serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

Вроде про лахотрон с азотом уже прошол у нас?

Есле кто не знает то откройте книжку по физике помойму за 5 класс. азот это и есть воздух каторым мы дышим.

Да... но только в соединение с кислородом... и все равно азот легче чем то чем мы дышим...!

Тоже как то закачивал азот в тачку... реально чувствуется разница с простым воздухом из компрессора...!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да... но только в соединение с кислородом... и все равно азот легче чем то чем мы дышим...!

Тоже как то закачивал азот в тачку... реально чувствуется разница с простым воздухом из компрессора...!

 

 

:):):) Лохотрон 100?

Вы не замечали, что после мойки машина лучше едит, меньше скрипов, резче ускорение :)

 

Применение Азота в Авиации и в гоночных болидах, обусловленно прежде всего пожарной безопасностью, да и используют там технический азот получаемый (в остатке) при получении кислорода

Китайский гениратор азота, это просто некий очиститель воздуха - неболее, в основном от влаги...

так что кочайте АЗОТОМ, а мойте только ХеденШолдерсом:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
советуют, как сказать...эээ, короче заполнить шины АЗОТОМ, якобы смягчает нагрузку/удары при попадании случаем в ямы на 10 % аж, и плюсы зимой не сжимается, летом не расширяется, т.е. не требует подкачки, советуют задние колеса подкачать на 2.2, передние на 1.8, опять-же для смягчения...

Над тобой просто прикололись . Особенно в части - "задние 2.2" . Машинка будет скакать как козочка .....

Ну а азот..... :)..... надо было в школу ходить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скорее всего привычка...

Нексия управляется лёжа, на Матизе как на табуретке, "высоко сидишь, далеко глядишь"

В Матизе попросторнее...

 

Полностью согласен! Сколько раз пробовал ездить на ксюхе, эсперо и других авто, на которых как говорится "как на полу", ну никак не могу свыкнуться... А на матизе реально удобнее и тем более просторнее... Хотя могу добавить, что чрезмерно долгое вождение на высоких сиденьях, часто сказывается на суставы ног, поскольку кровь в ногах в сидячем положении "как на стуле" как-то больше застывает, чем на более прямых... ИМХО..

А так Матиз реально прикольная тачка!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал отзывы на наших и российских отзывах о матизах и нексиях (кататься пробовал и на той на другой -каждая по своему хороша). Но выбор остановил на Матизе. А на счет Нексии - ну о каком престиже можно говорить -старый тазик (не говорю что плохой просто старый), жалко денег отдавать. К авто нужно проще относиться, я лучше краснеть буду в маленькой машинке чем в автобусе кататься.

 

Огромная просьба, ответьте мне теперь на следующие вопросы (только хозяева матизов и те кто хорошо в них разбирается):

 

1. Какой расход у 0.8 и 1 (слышал о таком загадочном слове как катализатор(что это понятия не имею- может сразу и просветите)-бывает ли он на матизах и нужен ли он?)

2. Насколько сильно чувствуется разница между 0.8 и 1

3. Нужен ли кондиционер на матизе?(прошу ответить владельцев с кондиционером - как сказывается его работа)

4. Что конкретно советуете поменять при покупке (анифриз и т.д.?) и где конкретно (я в Ташкенте долго не был и центр Castrol мне ни о чем не говорит -адрес если можно или ориентиры).

5. При покупке из салона нового матиза - как я понял нужно оплатить комиссию банку за само авто; сколько стоит оформление на меня машины(или это уже входит в сумму покупки авто).

6. Как получить номера (нужно ехать в Гаи? по месту жительства) и как долго их получать.

 

Вроде все, очень прошу ответить четко без растягивания темы по пунктам, буду Вам очень признателен!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
:rolleyes::lol::) Лохотрон 100?

