serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

у меня вопрос - можно ли уменьшить на матизе расход бензина? Ну и сделать так, чтобы хорошо бегал на 80м? Мне недавно сказали, что вроде бы где-то это делают. Интересно, как это называется, сколько примерно это должно стоить и не увеличится ли износ автомобиля на 80м?(с учетом этой самой процедуры).

И я никак не могу посчитать, сколько же у меня уходит бензина. Может кто подскажет, сколько должно уходить на матизе простушке, колеса 165/65, манера езды - довольно плавная, но чайниковая:), на скоростях 40-65 км/ч где-то.

Вы не огласили расход вашего автомобиля!

Расход топлива сильно зависит от манеры вождения, "чайниковая" самая не экономичная - длительное движение на пониженной передаче, не использование наката и прочее...

Есть там фишка которая переключает октановое число, я пробовал переключать её ( на МХсе) но разницы не уловил...

Если вы будите избегать излишней детонации в двигателе ( не давить резко и по долгу на газ, что бы трещали пальцы в моторе) то 80й не сильно попортит ваш движок..

По моему личному опыту, на хорошем бензине ездить экономичнее ( тое-сть сум/км) не смотря на то, что он дороже, но проблема в присутствии этого хорошего бензина...

Средний расход топлива на Матизе в районе 6,5-7 литров на 100км.

По трассе 5,5-6 ( по одометру это мой личный опыт на шинах 165/70)

Длинна окружности вашей резины на 9% больше стандартной, следовательно к показаниям пробега их нужно добавить.

 

И еще - почитала на форумах, что так как моя машина новая, на обкатке, то стоит там где-то некий предохранитель, и из-за него расход бензина больше. Вопрос - когда нужно и можно снять этот самый предохранитель? У меня уже 3100 км натикало. А еще- где это сделать?(на 1м ТО, при 2000 км - его не снимают?)

На форумах пишут о "дудке" в воздушном фильтре, не обращайте внимание на этот трёп!

Этот резонатор специально установлен на трёх цилиндровом двигателе, для организации более плавного потока воздуха... на Бесте его не ставят, так как там другой объём и он уже не нужен..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ShPioN, Drummer , спасибо!

 

Наткнулась в инете на тему о некой фишке(только там люди почему-то на 95й хотят зачем-то переключиться, а не как я -на 80й), значит, по ней на 80й можно переключиться и все?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Длинна окружности вашей резины на 9% больше стандартной, следовательно к показаниям пробега их нужно добавить.

 

Не правильно, по всем расчётам выходит 5.45%. Есть даже специальные калькуляторы в интернете.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы не огласили расход вашего автомобиля!

Расход топлива сильно зависит от манеры вождения, "чайниковая" самая не экономичная - длительное движение на пониженной передаче, не использование наката и прочее...

Есть там фишка которая переключает октановое число, я пробовал переключать её ( на МХсе) но разницы не уловил...

Если вы будите избегать излишней детонации в двигателе ( не давить резко и по долгу на газ, что бы трещали пальцы в моторе) то 80й не сильно попортит ваш движок..

По моему личному опыту, на хорошем бензине ездить экономичнее ( тое-сть сум/км) не смотря на то, что он дороже, но проблема в присутствии этого хорошего бензина...

Средний расход топлива на Матизе в районе 6,5-7 литров на 100км.

По трассе 5,5-6 ( по одометру это мой личный опыт на шинах 165/70)

Длинна окружности вашей резины на 9% больше стандартной, следовательно к показаниям пробега их нужно добавить.

 

 

На форумах пишут о "дудке" в воздушном фильтре, не обращайте внимание на этот трёп!

Этот резонатор специально установлен на трёх цилиндровом двигателе, для организации более плавного потока воздуха... на Бесте его не ставят, так как там другой объём и он уже не нужен..

 

Я свой расход еще так ни разу и не посчитала, с этим дефицитом бензина заливалась несколько раз по 10 л 80м, несколько раз 91 до полного, и забывала замерить километры. Ну вот теперь замеряю.

 

Нет, почитала я про чайниковую манеру - я на низких передачах еду только до 30 км, на 40 км и чуть выше уже всегда 4я. Пользуюсь накатом(я так понимаю, это значит что еду на нейтралке?) перед светофорами и знаками Стоп. Сильно не газую и резко не торможу.

