serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

Господа Форумчане-МАТИЗоводы!

Вот такая вот штуковина на соседней ветке - http://www.tforum.uz/index.php?showtopic=25670&view=findpost&p=534559

Ваше мнение? :P

Ты опять со своей рекламой защиты картера? Предупреждение, пока устное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Извините что ни в тему говорю. Кто ни будь подскажет как мне добавить свою тему??? На верхним правом крае написано что я не могу создать свою новую тему! Что делать?

Спасибо за ранее..

Edited by Russal
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Извините что ни в тему говорю. Кто ни будь подскажет как мне добавить свою тему??? На верхним правом крае написано что я не могу создать свою новую тему! Что делать?

Спасибо за ранее..

 

Что бы создавать темы,вроде бы надо иметь не меньше 5 сообщений на форуме что-ли.

Edited by Vade
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что бы создавать темы,вроде бы надо иметь не меньше 5 сообщений на форуме что-ли.

 

А зачем такие условия? Я думал что в Tforum е все могут создать свои темы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поделитесь плз , кто в курсе. как покупать матиз новый. сколько-то первый взнос насколько мне известно и потом что?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поделитесь плз , кто в курсе. как покупать матиз новый. сколько-то первый взнос насколько мне известно и потом что?

 

Для начала нужно взять договор с салона,а потом если он вам достанется оплатить 15% от стоимости (при себе иметь паспорт и деньги) и ждать свою машину.Для примера: мы свою ждём к декабрю (договор взяли в мае)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала нужно взять договор с салона,а потом если он вам достанется оплатить 15% от стоимости (при себе иметь паспорт и деньги) и ждать свою машину.Для примера: мы свою ждём к декабрю (договор взяли в мае)

ммм, значит с договором напряги. А я думаю - неужели всё так просто. А в Андиж уже никто не ездит чтоли? С салонов выгоднее брать? или там невозможно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ммм, значит с договором напряги. А я думаю - неужели всё так просто. А в Андиж уже никто не ездит чтоли? С салонов выгоднее брать? или там невозможно?

 

Не знаю как у них там в Андижане,но с завода точно не дадут))Знакомые в начале года ездили в области там брали,но тоже но (шапки,очереди)А сейчас договоров нету,квоты им даёт GM.Сотрудники автосалонов говорили что им нет нет подкидывают квоты-машины(надо звонить чаще в салоны)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, никто незнает правдоли что в конце июля-в начале августа ожидается раздача договоров на бесты, звонил в автопром так и сказали вот думаю верить иль нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звоню на тел. салонов указанных на сайте чеви, никто не берет, наверное машин нет....:(

у кого нить есть новости с салонов или их точные номера ?

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скоро открывают кредит на гм(точнее на валютные их позиции)24 % годовых на 3 года

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скоро открывают кредит на гм(точнее на валютные их позиции)24 % годовых на 3 года

Откуда инфа? И где правовая база для кредита в иностранной валюте?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, понимаю что это уже обсуждалось, но тем не менее. Порекомендуйте пожалуйста где можно сделать качественно амортизаторы от нексии на матиз.

У Рамиля (на круге жамий) то тел вне зоны, то вырублен ( уже неделю дозвониться не могу.

 

Кто делал, поделитесь контактами плиз.

 

Заранее спасибо!

Edited by daocist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, понимаю что это уже обсуждалось, но тем не менее. Порекомендуйте пожалуйста где можно сделать качественно амортизаторы от нексии на матиз.

У Рамиля (на круге жамий) то тел вне зоны, то вырублен ( уже неделю дозвониться не могу.

 

Кто делал, поделитесь контактами плиз.

 

Заранее спасибо!

 

Есть ребята,сидят они напротив салона на южном.Если ехать с сергелей и не доеэжать до остановки,справа будет заезд,там прям возле дороги вулканизация еще.Стоит дело 220к сум и дают пол года гарантии.2 брата,зовут Сергей и Саша.

Сам не делал,но слышал про них.

Edited by Vade
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езжу на матизе бест 2011 года с января. Меня тоже достало затруднительное переключение на заднюю передачу.

Хотя сейчас уже приучился - рука чувствует пошла в паз или нет. В большинстве случаев из-за не полностью выжатого сцепления, заново жму педаль сцепления до упора и нет проблем с включением.

А так купил масло Маннол синтетика для МКПП, на хотел менять на сервисе Рохат при прохождении ТО, мастера сказали не обязательно - что за спецы такие? Хотя я бригадиру говорил что смен при 10т.км. указана в инструкции - казали нет не надо.

