serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

сегодня при включении обогрева заднего стекла обнаружил что звук мотора стал громче, выключаю звук пропадает. В предыдущем бесте такого не было

Кажись при включении фары то же самое будет, это нормально, или тааак громко?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
сегодня при включении обогрева заднего стекла обнаружил что звук мотора стал громче, выключаю звук пропадает. В предыдущем бесте такого не было

Может не мотор, а какой нибуд реле?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может не мотор, а какой нибуд реле?

 

может и реле, но в купе со звуком двигателя

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемые Матизоводы помогите, можно ли на заднюю левую фару поставить освешение заднего хода, белый свет как на правой стороне? Ночью было бы очень удобно ато с левой стороны ничего не видно.

 

так установи себе фару хрустальную. тебе и будет 2 освешения заднего хода.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
так установи себе фару хрустальную. тебе и будет 2 освешения заднего хода.

Не стОит! Через год, полтора "хрусталь"ная фара начнет мутнеть и желтеть...Просто поищите левую заднююфару с белым центром, должны быть, раз ездят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
сегодня при включении обогрева заднего стекла обнаружил что звук мотора стал громче, выключаю звук пропадает. В предыдущем бесте такого не было

 

нЕ ПАРЬСЯ! ЭТО нормально!

Я ещё на МХе обратил внимание на стеклоподъёмники, как только до упора доезжают, так двиг проседает и ууугукает, на холостых......

Видать мощьность на холостых на МИНИМУМ выведенна в ЭБУ, лиш-бы не заглох....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
нЕ ПАРЬСЯ! ЭТО нормально!

Я ещё на МХе обратил внимание на стеклоподъёмники, как только до упора доезжают, так двиг проседает и ууугукает, на холостых......

Видать мощьность на холостых на МИНИМУМ выведенна в ЭБУ, лиш-бы не заглох....

Это уж слишком! Или такой слабый мотор?

Там же миним. мощность (наверно менее 500 вт) требуется. И тем более по идеи акумулятор должен помочь.

Я например, на нексии в тихом ходе трогаюсь с места и иногда 2 передаче, в тихом ходе (750-800 об/мин) прохожу неровные переулки.

Бесте тоже так было. Но, про МХ ничего не могу сказать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это уж слишком! Или такой слабый мотор?

Там же миним. мощность (наверно менее 500 вт) требуется. И тем более по идеи акумулятор должен помочь.

Я например, на нексии в тихом ходе трогаюсь с места и иногда 2 передаче, в тихом ходе (750-800 об/мин) прохожу неровные переулки.

Бесте тоже так было. Но, про МХ ничего не могу сказать.

Хороший правильный мотор, на холостом ходу не тратит лишней мощности за просто так....(только на вращёние в пределах 800-1000 об/мин без нагрузки)

При всём желании аккумулятор имеет в резерве только 12 вольт, а бортовая сеть 14 с копейками..

поддерживается гениратором...

Вот на эти ДВА вольта гена и присаживает двигатель...

Это издержки топливной автоматики и ЭБУ... в то же время это ЭКОНОМИЯ топлива...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
аккумулятор имеет в резерве только 12 вольт, а бортовая сеть 14 с копейками..

поддерживается гениратором...

о Боже, неужели вы не знаете что напряжение полностью заряженного аккумулятора 12В должно составлять 14,4В? а 12В это номинальное напряжение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как безопаснее мыть моторный отсек, что бы без приключений. Недавно одному на Tico помыли, он потом с своей девушкой наверное до дома толкал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как безопаснее мыть моторный отсек, что бы без приключений. Недавно одному на Tico помыли, он потом с своей девушкой наверное до дома толкал.

По идеи после мойки они должны завести тебе машину (в виде докозательство что все нормально, машина заводится).

Когда заедиш на мойку, желательно подожди пока мотор охладится. Лучше вообще с гаража машину не прогревая надо поехат в мойку. По крайней мере я так делаю. Просто в мойке не любит ждать, сразу начинают мыт. Если целый день катался, то такой пар выйдет... Желательно сам контролируй процесс. В принципе остальное должно быть нормально.

