serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

движок наврятли будет гробить, ведь шевролеты матизы с таким же движком на 80м гоняют и нормально)

Гонять то гоняют ,но только год а потом продают потому что дальше начинаются проблемы ....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ссори :lol: , я не из Узбекистана и не в курсе качества вашего бензина :)

то, что у нас продают и бензином то трудно назвать...вроде как эта жидкость не из нефти делается. и реальное ОЧ этой жидкости мало связана с надписью на бензоколонке :unsure: например у меня на ласетти движок настроен на 83 бензин. заливаю из колонки 95 бензин. есть детонация при каждом трогании с места. какой делать вывод?:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настроить на 73 :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Настроить на 73 :lol:

надо ГАЗ-21 купить, там движок как раз на А-72 настроен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Сергелях поменял родные чешские шины Континенталь 155/65 с литыми дисками на черные ферганские диски с корейской резиной Nexen 165/65. Цена вопроса - 230 тыс. Сошлись на 100 бакинских (+ 8 тыс на соски на шинах). Полики - 35 т, подномерники - 35 т., насадка на глушак - 11 т. Предстоит: защита на капот (показали как снаружи легко открывается капот) с установкой сетки на прорезь над бампером - 22 т, регулировка 5-ти дверей - 15 т, занавеска-сетка на заднее стекло с 2-мя стойками - 22 т, чехлы - 65 т, сигналка с центр.замком (80 т типа Пантера, Лион,- 130 баксов Межикар оригинал с установкой).

Антифриз менять отсоветовали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На Сергелях поменял родные чешские шины Континенталь 155/65 с литыми дисками на черные ферганские диски с корейской резиной Nexen 165/65. Цена вопроса - 230 тыс. Сошлись на 100 бакинских (+ 8 тыс на соски на шинах). Полики - 35 т, подномерники - 35 т., насадка на глушак - 11 т. Предстоит: защита на капот (показали как снаружи легко открывается капот) с установкой сетки на прорезь над бампером - 22 т, регулировка 5-ти дверей - 15 т, занавеска-сетка на заднее стекло с 2-мя стойками - 22 т, чехлы - 65 т, сигналка с центр.замком (80 т типа Пантера, Лион,- 130 баксов Межикар оригинал с установкой).

Антифриз менять отсоветовали.

а вот антифриз как раз лучше поменять(говорят у него очень плохой хим. состав который разъедает металл) залей обычный маннол,полики я брал за 25, подномерки 20, насадка на глушак-не посчитал нужным, защита на капот тож посчитал лишним как говорится если ставят эту защиту, значит знают как ее обойти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
подномерки 20

Были и по двадцать, взял те которые понравились, с родной надписью.

защита на капот тож посчитал лишним как говорится если ставят эту защиту, значит знают как ее обойти.
Тоже так подумал.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

 

Появился скрип в районе плафона освещения салона, между обшивкой и потолком. Проявляется на кочках. Не приятно скрипит, зараза. Один мастер сказал, что это лобовое тарабанит (якобы,на заводе нормально не приклеили). Другой, что скрип от ребра жесткости, которое находиться как раз в том месте, под плафоном. Если кто сталкивался с такого родом проблемкой, отпишитесь. Скрип замучал. А лобовое просто так переклеивать не хочеться.

 

Заранее спасибо.

Edited by all
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте!

 

Появился скрип в районе плафона освещения салона, между обшивкой и потолком. Проявляется на кочках. Не приятно скрипит, зараза. Один мастер сказал, что это лобовое тарабанит (якобы,на заводе нормально не приклеили). Другой, что скрип от ребра жесткости, которое находиться как раз в том месте, под плафоном. Если кто сталкивался с такого родом проблемкой, отпишитесь. Скрип замучал. А лобовое просто так переклеивать не хочеться.

 

Заранее спасибо.

+1 Присоединяюсь.Имеется такая же проблема

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте!

 

Появился скрип в районе плафона освещения салона, между обшивкой и потолком. Проявляется на кочках. Не приятно скрипит, зараза. Один мастер сказал, что это лобовое тарабанит (якобы,на заводе нормально не приклеили). Другой, что скрип от ребра жесткости, которое находиться как раз в том месте, под плафоном. Если кто сталкивался с такого родом проблемкой, отпишитесь. Скрип замучал. А лобовое просто так переклеивать не хочеться.

 

Заранее спасибо.

 

может антенна там гайкой крепится - не помню сними плафон сам посмотри!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте!

 

Появился скрип в районе плафона освещения салона, между обшивкой и потолком. Проявляется на кочках. Не приятно скрипит, зараза. Один мастер сказал, что это лобовое тарабанит (якобы,на заводе нормально не приклеили). Другой, что скрип от ребра жесткости, которое находиться как раз в том месте, под плафоном. Если кто сталкивался с такого родом проблемкой, отпишитесь. Скрип замучал. А лобовое просто так переклеивать не хочеться.

 

Заранее спасибо.