Вы не замечали, что после мойки машина лучше едит, меньше скрипов, резче ускорение :lol:

 

Применение Азота в Авиации и в гоночных болидах, обусловленно прежде всего пожарной безопасностью, да и используют там технический азот получаемый (в остатке) при получении кислорода

Китайский гениратор азота, это просто некий очиститель воздуха - неболее, в основном от влаги...

так что кочайте АЗОТОМ, а мойте только ХеденШолдерсом:)

 

Наверно, после освобождения от грязи, на 200-400 грамм легче станет. :)

Меня тоже несколько лет назад так лохонули :)

Тогда не думал о том, что там написано АЗОТ :)

Наверно тогда я думал это какой-то инертный газ или что-то типа водорода.

Но тогда мне казалось, как буд-то на самом деле шины стали мягче :)

Я тоже, как и все доверчивый.

 

Я хотел, спросит:

Говорят: антифриз сразу надо менять. Он должен быт сладким на вкус, заводе наливают что-то нето , и т.д. и т.п.

Многие ездят простой водой. Тем более у нас зима не зима.

Как определит качество антифриза?

Только не предлагайте его пробовать, я не пьющий :)

 

 

1. Какой расход у 0.8 и 1 (слышал о таком загадочном слове как катализатор(что это понятия не имею- может сразу и просветите)-бывает ли он на матизах и нужен ли он?)

 

Катализатор очишает выхлопной газ, как я понял. По этому он у нас не нужен.

По этому берите азиатку. И по ценам и по расходу тоже дешевле будет.

 

В остальном я незнаю.

 

 

2. Насколько сильно чувствуется разница между 0.8 и 1

В светофоре я на нексии буду между ними :)

3. Нужен ли кондиционер на матизе?(прошу ответить владельцев с кондиционером - как сказывается его работа)

Как я слышал от 10 км/час до 70 км/час лучше приоткрыт окна.

4. Что конкретно советуете поменять при покупке (анифриз и т.д.?) и где конкретно (я в Ташкенте долго не был и центр Castrol мне ни о чем не говорит -адрес если можно или ориентиры).

Ничего не надо менят! налейте бензин и воду и ВСЕ!

5. При покупке из салона нового матиза - как я понял нужно оплатить комиссию банку за само авто; сколько стоит оформление на меня машины(или это уже входит в сумму покупки авто).

Я например дал 100 тыс. и все. Но это не то, что Вы говорите. Если хотите оплатит, они скажут Вам и за перегон и за выбор и еще ч.н. :unsure:

Требуйте квитанцию и наверно даже 100 не будет. Потому что я не требовал.

6. Как получить номера (нужно ехать в Гаи? по месту жительства) и как долго их получать.

Да. Если очереда не будет 15 минут.

Но я получил номер, одел, ездил еще неделя потом зашел и забрал техпаспорт.

Говорят там надо платит около 70 тыс. Но как и всегда, мне подарили :)

Мой родственник там работает.

 

Я просил подарит золотой номер, оказывается таких номеров не бывает.

например: 888 . Мне дали Z 686 AA

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Samigo спасибо, за четкие ответы, а то я смотрел тему про автозвук, парень просто попросил написать что купить и где сделать нормальную аудио систему. Так там на 6 страниц, про частоты и всякие искажения, думаю парню совсем не это надо было, напугали его умными терминами, он наверное вообще машину продал ;) .

Одним словом большая часть людей сюда советоваться приходят, остальная блеснут своими умственными способностями - так блестите в другом месте, здесь это далеко не всем интересно. У людей нет времени на всякую чушь, просят совета так дайте его и все, а не можете тихо помолчите, или тему создайте - для особо одаренных :rolleyes: .

 

Отвлекся извините, жду ещё рекомендаций, спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если что форум не справочная... так что чуть помягче с претензиями/выражениями...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если что форум не справочная... так что чуть помягче с претензиями/выражениями...

+1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Огромная просьба, ответьте мне теперь на следующие вопросы (только хозяева матизов и те кто хорошо в них разбирается):

 

1. Какой расход у 0.8 и 1 (слышал о таком загадочном слове как катализатор(что это понятия не имею- может сразу и просветите)-бывает ли он на матизах и нужен ли он?)