Edited by Ronaldo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл, еще лучше если ты будеш мыть предварительно закрыв все эл. оборудование в целофан (про сигнализацию тоже не забудь).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
о Боже, неужели вы не знаете что напряжение полностью заряженного аккумулятора 12В должно составлять 14,4В? а 12В это номинальное напряжение.

 

:rolleyes: При чём тут Боже????

ЭДС кислотного аккумулятора(непутать с батареей из 6 банок) 2,16 вольта при нулевом потреблении тока... Итого максимальное напряжение 12,6-12,9 вольта :lol:

Напряжение в сети, поддерживаемое гениратором максимально 14,5 вольта.

Изучайте мат.часть! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
;) При чём тут Боже????

ЭДС кислотного аккумулятора(непутать с батареей из 6 банок) 2,16 вольта при нулевом потреблении тока... Итого максимальное напряжение 12,6-12,9 вольта ;)

Напряжение в сети, поддерживаемое гениратором максимально 14,5 вольта.

Изучайте мат.часть! :)

не знаю какие у вас там аккумуляторы(может генератор плохо работает?), но на моих в полностью заряженном состоянии всегда было 14-14.4В. Даже если в поездке было большое потребление электричества, и аккумуляток чутор разрядился, меньше 13В не падало. Если бы максимальное напряжение действительно было 12.6-12.9В, он ведь постоянно перезаряжался бы от бортовой сети, он так быстро откинет копыта.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
не знаю какие у вас там аккумуляторы(может генератор плохо работает?), но на моих в полностью заряженном состоянии всегда было 14-14.4В. Даже если в поездке было большое потребление электричества, и аккумуляток чутор разрядился, меньше 13В не падало. Если бы максимальное напряжение действительно было 12.6-12.9В, он ведь постоянно перезаряжался бы от бортовой сети, он так быстро откинет копыта.

;) наверно ваш вольтметр из поднебесной!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос : после простоя машины (Матиз, 8 месяцев, пробег 21 000 км.) в гараже 3-х дней, (в гололед не езжу), вчера выехал на дорогу, при нажатии педаля тормоза услышал характерный звук/гул/и небольшую вибрацию машины, что-то сильно трется !!! думаю тормозные колодки замерзли, правда после пробега машины в течении 20-30 минут все стало на свои места, а после обеда (машина 1 час стояла на улице) звук/гул появился снова при торможении, прочитал паспорт, вроде менять не требуется...

 

Кто, что думает/скажет, если колодки, то какие нужно покупать (название/марка) чтоб китайские не подсунули, и цена примерная....заранее благодарю...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос : после простоя машины (Матиз, 8 месяцев, пробег 21 000 км.) в гараже 3-х дней, (в гололед не езжу), вчера выехал на дорогу, при нажатии педаля тормоза услышал характерный звук/гул/и небольшую вибрацию машины, что-то сильно трется !!! думаю тормозные колодки замерзли, правда после пробега машины в течении 20-30 минут все стало на свои места, а после обеда (машина 1 час стояла на улице) звук/гул появился снова при торможении, прочитал паспорт, вроде менять не требуется...

 

Кто, что думает/скажет, если колодки, то какие нужно покупать (название/марка) чтоб китайские не подсунули, и цена примерная....заранее благодарю...

У меня точна также было. Советую быстрей поменять колодки. Это от них 100%. Я менял на 17000км. Покупал колодки gold 13-14 тыс примерно, но вроде есть и оригинальные gold они немного дороже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
о Боже, неужели вы не знаете что напряжение полностью заряженного аккумулятора 12В должно составлять 14,4В? а 12В это номинальное напряжение.

По этому, у ШивОлег машина глохнит, если даже индекатор загорается :unsure:

Попробуйте менять аккумулятор...

 

:) При чём тут Боже????

ЭДС кислотного аккумулятора(непутать с батареей из 6 банок) 2,16 вольта при нулевом потреблении тока... Итого максимальное напряжение 12,6-12,9 вольта :rolleyes:

Напряжение в сети, поддерживаемое гениратором максимально 14,5 вольта.

