serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

Как проверить-узнать что у меня не в порядке ?

легко. нужно завести холодный движок и подождать пока стрелка чуть сдвинется. это будет примерно 50о С. нужно открыть капот и пощупать шланг который идет к радиатору. если он теплый, значит полетел термостат. скорее всего это он и есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
легко. нужно завести холодный движок и подождать пока стрелка чуть сдвинется. это будет примерно 50о С. нужно открыть капот и пощупать шланг который идет к радиатору. если он теплый, значит полетел термостат. скорее всего это он и есть.

Поподробнее : какой именно шланг - верхний или нижний ?

Если тёплый - то термостат , а если холодный ? или горячий ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поподробнее : какой именно шланг - верхний или нижний ?

Если тёплый - то термостат , а если холодный ? или горячий ?

Верхний... ибо нижний ну никак не может быть горячим...!

Тупо включай печку... если воздух теплый/горячий - машина прогрета...! :)

 

А если грешить на термостат то - в рабочем термостате основной клапан должен быть закрыт... и при холодном моторе охлаждающая жидкость циркулирует только в головке и блоке цилиндров... и если ты хочешь проверить то - через пару минут после того как заведешь машину... проверь... должен нагреваться только верхний шланг... а нижний должен быть холодным... ну а если и нижний нагревается... значит термостат пропускает жидкость на большой круг... получается что его основной клапан открыт...!

 

Думаю понятно объяснил...?

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

печка обогревателя в малом кругу

 

PS у меня зимой прогревалась за 4 минуты сигарету не успевал выкурить

Edited by Madiyar
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос знатокам . У меня машина долго прогревается . Зимой как то особо этим не заморачивался - думал так и надо . А сейчас вроде бы уже лето , а мотор один фиг долго греется . Долго - это примерно минут 20 на холостых , что бы стрелка встала вертикально (~95гр) . Разумно поехать в сервис . Но проблема в том , что пока до сервиса доберёшся - машина как бы уже прогретая . И надо её там оставлять , что бы она остыла , а это время , которого не очень много .

Как проверить-узнать что у меня не в порядке ?

Я думаю, если после 20 минут все нормально, значит, у тебя все в порядке!

Плохо, у Madiyarа, когда быстро греется. Это значит - трение большое!

У меня, зимой при заведении с пульта, не хватал 5 минут и я перевел на 15. Шас тоже за 5 минут не успевает нагрется до 95 гр.

 

Я уже стараюсь поехать сразу с малым оборотом и мотор греется быстрее! Уже при проезде около 300-400 м. все ок!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

аналогично, если грею на холостых, хоть 5 минут - стрелка даже не колыхнется, а по принципу 1.5 -2 минуты на холостых, а потом потихоньку ехаем, через метров 500 стрелка ползет к центру...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я думаю, если после 20 минут все нормально, значит, у тебя все в порядке!

Плохо, у Madiyarа, когда быстро греется. Это значит - трение большое!

У меня, зимой при заведении с пульта, не хватал 5 минут и я перевел на 15. Шас тоже за 5 минут не успевает нагрется до 95 гр.

 

Я уже стараюсь поехать сразу с малым оборотом и мотор греется быстрее! Уже при проезде около 300-400 м. все ок!

а кто сказал что я прогреваю до 95 градусов, общаясь на nexia-club.ru/forum с россиянами понял бессмысленность прогрева на холостых да рабочей температуры, мало того считаю это вредит ДВС

 

PS. грею пока не тронется стрелка на приборке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здраствуйте уважаемые!!!

Мой матиз проехал 10000 км, подскажите пожалуйста что надо поменять или сделать? Техкнижку не могу найти...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, на Матизе температурный датчик работает не совсем корректно, да и на табло тоже не все идеально, так что если хотите более точных данных то поставьте датчик от Тико и увидите что стрелка на табло будет уходить дальше вправо,

 

вы вообще задумайтесь почему она все время стоит на середине, даже когда включается вентилятор охлаждения,

 

вообщем там два датчика температуры один который передает инфу на табло а другой который передает инфу на ЭБУ - вот нужно менять тот который передает инфу на табло

 

почитайте тему про этот датчик на matizclub.net (нужна регистрация) - вся инфа оттуда

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здраствуйте уважаемые!!!