 

Спасибо Вам большое за обстоятельный ответ и особенно за 9 процентов прибавки из-за шин, я не знала.

 

Про эту "дудку"я читала, действительно, когда-то на форумах, а потом уже когда купили матиз, на перекрестке один добрый человек про нее сказал)))(настроение у него видать было хорошее и две девушки в новом матизе с У его на такую откровенность пробили :rolleyes: ). Так значит - пусть стоит он, или?(у меня не Бест, у меня простой)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я свой расход еще так ни разу и не посчитала, с этим дефицитом бензина заливалась несколько раз по 10 л 80м, несколько раз 91 до полного, и забывала замерить километры. Ну вот теперь замеряю.

 

Нет, почитала я про чайниковую манеру - я на низких передачах еду только до 30 км, на 40 км и чуть выше уже всегда 4я. Пользуюсь накатом(я так понимаю, это значит что еду на нейтралке?) перед светофорами и знаками Стоп. Сильно не газую и резко не торможу.

 

Спасибо Вам большое за обстоятельный ответ и особенно за 9 процентов прибавки из-за шин, я не знала.

 

Про эту "дудку"я читала, действительно, когда-то на форумах, а потом уже когда купили матиз, на перекрестке один добрый человек про нее сказал)))(настроение у него видать было хорошее и две девушки в новом матизе с У его на такую откровенность пробили :rolleyes: ). Так значит - пусть стоит он, или?(у меня не Бест, у меня простой)

 

На простушке лучше переключаться так:

1-я до 15-20

2-я до 35-40

3-я до 60

4-я до 90

5-я от 90 и до упора

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ShPioN, Drummer , спасибо!

 

Наткнулась в инете на тему о некой фишке(только там люди почему-то на 95й хотят зачем-то переключиться, а не как я -на 80й), значит, по ней на 80й можно переключиться и все?

 

да нет, просто езжайте с удовольствием. пока у вас новая авто. не надо вам никаких либо изменений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На простушке лучше переключаться так:

1-я до 15-20

2-я до 35-40

3-я до 60

4-я до 90

5-я от 90 и до упора

Спасибо за проценты и науку. Только вот если я на 2й буду до 40 км/ч ехать, у меня просто нереальный звук мотора будет, мотор начинает "орать" уже на 20км/ч примерно, разве это правильно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет, почитала я про чайниковую манеру - я на низких передачах еду только до 30 км, на 40 км и чуть выше уже всегда 4я. Пользуюсь накатом(я так понимаю, это значит что еду на нейтралке?) перед светофорами и знаками Стоп. Сильно не газую и резко не торможу.

накатом это когда передача включена, но педаль газа отпущена. при этом если перед отпусканием педали газа обороты были выше ~2000об/мин, то прекращается подача топлива, т.е. расход =0л. например разогнались на 3 передаче до 50км/ч и впереди на светофоре красный загорелся. сразу отпускаете педаль газа и катитесь по инерции. по мере надобности нажимаете и тормоз, при скорости ниже 20км/ч уже ставите на нейтраль. легче всего это увидеть если стоит МК - маршрутный компьютер, он показывает расход топлива в реальном времени.

 

Спасибо за проценты и науку. Только вот если я на 2й буду до 40 км/ч ехать, у меня просто нереальный звук мотора будет, мотор начинает "орать" уже на 20км/ч примерно, разве это правильно?

ничего страшного, на второй и до 70км/ч разгонится :rolleyes: если считать 70км/ч за макс. обороты, т.е. ~6000 об/мин, то 40км/ч будет ~3500 об/мин - безопасные обороты. до 5000об/мин можно разгонятся абсолютно спокойно, просто расход повысится :rolleyes: а самые экономичные обороты находятся в районе 2200-2500об/мин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо за проценты и науку. Только вот если я на 2й буду до 40 км/ч ехать, у меня просто нереальный звук мотора будет, мотор начинает "орать" уже на 20км/ч примерно, разве это правильно?