2. Насколько сильно чувствуется разница между 0.8 и 1

3. Нужен ли кондиционер на матизе?(прошу ответить владельцев с кондиционером - как сказывается его работа)

4. Что конкретно советуете поменять при покупке (анифриз и т.д.?) и где конкретно (я в Ташкенте долго не был и центр Castrol мне ни о чем не говорит -адрес если можно или ориентиры).

5. При покупке из салона нового матиза - как я понял нужно оплатить комиссию банку за само авто; сколько стоит оформление на меня машины(или это уже входит в сумму покупки авто).

6. Как получить номера (нужно ехать в Гаи? по месту жительства) и как долго их получать.

 

Вроде все, очень прошу ответить четко без растягивания темы по пунктам, буду Вам очень признателен!!!!

1. У меня бест 1л. Расход 7-8л в зависимости от погоды и.т.п. У 0.8 6-7л примерно. Катализатор в матизах бывает. Катализатор устонавливают на те модели, которые потом выпускают на экспорт (в основном россия). У меня его нету. Лучше берите без катализатора.

2. Разница небольшая. В принципе если берете для себя и надолго то лучше бест (1л). А если на 1-2 года потом продать, то лучше 0.8 так как на базаре будет стоит дороже (из за экономии 1л бензина :) ). Ну и бест конечно чуть мочнее.

3. Если берете бест (1л) то конд нужен. Летом ездил вполне нормально тяннет машина. На 0.8 говорят что дела с кондером обстоят намного хуже.

4. Я сам поменял сразу антифриз, советую вам тоже. Масло поменяете после как проедете 1000-1500 км. Можете поехать на фархадский там все есть (чиланзар) и касторл центр тоже там.

5. когда я покупал (апрел 2009) бест запплатил в банк ту сумму которая машина стоит, может 20-30 тысяч сум больше но я точно не помню. В салоне тоже тысяч 70 заплатил на бумажки. Вообщем на все про все навено вам хватит 100- 120 тысяч сум.

6. По той бумажке которую вам дадут в салоне вы можете проехать 10 дней. В теченнии этих 10 дней вам надо будет получить номер. Чем быстрей получите, тем лучше (без номеров гаишники будут часто остонавливать). Нужно ехать в гаи, но я получал номера в юнусабадском гаи, а сам я происан в чиланзаре. Так что думаю это не принципиально. Ну лучше по место прописки. На все про все у меня ушло 2 часа. Если вам повезет и машин будет мало получите еще быстрее. Тогда заплатил за номера и тех.паспорт около 60 тысяч. Потом вам лучше сразу машину застроховать, это примерно 30 тысяч. Если будете вписывать в страховку еще кого-то, то будет дороже.

Edited by Ronaldo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если что форум не справочная... так что чуть помягче с претензиями/выражениями...

 

 

Претензий как раз нет - это просто мое личное мнение, а выразился я вполне понятно.

 

Если что... :lol:

 

Сразу скажу, обидеть никого не пытался, если уж кого задело извиняйте ;)

 

P/s посмотрел сейчас тему про автозвук, что сказать совсем другое дело, парни собраться решили и на месте посмотреть что и как -это конкретное решение. Я и сам бы поехал посмотреть, но пока ещё до Ташкента не доехал

 

Ronaldo спасибо, я кстати то-же склоняюсь к Best, а живу я как раз на Юнус-Абаде 17кв, недалеко от Гаи, так что все понял. Самое главное с катализатором разобрался- 100% не нужен.

Ещё такой вопрос,какой антифриз или они в кастроле сами посоветуют? И сколько Матиз обкатывать надо?

Edited by codeXm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Огромная просьба, ответьте мне теперь на следующие вопросы (только хозяева матизов и те кто хорошо в них разбирается):

 

1. Какой расход у 0.8 и 1 (слышал о таком загадочном слове как катализатор(что это понятия не имею- может сразу и просветите)-бывает ли он на матизах и нужен ли он?)