Мой матиз проехал 10000 км, подскажите пожалуйста что надо поменять или сделать? Техкнижку не могу найти...

 

машину :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здраствуйте уважаемые!!!

Мой матиз проехал 10000 км, подскажите пожалуйста что надо поменять или сделать? Техкнижку не могу найти...

Масло в двигателе, масленный фильтр, памперс-бензофильтр (под задним сидением), тосол - если не меняли ну и сделать диагностику, развал схождение и балансировку. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попал вчера под дождь в горах . Машина застряла в луже - воды было выше среза дверей - залило салон . Заглохла . При помощи друзей вытолкали на сухое - не заводится . Горит Чек .

Пока эксперементировал - посадил АКБ . Хорошо , что у знакомых по даче был старый зарядник-пускач . Заряжал до утра . Утром завелась , но Чек всё равно горит . Сёдня поставил в сервис - говорят ЭБУ заглючил от сырости . Попытаются вылечить .

Кто сталкивался с такой бедой ?

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Попал вчера под дождь в горах . Машина застряла в луже - воды было выше среза дверей - залило салон . Заглохла . При помощи друзей вытолкали на сухое - не заводится . Горит Чек .

Пока эксперементировал - посадил АКБ . Хорошо , что у знакомых по даче был старый зарядник-пускач . Заряжал до утра . Утром завелась , но Чек всё равно горит . Сёдня поставил в сервис - говорят ЭБУ заглючил от сырости . Попытаются вылечить .

Кто сталкивался с такой бедой ?

 

Попал вчера под дождь в горах . Машина застряла в луже - воды было выше среза дверей - залило салон . Заглохла . При помощи друзей вытолкали на сухое - не заводится . Горит Чек .

Пока эксперементировал - посадил АКБ . Хорошо , что у знакомых по даче был старый зарядник-пускач . З

 

вот это да! а зачем же вы полезли в лужу да еще такой глубины да еще и на Матизе

 

желаю удачи в скорейшем восстановлении

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Попал вчера под дождь в горах . Машина застряла в луже - воды было выше среза дверей - залило салон . Заглохла . При помощи друзей вытолкали на сухое - не заводится . Горит Чек .

Пока эксперементировал - посадил АКБ . Хорошо , что у знакомых по даче был старый зарядник-пускач . Заряжал до утра . Утром завелась , но Чек всё равно горит . Сёдня поставил в сервис - говорят ЭБУ заглючил от сырости . Попытаются вылечить .

Кто сталкивался с такой бедой ?

 

Попал вчера под дождь в горах . Машина застряла в луже - воды было выше среза дверей - залило салон . Заглохла . При помощи друзей вытолкали на сухое - не заводится . Горит Чек .

Пока эксперементировал - посадил АКБ . Хорошо , что у знакомых по даче был старый зарядник-пускач . З

Просохнет и не останется проблем.Зато теперь к званию десантника можешь присовокупить звание подводника.Некоторым на зависть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просохнет и не останется проблем.

Нифига не просох... До вечера бились , ничего не получается . Мотор заводится с 3-4 раза и глохнет . Или заведётся и работает как то нестабильно - плавают обороты . Может ни стого ни с сего на холостых поднять до 5 тыщ или после 5-10 минут нормальной работы взять и заглохнуть.....

Непонятно и даже забавно .

И я умудрился доехать на нём до Таша........

 

 

Получилось такая фигня . Дорога имеет некоторую низменность , которая во время дождя заполнилась водой . Когда по сухому едешь такие низменности не замечаешь . Ну вот я и въехал туда - думал , что не очень глубоко , а оказалось почти полность колёса утонули . И заглох прям посреди этой лужи . В салоне вода до уровней педалей. Вытолкали , дали сутки просохнуть .

Вот такие пироги ..... Это всё Бронемастер виноват...... он всегда виноват .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Получилось такая фигня . Дорога имеет некоторую низменность , которая во время дождя заполнилась водой . Когда по сухому едешь такие низменности не замечаешь . Ну вот я и въехал туда - думал , что не очень глубоко , а оказалось почти полность колёса утонули . И заглох прям посреди этой лужи . В салоне вода до уровней педалей. Вытолкали , дали сутки просохнуть .

