serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

уже несколько дней как при сильном повороте руля слышу скрип, то ли в рулевом механизме, то ли еще где. очень не приятный звук и все это пугает. что бы это могло быть? впервые скрип появился после недавнего голольда. может быть там что то замерзло ночью, а я утром резко руль повернула. незнаю теперь что и думать...

может быть гранат, у меня как то было такое при повороте скрип, а если с большой скорость развернутся шум громче если у вас так то гранат, менять надо сразу!

при резком торможения нет скрипа?

Edited by akmal4400
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже несколько дней как при сильном повороте руля слышу скрип,

Обычно это происходит при износе "гранаты" - шруса . Причина - чаще всего разрыв резинового пыльника(кожуха). Осенью-зимой туда в разрыв попадает вода , мелкий песок , камни и вымывается вся смазка . Отсюда и скрипы . Лечится заменой узла . Цены не знаю . Поэтому обязательно время от времени надо проверять целостность пыльников и при необходимости менять сразу . Сам пыльник стоит копейки , но бережёт десятки тысяч .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно это происходит при износе "гранаты" - шруса . Причина - чаще всего разрыв резинового пыльника(кожуха). Осенью-зимой туда в разрыв попадает вода , мелкий песок , камни и вымывается вся смазка . Отсюда и скрипы . Лечится заменой узла . Цены не знаю . Поэтому обязательно время от времени надо проверять целостность пыльников и при необходимости менять сразу . Сам пыльник стоит копейки , но бережёт десятки тысяч .

 

очень резко в эти дни тормозить не приходилось... ну вообщем теперь понятно, что надо ехать на тех.обслугу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я опять с тупым вопросом. Во время холодов левое окно сразу не работает. Когда машина прогреется начинает работать. Примерзает там что то?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я опять с тупым вопросом. Во время холодов левое окно сразу не работает. Когда машина прогреется начинает работать. Примерзает там что то?

проблема только с одним из окон?

может у вас аккумулятор подсел?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблема только с одним из окон?

с одним.

Акамуль новый Делкор брал месяца три назад.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень резко в эти дни тормозить не приходилось... ну вообщем теперь понятно, что надо ехать на тех.обслугу

да и как можно быстрей.

если будете корейские ставить то они стоят 120тыш за штуку, китайский 37 тыш, напылники 8тыш, месяц назад менял свой поставил китайский, мастер сказал что ходит столькоже, пока все окей напылник сново обновил порвался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимние шипованные шины поставил вчера в обед, ездить пришлось по работе всю ночь. Красота и легкость в управлении!!!

Жаль знак "" Т "" мало кто из водителей знают, задние пробуют ехать близко ко мне.

Edited by 603
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера друг очень сильно удивился когда увидел, что я ставлю машину во время стоянки машину на стояночный тормоз, что типа не смогу тронуться с места, что типа тормоза сорву, что нужно ставить на скорость, а не на стояночный тормоз. Правильно ли, что не нужно ставить на стояночный тормоз?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимние шипованные шины поставил вчера в обед, ездить пришлось по работе всю ночь. Красота и легкость в управлении!!!

Жаль знак "" Т "" мало кто из водителей знают, задние пробуют ехать близко ко мне.

Вчера видел несколько таксистов ломились как угорелые. Наверное зимние шины обули. А реально насколько сократился тормозной путь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера друг очень сильно удивился когда увидел, что я ставлю машину во время стоянки машину на стояночный тормоз, что типа не смогу тронуться с места, что типа тормоза сорву, что нужно ставить на скорость, а не на стояночный тормоз. Правильно ли, что не нужно ставить на стояночный тормоз?

Если барабанные тормоза у Вас при постановке на длительную(на весь день) стоянку были мокрыми (лужи и пр..), то при небольшом Морозе уолодки примерзают к тормозному барабану - и разблокируются только при обливании кипятком.

Совет, перед постановкой на стоянку слегка просушите тормоза (двигаться на 2-й передаче, медленно, одновременно нажимая "ГАЗ" и тормозн.