Нет 40 это максимум что лучше использовать в городе и для обгонов на 80-м бензине, а так можно и 60 на ней дать, но лучше переключаться когда доходит до 30-35 если медленно ездите, ниже не стоит включать третью, быстрее сцепление убьёте, видел таксисты так ездят для экономия бензина, пробовал не фига не экономит но движок точно в нагрузку идёт и сцепления кончится раньше времени.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
накатом это когда передача включена, но педаль газа отпущена. при этом если перед отпусканием педали газа обороты были выше ~2000об/мин, то прекращается подача топлива, т.е. расход =0л. например разогнались на 3 передаче до 50км/ч и впереди на светофоре красный загорелся. сразу отпускаете педаль газа и катитесь по инерции. по мере надобности нажимаете и тормоз, при скорости ниже 20км/ч уже ставите на нейтраль. легче всего это увидеть если стоит МК - маршрутный компьютер, он показывает расход топлива в реальном времени.

Так, тахометра у меня нет, поэтому про обороты я ни фига не понимаю. Я делаю так - еду, например, на 3 или 4й передаче, 40 км/ч, вижу впереди красный горит, я скидываю сразу на нейтраль и доезжаю себе спокойно, если нужно чуть притормаживая. Если вижу, что светофор близко, то торможу на передаче(мне сказали, что мол, так быстрей тормозится). Нас так учили в автошколе.. Неужели не правильно?

 

Нет 40 это максимум что лучше использовать в городе и для обгонов на 80-м бензине, а так можно и 60 на ней дать, но лучше переключаться когда доходит до 30-35 если медленно ездите, ниже не стоит включать третью, быстрее сцепление убьёте, видел таксисты так ездят для экономия бензина, пробовал не фига не экономит но движок точно в нагрузку идёт и сцепления кончится раньше времени.

Ну, наши инструктора тоже нас учили, конечно же, с экономией бензина...да и за машину так боялись, вечно мы ползали по дорогам - потому что не дай Бог маленькую ямку проедешь на нормальной скорости... Учили мотор слушать, вечно делали замечания - Ты что не слышишь?? Мотор орет! А получается - учили не правильно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не правильно, по всем расчётам выходит 5.45%. Есть даже специальные калькуляторы в интернете.

 

Специально для вас! http://www.car-tyres.ru/

 

image.jpeg

 

Выходит 8,78% я округлил... :rolleyes: до 9%

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так, тахометра у меня нет, поэтому про обороты я ни фига не понимаю. Я делаю так - еду, например, на 3 или 4й передаче, 40 км/ч, вижу впереди красный горит, я скидываю сразу на нейтраль и доезжаю себе спокойно, если нужно чуть притормаживая. Если вижу, что светофор близко, то торможу на передаче(мне сказали, что мол, так быстрей тормозится). Нас так учили в автошколе.. Неужели не правильно?

немного неправильно. сделайте себе привычку использовать нейтраль только во время остановок. т.к. переключившись на нейтраль вы в некотором смысле лишаетесь контроля над машиной. к тому же если на передаче труднее заблокировать колеса, что резко повышает безопасность. на нейтрали нельзя ездить, т.к. при сносе(при повороте передние колеса скользят прямо, несмотря на то что они повернуты) нужно тормозить двигателем(вес переместится вперед и передние колеса нагрузятся - улучшится сцепление с дорогой); при заносе(задние колеса скользят наружу поворота) по идее нужно втопить газ, но мне это непомогало :) т.к. движки на наших машинах слабые, пока они начнут крутить передними колесами машину развернет...обычно мне помогает резко повернуть колеса против поворота и также резко вернуть их в прямое положение. и не нужно смотреть на это свысока, лучше потренироваться зимой на какой нибудь ледяной площадке. при реальной ситуации нет времени вспоминать что делать, нужно действовать инстинктивно. и если вас занесло на нейтрали, считайте что полностью потеряли контроль над машиной.

 

Ну, наши инструктора тоже нас учили, конечно же, с экономией бензина...да и за машину так боялись, вечно мы ползали по дорогам - потому что не дай Бог маленькую ямку проедешь на нормальной скорости... Учили мотор слушать, вечно делали замечания - Ты что не слышишь?? Мотор орет! А получается - учили не правильно?

ну если на 2 передаче при скорости 40 орет, то при 70км/ч он уже стонет получается :rolleyes: на самом деле дело в том что двигатель маленький, машина легкая, передачи короткие. поэтому приходится крутить двигатель, так расчитано, это абсолютно не опасно и не вредно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня вопрос - можно ли уменьшить на матизе расход бензина? Ну и сделать так, чтобы хорошо бегал на 80м? Мне недавно сказали, что вроде бы где-то это делают. Интересно, как это называется, сколько примерно это должно стоить и не увеличится ли износ автомобиля на 80м?(с учетом этой самой процедуры).