 

А у меня скрип появился от того что трётся спидометр об пластмассу верхнюю которая держит всю панель, пытался разобрать, два винта над спидометром, два под рулём и один под магнитолой, в итоге с лева крепления смог отцепить, с права где вся панель нет, подставил бумажку закрутил обратно так и катаюсь с бумажкой, кто что посоветует?

Ах да ещё один момент, когда включаю печку, что то болтается в правом воздухозаборнике которые от пассажира.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А у меня скрип появился от того что трётся спидометр об пластмассу верхнюю которая держит всю панель, пытался разобрать, два винта над спидометром, два под рулём и один под магнитолой, в итоге с лева крепления смог отцепить, с права где вся панель нет, подставил бумажку закрутил обратно так и катаюсь с бумажкой, кто что посоветует?

Ах да ещё один момент, когда включаю печку, что то болтается в правом воздухозаборнике которые от пассажира.

 

присоединяюсь :) такая же хрень, можно силиконом попробовать смазать стык, только не казахским, который силиконом неправильно назвали (катык правильней), а именно турецким типа Akfix

Edited by Northwind
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
присоединяюсь :) такая же хрень, можно силиконом попробовать смазать стык, только не казахским, который силиконом неправильно назвали (катык правильней), а именно турецким типа Akfix

 

Кажись не прокатит, нужно разбирать и резинку подкладывать. Не пребывал снять эту панельку?

А силиконом я смазал над лобовым стеклом резинку, у меня она от скорости вылезла, я её обратно селикончиком заталкал, и бардачок допилил чтоб нормально закрывался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

 

Появился скрип в районе плафона освещения салона, между обшивкой и потолком. Проявляется на кочках. Не приятно скрипит, зараза. Один мастер сказал, что это лобовое тарабанит (якобы,на заводе нормально не приклеили). Другой, что скрип от ребра жесткости, которое находиться как раз в том месте, под плафоном. Если кто сталкивался с такого родом проблемкой, отпишитесь. Скрип замучал. А лобовое просто так переклеивать не хочеться.

 

Заранее спасибо.

 

Здравсвтвуйте!(ответ самому себе, и для тех кто столкнулся с такой проблемкой)

 

Решил проблему со скрипом из под плафона. Утром открыл плафон, а там провод от антенны зажало, и он давал этот ужасный скрип. И вывод таков: прежде чем ехать к нашим мастерам-ломастерам, читаем форум, делаем выводы.

Отдельное спасибо Rainman за совет про плафон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! кто нибудь подскажет в каком салоне можно взять договор на бэст матиз, можно с шапкой, хочу купить а говорят больше нету и небудет. Заранее всем спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Сергелях поменял родные чешские шины Континенталь 155/65 с литыми дисками на черные ферганские диски с корейской резиной Nexen 165/65. Цена вопроса - 230 тыс. Сошлись на 100 бакинских (+ 8 тыс на соски на шинах). Полики - 35 т, подномерники - 35 т., насадка на глушак - 11 т. Предстоит: защита на капот (показали как снаружи легко открывается капот) с установкой сетки на прорезь над бампером - 22 т, регулировка 5-ти дверей - 15 т, занавеска-сетка на заднее стекло с 2-мя стойками - 22 т, чехлы - 65 т, сигналка с центр.замком (80 т типа Пантера, Лион,- 130 баксов Межикар оригинал с установкой).

Антифриз менять отсоветовали.

Континенталь почем взяли? И вообще 75 000 за один новый континенталь это нормально или дорого?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю если вы с таким же вопросом подойдете в любой салон - то вам помогут обязательно - сейчас холода наступают шапки нужны будут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая модель Clarion на новых Матизах?

Где можно поменять панель от модели Clarion DB188RMP на панельку от Clarion 280-8637-00?

На Сергелях и на Янгиабаде не нашел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто знает где можно взять и сколько это стоит - амортизаторы kayba или какие нибудь другие но хорошие на матиз

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто знает где можно взять и сколько это стоит - амортизаторы kayba или какие нибудь другие но хорошие на матиз

Лучше найти хорошего мастера и переделать под матиз нексиевские амортизаторы. Машина станет намного мягче. Ямки,колдобины,рельсы,... принимает почти незаметно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почём сейчас реально продать матиз мх 2009г ?

Без кондиционера, без катализатора, пробег 15000 км (ездил дом-работа), под такси не была, всё родное, не битая, сигналка магикар 902.

Edited by onecom
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше найти хорошего мастера и переделать под матиз нексиевские амортизаторы. Машина станет намного мягче. Ямки,колдобины,рельсы,... принимает почти незаметно.

 

Мне тоже порекомендовали амортизаторы нексии, сказали что это будет стоит в районе 80 тыс.

 

Почём сейчас реально продать матиз мх 2009г ?

 

по цене новой, а цвет какой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почём сейчас реально продать матиз мх 2009г ?

Без кондиционера, без катализатора, пробег 15000 км (ездил дом-работа), под такси не была, всё родное, не битая, сигналка магикар 902.

 

Примерно 6500-6900,в зависимости от состояния.Цены чуток опустились.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

цвет по тех. паспорту бежево-серый ( 60U )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.