Помогает.

И на "скорости" оставлять удобнее. ИМХО

 

Вчера видел несколько таксистов ломились как угорелые. Наверное зимние шины обули. А реально насколько сократился тормозной путь?

По сравнению с летними - метров 15-20 разница в торможении..

А главное, контроль на автомобилем на льду летние никогда не дадут... Только Везение поможет или Случай.

 

P.S. К предыдущему посту...ставить на "скорость" можно, только, B) если Вы не заводите автомобиль с дистанционного пульта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера друг очень сильно удивился когда увидел, что я ставлю машину во время стоянки машину на стояночный тормоз, что типа не смогу тронуться с места, что типа тормоза сорву, что нужно ставить на скорость, а не на стояночный тормоз. Правильно ли, что не нужно ставить на стояночный тормоз?

 

Просто зимой когда мороз вы ставите машину на стоянку на ручник , то возможно 80 % что колодки тормозов прилипнут к барабану и когда тром вы отпустите ручник накладки не отойдут вот и все ! И если резко тронуться можно их повредить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в минусовую погоду всегда надо заводить с цеплением с пулта незаведется с первого раза.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в минусовую погоду всегда надо заводить с цеплением с пулта незаведется с первого раза.

 

заводится с первого раза

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заводится с первого раза

у меня машина на окрытом месте стоит, утром незаводится с первого раза с пулта

Edited by akmal4400
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня машина на окрытом месте стоит, утром незаводится с первого раза с пулта

 

У меня тоже на открытом месте стоит, (вчера даже двери примерзли, еле открыл), но заводиться с первого раза. :)

А Mаgicar делает три попытки если что, а не одну. так что из трех раз, один уж точно должен завести!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята ведь есть интернет под рукой (на худой конец если не с кого спросить). Если авто стоит на улице, то перед тем как оставлять ее на ночь, протрите все влажные места на двери сухой тряпкой, вы удивитесь, но три потраченные минуты на сушку облегчать вам беспрепятственное открытие дверей морозным утром.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Столкнулась с проблемой-постоянно спускают колеса. проверила все на вулканизации, все подлатали вроде - в одном был прокол, другие пропускали из-за неровности дисков. Но все равно каждый день чувствую, что давление не то, так и есть, проверяю, постоянно ниже, чем нужно, причем по-разному. Что делать-опять в вулканизацию?

 

Еще вопрос. Что такое расточка амортизатора. Заезжала в очередное раз на развал-схождение, мне сказали, что у меня какие-то не такие амортизаторы(типа заводской брак) и мне нужна расточка, тогда я намного реже буду заезжать на развал-схождение(заезжать приходится довольно часто, после ям очень быстро начинает вести в какую-нибудь сторону). Это такая разводка, как проверить, нужна ли? Привозила двоих друзей, вроде и правда нужна бы. Вопрос-скоко она должна стоить? В том сервисе сказали 20 тысяч(кажется за оба передних), развал там стоил всего 5 тысяч.

 

Еще вопрос. Матиз у меня новый, июль 2010 года, простушка. Уже несколько раз меняла масло,на Рохате, так как ближе к дому. Но ТО всего одно поставили. Заметила, что ТО делают тяп-ляп - покрутят колеса, чего-то там подкрутили, какие-то гайки и все. Когда в следующие пару раз меняла маслоа не поставили печати ТО и вообще по-моему толком ничего не проверяли. Где мне сделают нормальное ТО - хотелось бы чтобы машину полностью осмотрели, все ли с ней в порядке. И еще - почему не ставят остальные ТО? Когда их срок? Может у меня с машиной чето не так и они из-за этого не ставят печать? (в 1 раз приехала, масло они мне свое дали, в последующие 2 раза привозила свое масло, состроили кислую мину, масло поменяли, но никаких отметок о прохождении ТО, это вообще в порядке вещей?) Деньги за что-то берут - тысяч 4-5-6, за что-не понятно. В последний раз заплатила кажется 12, меняли еще и воздушный фильтр(поставили свой, так как я была не в курсе вообще)