И я никак не могу посчитать, сколько же у меня уходит бензина. Может кто подскажет, сколько должно уходить на матизе простушке, колеса 165/65, манера езды - довольно плавная, но чайниковая:), на скоростях 40-65 км/ч где-то.

Это называется перепрошивка,но...По своему опыту,скажу так:есть фишка и она реально помогает.По расходу,у меня бест.На 91-м по городу 6,7-6,9.Сейчвс на 80-м 7,0-7,1.

 

 

О, и еще вопрос! Правильно ли я переключаю - при скорости в 40 км(иногда и чуть ниже, переключаю по звуку) у меня уже 4я передача. В автошколе так учили, да и по звуку я сама примерно понимаю, что пора уже. А вот когда можно уже на пятую переключить? На трассе переключаю на 60 км примерно. А в городе совсем ей не пользуюсь...

 

последний вопрос - какой объем бака у матиза? В инструкции две цифры 35(пластиковый) и 38(стальной), как узнать какой у меня?

Я на пятой не ниже 65-70,Вам побольше.Проверяют...На пдъемнике магнитом или на заправке.Как только моргает лампа на панели приборов,заезжаете на заправку и полный бак,+литров 5-6=примерно объем бака.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Специально для вас! http://www.car-tyres.ru/

 

image.jpeg

 

Выходит 8,78% я округлил... :rolleyes: до 9%

стандартные шины у простушки 145/70, полулюкс 155/65. 2.25% и 2.44% при замене на 165/65

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
чтобы хорошо бегал на 80м, надо прошить ЭБУ. износ уменьшится(т.к. не будет детонации). но и приёмистость уменьшится, т.е. если надо будет резко ускориться, машина будет несколько медленее это делать. измерить расход легко:

1.заливаем полный бак по горлышко

2.едем 100-200-300/сколько угодно км.

3.подъезжаем на ту же заправку и опять заливаем по горлышко.

4.считаем по формуле: (|кол-во залитого бензина|/|километраж|)*100. (л/100км).

переключаться надо действительно по звуку, т.к. матиз обделили тахометром. но четвертую передачу раньше 50 км/ч лучше не включать. пятую после 70 км/ч(если не будет ускорений).

очень хороший способ, а главное точный. залил я се как то полный бак, проехал 2 километра и заехал на следующую заправку, мне в полный бак еще полтора литра впихнули. считаем по твоей формуле:

 

1.5/2*100=75 литров на 100 кмч. круто. я езжу на УРАЛе. армейском.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Специально для вас! http://www.car-tyres.ru/

 

image.jpeg

 

Выходит 8,78% я округлил... :rolleyes: до 9%

Мой родной размер шин 155/65/13.Поменял на 165/65/13,как и у Sunny,так погрешность 2,44%

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Странные люди!

обрати внимание на "Рекомендованный размер шины" у тебя 155/55 а нужно 155/65.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
обрати внимание на "Рекомендованный размер шины" у тебя 155/55 а нужно 155/65.

Точно говоришь

 

Смотри

post-3402-1283435913.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
обрати внимание на "Рекомендованный размер шины" у тебя 155/55 а нужно 155/65.

 

Признаю! лоханулся! :rolleyes:

ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ShPioN, понятно, спасибо.

 

Вчера узнала, что оказывается, помимо обкатки нужно делать некое "открытие мотора". То, чего я не делала и не пыталась и даже наоборот, противилась. Офигеть. А уж потом идти после этого на "компьютер" и уменьшать расход.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вчера узнала, что оказывается, помимо обкатки нужно делать некое "открытие мотора".

это очередные байки наших супер мастеров :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это меня таксисты так просветили. Хором.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это меня таксисты так просветили. Хором.

не самый лучший источник информации, эти таксисты :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, подскажите, я проехал на своем матвее 7k с лишним км. Первая машина, соответственно опыта мало. За такой пробег двигатель может открыться? Ещё слышал, что под рулем, есть какие то предохранители, мол если их вытащить, машина будет резвее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ, подскажите, я проехал на своем матвее 7k с лишним км. Первая машина, соответственно опыта мало. За такой пробег двигатель может открыться? Ещё слышал, что под рулем, есть какие то предохранители, мол если их вытащить, машина будет резвее.

это такое издевательство? почитайте хотя бы последние 5 страниц...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.