serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

Динамически связывает глушитель с двигателем.

Я недавно, порвал эту сетку, задев в неровной дороге :lol:

Это как нибудь повлияло на звук?

Это эластичное соединение выхлопной трубы, внутри гофрированная труба, позволяет изгибаться соединению, сверху оплётка, не дающая растягиваться гофрам...
гасит вибрацию двигателя передающуюся на остальную систему выхлопа.

 

0_о спасибо, теперь понял, а про все остальное кто нибудь знает?

 

1. У меня такие вопросы, от двигателя звук странный, как будто звон, это хорошо слышно когда рядом со стеной проезжаешь. Это нормально?

2. А, вот еще, что нибудь случиться с бензонасосом если кончиться бензин? или лучше не допускать этого?

3. При каком количестве бензина загорается лампочка заправки? Матиз.

 

Ах, да, очень большой минус, это низкий клиренс((( Машинка новая, а я уже передний бампер пару раз на бардюр насадил((( На чужой машине катался, два раза на бордюр садился порогами, а свою жалко блин... Я обратил внимание что на очень многих матизах пороги страдают в первую очередь...

Edited by Abrez
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это как нибудь повлияло на звук?

Нет, я только сетку немножко порвал.

1. У меня такие вопросы, от двигателя звук странный, как будто звон, это хорошо слышно когда рядом со стеной проезжаешь. Это нормально?

 

Там рядом есть прокладка, если испортится это тоже меняет звук.

Звук может быт и из-за плохого ремня, и из-за шкифа, и т.д. Надо показать мастеру.

2. А, вот еще, что нибудь случиться с бензонасосом если кончиться бензин? или лучше не допускать этого?

Да. Или :)

3. При каком количестве бензина загорается лампочка заправки? Матиз.

минимум 5-7 л. Не надо допускать этого. Бензанасос будет греться и может испортиться.

Ах, да, очень большой минус, это низкий клиренс((( Машинка новая, а я уже передний бампер пару раз на бардюр насадил((( На чужой машине катался, два раза на бордюр садился порогами, а свою жалко блин... Я обратил внимание что на очень многих матизах пороги страдают в первую очередь...

Пока научишься, катайся на чужих машинах :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пока научишься, катайся на чужих машинах :)

 

гыы, да опыт то у меня есть, как никак 5 лет за рулем, просто я по началу по незнанию, разворачиваясь в узком месте, не расчитал траекторию и колесо соскочило с бордюра(тротуарный бордюр) и сел на порог, и еще один раз был, тоже разворачивался, правда подробностей не помню((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
гыы, да опыт то у меня есть, как никак 5 лет за рулем, просто я по началу по незнанию, разворачиваясь в узком месте, не расчитал траекторию и колесо соскочило с бордюра(тротуарный бордюр) и сел на порог, и еще один раз был, тоже разворачивался, правда подробностей не помню((

Да ничего страшного, со всеми бывает! На Моте действительно клиренс очень низкий - то же не раз на матизе низ переднего бампера об бордюр царапал.

Edited by NeTrOn
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня вернулся с Чарвака, на обратном пути заехали в Чимган, эх, моте бы побольше клиренс, и почти любые ямы нипочем будут. А так в целом справилась машинка почти со всеми сложностями, не смогли проехать только где раньше протекал ручей, он хорошую дорогу себе промыл, наверно размером с арык, а Матиз к сожалению пока не научился через такие ямы перепрыгивать:)

 

А так очень-очень доволен машинкой, тем более когда своя, да еще и новая:lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня один перец закрыл свой матиз и багажник, а в багажнике и ключи :lol: . Короче на все про все ушла шашлычная палочка и 15 минут ;), при чем вскрывали люди совсем не обученые в этом деле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый вечер!

Все Матиза и Нексии-разный-если ставить от Нексии-Матиз будет скакать по дороге-аки попрыгунчик.

 

Hedavna moy rodstvennik menyal svoy amortizatori ...

)govorit bolshoe raznitca i ezdit myahko stalo////////

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hedavna moy rodstvennik menyal svoy amortizatori ...

)govorit bolshoe raznitca i ezdit myahko stalo////////

а че у него не спросил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а че у него не спросил?

 

 

Да я не толко спросил ну и даже поездил

так что собираюс менят , но сначало надо заказыват на переделку

просто хотел узнат мнения НАРОДА чтоб потом не желет......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня один перец закрыл свой матиз и багажник, а в багажнике и ключи :) . Короче на все про все ушла шашлычная палочка и 15 минут :), при чем вскрывали люди совсем не обученые в этом деле.