 

Еще вопрос. Про мытье машины. Сейчас холодно, поэтому сама не мою. Сегодня отдала 4 тысячи только за то, что мне смыли карчером(ну шлангом с большим напором, это и есть же карчер?)всю грязь и этот ледовый налет под колесами и днищем ну и саму машину. Шампунем не мыли и не вытирали - на мой вопрос-а чего даже не вытерли - сказали - Вы что, видите(вода замерзла на матизе- как мы будем мол вытирать??? Все равно машина грязновата, конечно..Но так, слегка...

 

Кто знает, сколько стоит мойка в автомойке около самолета ТАПОиЧ, типа которая автоматическая, и не повредит ли она мне покрытие машины.

 

Еще - сколько платить мойщикам? Заезжаешь на мойку, говорю-кузов и салон, пожалуйста. Говорят мол касса 5, но это означает что нужно дать еще сверху, то есть получается 6. В мороз - просят еще больше. На одной мойке мне мыли машину(салон плюс кузов) полтора часа, касса там была на табличке написана 5, отдала 6, так как рядом мойщик другой заявил - мол а че тебе так долго моют?? типа плохой мойщик, мол в след раз спроси меня. я спросила и что, за 5 тыщ вымоете? Он - я меньше чем за 8 не берусь! Это было на мойке около котельной и трактир там какой-то(название забыла), недалеко переезда на Мухтор Ашрафи. мне больше нравится мойка на иззат-Алиева, там хоть бар есть, можно спокойно посидеть, чисто, уютно, красиво. Цены за 8 тыщ за мойку ни разу не заламывали.

 

Все равно, моют все не лучше меня, то там то сям чего-то да забудут. Посоветуйте хорошую мойку и мойщиков в районе кадышева или рядом.

Edited by Sunny
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Столкнулась с проблемой-постоянно спускают колеса. проверила все на вулканизации, все подлатали вроде - в одном был прокол, другие пропускали из-за неровности дисков. Но все равно каждый день чувствую, что давление не то, так и есть, проверяю, постоянно ниже, чем нужно, причем по-разному. Что делать-опять в вулканизацию?

У меня тоже 2 переедние колеса спускали часто. Не сильно, но на глаз заметно. На вулканизациях говорили что все нормально. Потом посоветовали сделать перекидку. Передние колеса поставил назад. По ощушениям вроде нормально стала. А вы перекидку не пробовали?

 

 

 

Еще вопрос. Про мытье машины. Сейчас холодно, поэтому сама не мою. Сегодня отдала 4 тысячи только за то, что мне смыли карчером(ну шлангом с большим напором, это и есть же карчер?)всю грязь и этот ледовый налет под колесами и днищем ну и саму машину. Шампунем не мыли и не вытирали - на мой вопрос-а чего даже не вытерли - сказали - Вы что, видите(вода замерзла на матизе- как мы будем мол вытирать??? Все равно машина грязновата, конечно..Но так, слегка...

Еще - сколько платить мойщикам? Заезжаешь на мойку, говорю-кузов и салон, пожалуйста. Говорят мол касса 5, но это означает что нужно дать еще сверху, то есть получается 6. В мороз - просят еще больше. На одной мойке мне мыли машину(салон плюс кузов) полтора часа, касса там была на табличке написана 5, отдала 6, так как рядом мойщик другой заявил - мол а че тебе так долго моют?? типа плохой мойщик, мол в след раз спроси меня. я спросила и что, за 5 тыщ вымоете? Он - я меньше чем за 8 не берусь! Это было на мойке около котельной и трактир там какой-то(название забыла), недалеко переезда на Мухтор Ашрафи. мне больше нравится мойка на иззат-Алиева, там хоть бар есть, можно спокойно посидеть, чисто, уютно, красиво. Цены за 8 тыщ за мойку ни разу не заламывали.

Да шланг с большим напором это карчер. Я за карчер давал 2тыщ. Но если после карчера протерут машину, то 3.

