serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

Совсем тему зафлудили !

И куда смотрят модеры? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну воздух всё таки, это смесь газов (и каждый газ имеет свою молекулу)

Вода по сути это соединение(не смесь) , находящееся в жидком состоянии, при нормальных условиях.

Ну а разные физические свойства газов, в объёме одного колеса, в большей степени будут зависить от точности измерения...

 

Про карозионное действие ...

Если вы отъездили хоть один комплект резины, то должны чётко представлять, что даже при использовании простого воздуха, пакрышка изнашивается с наружи, гораздо быстрее :) :)

А уж про, насквозь проржавевший диск, я даже и не слышал! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет азота - оффтоп, но последний:

 

Да действительно есть вред от кислорода, который находится в шине. Работа шины в процессе движение автомобиля - это нескончаемое чередование сжатия и растяжения. Как известно от работы всегда есть результат, и побочным результатом этой работы является нагрев шины. И как следствие окисление внутреннего слоя, и со-временем разрушение шины. Использование азота строго рекомендуется для закачки шин большегрузных карьерных машин, таких которые работают в Зарафшанском карьере, весом 140 тонн и перевозящих на себе еще 200 тонн. Шины на таких машинах из-за нагрузок работают в очень жестких условиях, скорость вращения не большая, но зато нагрузка огромная. И в этом случае из-за больших температур действительно происходит окисление и разрушение шин. Аналогична ситуация с машинами гоночных серий, где достигаются большие скорости 250-300 км\ч. В этом случае и нагрузка большая от "прижимания" машины к дороге, и скорость вращения (сжатие-растяжение) шины большая, а значит и температуры тоже достигаются большие.

 

Теперь внимание! чтобы кислород действительно нанес вред обычной шине на обычной машине, нужно или постоянно ездить груженным с 1 тонной со скоростью больше 250, но тогда обычная шина сама развалится от совсем других причин, или проехать на этой шине как-то 1-1.5-2 млн. километров, но это тоже не получится, т.к. она сотрется раньше.

 

Обобщая, - качайте родимым воздухом не парьте себе мозги.

 

ЗЫ. кстати в колесо закачивают грубо говоря два объема этого колеса - 2 "атмосферы" у нас говорят. Так вот когда вам начинают закачивать азот - там уже есть один объем обычного воздуха (шина же не пустая). Так что закачивая себе в шины азот вы всего лишь понижаете содержание кислорода в шине с 20 % до 10%, но он там в любом случае будет, просто в два раза меньше (это еще при условии, что вам действительно закачивают азот :-)).

 

ЗЫЫ. все остальное про "мягкие шины", "экономия топлива", "сцепление с дорогой", "уменьшение износа" (смешно - сцепление с дорогой повышается, а износ шины уменьшается, вечный двигатель какой-то) - ВСЕ ЧУШЬ полная!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вода ?! Что значит - три ? Вода - это 2 атома водорода и один атом кислорода , всё вместе - 1 молекула воды .

http://ru.wikipedia.org/wiki/Вода

 

И при чём тут кислород в воздухе ?

 

 

Это ваше ИМХО , или есть ссылка на этот опус .

 

Ну, молекула воды это - один атом кислорода посередине и по краям два атома водорода.

 

Это не мое ИМХО. Это то, что накопал.

 

Мужики, из-за чего сыр-бор? Чел спросил, я ответил. Рассказал историю появления и причины, но это незначит, что я изобрел сие и езжу на азоте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надоело в дождь или после него, видеть грязные бока своей машины (особенно двери), т.к. эти пластмассовые брызговики на Матизе маленькие/узкие...

 

вопрос : Ктонить ставил брызговики от других машин, допустим от Нексии, чтобы реально закрывали бок машины от брызг, и не сильно "торчали" сбоку ???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЗЫ. кстати в колесо закачивают грубо говоря два объема этого колеса - 2 "атмосферы" у нас говорят. Так вот когда вам начинают закачивать азот - там уже есть один объем обычного воздуха (шина же не пустая). Так что закачивая себе в шины азот вы всего лишь понижаете содержание кислорода в шине с 20 % до 10%, но он там в любом случае будет, просто в два раза меньше (это еще при условии, что вам действительно закачивают азот :-)).

Не знаю где как закачивают но - когда мне закачивали азот то они предварительно высасывали весь воздух из колеса... аж покрышки вокруг обода размазывались... а потом уже закачивали азот...!

 

P.S. Еще раз утверждаю - изменения были...!

P.P.S. Самовнушением не страдаю...!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не знаю где как закачивают но - когда мне закачивали азот то они предварительно высасывали весь воздух из колеса... аж покрышки вокруг обода размазывались... а потом уже закачивали азот...!