2. Насколько сильно чувствуется разница между 0.8 и 1

3. Нужен ли кондиционер на матизе?(прошу ответить владельцев с кондиционером - как сказывается его работа)

4. Что конкретно советуете поменять при покупке (анифриз и т.д.?) и где конкретно (я в Ташкенте долго не был и центр Castrol мне ни о чем не говорит -адрес если можно или ориентиры).

5. При покупке из салона нового матиза - как я понял нужно оплатить комиссию банку за само авто; сколько стоит оформление на меня машины(или это уже входит в сумму покупки авто).

6. Как получить номера (нужно ехать в Гаи? по месту жительства) и как долго их получать.

 

Вроде все, очень прошу ответить четко без растягивания темы по пунктам, буду Вам очень признателен!!!!

 

7 лет отъездил на МХ-0,8 4месяца назад поменял на БЕСТ -1л.

Сам рост 182 вес 105кг...

С нормальным посажиром (с права) проблем нет, но с таким же как я , да ещё и в куртках, локти задевают...

1. Расход 0,8- 6-7, 1-7-7,5(мкс 8 зимой на кородком пробеге)

Насчёт катализатора, нужен-ненужен, точно сказать немогу (у меня он есть), говорят нельзя заливать 80й... но на 91м ездить выгоднее (т.е. залив на 20т.сум, на 91 проедишь больше)

2. Различие по мощности чувствуется очень заметно, на МХ 5ю включал только за городом, на бесте даже на скорости 50-60 свободно можно ею пользоваться...

3. На МХ (у меня)кондея небыло, по причине его бесполезности... на Бесте кондёр работает нормально, на динамике двигателя не отражается, ну а нужен ли в Ташкенте Вам кондёр, это уже Вам решать..

4. Антифриз заменил сразу ( только из опыта товарищей на машинах 2004-2005 года, на своём 2002го я поменял заводской где-то на 60 тысячах) Масло менял на промывочное + МАНОЛ-Экстрим сразу после 1000км

На Маноле езжу уже 4года меняю на "маслёнке" МОЙКА-МАСЛО-ВУЛКАНИЗАЦИЯ возле Гидрометцентра

5. При покупке плотите за машину и за справку-счёт - 50 тыс. сум (4мес назад)

никаких вымогательтв на выезде, мною, незамечено...

6. Что бы получить номера - нужно ехать в Гаи! по месту жительства! номера то-же стоят где то в районе 50 тыс.сум может 70 не помню!

При наличаи самих номеров получить максимально за 2 часа.

Оплатить в кассу, проехать осмотр на соответствие номеров (двиг, кузов) и в очередь..

Если есть желание получить симпатишный номер, то можно найти помошников в удовлетворении этого желания, прям на территори ГАИ их там много:)

Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почитал отзывы на наших и российских отзывах о матизах и нексиях (кататься пробовал и на той на другой -каждая по своему хороша). Но выбор остановил на Матизе. А на счет Нексии - ну о каком престиже можно говорить -старый тазик (не говорю что плохой просто старый), жалко денег отдавать. К авто нужно проще относиться, я лучше краснеть буду в маленькой машинке чем в автобусе кататься.

 

Огромная просьба, ответьте мне теперь на следующие вопросы (только хозяева матизов и те кто хорошо в них разбирается):

 

1. Какой расход у 0.8 и 1 (слышал о таком загадочном слове как катализатор(что это понятия не имею- может сразу и просветите)-бывает ли он на матизах и нужен ли он?)

2. Насколько сильно чувствуется разница между 0.8 и 1

3. Нужен ли кондиционер на матизе?(прошу ответить владельцев с кондиционером - как сказывается его работа)

4. Что конкретно советуете поменять при покупке (анифриз и т.д.?) и где конкретно (я в Ташкенте долго не был и центр Castrol мне ни о чем не говорит -адрес если можно или ориентиры).