Изучайте мат.часть! :unsure:

У меня на пульте показывает 13_7 (13,7 В)

Может, китайский пульт у меня :blink:

 

У меня точна также было. Советую быстрей поменять колодки. Это от них 100%. Я менял на 17000км. Покупал колодки gold 13-14 тыс примерно, но вроде есть и оригинальные gold они немного дороже.

От влаги, наверно. Немного высохнет, проверьте. Можно сушит слабым тормозом :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос : после простоя машины (Матиз, 8 месяцев, пробег 21 000 км.) в гараже 3-х дней, (в гололед не езжу), вчера выехал на дорогу, при нажатии педаля тормоза услышал характерный звук/гул/и небольшую вибрацию машины, что-то сильно трется !!! думаю тормозные колодки замерзли, правда после пробега машины в течении 20-30 минут все стало на свои места, а после обеда (машина 1 час стояла на улице) звук/гул появился снова при торможении, прочитал паспорт, вроде менять не требуется...

 

Кто, что думает/скажет, если колодки, то какие нужно покупать (название/марка) чтоб китайские не подсунули, и цена примерная....заранее благодарю...

 

 

то Ronaldo

У меня точна также было. Советую быстрей поменять колодки. Это от них 100%. Я менял на 17000км. Покупал колодки gold 13-14 тыс примерно, но вроде есть и оригинальные gold они немного дороже.

 

Ничего подобного ув Рональдо(из Бразилии или Португалии??)... Менять колодки НЕ надо.

Тормозной диск так устроен, что после дождей и слякоти(соли тоже) быстро покрывается ржавчиной, небольшой. Пару раз тормознув очищаете налет и ВСЕ. А вообще в дождь (раньше в автошколах учили всех водил) когда подъезжаешь к гаражу нужно пару раз тормознуть и высушить колодки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
От влаги, наверно. Немного высохнет, проверьте. Можно сушит слабым тормозом :)

 

Тормозной диск так устроен, что после дождей и слякоти(соли тоже) быстро покрывается ржавчиной, небольшой. Пару раз тормознув очищаете налет и ВСЕ. А вообще в дождь (раньше в автошколах учили всех водил) когда подъезжаешь к гаражу нужно пару раз тормознуть и высушить колодки.

Видете, какой у меня правильный подпись :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня на пульте показывает 13_7 (13,7 В)

Может, китайский пульт у меня :)

При неработающем двигателе? :angry:

Тогда пульт точно китайский!!! :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Менять колодки НЕ надо. Тормозной диск так устроен, что после дождей и слякоти(соли тоже) быстро покрывается ржавчиной, небольшой. Пару раз тормознув очищаете налет и ВСЕ. А вообще в дождь (раньше в автошколах учили всех водил) когда подъезжаешь к гаражу нужно пару раз тормознуть и высушить колодки.

 

Благодарю за ответ, тоже думал, но на замершие колодки...в автошколе не говорили, к сожалению...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Благодарю за ответ, тоже думал, но на замершие колодки...в автошколе не говорили, к сожалению...

Не стОит..

Кстати, Рональдо в чем то прав, после пробега этак 250-350 ткм, изза неравномерной стертости диска колодки начнут неравномерно и быстро стачиваться...:angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не стОит..Кстати, Рональдо в чем то прав, после пробега этак 250-350 ткм, изза неравномерной стертости диска колодки начнут неравномерно и быстро стачиваться...:unsure:

 

Сорри, 250 000 км. или 25 000 - 35 000 км. ?, на моей (грубо) 21 000 км...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ничего подобного ув Рональдо(из Бразилии или Португалии??)... Менять колодки НЕ надо.

Тормозной диск так устроен, что после дождей и слякоти(соли тоже) быстро покрывается ржавчиной, небольшой. Пару раз тормознув очищаете налет и ВСЕ. А вообще в дождь (раньше в автошколах учили всех водил) когда подъезжаешь к гаражу нужно пару раз тормознуть и высушить колодки.

Я написал это по личному опыту. У меня точна так же было. Когда заежал к мастеру, он говорил что это из за колодок. Поменял колдодки, все проблемы исчезли. Тем более у Маклера уже 21000км пробег. Наверно лучше будет поменять колодки.

Edited by Ronaldo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.