В районе кадышева не могу посоветовать, но знаю что неплохая мойка есть на себзаре. Если ехать с ганги то она будет с правой стороны. Там написано что после 9 вечера мойка 4тыщ, а другое время 5. Мойшикам даети сверху 1-2 тыщ. В принципе можете вообще не давать, так как они обязаны вам помыт по той цене которая у них написано. Самый лучший вариант, посмотрите как вам моют машину мойшик, если понравится спросите его имя и в след раз мойте только у него.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, сколько стоит мойка в автомойке около самолета ТАПОиЧ, типа которая автоматическая, и не повредит ли она мне покрытие машины.

 

 

 

Иногда мою там,мойка стоит 5 тыс,кузов,пылесосят салон,моют полики. Отдельно предлогают полировку торпедки,но я не полирую.

Моют быстро.В целом доволен. В мороз там ещё правда не мыл.

 

Покрытие не портит :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

на пипках стоят крышечки они не треснуты и если они вообще? у меня такая проблема с левым передним колесом было если крышечку не поставить то потихоньку пропускает

если вы уже много проехали то лучше будет если вы обновите арматизаторы 2 штуки Корея 100тыш

вы зайдите в компьютерную диагностику там всю машину проверят и скажут что да как, год назад на рахате было шас если не знаю

или зайдите к мастрету пусть поднимет машину и просмотрит всю подвеску рулевое цепляния и т д.

сколько лет делаю тех осмотр ни разу печать нечто ставили тока на государ. нексии ставят печать и что было заменено и сделано

масло я меняю на кадышево возле кольца где делаю колцо 148, 72 и т д. там есть заправка напротив ее есть замена масла фильтров хорошо парнишка меняет всегда к нему ежу он со всегда советует хорошее масло, и там есть мойка неплоха моют но зимой не мыл брали за мойку 8 тыш, один раз мыл возле не доезжая водоканала хорошо помыли понравилось ни потёков ни полос не оставили за всю мойку с мотором 18 тыш взяли

На любой мойки надо стоят следит за ними где то не дотрут. :angry:

 

Кто знает, сколько стоит мойка в автомойке около самолета ТАПОиЧ, типа которая автоматическая, и не повредит ли она мне покрытие машины.

слышал много раз что эти щетки слегка повреждаю поверхность

если будет мыт машину неопытный мойщик с карчером он тоже может повредит поверхность, я за 5 лет ползования авто 1 раз карчером мыл стараюсь что бы мыли в ручную!

Edited by akmal4400
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Столкнулась с проблемой-постоянно спускают колеса.

Прокатайте диски. Все четыре . Только не где попало , а на нормальном сервисе.

Зимой причиной самопропускания колёс может быть качество самой резины. Та , что ставится на заводе - при минусовых температурах становится "пластмассовой" , твёрдой и при езде на морозе трескается.Микротрещины .

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

слышал много раз что эти щетки слегка повреждаю поверхность

если будет мыт машину неопытный мойщик с карчером он тоже может повредит поверхность, я за 5 лет ползования авто 1 раз карчером мыл стараюсь что бы мыли в ручную!

Товарищ как купил своего чёрного Лося, там только и моет на ТАПОиЧ,как ни странно на авто не видно никаких царапин.

правильно читается такКерхером просто смывают пыль,песок и прочий мусор и это самое главное при мойке авто и только потом приступают к мойке шампунем этими "щётками" ,потом смывается пена и уже после в ручную вытирается насухо.

 

При ручной мойке,без использования Керхера или шланга с напором воды, есть большая вероятность,что при простом обливании с ведра весь песок не смоется и когда начнуть мыть шампунем,то оставшийся песок попадая вместе с пеной на губку поцарапает ЛКП вашего автомобиля.

Поэтому при ручной мойке,особенно если вода берётся с какого нибудь арыка вероятность поцарапать гораздо выше.

 

 

Прокатайте диски. Все четыре . Только не где попало , а на нормальном сервисе.