 

P.S. Еще раз утверждаю - изменения были...!

P.P.S. Самовнушением не страдаю...!

+1

У меня тоже так делали.

Весной пойду к ним опять попробую. 3-4 тыс. для экспримента не жалько ;)

Надеюсь, хуже не будет и оттуда дым не пойдёт :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогие форумчане! Дайте совет, недавно пришлось продать свой матиз МХ (3 цил.) и купить Матиз Бест. Так как опыта эксплуатации Матиз Бест у меня нет, возникли вопросы:

1. У Беста моторчик шумноват или на моем так шумит.

2. При переключении передач и снятии ноги с педали газа мотор как бы рычит как при подгазовке.

3. Расход 10 литров на 110 км что-то многоват, на 3 цил.Матизе ездил до 150 км.

Заранее благодарю.

П.С. Пробег 9000 км. Масло Кастрол Магнатек. На машине ездил брат.

Edited by umidjon1979
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорогие форумчане! Дайте совет, недавно пришлось продать свой матиз МХ (3 цил.) и купить Матиз Бест. Так как опыта эксплуатации Матиз Бест у меня нет, возникли вопросы:

1. У Беста моторчик шумноват или на моем так шумит.

2. При переключении передач и снятии ноги с педали газа мотор как бы рычит как при подгазовке.

3. Расход 10 литров на 110 км что-то многоват, на 3 цил.Матизе ездил до 150 км.

Заранее благодарю.

П.С. Пробег 9000 км. Масло Кастрол Магнатек. На машине ездил брат.

1. У меня тоже в начали так было. Сейчас уже нормально стало. Правда всеравно немного шумнее чем MX.

2. Уберите штекер, забыл как называется, вообщем ограничитель вроде называют. Потом сразу все будет норм.

3. 10л очень много. Надо проверять, у меня сейчас 7.7л/100км

Edited by Ronaldo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. Это проблема многих БЕСТиков. Я звонил компьютерщику. Ответ - Возможно исправить,но без гарантии.

3. Отец проезжал (летом) 146км. на 10л. 91бензина

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2. Уберите штекер, забыл как называется, вообщем ограничитель вроде называют.

Штеккер, это по видимому все-же фишка, октан корректор. За педалькой сцепления паркуется. Давно уже заводом не устанавливается.В среде таксорастов(Панама) классифицируется как ограничитель, чем в принципе не является.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Штеккер, это по видимому все-же фишка, октан корректор. За педалькой сцепления паркуется. Давно уже заводом не устанавливается.В среде таксорастов(Панама) классифицируется как ограничитель, чем в принципе не является.

Точно октан корректор! Мне его убрали в сервисе, разница сразу заметно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2. Это проблема многих БЕСТиков. Я звонил компьютерщику. Ответ - Возможно исправить,но без гарантии.

3. Отец проезжал (летом) 146км. на 10л. 91бензина

 

 

а что за компьютерщик ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бортовой комп на Матиз. Какая имеется нформация.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а что за компьютерщик ?

 

Юра с Рохата

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Штеккер, это по видимому все-же фишка, октан корректор. За педалькой сцепления паркуется. Давно уже заводом не устанавливается.В среде таксорастов(Панама) классифицируется как ограничитель, чем в принципе не является.

 

Как раз токи Фэшки ставятся но только на Доместики : ) скорей всего так как на всех наших машинах Я их убрал а они доместики : )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тут вопрос..В общем муж не хочет покупать мне матиз, обосновывая это тем, что у него первая машина был Матиз Бест, и что ему каждый день приходилось подкачивать ему колеса(мол, потому что они маленькие, попадали вечно в ямы и выбоины(да, муж тогда только-только ездить начал) и мол от этого они сдувались типа))... Неужели это у всех так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одно могу сказать, когда раз в 2 месяца заезжаю подкачать колеса в вулканизацию около дома, замечаю как туда только и едут матиссы подкачивать...подряд ;)..

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня тут вопрос..В общем муж не хочет покупать мне матиз, обосновывая это тем, что у него первая машина был Матиз Бест, и что ему каждый день приходилось подкачивать ему колеса(мол, потому что они маленькие, попадали вечно в ямы и выбоины(да, муж тогда только-только ездить начал) и мол от этого они сдувались типа))... Неужели это у всех так?

 

Вообщем надо было просто устранить утечку воздуха оно бывает при помятых дисках при самарезах и прочех острых предметов в балоне и много чего : ) надо было просто заехать в нормальную вулканизацию и всё сделать от и до : )

у меня как 9 месяцев Матиз да же при лысых балонах давление как положено было а при новых вообще сказка : )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня тут вопрос..В общем муж не хочет покупать мне матиз

Ну пусть купит Вам Лачу . В чём проблема то ? Вроде бы в салонах есть почти свободно....