5. При покупке из салона нового матиза - как я понял нужно оплатить комиссию банку за само авто; сколько стоит оформление на меня машины(или это уже входит в сумму покупки авто).

6. Как получить номера (нужно ехать в Гаи? по месту жительства) и как долго их получать.

 

Вроде все, очень прошу ответить четко без растягивания темы по пунктам, буду Вам очень признателен!!!!

Коротко- как было , сразу оговорюсь, номера мне достались не в подарок , а как и всем нормальным людям, врать не буду.

1-У меня на данный момент европейка- с каталитическим нейтрализатором(катализатором) и кондейшн.

объемом 08, на период обкатки расход не более 5.2 литра. Думаю католизатор экономичности все-же способствует.

Прямая его задача нейтрализовать СО в выхлопных газах.

2- На мой взгляд не существенно

3-Весьма полезный девайс

4-Заменить антифриз-обязательно, резину желательно, перепрошить ЭБУ это на любителя , качественный антифриз в фирменных магазинах, в частности на фархадском Castrol.рядом с заправкой.Неплохо установить на своё место так называемую фишку, корректор зажигания. В комплектацию не входит.

5- Доллары в банк, $30 за открытие счета, карта действительна на 6 лет С картой в салон, дополнительно 27 тыс за справку счет, 50 тс( не лохонитесь) за фирменный календарь.

6-За номерами в ГАИ . Номер в пределах 70 тс, и что то еще по мелочи. Лично я поддался на уговоры шустрых ребят, все сделали за 15 минут получив за это некоторую сумму благодарности.В местном эквиваленте.

 

:lol:;):lol: Лохотрон 100?

Вы не замечали, что после мойки машина лучше едит, меньше скрипов, резче ускорение :lol:

 

Применение Азота в Авиации и в гоночных болидах, обусловленно прежде всего пожарной безопасностью, да и используют там технический азот получаемый (в остатке) при получении кислорода

Китайский гениратор азота, это просто некий очиститель воздуха - неболее, в основном от влаги...

так что кочайте АЗОТОМ, а мойте только ХеденШолдерсом:)

Спецом интересовался у пилотов, на кой нужет азот в самолете, оказалось что на высоте в холоде давление не изменяется.При посадке важно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что такое ЭБУ и зачем его першивать? Менаем резину на - более широкую?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
дополнительно 27 тыс за справку счет, 50 тс( не лохонитесь) за фирменный календарь.

 

Я брал за суммы, оплатил две квитанции

1- автомобиль -11 953 000 ( что то возле этого)

2- справка счёт-50 000.

Именно так было написанно в квитанции, ни каких 27 000 отдельно или вместе с календарём не выписывали!

Возможно и ЛОХОНУЛИ! ;)

На 23 рубля, я не могу утверждать!

 

 

 

Спецом интересовался у пилотов, на кой нужет азот в самолете, оказалось что на высоте в холоде давление не изменяется.При посадке важно.

Поверьте мне! я сам авиатехник сертификат Хаво Йуллари 2 класс! :ph34r:

Ни разу не видел пилота, подкачивающего колёса на лайнере!))))

 

 

 

 

 

 

что такое ЭБУ и зачем его першивать? Менаем резину на - более широкую?

 

ЭБУ - это Электронный Блок Управления двигателем - компьютер!

Перепрошивка, это установка незаводских пораметров работы двигателя!

Как правило на заводах сидят "ЛОХИ" они не правильно представляют себе работу разработанного ими двигателя, вот ДЖАМШУДЫ и ВАСЬКИ изменяют программу, для наилучшей работы двигателя! :P :D:lol:

( я вам этого посоветовать немогу)

А вот резину желательно поменять на 165/70 и 165/65 вместо родной 155/55

Проверенно , для наших дорог самое ТО!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если что форум не справочная...