Долго вскрывали однако:) Обычно минуты более чем достаточно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Долго вскрывали однако:) Обычно минуты более чем достаточно.

Ну так шампур искали минут 14:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Педаль сцепление жесткое стало в последнее время. Раньше как то мягче нажималось. Что можно сделать? (40000км, бест)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Педаль сцепление жесткое стало в последнее время. Раньше как то мягче нажималось. Что можно сделать? (40000км, бест)

Тросик смажте, маслецем, можно мед шприцем, подлазить только неудобно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шутит Panama или нет, но у меня за весь день работы машины стрелка от первого деления всего чуть-чуть поднимается !!! Мож все-же греется у неё машинка, или мой индикатор не корректно показывает ?...

 

У меня на 4 день после покупки стрелка темп охлаждения тоже еле-еле подвигалась от холодного...поехал в сервис,сняли и поменяли датчик (в движок вкручивается типа болта с клеммой) минуты за 4...цена вопроса 7000 сум (на гарантийном не оказалось-сказали надо или ждать поступления или купить ,но на сервисе авторизированоом он стоил 28 тыс сум)

 

 

 

Возвращаюсь с Чарвака....на счетчике общего пробега 0008999,9 км.....и счетчик клинит....спидометр работает, замерочный счетчик тоже работает...Поехал на сервис-Электрик с умной головой отвечает: У тебя индийский спидометр -лучше сменить,а так как корейский не подходит к приборной панели...НАДО менять всю приборную панель корейская стоит 150 долл....поехал на Фархадский...у всех только индийские(китайские) приб.панели...Потом меня направили в один магаз...там сидит дядька предпенсионного возраста...узбек...вообщем мы сняли панель,вынули спидометр,у него уже готовые шестерни из полиуретана вместо пластмассовой(зеленого цвета паразитной шестерни,которая треться между червячным валом и вся изнасилась капитально)...высверливаем клепку вынимаем шестерню,и уже на винт-гайку сажаем САМОПАЛ....Весь цирк обошелся 30тыс сум...

А еще у кого нить ломалось...??

 

Сегодня один перец закрыл свой матиз и багажник, а в багажнике и ключи :P . Короче на все про все ушла шашлычная палочка и 15 минут :o, при чем вскрывали люди совсем не обученые в этом деле.

 

Блин скока не пробовал вскрыть (как то у родственницы КСЮХА закрылась....а недавно ЛОСЬ....) не получилось открыть,как позже оказалось там "защитка" стоит.У себя же на МЭДЖИК поставил доступ на СТУК-СТУК....по паролю...

На учите куда шашлычной палкой "тыкать" на всякий случай

Edited by AlexVideo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите сколько можно проехать на передних голодках, при условии городского режима? Я проехал 14 500 при торможении появляется свист, заехал в сервис, колодки сняли, там мяса было совсем чуть- чуть. Поменял.

Да и ещё последнюю неделю каждое утро машина заводится и сразу глохнет через 1-2 секунды, завожу 2- ой раз всё норма. В чём может быть проблема? неужели из- за 95 бензина, как раз всю неделю и наливал 95- ый бензин по 10 л, т.к. 91 не нашёл?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите сколько можно проехать на передних голодках, при условии городского режима? Я проехал 14 500 при торможении появляется свист, заехал в сервис, колодки сняли, там мяса было совсем чуть- чуть. Поменял.

Да и ещё последнюю неделю каждое утро машина заводится и сразу глохнет через 1-2 секунды, завожу 2- ой раз всё норма. В чём может быть проблема? неужели из- за 95 бензина, как раз всю неделю и наливал 95- ый бензин по 10 л, т.к. 91 не нашёл?

Насчет колодок Вы сами ответили на свой вопрос :rolleyes: Если у Вас за 14500 стерлись, то и следующим это грозит.

Насчет глохнет - не из-за бензина точно. Там много всяких вариантов может быть, лучше езжайте в сервис.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите сколько можно проехать на передних голодках, при условии городского режима? Я проехал 14 500 при торможении появляется свист, заехал в сервис, колодки сняли, там мяса было совсем чуть- чуть. Поменял.

Да и ещё последнюю неделю каждое утро машина заводится и сразу глохнет через 1-2 секунды, завожу 2- ой раз всё норма. В чём может быть проблема? неужели из- за 95 бензина, как раз всю неделю и наливал 95- ый бензин по 10 л, т.к. 91 не нашёл?

В книги вроде 95 бензин не рекомендуют на матиз заливать. Только до 91-го. Я заливаю 80 и все норм. Лучше съездите в сервис, там вам точный диагноз поставят.