 

Вот и думаю может если поменяю масло переключение улучшиться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у Вас правильно настроен тросик педали сцепления (сцепление должно схватывать в нижней половине хода) то врядли смена масла заметно улучшит ситуацию, у моего друга нормально включались все передачи но на скорости 70км в час выла коробка и на Дэу-сервисе посмотрев уровень масла сказали что все ок (чтобы не делать по гарантии),а когда он показал машину в добросовестный автосервис - сказали что масла в коробке меньше минимальной нормы, качество масла было нормальное,все же ему посоветовали купить масло и заменить полностью (кажись 3 литра - в мануале есть объем и тип масла) - когда сливали масло и вправду слилось мало масла - после заливки масла (заливали ZIC для МТ-трансмиссий соответсвтующего индекса) шум исчез, так что не думаю что если масло в норме,то его замена решит хруст так как у друга даже с недопустимым уровнем масла передачи включались нормально..

У меня тоже были проблемы с 2-й и 3-й передачи когда сцепление было настроенно на верхнюю половину срабатывания, после чего я подтянул тросик сцепления (ключик на 13-кажись) до состояния чтобы сцепление срабатывало в нижней трети всего хода педали - и передачи стали включаться мягко и четко.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у Вас правильно настроен тросик педали сцепления (сцепление должно схватывать в нижней половине хода) то врядли смена масла заметно улучшит ситуацию, у моего друга нормально включались все передачи но на скорости 70км в час выла коробка и на Дэу-сервисе посмотрев уровень масла сказали что все ок (чтобы не делать по гарантии),а когда он показал машину в добросовестный автосервис - сказали что масла в коробке меньше минимальной нормы, качество масла было нормальное,все же ему посоветовали купить масло и заменить полностью (кажись 3 литра - в мануале есть объем и тип масла) - когда сливали масло и вправду слилось мало масла - после заливки масла (заливали ZIC для МТ-трансмиссий соответсвтующего индекса) шум исчез, так что не думаю что если масло в норме,то его замена решит хруст так как у друга даже с недопустимым уровнем масла передачи включались нормально..

У меня тоже были проблемы с 2-й и 3-й передачи когда сцепление было настроенно на верхнюю половину срабатывания, после чего я подтянул тросик сцепления (ключик на 13-кажись) до состояния чтобы сцепление срабатывало в нижней трети всего хода педали - и передачи стали включаться мягко и четко.

 

 

По паспорту 2,1л,фактически заливают 2л.Менял как-то я масло себе,был пробег около 10к.Хуже не будет.

 

Если у Вас правильно настроен тросик педали сцепления (сцепление должно схватывать в нижней половине хода) то врядли смена масла заметно улучшит ситуацию, у моего друга нормально включались все передачи но на скорости 70км в час выла коробка и на Дэу-сервисе посмотрев уровень масла сказали что все ок (чтобы не делать по гарантии),а когда он показал машину в добросовестный автосервис - сказали что масла в коробке меньше минимальной нормы, качество масла было нормальное,все же ему посоветовали купить масло и заменить полностью (кажись 3 литра - в мануале есть объем и тип масла) - когда сливали масло и вправду слилось мало масла - после заливки масла (заливали ZIC для МТ-трансмиссий соответсвтующего индекса) шум исчез, так что не думаю что если масло в норме,то его замена решит хруст так как у друга даже с недопустимым уровнем масла передачи включались нормально..

У меня тоже были проблемы с 2-й и 3-й передачи когда сцепление было настроенно на верхнюю половину срабатывания, после чего я подтянул тросик сцепления (ключик на 13-кажись) до состояния чтобы сцепление срабатывало в нижней трети всего хода педали - и передачи стали включаться мягко и четко.

 

 

По паспорту 2,1л,фактически заливают 2л.Менял как-то я масло себе,был пробег около 10к.Хуже не будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда инфа? И где правовая база для кредита в иностранной валюте?

http://bibi.uz/avtokreditovanie сюда загляните.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё верно 2.1 л.

Педаль сцепления должна быть на уровне педали тормоза,регулируется трос руками,там нет контргайки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за советы. Наверное при следующем ТО будут заодно менять масло на КПП. В принципе я купил 2 л., по паспорту 2,1л - наверное хватит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за советы. Наверное при следующем ТО будут заодно менять масло на КПП. В принципе я купил 2 л., по паспорту 2,1л - наверное хватит.

 

Не наверное,а точно хватит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не наверное,а точно хватит

Спасибо, доезжу километраж и при замене проверю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите, неужели GMUZ выпускает Матизы с АКП? я не верю в это, но тут один тип уверяет меня что это так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите, неужели GMUZ выпускает Матизы с АКП? я не верю в это, но тут один тип уверяет меня что это так.

поверьте этому типу.Он Вас не обманул.АКПП идёт с двигом объемом 0.8л.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ладно? и че тянет нормально? вот уж удивление для меня...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.