 

;) позвольте не согласиться, десяток тем, где форумчане все-же делятся советами/опытом, а если этого нет, то что здесь делать ???, писать кто/что/где обедал...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если что форум не справочная... так что чуть помягче с претензиями/выражениями...

+1

Это всем касается: Не ишите ошибок, а просто помогите друг-другу.

Наверно ты понял меня, хотя я нерусский и иногда нетак выражаюсь ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я тоже, как и все доверчивый.

Самиго - молодец ! Читаю твои посты и ,честное слово , отдыхаю . Получаю истинное наслаждение . В каждом слове - искромётный юмор , каждое предложение продуманно до мелочей .

Вот интересно , представь ситуацию . Едешь себе едешь и вдруг бац ! поддон лопнул и масло поеткло . А ехать тебе ещё 100 км и нет по дороге замены масла и нет магазинов , продающих Кастрол . Но лежит у тебя в багажнике хлопковое мало - специально для плова купил . Вопрос : можно ли налить это хлопковое масло в двигатель , что бы доехать до дома или до сервиса ? Или может быть бросить машину , доехать куда надо на такси и потом вернуться за ней с нормальным маслом ?

 

Вопрос я задал только для Самиго !! Прошу других не отвечать .

Да , что бы в тему - машина Матиз - 0.8 .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
;) позвольте не согласиться, десяток тем, где форумчане все-же делятся советами/опытом, а если этого нет, то что здесь делать ???, писать кто/что/где обедал...

+1

 

Самиго - молодец ! Читаю твои посты и ,честное слово , отдыхаю . Получаю истинное наслаждение . В каждом слове - искромётный юмор , каждое предложение продуманно до мелочей .

Вот интересно , представь ситуацию . Едешь себе едешь и вдруг бац ! поддон лопнул и масло поеткло . А ехать тебе ещё 100 км и нет по дороге замены масла и нет магазинов , продающих Кастрол . Но лежит у тебя в багажнике хлопковое мало - специально для плова купил . Вопрос : можно ли налить это хлопковое масло в двигатель , что бы доехать до дома или до сервиса ? Или может быть бросить машину , доехать куда надо на такси и потом вернуться за ней с нормальным маслом ?

 

Вопрос я задал только для Самиго !! Прошу других не отвечать .

Да , что бы в тему - машина Матиз - 0.8 .

Ты тоже нашел умника! :P

 

Я бы не залил.

1. Если налит как я понял, все равно протекат будет. (поддон лопнул)

2. Я летчик а не мастер. Капот открываю только 1 раз в неделью.

3. Плов вкусно когда масла много :D

4. Хлопковое масло можно использовать только для холодной смазки от +5 до +200 С (примерно). А двигателе ему жарко будет.

5. Я бы звонил мастерам. Я связист !

 

ответ принят?

 

Если будеш ждать, я тоже стану мастером как и ты. Ты только жди....

Ок?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ответ принят?

Принят . ;)

 

Только не ставь большой шрифт - и так все хорошо видят . :P

 

4. Хлопковое масло можно использовать только для холодной смазки от +5 до +200 С (примерно).

А в КПП его наливать можно ? Температура вроде бы позволяет .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Принят . ;)

Правильно или нет?

Только не ставь большой шрифт - и так все хорошо видят . :D

Он знает почему я так! :P

А в КПП его наливать можно ? Температура вроде бы позволяет .

а это уже допольнителный вопрос.

Я не люблю много вопросов :)

Я к Вам захожу, чтобы получат ответы.

А ты задавай вопросы по моей специальности, постараюсь ответит.

Или ты спрашиваешь, что тебе непонятно? Тогда ты не по адресу. Я здесь чайник :ph34r:

Но отвечу, только для тебя!

- наливай! от 100 г. ничего не будет :)

только не масло а водку. Не КПП а в стакан. Температура позволяет :)

КПП целый, а башка болит :lol:

 

а в КПП можеш залит что угодно! Как я понимаю ему ничего не будет.