Вот такие пироги ..... Это всё Бронемастер виноват...... он всегда виноват .

Не любит тебя Бог воды Посейдон.

То докумены приберет, то машину...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нифига не просох... До вечера бились , ничего не получается . Мотор заводится с 3-4 раза и глохнет . Или заведётся и работает как то нестабильно - плавают обороты . Может ни стого ни с сего на холостых поднять до 5 тыщ или после 5-10 минут нормальной работы взять и заглохнуть.....

Непонятно и даже забавно .

И я умудрился доехать на нём до Таша........

 

 

Получилось такая фигня . Дорога имеет некоторую низменность , которая во время дождя заполнилась водой . Когда по сухому едешь такие низменности не замечаешь . Ну вот я и въехал туда - думал , что не очень глубоко , а оказалось почти полность колёса утонули . И заглох прям посреди этой лужи . В салоне вода до уровней педалей. Вытолкали , дали сутки просохнуть .

Вот такие пироги ..... Это всё Бронемастер виноват...... он всегда виноват .

сними бан у jama_777 если поможет моя идея

свчные провода поменяй и выкрути и протри крышку трамблёра и провода воздуховода, после чего заодно поменяй свечи а потом иди на диагностику. при намокании проводов искра троиться и етим пошло на трамблёр а затем и бабину этим и замкнул комп пока не поменяешь вышеуказанные ЭБУ и дальше замыкать будет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброй ночи, уважаемые форумчане.

Мой Матвей проехал 2600 км масло и фильтр я ещё не поменял, из-за временного отсутствия финансов, а по книжке, первый раз должен менять после 2000км. Вопрос : 2600-3000км не критично для заводского масла, двиглу не попортит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос : 2600-3000км не критично для заводского масла, двиглу не попортит?

нет, но считайте гарантии на двигло уже лишились :( если нет знакомых которые напишут что поменяли при 2000км. или как вариант отмотайте счетчик...я читал в Украине на ласетти разрешили на первом масле ездить до 10 000км, хотя до этого те же машины обязывали менять при 2000км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подсушили машину . Реально феном на целый день . Снимали кресла , ковролан .....

Проблемы исчезли . Даже ,показалось, лучше стало . Легко заводится , послушная , работает тихо . Ничего менять не пришлось . И запаха никакого нет .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброй ночи, уважаемые форумчане.

Мой Матвей проехал 2600 км масло и фильтр я ещё не поменял, из-за временного отсутствия финансов, а по книжке, первый раз должен менять после 2000км. Вопрос : 2600-3000км не критично для заводского масла, двиглу не попортит?

Для двигла страшного ничего не будет,но как уже сказали выше гарантии возможно лишилисть. Я на своем моте поменял масло уже при 1500. А родной антифриз на следующий день после покупки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ShPioN, Мотя спасибо. Антифриз я тоже в первых днях с момента покупки заменил. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проблемы исчезли .

Не исчезли..... В дверях были динамики .... Теперь их нет уже нет . Надо новые ставить - старые от воды размокли .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот такие пироги ..... Это всё Бронемастер виноват...... он всегда виноват .

Будешь знать, как троллем обзываться... :)

Между прочим, я в этот же день прятался от града под деревьями. Сознавайся, твоих рук дело?))

PS Зья ты мотиз покупал, ездил бы себе на Калине, и было п тебе счастье, калино, как известно в воде не тонет. :)

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Пару дней взял новый матиз, времени толком изучить инструкцию не было, прочитал около 30 страниц- голова опухла от инфы =) хотелось бы спросить у бывалых несколько вопросов:

1. Антифриз. Обещали поменять в воскресенье, можно ли пару тройку дней поездить на заводском, или лучше не трогать машину вообще пока не поменяют?

2. заводские литые диски. Как они вообще? Стоит ли оставлять их? И какие последствия езды на них ( водительский стаж совсем небольшой, прогнозируются поиск и ловля ям и выбоин)

3. Жидкость для ГУР и масло, также стоит ли поменять сразу, или все же можно проездить 1500-2000км, без последствий для двигателя и ГУРа.

4. Аккумулятор- не нужно трогать? оставить всё как есть?

Edited by timy51
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now