато, может мне купит пока матиз автомат?

Могу ли я продать через год без финансового убытка? Говорят, автомат не охотно берут.

Я не очень люблю АКПП. Мне механика «по душе».

Или сразу купить Нескию. Потому что, я уже пробовал, водит нексию, левая нога справляется. Но приходится, постоянно на педеле держат. Летом думаю, вообще проблем не будет с вождением МКПП.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я имею в виду тормоз с юзом (т.е. полностью блокированными 4 колесами).

В других случаях думаю, зависит от мастерства водителя (или от АБС).

Потому что, коэффициент трения при скольжении меньше чем при юзе.

может я прав? :)

 

 

 

Моя проблема:

 

Уважаемые специалисты.

Я хотел, купит нексию, но пока моя левая нога чуть - чуть слабовато, может мне купит пока матиз автомат?

Могу ли я продать через год без финансового убытка? Говорят, автомат не охотно берут.

Я не очень люблю АКПП. Мне механика «по душе».

Или сразу купить Нескию. Потому что, я уже пробовал, водит нексию, левая нога справляется. Но приходится, постоянно на педеле держат. Летом думаю, вообще проблем не будет с вождением МКПП.

 

Но приходится, постоянно на педеле держат.

 

- это как вы водите ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но приходится, постоянно на педеле держат.

 

- это как вы водите ?

Это наверное из тех , которые на светофоре медленно катятся , удерживая педаль сцепления .

Дурная привычка , которой обучают в автошколах , и по причине которой происходит около 30% аварий . ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это наверное из тех , которые на светофоре медленно катятся , удерживая педаль сцепления .

Дурная привычка , которой обучают в автошколах , и по причине которой происходит около 30% аварий . ИМХО

 

Нет, просто у меня как раньше писал, травма обоих ног была при автокатастрофе :)

 

Правая нога - уже норм. А левая еще еще с пластинками.

Летом еще операцию сделают и уберут эти пластинки.

Кроме этого, у меня шейный переломы были. По этому матиз наверно жестко будет.

 

Раньше я сцепление использовал в основном только 1 передаче и слишком быстро ездил. :rolleyes:

Теперь каюсь. ;)

Как думаете, продать после годовщины автомат легко (по норм цене)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет, просто у меня как раньше писал, травма обоих ног была при автокатастрофе :)

 

Кроме этого, у меня шейный переломы были. По этому матиз наверно жестко будет.

Лучше такси.....на заднем сиденье . Дешевле будет . Чесслово .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как думаете, продать после годовщины автомат легко (по норм цене)?

По имеющемуся опыту матиз-автомат легче продать чем купить... :lol: И мож тебе лучше годик пассажиром покататься раз такие травмы? Вон даже Шумахер и тот летом из-за легкой травмы не решился за Феррари сесть :lol:.

Edited by Ace1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет, просто у меня как раньше писал, травма обоих ног была при автокатастрофе :D

 

Правая нога - уже норм. А левая еще еще с пластинками.

Летом еще операцию сделают и уберут эти пластинки.

Кроме этого, у меня шейный переломы были. По этому матиз наверно жестко будет.

 

Раньше я сцепление использовал в основном только 1 передаче и слишком быстро ездил. :)

Теперь каюсь. ;)

Как думаете, продать после годовщины автомат легко (по норм цене)?

 

Лучшес на такси или наймите водилу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.