На счет колодок, я тоже первый раз поменял где то 16 000 км. Потом поставил gold колодки, до сих пор еду. Уже 25 000км на них проехал. Пока все норм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В книги вроде 95 бензин не рекомендуют на матиз заливать. Только до 91-го. Я заливаю 80 и все норм. Лучше съездите в сервис, там вам точный диагноз поставят.

На счет колодок, я тоже первый раз поменял где то 16 000 км. Потом поставил gold колодки, до сих пор еду. Уже 25 000км на них проехал. Пока все норм.

Заливаю 95 или 98, без проблем. Сред расход город-4,5 литра. Пользуюсь компом мультитроникс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Заливаю 95 или 98, без проблем. Сред расход город-4,5 литра. Пользуюсь компом мультитроникс.

В городе 4.5 л ? Может вам стоит проверить комп? )) Честно, еще не слышал про матиз с таким расходом в городском режиме.

 

Получается вы на 10л проезжаете 222 км, так? А при полном баке 843 км (бак 38л)?

Edited by Ronaldo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В городе 4.5 л ? Может вам стоит проверить комп? )) Честно, еще не слышал про матиз с таким расходом в городском режиме.

 

Получается вы на 10л проезжаете 222 км, так? А при полном баке 843 км (бак 38л)?

Вчера вводил поправку в расход топлива, на без малого 18 литрах выезд более 370 км,поправка равнялась -33 процента от первоночальной настройки. Сегодня средний составил 4.5 л. отразилось в накопителе. время поездки 28 минут скорость средняя 30 км на расстоянии 17 км.что то около 10 минут в пробках.Дальше понаблюдаю что показывать будет.На светофорах расход 0,6 литра в час.

Edited by Вениамин
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, как часто нужно делать развал-схождение и балансировку, подкачку шин на матизе? Я просто беспокоюсь за свой матиз - частенько попадаю в ямки... И не знаю - что именно может портиться от этих колдобин...

 

Кстати, а до сколько атомсфер нужно подкачивать колеса? По инструкции - до 2.3 атм, но знакомые таксисты все говорят не более 2 атм, а лучше меньше. Мне лично понравилось накачать 2.1 - как-то приятнее ездить, по кр. мере ямы не так чувствуются..(резина у меня пирелли 2500 165/65 R13 ). Больше пока не рисковала накачивать, не знаю - а что именно пострадает, если я буду на 2.3 шинах в ямы попадать?(у нас на кадышева тут яма на яме...)

Edited by Sunny
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а что именно пострадает, если я буду на 2.3 шинах в ямы попадать?(у нас на кадышева тут яма на яме...)

Конечно же дорога... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите, пожалуйста, как часто нужно делать развал-схождение и балансировку, подкачку шин на матизе? Я просто беспокоюсь за свой матиз - частенько попадаю в ямки... И не знаю - что именно может портиться от этих колдобин...

 

Кстати, а до сколько атомсфер нужно подкачивать колеса? По инструкции - до 2.3 атм, но знакомые таксисты все говорят не более 2 атм, а лучше меньше. Мне лично понравилось накачать 2.1 - как-то приятнее ездить, по кр. мере ямы не так чувствуются..(резина у меня пирелли 2500 165/65 R13 ). Больше пока не рисковала накачивать, не знаю - а что именно пострадает, если я буду на 2.3 шинах в ямы попадать?(у нас на кадышева тут яма на яме...)

Ну сами мастера говорят делать каждые 5000 км, а еще лучше после каждой пойманной ямы. Это и понятно, чем чаще приходите, чем лучше для дних в финансовом плане. Я нап-р, в среднем каждые 10000 км все это дело делаю и плюс перекидку балонов тоже. Ну конечно если диск погнете после ямы, то само-собой надо балансировку делать. Подкачку шин каждый месяц делаю, так для профилактики. Больше 2-х не качал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите, пожалуйста, как часто нужно делать развал-схождение и балансировку, подкачку шин на матизе? Я просто беспокоюсь за свой матиз - частенько попадаю в ямки... И не знаю - что именно может портиться от этих колдобин...

Больше давление - целее резина, страдает ходовая.

Меньше давление наоборот..

Я езжу на 1,9 (165/70)

Литьё сразу в топку, на таком давлении резина режется на "ура"

Всегда ешевле диски прокатать, чем резину менять....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В книги вроде 95 бензин не рекомендуют на матиз заливать. Только до 91-го. Я заливаю 80 и все норм. Лучше съездите в сервис, там вам точный диагноз поставят.

На счет колодок, я тоже первый раз поменял где то 16 000 км. Потом поставил gold колодки, до сих пор еду. Уже 25 000км на них проехал. Пока все норм.

спс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now