Только грязь не надо и тем боле с песком. 100 км проедит точно.

А потом можеш выбросит. Ты можеш себе позволит.

А я проехалбы в сухую и готовил-бы плов, чтобы пригласит тебя :)

 

У меня встречный вопрос:

Ты можешь выложит, оптимальные параметры ЭБУ нексии 1,6 без катализатора, для экономичной езды?

Как я понял, ты этого знаешь!

Если можно, для более мощного режима тоже.

Говорят, есть и режим более экологичнее – этого мне пока не надо.

Вот поймал тебя!

Если это секрет, могу приехат тебе в Ташкент.

Потому что, в Намангане тольковых мастеров не нашел :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня встречный вопрос:

Ты можешь выложит, оптимальные параметры ЭБУ нексии 1,6 без катализатора, для экономичной езды?

Как я понял, ты этого знаешь!

Я этого не знаю - у меня нет Нексии ;)

Но осмелюсь порекомендовать обратится сюда

http://forum.torg.uz/index.php?showtopic=1...st&p=314376

Там тебе сделают любые параметры по твоему желанию . Могут даже сделать 4л\100 км с 80м бензином . Там мужики чудеса творят ! Выжимают из мотора 1.8 300 л\с и разгоняют до 320 км\ч .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
:blink: позвольте не согласиться, десяток тем, где форумчане все-же делятся советами/опытом, а если этого нет, то что здесь делать ???, писать кто/что/где обедал...

MAKLER!

Давай рассмотрим что такое форум...

Web-форумы: интерактивное общение Интернет - не столько среда публикации информации, сколько среда онлайнового общения.

Общение возможно в том числе и на web-сайтах. Организовав для посетителей своего Интернет-ресурса интерактивную среду обмена мнениями

Общение и обмен мнениями... не более...

 

А теперь смотрим что пишет codeXm...

Samigo спасибо, за четкие ответы, а то я смотрел тему про автозвук, парень просто попросил написать что купить и где сделать нормальную аудио систему. Так там на 6 страниц, про частоты и всякие искажения, думаю парню совсем не это надо было, напугали его умными терминами, он наверное вообще машину продал ph34r.gif .

Одним словом большая часть людей сюда советоваться приходят, остальная блеснут своими умственными способностями - так блестите в другом месте, здесь это далеко не всем интересно. У людей нет времени на всякую чушь, просят совета так дайте его и все, а не можете тихо помолчите, или тему создайте - для особо одаренных wacko.gif .

С чем ты не согласен...?

 

А если ты опять не понял то - с завтрашнего дня я буду каждые пять минут задавать тебе куеву тучу вопросов и ты мне на них должен будешь отвечать... а если не будешь отвечать то - я за каждый не ответ буду тебя ругать и материть... согласен...? :)

 

Он знает почему я так! :)

Спасибо за поддержку... ;) только смайлик какой то не добрый у тебя...!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Там тебе сделают любые параметры по твоему желанию . Могут даже сделать 4л\100 км с 80м бензином . Там мужики чудеса творят ! Выжимают из мотора и разгоняют

 

 

Panama а на Матизах такие "улучшайзеры" делают, тоже хочу (через неделю/две гарантия кончится уже), и вобщем как это потом сказывается на самом моторе, не придется через годик новый покупать ???...

 

З.Ы...spy_cam ответ, что : - "форум не справочная", грубовато было...

Edited by MAKLER
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Panama а на Матизах такие "улучшайзеры" делают, тоже хочу (через неделю/две гарантия кончится уже), и вобщем как это потом сказывается на самом моторе, не придется через годик новый покупать ???...

Улучшить можно практически любую тачку , имеющую ЭБУ .

Я впервые перепрошился ещё в конце 90х на своей 1й нексии .

Потом перепрошил 2ю нексию , но через год продал .

Перепрошил Калину .

Счас перепрошил Лачу .

 

Но если боитесь - то лучше не делайте этого . Как говорится : Лучшее враг хорошего .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now