Зимой причиной самопропускания колёс может быть качество самой резины. Та , что ставится на заводе - при минусовых температурах становится "пластмассовой" , твёрдой и при езде на морозе трескается.Микротрещины .

Заводскую резину она вроде меняла сразу как купила авто. Может плохого качества?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sunny! по всем вопросам Вас ЛОХУЮТ!

 

Поймите! дёшево это не значит ХОРОШО!

Мойка - минимум 7-8 тыс.

Боле-менее нормальное ТО - 15-20(без замены деталей и это раз в 5 лет)

Ручная мойка, особенно губкой, это абразивная шлифовка ЛКП (лакокрасочного покрытия)дорожным песком..(пусть лучше грязь сама отвалится, при продаже помоете :D )

РАСТОЧКА :D амортизаторов :blink: ! это вообще ЧУДО!

-Прокачка.. есть такой момент, но не на неразборных Матизовских амортизаторах.. :D

Машинке полгода.. сама резина травить не может..в силу вашего "опыта" возможно диски уже жёванные по нашим ямам.. их нужно хорошо прокатать на спец.станке, стоит это где-то от 2000 до 3500сум.за диск.. желательно найти вулканизацию с прокаткой..(их много)

Делайте один раз в месяц зимой и раз в два месяца весна-лето-осень..

Масло менять надо .. первый раз после 1000км.. потом в зависимости от масла..

простое 3,5-5 тыс.км..на простом минеральном..

лучше залить подороже, ещё лучше синтетику, хотя бы, типа МАНОЛ ЭКСТРИМ, ездить 7-9 тыс.км..

При каждой замене меняем масляный фильтр..

Топливный фильтр можно менять года через два.."памперс"(он в баке, внутри) можно вообще не менять.. прополоскал отряхнул и ГУД!(в запаску желательно приобрести моторчик бензонасоса+(памперс и пара хомутов, при покупке Вам дадут нужные 10-15мм)

Воздушный фильтр меняем раз в год, таксистам - зима-лето.

ну мы надеемся, что антифриз уже заменили..(25-30тыс.сум на манол)на нём можете ездить лет 5-6...

уфф.. что ещё? ..

пишите , спрашивайте.. ;)

Edited by ШивОлег
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уже несколько раз меняла масло,на Рохате, так как ближе к дому. Но ТО всего одно поставили. Заметила, что ТО делают тяп-ляп - покрутят колеса, чего-то там подкрутили, какие-то гайки и все. Когда в следующие пару раз меняла маслоа не поставили печати ТО и вообще по-моему толком ничего не проверял

Почему несколько раз ? я заезжаю строго через каждые 5 000 км и так до 20 000 км общего пробега (гарантия), если вы заезжаете чаще чем через 5 000 км, то есстно печать никто не поставит, а деньги с вас возьмут за работу...

Почему ближе к дому ? разве автосалон не имеет договора с определенным сервисом на ТО ? мне, при покупке Матиза руководство салона записали адрес сервиса (с кем заключен договор на обслуживание/ремонт и т.д. машин)...

На 2-м ТО мне тоже подкрутили какие-то гайки :) поменяли все фильтры (3 шт) сделали комп.диагностику, сменили масло, зараза, ~ 37 000 заплатил...

 

Сегодня отдала 4 тысячи только за то, что мне смыли карчером. Шампунем не мыли и не вытирал

Оплата за мойку машины практически везде одинаковая, снаружи - 3 000, снаружи+салон - 5 000, блин сегодня помыли машину и под снег попал, вот досада, хорошего мойщика трудно найти, никто не помоет машину так как сами, у них конвейер, чем больше помоют - тем больше денег заработают...

 

Заезжаешь на мойку, говорю-кузов и салон, пожалуйста. Говорят мол касса 5, но это означает что нужно дать еще сверху

Я даю трешку сверху, отсюда и моют хорошо...

 

2 ШивОлег при нашем бензине топливный я сменил через 7 000 км, ох страшный и грязный он был...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.