 

У жены тоже матиз , уже скоро год , колёса подкачивал всего то раза три-четыре . И то - смена температуры , зима .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообщем надо было просто устранить утечку воздуха оно бывает при помятых дисках при самарезах и прочех острых предметов в балоне и много чего : ) надо было просто заехать в нормальную вулканизацию и всё сделать от и до : )

у меня как 9 месяцев Матиз да же при лысых балонах давление как положено было а при новых вообще сказка : )

А как Вы ездите, ямы все собираете или же наоборот? Просто у меня такое впечатление складывается и сейчас(у мужа сейчас Хундай Элантра), что он по дороге вечно собирает все-все ямы и не очень-то бережет машину на выбоинах. Но после матиза была нексия - муж говорит, ну намного удобнее матиза, и что подкачивал он ее оч редко, с его-то ездой.

 

А я не хочу нексию, она такая большааааяяяяя... Хочу что-нибудь маленькое и не слишком дорогое и чтоб пореже в сервис ездить... Калину или же Матиз ...

 

Ну, Ласетти мне зачем. Чайнику полному и потом она большая такая.. Я хочу что-нибудь небольшое, и по карману. Поэтому присматриваюсь в первую очередь к Калинам в первую и к Матизам во вторую очередь. Матиз дешевле, и поэтому он бы у меня побыстрее оказался... А муж вот из-за величины колес вообще не хочет его как вариант рассматривать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Калину или же Матиз ...

Ну тогда лучше Матиз . И лучше с АКПП - для женщины самое то !

Калина - значительно серьёзнее , чем многие себе представляют . Вот если с АКПП - тогда другой компот , но у нас таких не бывает .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну тогда лучше Матиз . И лучше с АКПП - для женщины самое то !

Калина - значительно серьёзнее , чем многие себе представляют . Вот если с АКПП - тогда другой компот , но у нас таких не бывает .

А можно как-то объяснить, что "значит значительно серьезнее"? Мне бы и хотелось серьезную машину, но только небольшую. Если я женщина, я что не справлюсь с управлением что ли?:unsure: Я вообще на Жигулях училась и нормально, никогда не жаловалась...И вроде бы совсем не из тех женщин, которые используют зеркало заднего обзора в иных целях:).

 

Просто я в общем-то и Калину захотела как - мне понравился ее внешний вид(хэтчбэка и универсала), я залезла сюда и прочитала внимательно несколько веток со спорами, что же лучше, Нексия или же Калина. И как раз Ваши посты, г-н Panama, меня окончательно убедили в моем выборе... Но так как уже хочется свою машинку побыстрей, то еще поглядываю на матиз, он все-таки дешевле будет, а тоже, я считаю, неплохая машинка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А можно как-то объяснить, что "значит значительно серьезнее"?

Если вы внимательно читали темы о сравнении машин , то наверное обратили внимание на некоторые недостатки Калины - определённая шумность коробки и ,самое главное, ремонтопригодность . Дело в том , что если ваш Матиз вдруг сломается где то в дороге за городом - то вам его отремонтируют в любом рядом стоящем сарае . А вот если не дай бог что то случится с Калиной , то некоторые поломки даже опытных мужиков ставят в тупик из-за отсутствия опыта ремонта Калины .

По цене они почти одинаковы , а по характеристикам Калина в 2 раза мощнее и более скоростная . А зная , что реакция женщины в 2 раза ниже чем у мужчин , можно сказать , что женщина за рулём Калины - источник повышенной опасности . :)

 

Поэтому берите Матиз . Желательно АКПП - останетесь довольны .

 

 

Вопрос ко всем: кто знает , где в Матизе с АКПП находится та самая фишка октан корректора ? А то я чё то всё машину перевернул , чуть даже боком её не ставил - ничего не нашёл ;)

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, понятно. Спасибо. Только вот про "мощнее и более скоростная"))) Это ж не значит, я на ней гонять буду:). У меня ребенок есть, я свою жизнь берегу хотя бы только из-за этого:).

 

А вот можно еще Вам вопрос, Panama, Ваша жена садилась за руль Вашей Калины(ну была ж у Вас правильно?)? Мне интересно узнать - если садилась, каковы были ее впечатления? Ваши впечатления от Матиза, Вы, кажется, уже где-то высказывали, если я правильно помню...Но могли бы и повториться... Была бы Вам очень благодарна за ответы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.